Мы цуки все не хотим признать его оптимальный выбор, своим оптимальным выбором )))а хіба хтось казав що для тебе це не оптимальний вибір?)
Реклама

Octavia A5 New VS Citroen C4 New
#982
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 18:40
а хіба хтось казав що для тебе це не оптимальний вибір?)
для когось оптимальною буде таврія, для когось ленд крузер, тільки ніхто, на відміну від тебе, не рве так сильно ..опу, протиставляючи цитрамону всі можливі марки авто)))
Я ничего не рву. Это ж вы понабегали в тему (как будто являетесь обладателями С4 или Октав А5) и начали рассказывать басни одна красивее другой: то про знакомых слесарей, то про качество, то еще про что-то.
Я на все дал ответы тезисно, ссылками и фактами.
От чего начался понос и срач, простите
Мы цуки все не хотим признать его оптимальный выбор, своим оптимальным выбором )))
Что вы хотите признать, для меня загадка, если честно))))
#984
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 18:45
я так і знав, а ти просто проходив поруч)
Я отписался в теме, поскольку владелец сабжа.
Я не пишу и не рассказываю про те машины, которыми не владел и в которых хотя бы не побывал в салоне.
Также не ориентируюсь в своем выборе авто на слухи и байки дяди Миши из соседнего гаража.
Мне нравится оперировать фактами.
Так яснее?

#985
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 19:03

Вы выбрали, пахана – гетманом. Да еще младшего брата большого брата.
Убежден – ненадолго.
Однако не могу взять в толк: сколько мегалитров рабской крови должно течь в жилах каждого из вас (Чехова не почитаете!), чтобы вы – в век Интернета, большого адронного коллайдера, генной инженерии... могли поверить в такое чмо?
-Борис Березовский, 17 лютого 2010 року, Лондон
#987
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 19:14
Billy Corgan1980, читаю я всі ці 28 сторінок і мушу сказати, що Ви нагадуєте мені одного знайомого, який має волгу і щиро вірить в те, що по відношенню ціна якість це найкраще авто. І переконує всіх так заповзято та "професійно", що його опоненти просто залишають цей спор. Шкода, що втратив із ним контакт, цікаво було б подивитися на "батл" C4 vs Волга, хто б переміг.
А ты мне напоминаешь назойливого и нудного человечка все 28 страниц.
Че ты ко мне прицепился вообще?

У тебя есть конкретный вопрос по поводу сабжа или у тебя есть личные вопросы?
Личные вопросы пиши в личку, а рассуждения про знакомых с Волгами оставь, пожалуйста, при себе.
Факты в студию.
Billy Corgan1980, в тебе раніше Волги часом не було?))
У мене раніше не було, а у вас шо було та чи є хоч щось?
Изменено: Billy Corgan1980, 05 Апрель 2012 - 19:16
#988
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 19:18
Та вистачить вже фактів, я так, пофлудить.А ты мне напоминаешь назойливого и нудного человечка все 28 страниц.
Че ты ко мне прицепился вообще?
У тебя есть конкретный вопрос по поводу сабжа или у тебя есть личные вопросы?
Личные вопросы пиши в личку, а рассуждения про знакомых с Волгами оставь, пожалуйста, при себе.
Факты в студию.

Изменено: Katafot, 05 Апрель 2012 - 19:20
Вы выбрали, пахана – гетманом. Да еще младшего брата большого брата.
Убежден – ненадолго.
Однако не могу взять в толк: сколько мегалитров рабской крови должно течь в жилах каждого из вас (Чехова не почитаете!), чтобы вы – в век Интернета, большого адронного коллайдера, генной инженерии... могли поверить в такое чмо?
-Борис Березовский, 17 лютого 2010 року, Лондон
#990
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 19:23
Так вже ж, ніби, передплату за c4 вніс, а люди ще воюютьДа сколько ж уже можно то.
ТС, покупай уже хот что-нибудь!

Изменено: Katafot, 05 Апрель 2012 - 19:24
Вы выбрали, пахана – гетманом. Да еще младшего брата большого брата.
Убежден – ненадолго.
Однако не могу взять в толк: сколько мегалитров рабской крови должно течь в жилах каждого из вас (Чехова не почитаете!), чтобы вы – в век Интернета, большого адронного коллайдера, генной инженерии... могли поверить в такое чмо?
-Борис Березовский, 17 лютого 2010 року, Лондон
#994
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 19:51
устанет ds3 пыль глотать за моей ОПЦ ;) кроме того я тебе неУ тебя ж ОПС, а не сток.
DS3 racing твоей Вектре конкурент по динамике (6,5 до сотни)
про динамику разгона писал а про комфорт салоНа о котором ты так часто пишешь,а этот салон доступен для любых Вектр С ;) не надо быть максималистом;) а то такое чувство что ты тот же таварисч который на всех форумах рассказывал что Рено 1980 года выпуска венец творения автопрома ;)
Изменено: Лысый, 05 Апрель 2012 - 19:52
#995
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 20:02
устанет ds3 пыль глотать за моей ОПЦ ;) кроме того я тебе не
про динамику разгона писал а про комфорт салоНа о котором ты так часто пишешь,а этот салон доступен для любых Вектр С ;) не надо быть максималистом;) а то такое чувство что ты тот же таварисч который на всех форумах рассказывал что Рено 1980 года выпуска венец творения автопрома ;)
Покажи панель такой Вектры хотя бы на фото или видео

У обычной он не ахти по сравнению даже с С4

Да и вообще, чем я вас так обеспокоил, кроме как защитой жоповозки, которая мне нравится больше многих других пока ))
Изменено: Billy Corgan1980, 05 Апрель 2012 - 20:36
#998
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 21:05
Хвалить машину раньше 100 тыс безосновательно. Надо скромно просить ее доездить до этого юбилейя ,а потом утереть нос опелеводам с поллимонным пробегом .Покажи панель такой Вектры хотя бы на фото или видео
У обычной он не ахти по сравнению даже с С4
Да и вообще, чем я вас так обеспокоил, кроме как защитой жоповозки, которая мне нравится больше многих других пока ))

Имхо, самый древний французский аппарат ,который доводится видеть - это Рено 19.
Щас заглянем как они продаются . О ! Да они еще и в цене ! А машинам 20 лет ...
http://www.autoscout...cy=D&ustate=N,U
#999
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 21:09
на вкус и цвет все разного цвета) ну если ты в серьез хочешь сравнить дизайн 2004 года Опеля и дизайн ЦИтра 2012 года то удачи тебе в твоем благородном деле))))))) хотя если детально рассматреть все детали панели ЦИтра то там куча огрехов и недочетов.Покажи панель такой Вектры хотя бы на фото или видео
У обычной он не ахти по сравнению даже с С4
Да и вообще, чем я вас так обеспокоил, кроме как защитой жоповозки, которая мне нравится больше многих других пока ))
Изменено: Лысый, 05 Апрель 2012 - 21:11
#1000
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 21:29
В салоне - посадка не понравилась, кресла на вид хороши для своего класса но не понравились! Боковой поддержки не почувствовал, жопень села словно на домашний диван а не за руль авто
Эргономика не понравилась
Кнопок много но все както не торкнуло
Не обязательно должно все выглядеть на пять, должно все быть удобно на пять
Кстати как и все семейные - не могу не смотреть на минивены
Вот рено сценик последний, садишься и плакать хочется какой он простой до безобразия
А сел в киа и елки, понравилось до жути
Тоже простой и топорный но както удобно и выходить не захотелось. И забыл я про силы лошадиные и салоны спортивные
Вот понимаешь, не в рюшках дело. Как с женщинами - зажечь может самая на первый взгляд неприглядная и влюбит на всю жизнь и ты правнукам будешь расказывать как тебе с ней повезло! И даже про ее капризы не вспомнишь
Может слишком эмоциональное сравнение, но ведь все в жизни " от души" )))
Изменено: loop, 05 Апрель 2012 - 21:40
#1002
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 22:42
Ну скажем владея астрой гтц красного цвета с спорт салоном и остальным перечнем штатных опций я чесно говоря был расстроен сев в с4 специально после этой темы. До этого каюсь, видел его как и многие на бигбордах. Но там несколько обманчивый "лук", чувство что это дс4 а он немножечко иных денег стоит В салоне - посадка не понравилась, кресла на вид хороши для своего класса но не понравились! Боковой поддержки не почувствовал, жопень села словно на домашний диван а не за руль авто Эргономика не понравилась Кнопок много но все както не торкнуло Не обязательно должно все выглядеть на пять, должно все быть удобно на пять Кстати как и все семейные - не могу не смотреть на минивены Вот рено сценик последний, садишься и плакать хочется какой он простой до безобразия А сел в киа и елки, понравилось до жути Тоже простой и топорный но както удобно и выходить не захотелось. И забыл я про силы лошадиные и салоны спортивные Вот понимаешь, не в рюшках дело. Как с женщинами - зажечь может самая на первый взгляд неприглядная и влюбит на всю жизнь и ты правнукам будешь расказывать как тебе с ней повезло! И даже про ее капризы не вспомнишь Может слишком эмоциональное сравнение, но ведь все в жизни " от души" )))
C4 Exclusive с панорамной крышей, частично кожаным салоном, полным пакетом опций и на 17 фениксах - это чуть иное авто, чем базовый или средний. Почему вы не рассказали, каковы материалы в С4 :) В Астре H торпедо ахтунг.
Много кнопочек в последней Астре - у С4 все с этим нормально. Ни одно издание не более-менее серьезное издание в этом не уличило. Может, и в GTC хорошие сиденья были, не спорю. Но в обычном обычные сиденья)))

Изменено: Billy Corgan1980, 06 Апрель 2012 - 08:16
#1005
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 09:35
Если бы я
хотелмог потратить от 30 К, я бы наверняка смотрел в сторону другой модели другой марки (Инсигния, Пежо 508, Пассат СС)
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#1006
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 09:36
мне плевать что там в новой астре - мне она не нравится. и я могу это сказать честно, что тут стесняться. куча кнопок, тесновато, такая же попытка в кризис "высосать из пальца новинку" как и у ситроена, вобщем я не в восторге от нее, не надо ее приплетать
я должен был поахать про материалы торпедо на с4? я вообще про машины дешевле 100К восторженно редко говорю, извини.
и мое мнение про с4 еще раз тезисно, после посещения салона (я не ездил и про ходовку мне вообще нечего сказать) - сел и захотелось выйти. я не могу это объяснить. значит не мое и точка.
торпеда ахтунг? ну я тогда точно все сказал
Дима
#1008
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 09:50
На руле должны быть только две кнопки - спорт-режим и старт-стоп секундомера)))Вообще кнопки на руле ИМХО для мазохистов - под рулем куда удобнее.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#1009
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 10:21
\Игорь, я таки думал все преувеличивают и мне лишь показалось что ты кроме с4 объективно на остальное уже не смотришь
мне плевать что там в новой астре - мне она не нравится. и я могу это сказать честно, что тут стесняться. куча кнопок, тесновато, такая же попытка в кризис "высосать из пальца новинку" как и у ситроена, вобщем я не в восторге от нее, не надо ее приплетать
я должен был поахать про материалы торпедо на с4? я вообще про машины дешевле 100К восторженно редко говорю, извини.
и мое мнение про с4 еще раз тезисно, после посещения салона (я не ездил и про ходовку мне вообще нечего сказать) - сел и захотелось выйти. я не могу это объяснить. значит не мое и точка.
торпеда ахтунг? ну я тогда точно все сказал
Дима
Да все ок

У всех ведь вкусы разные.
И твое мнение я уважаю

Вообще кнопки на руле ИМХО для мазохистов - под рулем куда удобнее.
Да ладно, как по мне - очень удобно. Музычку переключать или пользоваться круизом/ограничителем скорости.
Изменено: Billy Corgan1980, 06 Апрель 2012 - 10:25
#1010
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 13:17
Сигнал забыл ,или уже для облегчения кузова снял ?На руле должны быть только две кнопки - спорт-режим и старт-стоп секундомера)))


У мну музыка под рулем и бибикалка ну руле. Фсе !\
Да ладно, как по мне - очень удобно. Музычку переключать или пользоваться круизом/ограничителем скорости.
А 16 кнопок у Ситра на руле - извращение ,впрочем как и у Опелей на мафоне . Все не знают зачем их столько .
#1012
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 13:52
А я сигналом никогда и не пользовался))Сигнал забыл ,или уже для облегчения кузова снял ?
Динамика цен на топливо скоро заставит всех накатом ездить ,а ты все про спорт-режим ...
Средний расход на те 5-6-тыс км, которые я проезжаю из Киева на Нордшляйфе и обратно никогда не был больше 11,5 литров. Т.е. 600-650 литров за поездку, или около 1К евро за 100-й V-Power.Главное, что бы темп роста доходов всегда опережал темы роста цен)))
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#1014
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 17:08
к каждому авту нужно привыкнуть и тогда становится удобно.
и если пробуешь что-то, что сильно отличается от предыдущего, то оно кажется неудобным.
для примера - кнопки стеклоподъемников на двери или на центральном тоннеле (как в Омеге). изначально непривычно, но потом пофигу...
"много кнопок" путает вначале - но потом, как правило, удобнее... типа как отдельная кнопка для каждого режима обдува в Омеге, в то время как в Субарике нужно листать режимы одной кнопкой... но со временем привыкаещь и не сильно обращаешь внимание.
хотя это все в том числе и о фломастерах.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых