MPI сто лет в обед и силен он не этим, а тем что едет 800 тыс. и не ломается. Кстати, на низких оборотах он и по сей день неплох. Это двигатель для тех, кто знает зачем он нужен.
А Принсу уже 5 лет, а он иногда и 100 тыс. без гемора не едет. 120 л.с. с 1,6 л в 2012 году - ну как-то не рекордно, если уж хвастаться характеристиками. Кривая момента не позорная конечно, но и ничего впечатляющего.
Покажи более интересную кривую момента на 1,6 без турбо. Если ты про 130 сил у корейцев, то посмотри, когда у них эти силы достигаются, на каких оборотах (а крутящий момент обычно дохлый)
Принс с турбой - проблемный и стремный, я не спорю - я бы, может, такой и не рискнул взять даже в нынешнем его варианте
Без турбы обычный хороший двиг, но требующий хорошего бензина.
MPI не такой чувствительный, конечно, но он не едет вообще.
Изменено: Billy Corgan1980, 28 Март 2012 - 16:45