Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Восстановление шаровой опоры


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
158 ответов в теме

#1
DSerj

DSerj

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергій
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
  • Гос. номер:АА1143ВН
  •  
  • Регистрация: 19.02.2007

Опубликовано 18 Апрель 2010 - 15:36

Заехал вчера на схождение, а меня порадовали - левая шаровая начинает умирать. Меняется она на ОВЦ только в купе с рычагом. На УкрАвто это обойдется в 3300 грн. Есть варианты:
- попытаться реставрировать;
- поискать б/у - шную;
- купить новую турецкую;
...
Чего посоветуете?
тел. 0674063195 Сергей
  • 0

#2
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 18 Апрель 2010 - 22:19

Фигасе прайс! :sm2:
Тогда снимай рычаг и едь на реставрацию. Полюбому будет на порядок дешевле. Если надо, узнаю телефон хорошего "реставратора", он даже гарантию дает. С СТО моего друга там много деталей делали, вопросов небыло.
Опелевод, путешественник

#3
Vik

Vik

    Поселенец

    • Сообщений 142
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:Киевская обл
  • Авто:Vectra C 3.2 РКПП
  •  
  • Регистрация: 06.05.2003

Опубликовано 18 Апрель 2010 - 22:49

я на днях себе тоже ставил, точно не скажу цену брал несколько з\ч
около 1200 грн moog
еще был лемфердер около 1600грн

5014805, это телефон Саши Пилота
не забудь напомнить про скидку для опелистов, а то цена розницы заметно выше
  • 0

#4
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8215
  • Имя:W
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 19 Апрель 2010 - 09:59

Мне три года назад отреставрировали наконечники и немалейшего намека на люфт. Зато било сменено 3 комплекта ричагов, ламались... У нас 50грив один наконечник, шаровая...
  • 0

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

 

 

 

 


#5
pdi

pdi

    Старожил

    • Сообщений 292
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донбасс 06610655двадцать
  • Авто:ООB, Х20SE была, щас Hyundai accent `08
  •  
  • Регистрация: 02.08.2009

Опубликовано 19 Апрель 2010 - 18:24

Реставрируй и не думай!.
В Артемовске чел реставрирует за копейки. Знакомому на Мерс Спринтер наконечники реставрировали...Пробежали после реставрации 240 тыщ:) Я думаю это достойная экономия:)
  • 0
Омега — это не просто тип автомобиля. Это целая философия, которая зиждится на двух столпах: нищете автомобилиста и страстного желания роскоши.

#6
Van5277

Van5277

    кое что знаю

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 39
  • Имя:Иван
  • Город:Харьков, Роганский жил. масив.
  • Авто:Был Кадет, Вектра А (3шт), теперь Вектра Б 1,8
  •  
  • Регистрация: 05.08.2009

Опубликовано 19 Апрель 2010 - 18:28

 Меняется она на ОВЦ только в купе с рычагом. На УкрАвто это обойдется в 3300 грн.


Не кисло! Реставрируй конечно, тока пусть гарантию дают, товарищу дали 50 тыщ.
  • 0
Размещенное изображение

#7
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 42
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 19 Апрель 2010 - 23:16

А чего это шаровая идет в месте с рычагом. Может просто стоит заклепки высверлить и поставить обычную шаровую? Все эти реставрации до одного места.
  • 0

#8
krylov

krylov

    Дока

    • Сообщений 530
  • Возраст: 43
  • Имя:Петр
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Vectra A 2.0 \ KIA Cerato
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 19 Апрель 2010 - 23:39

Там шаровая опора держится не на заклепках. Она там запресованая или как правильно сказать.
  • 0

#9
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 20 Апрель 2010 - 07:14

Дайте контакты реставраторов... :sm10:
Меняю пару шаровых, а родные хочу на реставрацию отвезти. Отходили родные 160 тык по голландии, а вот одной зимы в украине не пережили :sm16:
  • 0

#10
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 16 Июнь 2011 - 10:43

Хочу поднять старую тему. Были приговорены обе шаровые :sm15: печально (уж от кого-кого, а от рычагов такого я не ожидал .... расстроился), главное после покупки никуда особо не влетал, так чтоб шаровые померли, а при покупке был на 100% уверен что рычаги живые.

Теперь стою перед выбором покупать ли рычаги новые (от 2000 за Moog до 3200 за оригинал) либо реставрировать шаровые.

Честно говоря не особо хочется в этой теме слышать мнения, о том, что это небезопасно, и вообще на такой машине экономить нельзя.... и т.д.
Особенно это не хочется слышать от людей, которые не вылазят со столички и еще не спрыгнули с гарантии.... Вот когда из своего кармана надо будет в один день достать штуцер зелени и отдать за две алюминиевые хреновины, вспомните мои слова. Далее напомню что ОВЦ в следующем году будет праздновать юбилей... 10 лет как никак... машины не молодеют, отдавать за 2 рычага на авто конструкции 10летней давности штуку зелени - перебор ИМХО
С другой стороны я хочу изучить процес реставрации как таковой, и уж потом сделать вывод, готов я рискнуть или нет.... Да и для многих соклубников инфа будет полезно, мельчает отдел "Ремонт", мельчает

Пролог затянулся, надо бы уголюку подсыпать.... Итак порыв просторы интернета мгу сказать, что есть не так уж и много способов реставрации шаровых, правда вариаций в способобах - море, как и самих реставратоов.

Одни вытачивают свои пальцы, вторые шлифуют и полируют старые, третьи закачивают под давлением полимер не разбирая шаровой.
Давайте ка поподробней о всем об этом:
дали буде
  • 0

#11
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 16 Июнь 2011 - 10:47

Толковый реставратор сделает нормально и недорого.
Проверено на многих. Юзаю сам такой девайс (рулевая тяга и внутренние наконечники), стоит ещё от прошлого хозяина.
  • 0

#12
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 16 Июнь 2011 - 11:10

Итак первй способ, так называемый SJR
Расплавленный полимер производства DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), которая как бы занимает то пространство, где обычно происходит изнашивание и образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шарнир внутри узла и может занимать почти половину объема по диаметру.
Ура!!!
Взято тут
Выглядит так:
Размещенное изображение
Все красиво, вот только ребята с Российского вектра-клуба что то не очень довольны:

Сегодня сняли рычаг и решили разобрать шаровую опору. Всё что написано выше - не совсем так, а вернее совсем не так.

Размещенное изображение
Так выглядит новый рычаг с новой шаровой опорой.

Размещенное изображение
Так выглядит старый рычаг с восстановленной шаровой опорой (пробег около 7тыс. км, хочу заметить в большие ямы не попадал, выявили случайно при осмотре, ничего не стучало). Чётко выражена деформация крышки и появившийся зазор в месте завальцовки крышки.

Размещенное изображение
Лёгким движением отвёртки.... Получаем уже три детальки.

Размещенное изображение
Лёгким движением тисков... Получаем ещё две детальки. Слева штатный вкладыш, справа закачанный под давлением полимерный состав, располагался между пальцем во вкладыше и крышкой. Не мудрено что даже небольшие удары могут спровоцировать деформацию крышки с угрозой полной её развалцовки. Кстати обращаю внимание на то, штатный вкладыш целиковый, а не из двух половинок. Ну, и никаких пружин нет и в помине.

Размещенное изображение
И главное то, что осталось в опоре уже вываливается само. О последствиях просто молчу.

Взято тут

Хотя не факт что востановление было безразборное - видно что перевальцовывали, но вот был вкручен штуцер, значит чего то туда закачивали под давлением....



Толковый реставратор сделает нормально и недорого.
Проверено на многих. Юзаю сам такой девайс (рулевая тяга и внутренние наконечники), стоит ещё от прошлого хозяина.


Даешь в студию адреса-телефоны толковых реставраторов, модераторы потом перенесут в "Черно-Белый список" Желательно в Киеве :sm5: , но и в днепре тоже пригодятся кому то....

Способ второй.

Как я понимаю шатовую можно развальцевать, вынуть палец, вставить либо его, либо новый, под который подогнана полиамидная луковица и дальше завальцевать.

Интересно, но вот надежно ли?

Ну и третий способ, достойный описания вычитал на фордо-клабе последний пост

Есть у нас в Киеве в районе ЖД вокзала некто "Михалыч" с сыном, которые востанавливают шаровые и дают гарантию 100 тык до профилактики, а потом еще столько же......

Объява выглядит так:

Реставрация шаровых, наконечников, рулевых тяг. Качественно! Делаем разборными. Так же алюминиевые. Профилактика изделия через 100тыс. км., следующая так же, и т.д.


Звучит интересно мягко говоря :sm5: :sm15: :sm16: :sm5: Человек я недоверчивый, но показывают результаты работы:

Размещенное изображение Размещенное изображение
Размещенное изображение Размещенное изображение
Размещенное изображение Размещенное изображение

Вот тут очень важно мнение знающих людей, даже лучше тех, которые видели такой рычаг вживую....

Разборная конструкция это конечно хорошо (правда 100 тык нах надо, но пусть будет), но вот каким образом тут исполнена заглушка, она вкручивается в корпус или к корпусу привативается втулка с внутренней резьбой.
Если в родной корпус, то при грамотной работе, мне кажется должно быть надежно (учитывая что в Мак-Ферсоне шаровая не испытывает нагрузок на разрыв, как в жигулях, а только поперечные нагрузки).
Но как сварка сочетается с алюминиевым рычагом, в который впресован/вплавлен/вкручен/приеклеен скотчем :sm3: корпус шаровой (нужное подчеркнуть)?

Отзывов у "Михалыча" положительных море, предварительная запись и т.д.

Но в любом случае, хотелось бы услышать мнение о такого рода переделке!

З.Ы. Также хочется в теме услышать Alex-а свет Эвакуатора, потому как он кое-шо знает, и если ему не будет лень, то может и намекнет куда копать, и стоит ли копать?

Изменено: EDI, 16 Июнь 2011 - 11:13

  • 0

#13
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 16 Июнь 2011 - 11:16

В Днепре СТО "Крома", там прошлым летом реставрировал рычаг на MB W124 E320 (шаровая не меняется), мучались с ним долго, часа 4 (выпал палец и разбито было внутри всё), ездит до сих пор без проблем.

Изменено: Jorry, 16 Июнь 2011 - 11:22

  • 0

#14
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9922
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Megane_3
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 16 Июнь 2011 - 11:40

Jorry
Ну по восстановленным рейкам были по ним нарекания.
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#15
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 16 Июнь 2011 - 15:36

Jorry
Ну по восстановленным рейкам были по ним нарекания.

Нарекания есть по всему, у некоторых сайлентблоки по лемфу в руках разваливаются, новые шаровые по 2 тыщи ходят. Дело ведь такое не каждый клиент скажет честно, что упал колесом в люк или вьехал в бордюр, всякое ведь бывает.
Но только Крома взялась делать тот рычаг (пришлось уговаривать, ибо машина стояла на дороге, и таких рычагов ни у кого не было), остальные говорили "в_морг" и всё такое.

Изменено: Jorry, 16 Июнь 2011 - 15:36

  • 0

#16
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 17 Июнь 2011 - 08:41

Кто то слышал что-то о мастере Жене на Киквидзе 17?
  • 0

#17
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 17 Июнь 2011 - 10:36

EDI, можно в Харькове сделать. :sm16: Отзывы изумительные, и от меня лично. :sm15:

... и то ли Витя Пилот-Т сам делает, то ли у него есть знакомые которые делают реставрацию на капралоне.

Dream On... Dream On...

 


#18
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 17 Июнь 2011 - 10:57

У меня родственник занимается таким. Дают гарантию 80-100 тыщ.
В кратце технология следующая: разбирается шаровая. Палец протачивается на станке под шар ( со времнеем из-за неравномерного износа теряется форма + поверхность теряет гладкость), под палец индивидуально точится вкладыш из капролона. Все запаковывается назад.

#19
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 42
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 17 Июнь 2011 - 11:07

Немцы спецом такую конструкцию шаровой сделали, знали что к нам тачки пойдут и что у нас дорог нет, хотели на расходниках ещё заработать.. но не тут то было :sm17:

Кто то слышал что-то о мастере Жене на Киквидзе 17? - про Женю ничего не слышал, но если ты собрался ехать туда на опель то я не советую - разведут на бабло и всё... мне они вместо того что бы поменять прокладку за 30 грн.. меняли всё сцепление.. им за это большой минус. :sm13_:
  • 0

#20
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 17 Июнь 2011 - 11:13

Вопрос как оно запаковывается назад? Если развальцевать луковицу, как ее можно назад завальцевать без потери прочности конструкции??? Я вот этого никак не могу понять......
как не получить такое?
Размещенное изображение

С удовольствием бы отдал рычаги провереному мастеру с отзывами, если были бы подменные.... а так машина будет висеть на подъемнике пока не сделают

но если ты собрался ехать туда на опель то я не советую


Я туда собрался ехать не на опель (опечатка по-Фрейду) а на СТО, от СТО мне нужно снять-постаить рычаги 150 грн на сторону.... и отдать мастеру, который на територии на переделку шаровой. Мастер завален работой, но о технологии развальцовки а главное завальцовки шаровой не сказал ни слова....


У ребят возле ЖД вокзала рычаги не снимают, делают это в другом месте.... Хочется, так сказать, поковырять все руцями.... :sm13_:
  • 0

#21
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 17 Июнь 2011 - 11:18

EDI, то что ты показываешь на фото, это какой то жуткий колхоз. :sm17: :sm13_:

Dream On... Dream On...

 


#22
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 17 Июнь 2011 - 12:15

MiB, да как бы рычаг ОВЦ с "востановленой шаровой" после 7 тык.... потому и страшно
  • 0

#23
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 17 Июнь 2011 - 14:43

EDI, так не восстанавливают, а колхозят. :sm13:

Зы. могу покорячиться, и показать Омеговскую шаровую прошедшую после реставрации 70т.км. :sm16:

Dream On... Dream On...

 


#24
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 17 Июнь 2011 - 15:23

MiB, корячится не надо, но вот фото востановленой шаровой интересует :sm11:
  • 0

#25
igor_kv

igor_kv

    Авторитет

    • Сообщений 1119
  • Возраст: 48
  • Имя:Igor
  • Город:Киев, Украина
  • Авто:ОВЦ2,2-2003,.OOA-1987-C20NE-была
  •  
  • Регистрация: 08.05.2003

Опубликовано 17 Июнь 2011 - 22:28

MiB, да как бы рычаг ОВЦ с "востановленой шаровой" после 7 тык.... потому и страшно


поставь новый рычаг и не будет страшно.
я недавно менял правый т.к. шаровая начала люфтить, 1260грн-Moog, пробег на момент замены 190 тыщ, неужели за 190тыщ поменять рычаг это дорого? или реставрировать и думать потом сколько она проходит. Я честно говоря думал недели две, а потом взял новый.
  • 0

#26
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 17 Июнь 2011 - 23:20

востанавливать- причём если начнёт люфтить то подкручиваеться нижний болт и дальше ходит. поэтому восстановленные и ходят по нашим дорогам безумно долго...

на новых очень часто вообще нет смазки под пыльником- сам хренею. а тут тебе всё вылижут вычестят, и масло там будет и сухарь новый выточат.

первое фото это не восстановление а дыбилизм... :sm11: если бы мне такое кто-то сделал бы я бы его реально на месте под прес положил бы.

правильно эт как с гайкой( болтом). там ещё резьбу нарезают( ток немного наваривают).

Единственный минус иногда бывает что они слишком жесткие становяться. тоесть сильнее затягивают болт. и палец не так легко крутиться.
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#27
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 17 Июнь 2011 - 23:43

igor_kv, читаем пост №11 и перестаем флудить не по теме...... Тут тема о способах реставрации, а не о ее комильфошности... Каждый для себя решает сам нужно это или нет..... Тут мы обсуждаем, где кто и как делает, приводим доводы о надежности каждого из способов реставрации... :sm11:
  • 0

#28
igor_kv

igor_kv

    Авторитет

    • Сообщений 1119
  • Возраст: 48
  • Имя:Igor
  • Город:Киев, Украина
  • Авто:ОВЦ2,2-2003,.OOA-1987-C20NE-была
  •  
  • Регистрация: 08.05.2003

Опубликовано 18 Июнь 2011 - 00:25

приводим доводы о надежности каждого из способов реставрации... :sm15:


Ну сорри если чем обидел :sm1: , самая надежная реставрация это новый рычаг. :sm15: ИМХО.
  • 0

#29
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 18 Июнь 2011 - 00:46

igor_kv, не обидел ниразу.....

самая надежная реставрация это новый рычаг


Самая лучшая замена масла - замена двигателя? :sm1: :sm15:
Новый? Новый оригинал? неоригинал? паленый китай? Гарантия? Безопасность неоригинала/китая? Задай себе эти вопросы..... тот же Муг по экзисту с сайлентом 2000 грн стоит.... ты уверен что у тебя за 1200 стоит правильный Муг а не палево? Или клеймо производителя сейчас о чем то говорит? :sm15:

Я занимаюсь по жизни обслуживанием дорогущих газовых копресоров.... иногда комплект поршневых колец стоимостью 8000 грн за 6 штук хочется засунуть обратно в анус производителю... а их 2 фирмы в галактике..... больше никто не производит..... Поэтому ниверю никому, только своим глазам и рукам.
Паленую работу думаю увижу - она будет хлипкая и достаточно раз постучать по ней кувалдометром и все прояснится..... Тем более сейчас пытаюсь найти рычаги для опытов: левый вроде бы пообещали, дело за правым...

Кстати рычагов не осталось после замены? буду кататься на следующей неделе, могу сделать, будет тебе подменный фонд на всякий пожарный, ну или продашь кому то, ведь через года закончится гарантия на ходовую последней ОВЦ проданой у нас в стране..... а через 2-3 года повально начнут померать шаровые.....

Изменено: EDI, 18 Июнь 2011 - 01:04

  • 0

#30
igor_kv

igor_kv

    Авторитет

    • Сообщений 1119
  • Возраст: 48
  • Имя:Igor
  • Город:Киев, Украина
  • Авто:ОВЦ2,2-2003,.OOA-1987-C20NE-была
  •  
  • Регистрация: 08.05.2003

Опубликовано 18 Июнь 2011 - 17:28

тот же Муг по экзисту с сайлентом 2000 грн стоит.... ты уверен что у тебя за 1200 стоит правильный Муг а не палево? Или клеймо производителя сейчас о чем то говорит? :sm13:

Кстати рычагов не осталось после замены? буду кататься на следующей неделе, могу сделать, будет тебе подменный фонд на всякий пожарный, ну или продашь кому то, ведь через года закончится гарантия на ходовую последней ОВЦ проданой у нас в стране..... а через 2-3 года повально начнут померать шаровые.....


Какой брать оригинал, Китай, реставрировать и т.д долго мучился с выбором, Китай 850 грн, но что то нет доверия. По опыту использования рулевых тяг и наконечников Moog, остановылся на нем.
Муг самый оригинальный, т.к. брал на Автехниксе, в рознице он там тоже под 2000 грн.,
старый остался сам хотел отдать на реставрацию, мало ли вдруг пригодится, но все времени нету.

Сегодня кстати менял "бумеранги", у меня они больше 30-35тыщ не ходят, причем пофиг оригинал или Турция, Польша, или же перепресованый. :sm16:, х.з в чем дело, может много ям попадается.

П.С. с заменой масла и двигателя... это ты конечно загнул.... уж очччень далёкое сравнение...... :sm14:

Изменено: igor_kv, 18 Июнь 2011 - 17:34

  • 0

#31
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 47
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 18 Июнь 2011 - 18:00

Попросить продавца показать рычаги GM и TRW. Есть шанс что они одинаковы...
  • 0
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.

#32
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 09:15

скушно с вами... :ydirol:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#33
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 10:07

Alex Эвакуатор, в смысле - ниукого шаровые не вываливаются ? :sm3: и ты скучаешь без работы :ydirol:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#34
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 10:37

Ялтинец, ты сиди мануал изучай!

экзамен буш сдавать... :sm37:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#35
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 10:40

Снял рычаги.... Оказались абсолютно без маркировки :sm16: :sm37: ... Вот теперь дилемма, а стоит ли такой рычаг пытаться реставрировать? :sm5:

Попросить продавца показать рычаги GM и TRW. Есть шанс что они одинаковы...

хитрый продавец пошел.... редко у кого вообще эти рычаги в наличии, тем более 2х видов, тем более ЖМ и ТРВ ... все под заказ
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых