На мой взгляд, сейчас в наш век глобализации и Интернета, все машины примерно равны по качеству.


Опубликовано 05 Апрель 2012 - 12:16
Изменено: Billy Corgan1980, 05 Апрель 2012 - 12:23
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 12:50
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 13:10
Стока текста, от человека, который зарегилсо на основных автофорумах тока недавно и в возрасте за 30)
Даже не буду спрашивать, какие новые свои машины эксплуатировались до Ситрика)
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 13:41
а почему же тогда от французов автомате и сейчас бегут, как от чумы?На мой взгляд, сейчас в наш век глобализации и Интернета, все машины примерно равны по качеству.
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 14:04
ИМХО, только первый С4 и только внешне (кроме ВТРов всяких). Внутри и первый типа оригинальный, но не очень удобный. Второй С4 - да, на фотках у него симпатичная мордашка и красивый салон, а в реале это внешне унылый бегемот с салоном, в который не очень хочется сесть и из которого хочется выйти (почему-то). Скучная машина, которой как до неба не только до классических Ситроенов, но и до многих машин намного более молодых марок. Едут скучно оба. Базовый дизель за 19 тыс. - довольно прагматичный вариант.С4 эмоциональное авто.
А на вторичном рынке первое апреля всегда...тож первое апреля было вроде....
А, вот в чем дело. Ты не шаришь в тачка. Это многое об"ясняет.А мне французы нынешние очень нравятся, я это не скрываю. Причем, предыдущие почти не нравились, за исключение некоторых моделей.
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 14:24
ИМХО, только первый С4 и только внешне (кроме ВТРов всяких). Внутри и первый типа оригинальный, но не очень удобный. Второй С4 - да, на фотках у него симпатичная мордашка и красивый салон, а в реале это внешне унылый бегемот с салоном, в который не очень хочется сесть и из которого хочется выйти (почему-то). Скучная машина, которой как до неба не только до классических Ситроенов, но и до многих машин намного более молодых марок. Едут скучно оба. Базовый дизель за 19 тыс. - довольно прагматичный вариант.
А на вторичном рынке первое апреля всегда...
А, вот в чем дело. Ты не шаришь в тачка. Это многое об"ясняет.
Опера у меня, твердого знака нет в ней на этом форуме.
а почему же тогда от французов автомате и сейчас бегут, как от чумы?
оно ж заставляет задумываться. если руки кривые в чем-то одном, то далеко не факт, что прямые в остальном...
как для меня, основная фишки Цитрамона - гидроподвеска. и без нее - думаю немало людей авто и правильным Ситроеном не зазвали бы...
Изменено: Billy Corgan1980, 05 Апрель 2012 - 14:26
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 14:26
Проще смотреть на продажи новых авто)Можно спорить очень долго - думаю надо смотреть отзывы по конкретной модели конкретного года и комплектации.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 14:28
Muzzy, +1
Проще смотреть на продажи новых авто)
Кстати, Группа PSA Peugeot Citroen из-за долгов продала парижскую штаб-квартиру http://motor.ru/news.../04/03/psasold/
Изменено: Billy Corgan1980, 05 Апрель 2012 - 14:28
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 14:30
Billy Corgan1980, я ніколи не їздив на вектрі 2.2, навіть пасажиром)))
Изменено: Billy Corgan1980, 05 Апрель 2012 - 14:32
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 14:33
троль їсти захотів?))
ждать прихода мудрости с возрастом, если конечно мимо не прошмыгнет
Изменено: Billy Corgan1980, 05 Апрель 2012 - 14:36
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 14:38
извиняю и за все остальной пакетом
а если в одной ценовой смотреть?
Изменено: Billy Corgan1980, 05 Апрель 2012 - 14:40
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 14:43
ну у нас на форуме есть один ты, оправдывающийся 30 страниц. дальше?
![]()
Изменено: Billy Corgan1980, 05 Апрель 2012 - 14:43
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 14:45
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 14:46
Billy Corgan1980, кстати "больше прибамбас за те же деньги" - не обязательно плюс в пользу производителя.
так приходиться делать, когда иначе авты и нафик никому не нужны - типа чтобы заманить покупателя хоть чем-то...
та же стратегия и у горячо любимых тобой китайцев...
к тому же, на выходе - не факт что будешь в выигрыше, когда будешь скидывать француза, который как правило больше просядет в цене и потом еще возможно вынесет моск при попытках продажи...
Изменено: Billy Corgan1980, 05 Апрель 2012 - 14:47
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 14:47
к более вменяемым, сначала убедившимся в относительно безгемморности модели и потом взявшим ее бу, минимизировав стоимость владения... но и не сказать, что совсем не игруны в рулетку...Кстати, проскальзывали владельцы Пыжей. Они к какому лагерю относятся?
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 14:49
астра 1,9 или астра 2,0т
к более вменяемым, сначала убедившимся в относительно безгемморности модели и потом взявшим ее бу, минимизировав стоимость владения... но и не сказать, что совсем не игруны в рулетку...
Изменено: Billy Corgan1980, 05 Апрель 2012 - 14:52
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 14:54
к тому же, на выходе - не факт что будешь в выигрыше, когда будешь скидывать француза, который как правило больше просядет в цене и потом еще возможно вынесет моск при попытках продажи...
Изменено: oberon, 05 Апрель 2012 - 14:58
Україна - від Сяну до Дону!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых