ОВЦ 2005, 480 тыков, 90% трасса, замена масла в ДВС через 5 тысяч, в АКПП через 60 тыков полная.
Реклама

Моторная цепь на Opel Vectra C 2.2
#180
Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 20:33
ну ти сам подумай 450тис і нічого не робили...
Канешно то хвала опелю і німцям
а в чем сомнения?
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#182
Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 11:20
Сегодня ковыряясь в ТИСе, наткнулся на такой бюллетень 2366 GM:
"
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2366
Проблема: Двигатель Z22SE/Z22YH, натяжитель цепи газораспределительного механизма - Стучит цепь газораспределительного механизма
Модель: Двигатели: Опции: Vectra-B 2001...2003,Astra-G 2001...2004,Zafira 2001...2004,Speedster 2001...2004,VX220 2001...2004,Zafira-B 2005...2009,Astra-H 2007...2009,Vectra-C 2004...2009,Signum 2003...2009 Z22SE,Z22SE,Z22SE,Z22SE,Z22SE,Z22YH,Z22YH,Z22YH,Z22YH
Рекламация: Стучит цепь газораспределительного механизма. Часто сопровождается удлиннением цепи.
Причина: Заблокирован натяжитель цепи газораспределительного механизма.
Изготовление: Начиная с 2009 модельного года на двигателе Z20NET будет устанавливаться модифицированный натяжитель.
Устранение неисправности:
Примечание: При работе с двигателем Z22SE сначала ознакомьтесь с информационным бюллетенем 1532.
При наличии жалоб замените цепь газораспределительного механизма и установите цепь от двигателя Z20NET (номер детали 12608580, номер по каталогу 48 07 839).
Функциональная группа: J - двигатель
Группа неисправности: 05 - чрезмерный износ
Код неисправности: Отсутствует"
ну и вдогонку, бюллетень 1532 -
перевод гугл
"Устранение неисправности : 1532
Тема: Двигатель Z22SE - сплошная цепь привода
Модели : Двигатели : Опции:
Astra-G 2000 ... 2002 , 2000 ... VX220 2002 , Speedster 2000 ... 2002 , Zafira 2000 ... 2002 , Vectra -B 2000 ... 2001 Z22SE , Z22SE , Z22SE , Z22SE , Z22SE
Жалоба : Двигатель поврежден сломанной цепи ГРМ .
Причина: Отсутствие или недостаточное смазки цепи ГРМ .
Производство: Измененный цепи ГРМ и смазка сопла были внедрены в производство , начиная со следующих двигателя №: 11065400 ( март 2002 года) .
средство:
Примечание: пожалуйста, проверьте сначала , если автомобиль входит в сервисную кампанию 03 -P- 24.
Транспортные средства , не включенные в вышеуказанные службы кампании должны быть установлены следующим образом:
В случае рекламации , пожалуйста, используйте для необходимого ремонта комплект цепь . Этот комплект содержит модифицированные цепи ГРМ и смазка сопла.
В случае необходимости ремонта двигателя почему бы местным требованиям.
Примечание: это быстрый информации действительно для всех двигателей до Z22SE enginenumber 11065400 .
Запасные части: Кол-во: № артикула : . Каталог -No. :
Цепь ГРМ Ремкомплект 1 12577385 56 36 400
Прокладка, крышка , масляный насос 1 90537915 06 46 295
Прокладка, Крышка головки цилиндров 1 90537319 06 07 494
Прокладка, масляный насос к блоку цилиндров 1 24435052 06 46 902
Уплотнение, кольцевое , коленвал Передняя 1 90571925 06 38 199
Болт с шестигранной . HD . , Демпфера коленчатого вала 1 90537363 06 14 927
Труда Times: TC: Время работы:
U3 153 20 Установка цепь сервисный комплект Astra G , 92 3.0
Astra G Coupe, Astra G Кабриолет
U3 153 21 Установка цепь сервисный комплект Zafira3.3 92
U3 153 22 Установка цепь Комплект для обслуживания 92 3.7
Vectra B (W / O/ C)
001 Дополнительные работы Vectra B ( с кондиционером ) 92 1.1
U3 153 23 Установка цепь Комплект для обслуживания 92 4.6
Speedster , VX220
U3 153 24 Ремонт двигателя 92
Затраты на этот ремонт будут покрыты для автомобилей не старше
6 лет иниже, чем пробег 100.000 км . В случае необходимости ремонта двигателя почему быместным требованиям.
Регулярные процедуры гарантия должна быть использована для утверждая Настройка времени .
FunctionalGroup : J - двигатель
Жалоба Группа: 01 - сломан или трещины
Код неисправности :
Изменено: БуХ, 13 Ноябрь 2013 - 10:30
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#185
Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 10:26
ну его только и поменяли на тот , что с ЛЕТа
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#188
Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 12:48
Выделенное - имеется ввиду установка пластик форсунки большего сечения (на нижнюю цепь чуть выше КВ). Не про натяжитель.
таки да
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#189
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 11:26
День добрый!
У меня возник вопрос по поводу моторной цепи (комплекта ГРМ) на Opel Vectra C 2.2.
Проехал 130 000 км.(нареканий нет), надо ли менять комплектом ГРМ? Кстати комплект ГРМ стоит около 4000 грн., я в шоке.
На СТО сказали планово меняеться комплект ГРМ на 120 000 км.
#191
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 11:36
На СТО сказали планово меняеться комплект ГРМ на 120 000 км.СТО хочет кушать.



З.Ы. Без специнструмента в этот ДВС не стоит лезть.
З.Ы.2 Интервал замены моторного масла в 7 тысяч км существенно увеличивает ресурс ДВС.
З.Ы.3 За 4 000гривен только Китай могут поставить.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#193
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 11:39
С утра у меня было небольшое гудение при старте, при переборке двигателя, и возврате всего старого назад, всякие нарекания к ГРМу пропали, но из за другой проблемы решил цепь поменять, в итоге зря это сделал.
Пробег был примерно 130 000 тисяч
Изменено: Sergey78, 05 Октябрь 2015 - 11:40
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#194
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 14:15
СТО хочет кушать.
![]()
![]()
Регламента по замене цепи ГРМ нет. Под замену идёт натяжитель и то по необходимости.
З.Ы. Без специнструмента в этот ДВС не стоит лезть.
З.Ы.2 Интервал замены моторного масла в 7 тысяч км существенно увеличивает ресурс ДВС.
З.Ы.3 За 4 000гривен только Китай могут поставить.
Достали эти СТО со своим кушать))
Масло меняю каждые 15 т., теперь буду чаще.
С утра у меня было небольшое гудение при старте, при переборке двигателя, и возврате всего старого назад, всякие нарекания к ГРМу пропали, но из за другой проблемы решил цепь поменять, в итоге зря это сделал.
Пробег был примерно 130 000 тисяч
Сколько получилось за работу и запчасти?? если не секрет))
#195
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 14:31
За запчасти 250$ (ГРМ+насосная цепь со всеми направляйками и гидронатяжителями Клуис) с пересылкой, делал сам!
Если только ГРМ то там вроде было 100 +- и пересылка 20.
Изменено: Sergey78, 05 Октябрь 2015 - 14:33
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#196
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 22:57
Кстати комплект ГРМ стоит около 4000 грн., я в шоке.
а не сказали, что ещё один комплект цепи понадобится?
З.Ы.3 За 4 000гривен только Китай могут поставить.
+1
в итоге зря это сделал.
почему, что было?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#198
Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 08:48
Что то стучит но не цепь, вот как раз опять разбираю предполагаю Шкив.
Уже 20 тис немного больше даже проехал, если не шкив махну рукой и буду ездить.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#200
Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 18:36
тому що старий комплект був як новий)майже ти хотів сказати.Так як при такому пробігу виробітка є все одно
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#201
Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 19:23
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#202
Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 22:37
Так як при такому пробігу виробітка є все одно
Це треба з мікрометром бігати.Візуально-не відрізниш новий комплект,від комплекту що набігав 100тик...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#203
Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 22:45
Цепь на гвоздике одинаково было, мож 1 мм длиннее
на ребро не пробовал (на прогиб)?

Це треба з мікрометром бігати.Візуально-не відрізниш новий комплект,від комплекту що набігав 100тик...
Отож бо й воно, мікрометер оказав бі що є вироботка, але можливо не значна
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#204
Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 23:18
На изгиб уже не помню, может тоже немного больше...
В целом зря поменял!
Сегодня заменил шкив основной но пока не заводил, поздно, покрутил шкив компрессора кондиционера, наблюдается люфт, там подшипник меняется без снятия или нужно весь насос снимать?
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#205
Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 07:26
мікрометер оказав бі що є вироботка, але можливо не значна
Навіщо ускладнювати надпрості питання?))
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#206
Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 07:32
Вопрос с компресором кто делал, нужно снимать или копать инет и все дать на машине.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#207
Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 23:40
Вопрос с компресором кто делалклимы?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#208
Опубликовано 09 Октябрь 2015 - 07:19
Я отчет делал по замене.Если исходить из того что движок высокоточный и использовать 5w30, то не зоя поменял. Это так себя успокаиваю.
Вопрос с компресором кто делал, нужно снимать или копать инет и все дать на машине.
http://www.opel-club...entry1073976468
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#209
Опубликовано 19 Август 2016 - 21:02
Пальцем в небо спрашиваю, и понимаю что это по кофейной гуще, но Резко появился звон, шелест, точно не могу определить. Двигатель 2,2 16V 2005 года Вектра С, с утра как заведу, уже каждый день так, и на холодную тоже, думал гидрики, но не похоже, только холодный двиг дает такой звук, как только немножко подымаю обороты звук пропадает, в нагрузке пока двиг не нагрезся он тоже есть. на оборотах нет, на прогретом двигателе тоже не замечал.
Изменено: Dimusajob, 19 Август 2016 - 21:03
#210
Опубликовано 19 Август 2016 - 21:04
Пальцем в небо спрашиваю, и понимаю что это по кофейной гуще, но Резко появился звон, шелест, точно не могу определить. Двигатель 2,2 16V 2005 года Вектра С, с утра как заведу, уже каждый день так, и на холодную тоже, думал гидрики, но не похоже, только холодный двиг дает такой звук, как только немножко подымаю обороты звук пропадает, в нагрузке пока двиг не нагрезся он тоже есть. на оборотах нет, на прогретом двигателе тоже не замечал.
езжай в Андрею Рек-у, он всё скажет
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых