
ps у меня то 15 000км, но я все-равно прохожу раз на 10, привычка

Опубликовано 14 Март 2012 - 00:41
Таки 100 % согласен.пересмотрел много пассатов в вагоне до 100 тык в свое время....этот малый пробег -такая фикция....сервисные или нет или дома, продают в 90% перекупы...
подумал так же как и ТС: " да ну его....этот эталон-сюрприз"
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
Опубликовано 14 Март 2012 - 00:42
скорость , динамика , дизайн , интерьер , комфорт ... - дообсуждались !
![]()
![]()
Все равно к экономии топлива тема приехала . Выходит - вот оно единственное и енповторимое преимущество дызеля .
Изменено: Ma$ter_x, 14 Март 2012 - 00:47
Опубликовано 14 Март 2012 - 00:44
Опубликовано 14 Март 2012 - 00:48
По поводу тяги, 200Нм на бензине, хватает что бы карабкатся на 10% подъем на 6-й передечи со скоростью 60км/ч, а это 1500обТяга. У меня больше 300Нм
Про то, что нужно гораздо реже посещать заправки молчу.
Опубликовано 14 Март 2012 - 00:52
По поводу тяги, 200Нм на бензине, хватает что бы карабкатся на 10% подъем на 6-й передечи со скоростью 60км/ч, а это 1500об
Крутится бензин легче, и разгоняется соответственно
Опубликовано 14 Март 2012 - 00:58
При разном объеме бензин будет мощнее и объедет дизельА дизель вообще крутить не надо. Про разгон легче(?) ну-ну ставим рядом две машины одного класса с одинаковой мощностью и бенз курит в стороне
.
Опубликовано 14 Март 2012 - 01:01
При разном объеме бензин будет мощнее и объедет дизель
Пример 2,0ТДИ =140сил
2.0ТФСИ =200сил
ТТХ должны подтвердить мои слова
Коровы умеют летать! (сам я не видел, но уверен на 100%). Та и "люди рассказывали"...
Изменено: Ma$ter_x, 14 Март 2012 - 01:02
Опубликовано 14 Март 2012 - 01:05
тока у дизеля крутящего жопой жри и предаточные в кпп другие. Оно то понятно что рс 2.0 уедет, но на крапаль!
Опубликовано 14 Март 2012 - 01:08
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
Опубликовано 14 Март 2012 - 01:11
тогда 1.6 Т дизель с его 115 л.с. и 260 Нм .вс 1.6 Т бенз с его 180 л.с.и 230 Нм .
Изменено: Ma$ter_x, 14 Март 2012 - 01:13
Опубликовано 14 Март 2012 - 01:14
Тебе не угодишь , мастер . То разные обЪемы мерял - хреново , теперь привел однообЪемников - еще хреновее . Мне как то все равно , кто как едет, тянет - ну не пришел я еще к солярке , и все . Дойду - буду по вашу сторону баррикад , а пока я здесь , и не стреляйте в меня выхлопом вашего сажевого фильтра .Что ты хочешь сравнить? Динамику, так тут и ежу понятно 115 сил против 180 не поедут, если же откинуть гонки и секунды набора скорости то дизель едет как минимум не хуже (вне зависимости от загрузки всегда прет уверенно да же можно сказать без особых различий едешь один или 5человек +багаж).
Изменено: Igor KRog, 14 Март 2012 - 01:15
Опубликовано 14 Март 2012 - 01:17
Тебе не угодишь , мастер . То разные обЪемы мерял - хреново , теперь привел однообЪемников - еще хреновее . Мне как то все равно , кто как едет, тянет - ну не пришел я еще к солярке , и все . Дойду - буду по вашу сторону барикад , а пока я здесь , и не стреляйте в меня выхлопои вашего сажевого фильтра .
Изменено: Ma$ter_x, 14 Март 2012 - 01:17
Опубликовано 14 Март 2012 - 01:23
Кстати а астра j в Украине с дизелем продается?
Изменено: zevs84, 14 Март 2012 - 01:31
Опубликовано 14 Март 2012 - 01:24
Прет она хорошо , но так там ведь и коробас ф40 6-ти ступка стоит , а это уже что то . но разгон до 100 чуть лучше атмоверки 2.2 .
Изменено: Ma$ter_x, 14 Март 2012 - 01:29
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых