Реклама

Octavia A5 New VS Citroen C4 New
#457
Опубликовано 25 Март 2012 - 20:05
Billy Corgan1980, ну не всім подобається цитрамон, просто змирись, для чого в пузир лізти?)
Я никуда не лезу, я отбиваюсь от нападок озлобленных форумчан.
Я еще раньше предложил остановиться, но религия некоторых ВАГофилов похожа на радикальный ислам - надо всеми правдами и неправдами втоптать в грязь того, кто от них отличается - ездил бы на Ланосе или Фабии - не было бы никаких претензий
Изменено: Billy Corgan1980, 25 Март 2012 - 20:07
#458
Опубликовано 25 Март 2012 - 20:07
А ты в ЮК бываешь чаще, чем раз в год?) Я очень часто, и шота там цытрамонов вижу мало) О Германии ваще промолчу, там ваг рулит давно)Погугли и узнай, сколько стоит С4 в Юкей и сколько стоит там Октава, чтоб больше не писать такую чушь!
http://www.topgear.c...k/skoda/octavia
http://www.topgear.com/uk/citroen/c4
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#459
Опубликовано 25 Март 2012 - 20:14
Например, рейтинг продаж за февраль в Испании. Где в рейтинге Шкода?
В UK рулит Форд Фокус новый.
Был бы у меня он - вы б и его забросали
Изменено: Billy Corgan1980, 25 Март 2012 - 20:15
#460
Опубликовано 25 Март 2012 - 20:19
і знову гольф обігнав, а перший один із зловісних ВАГів.http://bestsellingca...ead/#more-15063
Например, рейтинг продаж за февраль в Испании. Где в рейтинге Шкода?
Світова змова якась.


Изменено: Katafot, 25 Март 2012 - 20:20
Вы выбрали, пахана – гетманом. Да еще младшего брата большого брата.
Убежден – ненадолго.
Однако не могу взять в толк: сколько мегалитров рабской крови должно течь в жилах каждого из вас (Чехова не почитаете!), чтобы вы – в век Интернета, большого адронного коллайдера, генной инженерии... могли поверить в такое чмо?
-Борис Березовский, 17 лютого 2010 року, Лондон
#461
Опубликовано 25 Март 2012 - 20:23
і знову гольф обігнав, а перший один із зловісних ВАГів.
Світова змова якась.![]()
Да, на целых 2,1 %. А Шкода насколько отстала? О ней ведь речь или нет?
Я не оспариваю европейское лидерство ВАГа по продажам.
Я лишь утверждаю, что С4 - отличный автомобиль, который сейчас продается по отличной цене.
Кстати, Пежо 308, построенный на той же платформе, что и С4, обогнал Гольф - значит, он лучше по вашей логике)))
Изменено: Billy Corgan1980, 25 Март 2012 - 20:24
#462
Опубликовано 25 Март 2012 - 21:19
Логіка не моя, а Ваша, саме Ви доводите якість викладаючи рейтинг продажу в Європі, а не я.Кстати, Пежо 308, построенный на той же платформе, что и С4, обогнал Гольф - значит, он лучше по вашей логике)))
Персонально мене, абсолютно не цікавить хто там і що купує. Якщо вже дивитись на рейтинг, то на наш. Я щиро вірю в те, що ходова в пежо який буде їздити по їхніх дорогах відходить до того моменту коли авто заженуть під прес і такі речі як сайлентблок для європейського водія не є "розхідником" на відміну від нашого. Та й, взагалі, про який серйозний ремонт можна говорити, якщо там навіть теж масло міняють два рази рідше ніж ми.
В нас зовсім інші умови експлуатації, тому і до вибору авто, більшість наших водіїв підходить дещо з іншого боку.
На мою думку саме ВАГ найкраще пристосувався до нашого ринку і саме тому їх так багато на дорогах.
Вы выбрали, пахана – гетманом. Да еще младшего брата большого брата.
Убежден – ненадолго.
Однако не могу взять в толк: сколько мегалитров рабской крови должно течь в жилах каждого из вас (Чехова не почитаете!), чтобы вы – в век Интернета, большого адронного коллайдера, генной инженерии... могли поверить в такое чмо?
-Борис Березовский, 17 лютого 2010 року, Лондон
#463
Опубликовано 25 Март 2012 - 21:27
Логіка не моя, а Ваша, саме Ви доводите якість викладаючи рейтинг продажу в Європі, а не я.
Персонально мене, абсолютно не цікавить хто там і що купує. Якщо вже дивитись на рейтинг, то на наш. Я щиро вірю в те, що ходова в пежо який буде їздити по їхніх дорогах відходить до того моменту коли авто заженуть під прес і такі речі як сайлентблок для європейського водія не є "розхідником" на відміну від нашого. Та й, взагалі, про який серйозний ремонт можна говорити, якщо там навіть теж масло міняють два рази рідше ніж ми.
В нас зовсім інші умови експлуатації, тому і до вибору авто, більшість наших водіїв підходить дещо з іншого боку.
На мою думку саме ВАГ найкраще пристосувався до нашого ринку і саме тому їх так багато на дорогах.
Да я не оспариваю успехи ВАГ. Я лишь утверждаю, что ВАГу ВАГу рознь (хороший нафаршированный Гольф стоит очень дорого да и когда-то бюджетная Октава тоже), и сейчас есть отличные альтернативы в зависимости от того, что нужно покупателю.
ПСА поздно официально появились у нас, ВАГ намного раньше.
Есть куча причин во всем. Не нам в этом разбираться.
Просто мне не нравится вот это разделение - у меня ВАГ -нормальная машина, а у вас - френч/кореец/японец/китаец - фигня.
У всех есть право на выбор.
Кому-то нужен драйв, кому-то комфорт, кому-то надо скакать по ухабам на скорости, дабы побыстрее клиентов забрать, а кому-то нравится размеренная езда с хорошим качественным музоном и т. д.
Нельзя ставить все и вся под одну гребенку.
Нет идеальных машин и идеальных брендов, есть более успешные, более популярные - но качество машин в этом не всегда определяющий фактор
Изменено: Billy Corgan1980, 25 Март 2012 - 21:31
#464
Опубликовано 26 Март 2012 - 11:54
Голосовал за француза не потому, что мне он близок по крови, а потому, что у дезигнерофф хренцуских однозначно мысль летает выше. Это и по ин- и по экстерьеру.
ИМХО.
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???


#465
Опубликовано 26 Март 2012 - 12:00
ну попы им не всегда удаются... а вот чем заманить в салуне падкого до "роскоши занидорого" Фгансуа - таки да знают толк...Практически ничего не читал, посему не пинайте ногами в пах, ежели чего не так ляпну!
Голосовал за француза не потому, что мне он близок по крови, а потому, что у дезигнерофф хренцуских однозначно мысль летает выше. Это и по ин- и по экстерьеру.
ИМХО.
#468
Опубликовано 26 Март 2012 - 12:21
это ты уже работаешь над повышением цены при перепродаже?Сочетаются, поскольку бренд нарабатывает себе имя, которое испорчено в регионе предрассудками таких, как вы и вам подобными

имхо, есть ипонцы. есть криворукие немцы, не дружащие с электроникой, и где-то там - французы с итальянцами...
#470
Опубликовано 26 Март 2012 - 12:32
Имею смелость заметить .что фарш для европотребителя не на первом месте . Они не рвутся иметь ненужные фичи за доплаты .Да я не оспариваю успехи ВАГ. Я лишь утверждаю, что ВАГу ВАГу рознь (хороший нафаршированный Гольф стоит очень дорого да и когда-то бюджетная Октава тоже), и сейчас есть отличные альтернативы в зависимости от того, что нужно покупателю.
Они желают иметь надежную машину без гемора с сервисом ,который тут стоит космос.
Например в Зинке всем не понравились системы распознавания знаков ,тупо повторяющие данные нави и контроль ухода с полосы ,который пытается довернуть машину когда не нужно . АФЛ тоже с тараканами в голове. Мало желающих быть жертвами Бэта - версий электроники .
Тем более за годы пользования никто не увидит и не оценит начинку вашей машины. Это никому не интересно.

#471
Опубликовано 26 Март 2012 - 13:30
Имею смелость заметить .что фарш для европотребителя не на первом месте . Они не рвутся иметь ненужные фичи за доплаты .
Они желают иметь надежную машину без гемора с сервисом ,который тут стоит космос.
Например в Зинке всем не понравились системы распознавания знаков ,тупо повторяющие данные нави и контроль ухода с полосы ,который пытается довернуть машину когда не нужно . АФЛ тоже с тараканами в голове. Мало желающих быть жертвами Бэта - версий электроники .
Тем более за годы пользования никто не увидит и не оценит начинку вашей машины. Это никому не интересно.
Какие еще доплаты? О чем ты? Ты видел салон моей машины? Ты хоть за 35 Шкоду купи, а она будет топорная внутри. О чем ты говоришь вообще?
#473
Опубликовано 26 Март 2012 - 13:36
Французам не удаются попы? Рома... Или вы таки что-то знаете, или аз ох-н-вей говорите вслух!ну попы им не всегда удаются... а вот чем заманить в салуне падкого до "роскоши занидорого" Фгансуа - таки да знают толк...
Не трави душу шкодоводов!!!Billy Corgan1980, не вздумай выложить фотки салона



Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???


