Реклама

Octavia A5 New VS Citroen C4 New
#703
Опубликовано 28 Март 2012 - 10:33
Ты же уже свалил?))Подскажи, как удалить профиль, и я так и быть обрадую тебя, доросшего до ВАГосектанства)))
Даже за свои слова не отвечаешь - трепло))
Уже бы хоть поделился рэйтингом из твоей трольной темы на автоуа - http://forum.autoua....page=0&fpart=25

http://www.whatcar.c...1st-15th/258307
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#706
Опубликовано 28 Март 2012 - 10:40
Те, кто в состоянии купить дорогое авто, теперь будут обсирать всех, кто этого не смог добиться в силу разных индивидуальных причин?
А тех, кто ездит на машинках попроще, как раз большинство на форуме.
Че-то многие пересажуются на Субару - вроде все тихо, тут речь пошла о Ситроене - так типа нафига его тут обсуждать - это ж Опель клуб...

На да, а Субары и ВАГ уже давно, видимо, стали УОКом

Товарищи, будьте попроще. Сами будто начинали сразу с дорогих автомобилей и добились успеха

Или тех, кто ездят на Кадетах и OVA теперь за людей не считаете?
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#709
Опубликовано 28 Март 2012 - 11:00
Ты же уже свалил?))
Даже за свои слова не отвечаешь - трепло))
Уже бы хоть поделился рэйтингом из твоей трольной темы на автоуа - http://forum.autoua....page=0&fpart=25
http://www.whatcar.c...1st-15th/258307
Тему на Атоуа, как и здесь, создал не я)
Проценты - количество поломок
Не буду греха таить, глядел на цитрамон дизельный из-за его расхода, но почитал отзывы - перехотел, причем быстро.
Да гламурный, да на хорошем фарше, да - вродь экономичный. Тока люди матюкаются. Резюме - забыть и не вспоминать.
Пруф, если можно про матюки

Просто я завсегдатай citroens-club.ru и drive2.ru - там собираются реальные владельцы сабжа вроде меня - не видел там каких-то особых матюков, таких как в Гольф-клубе, например.
Хватит уже все и всех обкакивать.
Те, кто в состоянии купить дорогое авто, теперь будут обсирать всех, кто этого не смог добиться в силу разных индивидуальных причин?
А тех, кто ездит на машинках попроще, как раз большинство на форуме.
Че-то многие пересажуются на Субару - вроде все тихо, тут речь пошла о Ситроене - так типа нафига его тут обсуждать - это ж Опель клуб...
На да, а Субары и ВАГ уже давно, видимо, стали УОКом
Товарищи, будьте попроще. Сами будто начинали сразу с дорогих автомобилей и добились успеха...детский сад прямо....
Или тех, кто ездят на Кадетах и OVA теперь за людей не считаете?
Владеть дорогим авто не значит быть богатым и успешным

Да и не каждое дорогое авто заведомо лучше менее дорогого.
Изменено: Billy Corgan1980, 28 Март 2012 - 10:58
#710
Опубликовано 28 Март 2012 - 11:05
Der Pkw-Bestand ist im vergangenen Jahr um 1,5 Prozent gestiegen. Bis zum Stichtag am 1. Januar 2012 waren 42,9 Millionen Pkw angemeldet, insgesamt sind nach Z?hlung des Kraftfahrtbundesamtes (KBA) 51,7 Millionen Kraftfahrzeuge in Deutschland zugelassen.
Mit 3,6 Prozent konnten Lastkraftwagen den gr??ten Zuwachs verbuchen, gefolgt von Sattelzugmaschinen (3,5 %) und Motorr?der (2,1 %). Das Durchschnittsalter der Autos in Deutschland stieg von 8,3 auf 8,5 Jahre.
Immer weniger CO2
Die Fahrzeuge im Bestand werden immer sauberer, was ihr Abgas angeht. Mittlerweile 5,8 Millionen schaffen die Euro5-Abgasnorm. 2,1 Millionen Autos sto?en weniger als 120 g/km CO2 aus (plus 4,9 %), 584.253 Autos haben einen alternativen Antrieb, ein Plus von 1,4 der steigende Dieselanteil der Neuwagen wirkt sich auf den Bestand aus. Inzwischen werden 27,7 Prozent der Autos von einem Dieselmotor angetrieben.
Am h?ufigsten sieht man Fahrzeuge von VW



На 1 января 2012 года в Германии число ЛЕГКОВЫХ автомобилей выросло на 1.5 % и достигло 42.9 млн.
Всего с грузовыми - 51,7 млн.
Дизелей - 27,7 %
Фольксы пребладают - 9,1 млн ( + 1,8 %)
Опель - 5.2 млн . ( - 1.3 %)
Форд - 3,45 млн (- 0,6%)
Из импрта лидирует Рено / Дача - 2,2 млн
Самый большой прирост за год - Хюндай ( + 12,6 %)
Шкода ( +9.1 %)
Порш ( +8,8%)
Шевроле ( +8%)
Потерял в численности и прекратил производство MG / Rover ( - 7 ,3 %)
#712
Опубликовано 28 Март 2012 - 11:09
Billy Corgan1980, слушай, я конечно ценю твою любовь к французам - это твоё дело, но вестись на твои провокации не собираюсь. Для себя почитал, выводы сделал.
Что машина гуано не кричу. Все тут уже большие мальчики- сами для себя могут решить что и как.
Нет, понимаете, дискуссия на уровне "слышал, что гуано" просто бессмысленна.
Я ведь привожу какие-то ссылки, факты, аргументы - именно этим интересен спор ИМХО
К тому же, я владелец и имею, что сказать.
Любовь любовью, а факты фактами.
пысы - решение уже принято, и пора бы закрыть тему.
Изменено: Billy Corgan1980, 28 Март 2012 - 11:12
#713
Опубликовано 28 Март 2012 - 11:16
Продажи дезельных машин каждый год начиная с кризиса 2008 падают на 10 %ну да, может, уже и так. Точную статистику не знаю.
Причина - повысился спрос на малообъемники , большинство из которых - бензинки .
Повысились и продолжают повышаться требования к производителям по экологии .
Падают продажи рабочих машин на дизеле.
Бензиновые двигатели продвинулись в технологии и достигают малым объемом ( читай выхлопом ) большей мощности .
Сохранили свои позизии по продаже мощных дизелей только БМВстроители. ( Их клиент ездит не за свои бабосы в основном )
Другие бренды свои взгляды пересматривают в угоду потребительскому рынку .
Вот .
#715
Опубликовано 28 Март 2012 - 11:21
Продажи дезельных машин каждый год начиная с кризиса 2008 падают на 10 %
Причина - повысился спрос на малообъемники , большинство из которых - бензинки .
Повысились и продолжают повышаться требования к производителям по экологии .
Падают продажи рабочих машин на дизеле.
Бензиновые двигатели продвинулись в технологии и достигают малым объемом ( читай выхлопом ) большей мощности .
Сохранили свои позизии по продаже мощных дизелей только БМВстроители. ( Их клиент ездит не за свои бабосы в основном )
Другие бренды свои взгляды пересматривают в угоду потребительскому рынку .
Вот .
http://www.greencarcongress.com/2008/02/european-automo.html
Уже в 2007 соотношение составляло 53% в пользу дизелей
#716
Опубликовано 28 Март 2012 - 11:33
В сообщении 705 актуальная инфа от госведомства.http://www.greencarc...ean-automo.html
Уже в 2007 соотношение составляло 53% в пользу дизелей
а если копнуть глубже то вот .
" если в 2007 году каждый второй новый автомобиль был дизель ,то теперь приоритет дизелей падает с самой большой скоростью за последние 10 лет"
Заголовок типа " провал дизеля в Германии "
тут .
http://www.welt.de/m...-rasant-ab.html
#717
Опубликовано 28 Март 2012 - 11:34
В сообщении 705 актуальная инфа от госведомства.
а если копнуть глубже то вот .
" если в 2007 году каждый второй новый автомобиль был дизель ,то теперь приоритет дизелей падает с самой большой скоростью за последние 10 лет"
Заголовок типа " провал дизеля в Германии "
тут .
http://www.welt.de/m...-rasant-ab.html
Хотелось бы увидеть инфу за 2011 - она уже есть однозначно
#718
Опубликовано 28 Март 2012 - 11:48
В этом абзаце есть цифра прироста продаж дизелей на 1,4 %. Освобождали склады по акции ,сравняв цены с бензиновыми. Сработала немецкая жаба .Хотелось бы увидеть инфу за 2011 - она уже есть однозначно

Die Fahrzeuge im Bestand werden immer sauberer, was ihr Abgas angeht. Mittlerweile 5,8 Millionen schaffen die Euro5-Abgasnorm. 2,1 Millionen Autos sto?en weniger als 120 g/km CO2 aus (plus 4,9 %), 584.253 Autos haben einen alternativen Antrieb, ein Plus von 1,4 der steigende Dieselanteil der Neuwagen wirkt sich auf den Bestand aus. Inzwischen werden 27,7 Prozent der Autos von einem Dieselmotor angetrieben.
#721
Опубликовано 28 Март 2012 - 13:53
+1А почему преобладают бензиновые ? Втулить дизеля евроводителю оччень непросто. Любой в курсе их тараканов и стоимости ремонта .
Налог вдвое больше .а топливо почти в одну цену .
Никто из моих знакомых не зарится на дизель ,а те .кто его уже имел ,обходят эти грабли стороной .
Просто мало кто мотает на колеса по 30 тыс в год ,а при меньшем пробеге овчинка выделки не стоит .
Вы выбрали, пахана – гетманом. Да еще младшего брата большого брата.
Убежден – ненадолго.
Однако не могу взять в толк: сколько мегалитров рабской крови должно течь в жилах каждого из вас (Чехова не почитаете!), чтобы вы – в век Интернета, большого адронного коллайдера, генной инженерии... могли поверить в такое чмо?
-Борис Березовский, 17 лютого 2010 року, Лондон
#723
Опубликовано 28 Март 2012 - 14:29
Я відразу казав, октава + 1,8 TSI дас ауто :)Так шо мну не брать С4-й да ещё и на дизеле?
![]()
Ще кращий варіант 1,6, але тоді доведеться пожертвувати драйвом, хоча його і там вистачає.
Вы выбрали, пахана – гетманом. Да еще младшего брата большого брата.
Убежден – ненадолго.
Однако не могу взять в толк: сколько мегалитров рабской крови должно течь в жилах каждого из вас (Чехова не почитаете!), чтобы вы – в век Интернета, большого адронного коллайдера, генной инженерии... могли поверить в такое чмо?
-Борис Березовский, 17 лютого 2010 року, Лондон
#724
Опубликовано 28 Март 2012 - 14:39
єто в германии, хорватия, венгрия, сербия, черногория - 80-90% солярчикиПродажи дезельных машин каждый год начиная с кризиса 2008 падают на 10 %
Причина - повысился спрос на малообъемники , большинство из которых - бензинки .
Повысились и продолжают повышаться требования к производителям по экологии .
Падают продажи рабочих машин на дизеле.
Бензиновые двигатели продвинулись в технологии и достигают малым объемом ( читай выхлопом ) большей мощности .
Сохранили свои позизии по продаже мощных дизелей только БМВстроители. ( Их клиент ездит не за свои бабосы в основном )
Другие бренды свои взгляды пересматривают в угоду потребительскому рынку .
Вот .

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#725
Опубликовано 28 Март 2012 - 15:19
это круто, че.
за движки доипались мне кажется на пустом месте. куперы и бмв ездили с их же 1.6бенз - без истерики
+ все забыли про родной опель который кстати в тех таблицах еще более печальные позиции занял
про ходовку овцы чего все забыли гремучую, а про цитрамон промолчать не смогли?
про акпп айсиновские - моветон? или там копейки ремонт вставал?
елки, какой-то дроч фанатичный пошел епты...
мне ситроен нравится. не купил бы, но УГ это пустые ваги в те же деньги
и мне пох на ваше мнение о надежности. у меня рено 600тыс проехало на сраном дизеле со стопами в 15мин каждый день с утра до вечера по киеву. и дальше ездит. и опели у меня ездят и не ипут мозг. и ситроен бы ездил, я уверен. Сделан он из того же гамна что и все остальные современные бюджетные тачки.
#726
Опубликовано 28 Март 2012 - 15:22
Я відразу казав, октава + 1,8 TSI дас ауто :)
Ще кращий варіант 1,6, але тоді доведеться пожертвувати драйвом, хоча його і там вистачає.
1,6 - 12,3 до сотні й обертальний момент 148 - це зовсім не для драйву
в 30к конечно ситроен предлагает максимум на рынке. причем не китайский максимум - хорошие кресла, салон, панорамку, слепые зоны, дизель
это круто, че.
за движки доипались мне кажется на пустом месте. куперы и бмв ездили с их же 1.6бенз - без истерики
+ все забыли про родной опель который кстати в тех таблицах еще более печальные позиции занял
про ходовку овцы чего все забыли гремучую, а про цитрамон промолчать не смогли?
про акпп айсиновские - моветон? или там копейки ремонт вставал?
елки, какой-то дроч фанатичный пошел епты...
мне ситроен нравится. не купил бы, но УГ это пустые ваги в те же деньги
и мне пох на ваше мнение о надежности. у меня рено 600тыс проехало на сраном дизеле со стопами в 15мин каждый день с утра до вечера по киеву. и дальше ездит. и опели у меня ездят и не ипут мозг. и ситроен бы ездил, я уверен. Сделан он из того же гамна что и все остальные современные бюджетные тачки.
+1
#727
Опубликовано 28 Март 2012 - 16:12

Здесь кому-нибудь о чем-нибудь говорят такие словосочетания как "двигатель семейства Prince" или АКПП AL4 (будь она хоть трижды модернизирована и переименована в AL8)? Или робот на e-HDI принципиально надежнее чем большинство роботов в мировой автопромышленности до этого? Система "старт-стоп" может благотворно сказывается на ресурсе двигателя? О какой на*рен надежности этого С4 можно говорить? Всё это на порядок проблемнее чем старая добрая ситроеновская гидропневматическая подвеска. Но BX и другие старые ситрики - это ведь был Автомобиль, это было произведение инженерной и дизайнерской Мысли, это была плавность хода соизмеримая с премиумом, и не его вина, что в СНГ его умели убить на раз-два. Даже Ксара - да, это клон 306-го, он отвратительно прошел краш-тест, но ведь он и ехал как 306, а это дорогого стоит. Но C4 - этот унылый выкидыш самого по себе достаточно унылого Пежо 308 - он-то к славным традициям Ситроена какое имеет отношение? Тьфу...

Ради справедливости надо сказать, что малолитражные турбодвигатели с высоким давлением наддува, с которыми нередко возникают проблемы на тех пробегах, которые 10-15 лет назад для нормальной машины считались "обкатку прошла" - это тупик в мировой автопромышленности, и боюсь что тупик этот надолго. И КПП с дабл-клатч (при той их надежности которая есть сейчас, а они уже существуют довольно долго, но их надежность не только не повышается, но иногда даже понижается) - тоже, как и вариаторы, и, скорее всего, роботы. А ВАГ внёс не последний вклад в формирование этой дурацкой моды, и держится за эти решения мёртвой хваткой. А очень жаль, ибо именно ВАГ умел (и сейчас умеет, но не хочет) делать настоящие автомобили. ИМХО.
Всё это ничего не меняет в том, что Октавия 1.6 и 1.8TSI или Гольф (или Гольф Плюс) 1.6 с МКПП - это надёжный и удобный (в любой комплектации) автомобиль на долгие годы, имеющий прекрасную ликвидность на вторичном рынке, а С4 Нью имеет смысл только в базовой дизельной версии, и то потому что неполных 20,000 за дизель в гольф-классе - это таки недорого. И то, это еще надо знать что из себя представляет 1.6HDI. 2.0HDI в варианте 90 л.с. был очень надежным двигателем, 1.4HDI - не очень надежным, Фиесты с ним считались проблемными. К чему ближе 1.6 - я не в курсе.
Что лучше - фулл или ШБ - это вопрос религиозный, каждый отвечает на него сам, в зависимости от того что для него более ценно. Больше всего машины на вложенный доллар именно в ШБ. А за стоимость фуллового С4 можно взять ШБ Сюперб, который многих порадует без всякой панорамки и кожаных вставок намного больше. Контроль слепых зон - да, реально полезная фича, но заказать его можно только к фулловой комплектации, то есть реально плюс к базе тысяч семь баксов - дороговато немного, учитывая то что большинство остальных фишек не для всех ценно.но УГ это пустые ваги в те же деньги
К сожалению, с истерикой. И на Мини, и на 308. О турбированных я вообще молчу - существует известный топик владельцев С5, исполненный слёз и печали.за движки доипались мне кажется на пустом месте. куперы и бмв ездили с их же 1.6бенз - без истерики
#731
Опубликовано 28 Март 2012 - 16:23
Для тебя - нельзя, надоел ты мне со своим фанатизмом за 21 страницу невыносимо. О e-HDI ты знаешь только то, что ничего не знаешь, как и обо всём остальном о чем ты пишешь, как и о Принсе твоего собственного Ситрика, который ты бы фиг взял, если бы знал о нем хоть что-то, кроме того что "это ж БМВ".Так а по сути можно? ))) Что именно в E-HDI ненадежного?
Гугль выключили или 28.529 - это принципиально другая сумма?И где Супербы по 27 штук раздают?
#732
Опубликовано 28 Март 2012 - 16:25
Для тебя - нельзя, надоел ты мне со своим фанатизмом за 21 страницу невыносимо. О e-HDI ты знаешь только то, что ничего не знаешь, как и обо всём остальном о чем ты пишешь, как и о Принсе твоего собственного Ситрика, который ты бы фиг взял, если бы знал о нем хоть что-то, кроме того что "это ж БМВ".
Гугль выключили или 28.529 - это принципиально другая сумма?
Знаю про Принс прилично, турбованные первых годов выпуска были очень стремные (растяжение цепи, нагар на клапанах и т. д.) С атмосферниками проблем нет да и турбованные пофиксили еще в прошлом году, полностью обновив.
А двигатель классный, наверное лучший среди атмосферирников 1,6.
Все-таки 160 крутящего момента почти с самых низов мало есть у кого.
Изменено: Billy Corgan1980, 28 Март 2012 - 16:26
#733
Опубликовано 28 Март 2012 - 16:27
Его пофиксили уже не первый раз, после прошлых разов ему полегчало, но не принципиально.Знаю про Принс прилично, турбованные первых годов выпуска были очень стремные. С атмосферниками проблем нет да и турбованные пофиксили еще в прошлом году, полностью обновив.
А двигатель классный, наверное лучший среди атмосферирников 1,6.
Чем? У него даже у нового показатели очень посредственные.
#734
Опубликовано 28 Март 2012 - 16:37
Билли, ты наверное по сути своей хороший парень и я бы не хотел тебя ругать так, как уже не раз ругали другие, но ведь реально многих достал. Этот раздел Опель-клуба всегда славился тем, что фанатизма здесь было мало и он не приветствовался. Что вообще для автоклубов не типично, но здесь было именно так.
Его пофиксили уже не первый раз, после прошлых разов ему полегчало, но не принципиально.
Чем? У него даже у нового показатели очень посредственные.

Этим
Сравни показатели с MPI, и все станет ясно.
Билли, ты наверное по сути своей хороший парень и я бы не хотел тебя ругать так, как уже не раз ругали другие, но ведь реально многих достал. Этот раздел Опель-клуба всегда славился тем, что фанатизма здесь было мало и он не приветствовался. Что вообще для автоклубов не типично, но здесь было именно так.
Его пофиксили уже не первый раз, после прошлых разов ему полегчало, но не принципиально.
Чем? У него даже у нового показатели очень посредственные.
Нет никакого фанатизма, я просто доказываю фактами, что не все так ужасно, как вы тут наговорили Александру.
Точнее, совсем не ужасно.
Вот и все.
Среди вам нет ни одного владельца С4, но вы все кричите, что это гуано - я вам отвечаю, что вы заблуждаетесь.
Это вас бесит. Я в этом не виноват.
В этой ветке я участвую как владелец обсуждаемого сабжа, я не хожу по другим ветками и не говорю: не покупайте то, а купите С4. Такого нет!!! Я лишь обсуждаю свою машину там, где ею интересуются.
Кроме того, в клубе есть другие французоводы, которые утверждают то же самое, что во французах и близко нет того ужаса, которые здесь муссируется.
если бы они были так ужасны, то ПСА не было вторым в Европе автопроизводителем после ВАГа.
Изменено: Billy Corgan1980, 28 Март 2012 - 16:40
#735
Опубликовано 28 Март 2012 - 16:39
MPI сто лет в обед и силен он не этим, а тем что едет 800 тыс. и не ломается. Кстати, на низких оборотах он и по сей день неплох. Это двигатель для тех, кто знает зачем он нужен.Сравни показатели с MPI, и все станет ясно.
А Принсу уже 5 лет, а он иногда и 100 тыс. без гемора не едет. 120 л.с. с 1,6 л в 2012 году - ну как-то не рекордно, если уж хвастаться характеристиками. Кривая момента не позорная конечно, но и ничего впечатляющего.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых