Есле с.ф. оплавлен и разрушен то тут само собой замена!!! Есле просто забит, можно его почистить , механически ,акуратно раскрыть банку достать его прожечь в муфельной печи вымыть и поставить обратно . Это лично моё мнение , поскольку не у всех кто удаляет с.ф. на лбу написано что он хороший специалист и в случае неудачи готов всё вернуть наместо в том числе и немалые деньги . Чтобы рега проходила полностью , нужно дать машыне PROSR@TCA по трассе нормально навалить ей п...ды , либо просто держать 3000 .
Некоторые , кто давно ездит на дизелях с DPF советуют паралельно свечам накала кинуть светодиод либо какойто зуммер и вывести его в салон , для контроля начала процесса регинерации , (в нём участвуют свечи накала) что бы при начале процесса создать условия для хорошего прожига в виде увеличения числа оборотов двигателя и не в коем случае не глушить мотор.
Так же в качестве профилактики использовать церий содержащую присадку типа"винс дизель повер 3 "
Изменено: fire1, 27 Январь 2013 - 14:51