#474
Опубликовано 26 Март 2012 - 13:43
Поездил пару дней на 306-м (тот же мотор) - потому так.
Всем ВАГофилам советую попробовать.
Ну, конечно, если покупать в каком-то Мухосранске где про Ситро и не слышали - может и ВАГ. Но если сервис - не проблема (столица, большой город), то однозначно: француз.
Пусть каждый останется "при своих". Но мое мнение более чем обосновано практикой(всмысле ездил на том и на том движке, а по дизайну С4 явно больше нравиццо: хоть по тому, что не попса лохоклерковская).
#475
Опубликовано 26 Март 2012 - 13:43
Французам не удаются попы? Рома... Или вы таки что-то знаете, или аз ох-н-вей говорите вслух!
Не трави душу шкодоводов!!!![]()
![]()
Я уже раз 10 предлагал Шкодоводам успокоиться и дождаться отзыва Дизайнера, которого я вчера прокатил. Он вчера все тщательно расссмотрел.
Пусть расскажет, как есть - он то не владелец машины.
+1 к французу.
Поездил пару дней на 306-м (тот же мотор) - потому так.
Всем ВАГофилам советую попробовать.
Ну, конечно, если покупать в каком-то Мухосранске где про Ситро и не слышали - может и ВАГ. Но если сервис - не проблема (столица, большой город), то однозначно: француз.
Пусть каждый останется "при своих". Но мое мнение более чем обосновано практикой(всмысле ездил на том и на том движке, а по дизайну С4 явно больше нравиццо: хоть по тому, что не попса лохоклерковская).
+1000
Изменено: Billy Corgan1980, 26 Март 2012 - 13:44
#476
Опубликовано 26 Март 2012 - 13:54
ну вот зачем ты так великий город Луцк обозвал, где даже комп к свежей модели подключить не умеют?Ну, конечно, если покупать в каком-то Мухосранске где про Ситро и не слышали - может и ВАГ. Но если сервис - не проблема (столица, большой город), то однозначно: француз.



Изменено: Manager, 26 Март 2012 - 13:54
#477
Опубликовано 26 Март 2012 - 14:07

http://www.autoconsu...e.php?sid=22660
Ну и для новеньких - у меня не Шкода)
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#478
Опубликовано 26 Март 2012 - 14:14
Ситрик ,как я у же писал, отличный лоукост с красивым внешним видом и салоном, но даже это не помогает ему
http://www.autoconsu...e.php?sid=22660
Ну и для новеньких - у меня не Шкода)
Их только в середине прошлого года начали продавать. Пришлешь результаты за этот год потом.
Ах да, 25 к - это лоукост для наших согораждан.

Некоторые за эти деньги лохматый премиум покупают )))
Изменено: Billy Corgan1980, 26 Март 2012 - 14:16
#479
Опубликовано 26 Март 2012 - 14:18
Ты реально недалек) Я о продажах брэнда вообще)Их только в середине прошлого года начали продавать. Пришлешь результаты за этот год потом.
Ах да, 25 к - это лоукост для наших согораждан.
Некоторые за эти деньги лохматый премиум покупают )))
Ладно, спорить с тобой смысла нет.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#480
Опубликовано 26 Март 2012 - 14:20
Ты реально недалек) Я о продажах брэнда вообще)
Ладно, спорить с тобой смысла нет.
Стас-глупыш, 90% продаж бренда в Украине составляют продажи С4
Ты вообще зачем в этот спор влез, если не имеешь ни об одной из этих машин представления - только для того, чтобы показать свое невежество?
Так ты его уже показал
Изменено: Billy Corgan1980, 26 Март 2012 - 14:24
#482
Опубликовано 26 Март 2012 - 14:31
Езди и радуйся) Каждому свроё)Стас-глупыш, 90% продаж бренда в Украине составляют продажи С4
Ты вообще зачем в этот спор влез, если не имеешь ни об одной из этих машин представления - только для того, чтобы показать свое невежество?
Так ты его уже показал
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#484
Опубликовано 26 Март 2012 - 14:39
Смейся-смейся... Придёт война...ну вот зачем ты так великий город Луцк обозвал, где даже комп к свежей модели подключить не умеют?
![]()
![]()



Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???


#488
Опубликовано 26 Март 2012 - 14:58
C4 вновь обескураживает «пустым» рулем, кренами, клевками при торможении и грохотом на каждой серьезной яме. Сцепление по-старчески берет в самом конце хода, моторчик уныло воет, аудиосистема звучит вяло...
Мягкая подвеска порождает тенденцию к повторным колебаниям при прохождении волн, а жесткие неровности, трещины и сколы со стуком встряхивают автомобиль. Но главное, что снижает комфорт, — это голосистый мотор.
Дребезжащий салон, ощущение «пластмассовой» машины, отсутствие подлокотника... При каждом переключении передач мотор взвизгивает так, словно кошке на хвост наступили. Да еще и рычаг коробки жутко неудобный.
Расчет на то, что «общечеловеческих» машин можно продать поболее, наверное, верен. Но в таком случае неплохо бы и ездовые повадки подтянуть.
До 50—60 км/ч колеса действительно мягко отрабатывают профиль дороги. Но чуть увеличишь скорость — и машина превращается в «желе»: раскачка, аморфные реакции на руль, большие крены. Желание смягчить подвеску обернулось тем, что при торможении автомобиль «отбивает поклоны», а если нужно совместить торможение с объездом препятствия, дело усугубляется: он «валится» на одно колесо и уж очень лениво выполняет маневр. При каждой смене передач машина успевает клюнуть носом, пассажиров начинает укачивать...
Но это — капля бордо в пакете кислого красного. Не радует даже заманчивая цена.
http://www.autorevie...SECTION_ID=5163
Последнее место - http://www.autorevie...SECTION_ID=5008
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#489
Опубликовано 26 Март 2012 - 15:07
Таки УГ(
C4 вновь обескураживает «пустым» рулем, кренами, клевками при торможении и грохотом на каждой серьезной яме. Сцепление по-старчески берет в самом конце хода, моторчик уныло воет, аудиосистема звучит вяло...
Мягкая подвеска порождает тенденцию к повторным колебаниям при прохождении волн, а жесткие неровности, трещины и сколы со стуком встряхивают автомобиль. Но главное, что снижает комфорт, — это голосистый мотор.
Дребезжащий салон, ощущение «пластмассовой» машины, отсутствие подлокотника... При каждом переключении передач мотор взвизгивает так, словно кошке на хвост наступили. Да еще и рычаг коробки жутко неудобный.
Расчет на то, что «общечеловеческих» машин можно продать поболее, наверное, верен. Но в таком случае неплохо бы и ездовые повадки подтянуть.
До 50—60 км/ч колеса действительно мягко отрабатывают профиль дороги. Но чуть увеличишь скорость — и машина превращается в «желе»: раскачка, аморфные реакции на руль, большие крены. Желание смягчить подвеску обернулось тем, что при торможении автомобиль «отбивает поклоны», а если нужно совместить торможение с объездом препятствия, дело усугубляется: он «валится» на одно колесо и уж очень лениво выполняет маневр. При каждой смене передач машина успевает клюнуть носом, пассажиров начинает укачивать...
Но это — капля бордо в пакете кислого красного. Не радует даже заманчивая цена.
http://www.autorevie...SECTION_ID=5163
Последнее место - http://www.autorevie...SECTION_ID=5008
http://www.topgear.com/uk/citroen/c4
http://www.carbuyer....c4/coupe/review
Английский знаешь?
Ну тогда вперед
если нет, читай дальше Авторевю))))
Ссылки на исследование объективности этого издания уже давал, еще дать?
Про дребезжащий салон, пластмассовость и отсутствие подлокотника - это

Подвеска у меня без "российских дорог" - это вопрос к калужанам)) но и их машину я не тестил))))
Короче, чел реально - тебе журналы отборные надо читать, а не на машинах ездить, все будешь знать про всех)
- ну на тебе на украинском, так и быть - у меня, кстати, такая же комплектация
Изменено: Billy Corgan1980, 26 Март 2012 - 15:12
#490
Опубликовано 26 Март 2012 - 15:10
Учился в Англии)http://www.topgear.com/uk/citroen/c4
http://www.carbuyer....c4/coupe/review
Английский знаешь?
Ну тогда вперед
если нет, читай дальше Авторевю))))
Ссылки на исследование объективности этого издания уже давал, еще дать?
Там тоже это корыто не жалуют)))
Жги дальше!)))
Изменено: stas_magic, 26 Март 2012 - 15:10
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых