Реклама
Octavia A5 New VS Citroen C4 New
#43
Опубликовано 13 Март 2012 - 23:27
#49
Опубликовано 14 Март 2012 - 00:10
мониторю шкоды - смотрел суперб новый - взбесило что в приорах-десятках подогревы попы ставят передние в коплекнациях за 10-12 куе - а в супербе это как опция идёт..... и вообще шкода хороша поцене как база .... а если её напичкать по-среднему то октавия легко будет стоить 35-40 тыс долларов
#53
Опубликовано 14 Март 2012 - 00:16
На 40тык менял по гарантии правый стеклоподъемник
На 57тык отбойники аммортизатора сзади
На 68тык родной аккум
Дизель бы не брал, ибо экономия очень сомнительна. Бери бензин 1,8ТСИ.
У меня например по трассе с климатом при скорости 90км/ч расход 6л/100, на 120 7л/100, шестая передача рулит На дизеле на литр меньше.
По городу получается 10-12, на дизельном пассате 9-10, а если учесть разницу интервалов ТО, то бензин даже дешевле в эксплуатации получается
#55
Опубликовано 14 Март 2012 - 00:19
А про то поподробнее можно?Плюсую А5, у меня правда 2.0FSI, сейчас пробег 70к
На 40тык менял по гарантии правый стеклоподъемник
На 57тык отбойники аммортизатора сзади
На 68тык родной аккум
Дизель бы не брал, ибо экономия очень сомнительна. Бери бензин 1,8ТСИ.
У меня например по трассе с климатом при скорости 90км/ч расход 6л/100, на 120 7л/100, шестая передача рулит На дизеле на литр меньше.
По городу получается 10-12, на дизельном пассате 9-10, а если учесть разницу интервалов ТО, то бензин даже дешевле в эксплуатации получается
#56
Опубликовано 14 Март 2012 - 00:20
Жесткая подвеска (для меня это +, т.к. в старом С5 меня укачивает)
Бухкает на ямах задняя подвеска
Галимая шумка
#59
Опубликовано 14 Март 2012 - 00:24
#60
Опубликовано 14 Март 2012 - 00:24
P.s сок сам французов не крутил и с людьми общался-это писец а не машина,просто дебилизм на колесах!
Точно-точно , люди, они плохого не насоветуютЪ и врать точно не станут...
Французов надо обходить десятой дорогой - а то будет рассыпаться - ненароком заденет... Вон видел фильмы с Лую де Фюнесом - там машины прямо на ходу разваливаются - так вот с тех времен ничего не поменялось!
Україна - від Сяну до Дону!
#61
Опубликовано 14 Март 2012 - 00:24
пересмотрел много пассатов в вагоне до 100 тык в свое время....этот малый пробег -такая фикция....сервисные или нет или дома, продают в 90% перекупы...
подумал так же как и ТС: " да ну его....этот эталон-сюрприз"
Изменено: zevs84, 14 Март 2012 - 00:25
#62
Опубликовано 14 Март 2012 - 00:26
Zipher, С4 расход заявленый 3,8 л/100 км по трассе, город - 5 л.
На тесте при тапке в пол нарисовало 5,5 л...
После Комбо больший расход с большей мощностью не переживу
та нибудет там такого расхода, при тапке в пол на пассате 2,0ТДИ больше 10л, это по ночному Киеву с постоянными разгонами и торможениями, у меня в том режиме на 2,0ФСИ было 13,5..
Изменено: Zipher, 14 Март 2012 - 00:28
#63
Опубликовано 14 Март 2012 - 00:30
Ты писал разница по то бензин-дизель,я за этот моментAstrolet, ТО как ТО, ничего особеного, последнее ТО делал на 57тык, получилось 2,5к у неофициалов (это с передними тормозными колодками и отбойниками). Когда была гарантия обслуживался у Прага авто, сейчас у дяди Коли с Броваров, мега дядька, на 10 голов выше официалов
Если б у тебя была возможность воочию сравнить немецкий и французкий автопром в ремонте,ты б меня понял.Точно-точно , люди, они плохого не насоветуютЪ и врать точно не станут...
Французов надо обходить десятой дорогой - а то будет рассыпаться - ненароком заденет... Вон видел фильмы с Лую де Фюнесом - там машины прямо на ходу разваливаются - так вот с тех времен ничего не поменялось!
#65
Опубликовано 14 Март 2012 - 00:32
+1 по городу 8-10 литров,на интерес получилось 6 в городе,но я так ездить не могута нибудет там такого расхода, при тапке в пол на пассате 2,0ТДИ больше 10л, это по ночному Киеву с постоянными разгонами и торможениями, у меня в том режиме на 2,0ФСИ было 13,5..
#66
Опубликовано 14 Март 2012 - 00:32
Ты писал разница по то бензин-дизель,я за этот момент
На дизеле интервал ТО 10к, у бензина 15к.
У 2,0ТДИ нежная топливная, рекомендовано лить евро соляру по 12грн
По стоимости эксплуатации в городском режиме разницы практически нету...
Дизель выгодно покупать только если много по трассам гонять, а так я за бензин
#68
Опубликовано 14 Март 2012 - 00:36
Када то было. ТО раз в 15тык. Топливная живучая,евро не обязательно но шмурдяк тож надо совесть иметь лить!На дизеле интервал ТО 10к, у бензина 15к.
У 2,0ТДИ нежная топливная, рекомендовано лить евро соляру по 12грн
По стоимости эксплуатации в городском режиме разницы практически нету...
Дизель выгодно покупать только если много по трассам гонять, а так я за бензин
Made in China по заказу Ситроян5,5 л при тапке в пол? Ну вы даете, меньше верьте этим французским БК
#69
Опубликовано 14 Март 2012 - 00:36
...в гаражной тишине неоткуда взяться звуку гниющего Ситрона?Точно-точно , люди, они плохого не насоветуютЪ и врать точно не станут...
Французов надо обходить десятой дорогой - а то будет рассыпаться - ненароком заденет... Вон видел фильмы с Лую де Фюнесом - там машины прямо на ходу разваливаются - так вот с тех времен ничего не поменялось!
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#70
Опубликовано 14 Март 2012 - 00:36
+1 по городу 8-10 литров,на интерес получилось 6 в городе,но я так ездить не могу
у меня по выходным ниже 9л бывает, при условии что больше 2,5к не крутить и к 60км/ч на 6-ю передачу переходить...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых