Реклама
Комплексное обслуживание Opel Omega 3.0V6 kompressorСТО Азарова А.В. - почему именно здесь?
#36
Опубликовано 06 Июнь 2012 - 08:38
Никто не говорит, что Сиид - это спорт боллид. Да это нормальное гражданское авто с очень неплохой сбитой подвеской, благодаря которой можно получать большое удовольствие от управления, если поставить широкие (штатные) низкопрофильные шины.
Например, на базовой подвеске Омеги низкопрофильные шины без доработки подвески хорошо работать не будут, я это проходил сам поэтапно еще на 2,5V6 . (205/65R15 - >225/60R15->225/55R16)
225/45R17 ему действительно достаточно для драйва даже с намного большей мощностью двигателя, чем стоковые варианты.
Но это не значит, что нет разницы в поведении между одними моделями шин и другими.
Ты говоришь, что 235/45R17 будет выпирать, но это не так... (посмотри, что написал Jos на счет реальной ширины шин разных производителей).
235/45R17 Adrenalin RE001 по ширине такой же, как 225/45R17 Kumho KU31, но плечевая зона и сама боковина у него намного жесче, чем у KU31 + полусликовые блоки наружной стороны RE001 после прогрева сорвать в боковое скольжение непросто, но можно, конечно. Снос наступает позже. С учетом тяжелой дизельной морды Сиида эта жескость при жесткой езде дает свой плюс в управляемости и скорости прохождения поворотов.
Но все это можно ощутить, если реально ездить на пределе работы шин и подвески.
А разницу, безусловно, между 225/45r17 и 195/65R15 заметит даже спокойный водитель. Вопрос в другом - нужна ли ему реально эта жесткость/управляемость или нет?
Коту нужна, поэтому он уже не готов ездить летом на R15 шинах, даже зная, что по маршруту будет убитая дорога...
Для тебя, скорей всего, важен комфорт, долговечность подвески, а уж затем отточеннсоть рулевого управления, скорость прохождения повопротов и т.д... Поэтому ты споконо жертвуешь эстетикой и рядом драйверских характеристик шин 225/45R17...
Я вот тоже на Омеге летом езжу на 235/45R17, а на Фиате на 195/60R15, хотя у него есть комплект шин с дисками 205/45R17. Это тоже своего рода жертва в угоду ресурсу подвески....
.........
shamann, вообще это странно, т.к. большее октановое число ну никак не влияет на расход топлива, если до этого был залит нормальный бензин. Например, 95 ->98->100 для обычного атмосферного мотора будут одинаковы, при условиях, что и до этого ездили на качественном 95.
А вот для турбомотора большее октанове число бензина может дать небольшой +, особенно в жару ...но тут тоже много нюансов. Если турбодвигатель имеет стоковую прошивку под 95 бензин и ездит на качественном 95-ом, то 98 прибавки лошадей не даст никаких...
Обычно больший расход топлива на машине при переходе с 95 на 100 не связан с железом, а связан с психологие человека.
Если водитель решил попробовать 100-тый, то скорей всего зальет его почти на пустой бак литров 10-20 и начнет активно педалировать, т.е. включит активный режим езды - в такой ситуации расход резко подпрыгнет.
А как иначе? Или кто-то заливает сотый WOG и ездит без большего педалирования?
А смысл тогда его было заливать?
Поверьте, я это проверил уже многократно, т.к. имею возможность корректно проводить подобные сравнения в виду особых условий эксплуатации авто:
Ежедневные пробеги Дн-жинск - Днепр левым берегом по разгруженной трассе + набережная - Серова.
Расход топлива будет прежде всего зависеть от скорости движения и количества обгонов.
В городе нужно смотреть на среднюю скорость. Чем она ниже, тем выше расход. Арифметика очень простая.
......
Например, если жестко гонять на Фиате по трассе и в городе, получая за 500 + км. средний расход 8+ л/100 средняя скорость будет 46 -48 км/ч
Если ездить по этому же маршруту не более 110 км/ч, в городе не более 80 км/ч без резких разгонов расход будет менее 6,5 л/100 км, а средняя скорость ~44 км/ч
....
То же самое и на Омеге: могу укладываться на стандартном маршруте дом-работа-дом в 10-10,5 л./100 км, а могу легко вываливаться за 15 литров... При этом средняя скорость будет отличаться между эконом режимом и "газ в пол" на 5-8 км/ч, а вот расход на +30-50%
...
Igor KRog, +1 ... Тоже ехали в Скадовск в ливень. Все хорошо, но большие лужи неизвестной глубины дергали машину очень сильно.
И почему-то никто нас не обогнал из мегагонщиков, которых только и слышно на разных форумах: я в дождь 150 валю... ню-ню...
Смотря какой дождь, какая дорога, какие шины и их состояние, какой размер, какие лужи.... и т.д....
Можно и 200 на лысых шинах в дождь ехать, но это не говорит о том, что это заслуга шин, машины и т.д...
Петрович 84, большее октановое число после чиповки двигателя не повредит, т.к. обычно чип-тюнинг ЭБУ двигателя подразумевает под собой не только увеличение впрыска топлива в режимах полного дросселя, но и смещение угла опережения зажигания в более ранюю сторону.
Но тут нужно просто знать - под какой бензин писалась прошивка...
Если под 95, то смысла в 98 не будет.
Напрмиер, тот чип, который стоял у меня до компрессора какой-либо разницы не чувствовал между ХОРОШИМ 95 и хорошим 98...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#37
Опубликовано 06 Июнь 2012 - 09:44
Но техника рано или поздно требует ремонта или дополнительного обслуживания.
Вот и наш малыш, вдруг, немного поломался ... наполнив салон отчетливым гулом неисправного подшипника... вроде как ступицы...
Ну, с кем не бывает... хоть и рановато, как-то. ведь ступичные подшипники тут такие как на грузовом Doblo и дегковой Corsa D.
Напомню, платформа Grande Punto - это Corsa D, поэтому все элементы ходовой, короме рулевой рейки, у нашего Фиата от Опеля. Даже замки дверей и дворники с дурацким креплением, такие же, как на Корсе Д, которая у нас была перед Фиатом.
Для диагностики неисправности я поехал на сервис Фиата, т.к. он ближе к работе.
Диагностика показала - гудит правый передний ступичный подшипник, я даже сам слышал, как при вращении двух вывешенных колес справа исходит шум...
Хрен его знает, такой ли как при езде, но шум вроде как был....
Мастер уверенно сказал: ступичный подшипник!
Подшипник этот непростой - с магнитной полосой для датчика ABS, поэтому в оригинале стоит недешево. Сервис Фиата со скидкой для меня нарисовал на него цену 900 грн. На Экзисте цены на оригинальный подшипник начинались от 799 грн с ожиданием в несколько дней. И 1250-1450 за товар на завтра.
Дорого .
Звоню парню с фиат-форума, который занимается запчастями для итальянских авто, напрямую заказывая з/ч из Италии.
Этот же оригинальный подшипник стоит 375 грн и преедет через неделю. Прикольно, цена на оригинал получается даже на 100 грн дешевле, чем на неоригинал тут... если сделать заказ на том же Экзисте.
Заказываю... получаю.... радуюсь...
в коробке SKF
Специальная пластиковая крышка на самом подшипнике сразу предупреждает - изделие с магнитным кольцом. Ронять его очень не рекомендуется.
По факту получения решаю проводить замену на СТО у Азарова А.В.... тем более, что итальянец имеет немецкие корни.
Т.к. диагностика уже была, то я уверенно записываюсь на прием.
Антон оперативно приступает к работе.
Чтобы не повредить аэрообвес под днищем машину поддомкрачиваем обычным домкратом и только после этого заводим лапы подъемника под рычаги.
Далее обычная работа и тут же засада - стандартная головка не влазит в отверствие ступицы и не может захватить гайку.
Приходится обточить головку. Теперь на СТО есть специнструмент для Фиатов .
Еще несколько минут и поворотный кулак готов к полному демонтажу.
Осматривая тормозной диск, обнаруживаю - вентиляция внутри него организована с помощью отдельных стоек, а не длинных сплошных перегородок!
Скорей всего, такая система вентиляции работает эффективней, но и в производстве может быть дороже...
Выпрессовываем ступицу на 20-ти тонном прессе. Однако на ее оси остается одно внутреннее кольцо.
В работу вступает другой съемник, своими пловинками захватывающий обойму за кольцевую проточку... В какой-то момент слышится "высирел" и съемник слетает, откусив два куска металла от кольца ...
Я в это время осматриваю обножившиеся шарики подшипника, оставшегося в поворотном кулаке.
Хм... смазка есть...следов износа, вроде, как нет...
В это время Антон делает второй подход к внутренней обойме подшипника, оставшейся на оси ступицы... и уже бескомпромиссно - вооружившийсь болгаркой
Аккуратный надрез и...
...и удар отверткой-зубилом решают вопрос полностью!
Часть подшипника слазит без усилия...
Остаток подшипника выпрессовываем из кулака тем же прессом, который делает это без видимого усилия... Против лома нет приема - это факт
Запрессовка нового подшипника в обратном порядке. Т.к. под рукой есть множество разных проставок, то сам процесс запрессовки/выпрессовки занимает считанные минуты.
В это время Шеф лечит какую-то Омегу 3,0 ... Верней, пока не лечит. а ставит диагноз.
Все-таки, хорошо, когда есть нормальное оборудование работы. Это не только высокое качество обслуживания, но и экономия времени клиента.
Конечно, очень многие СТО тоже могут похвастать хорошим качеством работ, наличием всего необходимого оборудования и специнструмента.
Антон начинает сборку, а рядом со мной появляется еще одна газовая Омега трешка
На фото тормозные колодки, которые прошли 53 000 км! Как видно, им еще бегать и бегать. Это факт того, что для остановки автомбиля используются возможности механической КПП. Да и непоследнюю роль играют задние дисковые тормоза.
При установке тормозного диска на место не забыта такая мелочь, как чистка от коррозии посадочного места. Не на всех СТО мастера это делают...
А при перекосе диска в 0,2-0,3 мм обеспечен 100% дисбаланс, который владелец будет диагоностировать месяцами, списывая его появление на качество шин, которые ни в чем не виноваты!
Я с этим сталкиваюсь регулярно...
Самым трудоемким процессом оказалась герметизация датчика ABS , поэтому для этой работы подтянулся и Сергей
Кстати, если это не сделать, то вода извне может попасть прямиком к уплотнителю подшипника... и далее во внутрь...
Мелочь, а важно это тоже не забыть...
Герметик нужно уложить тонким слоем вокруг корпуса и совсем чуть-чуть, чтобы его не приклеить намертво ... Саму площадку датчика намазвать не нужно!
Болты крепления суппорта обрабатываются фиксатором резьбы.
Ну вот почти и все....
Пора к Шефу за счетом на выполненные работы
Работа выполненна - клиент доволен...
Выезжаю за ворота, а шум как был. так и остался ... Вот это засада!
Тон шума абсолютно не изменился, т.е. дело было не в этом подшипнике...
Вывод: диагностику и ремонт нужно делать в одном месте, а не в разных, как поступил я.
Если бы я был просто клиентом с улицы, то ребята проверили диагноз с чужого СТО точно.... но это же Я, самый умный ...
Приехал с четким заданием: меняем ВОТ этот подшипник. Вот вам новый !
Не повторяйте таких ошибок.
...
Кстати, было еще предположение, что это промежуточный подшипник правой полуоси...
Но вчера, я заехал к другу на яму и мы долго крутили поддомкраченные передние колеса - шума нет... промежуточный вроде тоже молчит.
А вот заднее левое коесо шумит....
Пока я прешил не покупать новую ступицу (она идет в сборе с подшипником) ...
Ради интереса, попробую набить в него смазку Хадо для подшипников с 80% износом...
По факту отчета отпишусь...
Изменено: Любитель, 07 Июнь 2012 - 11:06
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#39
Опубликовано 06 Июнь 2012 - 11:16
Я неделю ездил на Омеге на работу...кайфовал, а Зебра недельку на Фиате каталась, ведь у нее пробеги сейчас раз в 8 меньше, чем у меня...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#50
Опубликовано 28 Июль 2012 - 19:54
А на герметик нормальный не пробовал посадить?та уже поздно. пилить или не пилить - думаю скорее Вите Пилоту решать...
#54
Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 12:03
Из-за легкого дополнительного люфта в помпе было решено ее заменить, а заодно и все ролики и ремни.
На двигателе V6 этот процесс достаточно трудоемкий, особенно если учесть наличие доп. оборудования - компрессора наддува на моей Омеге.
В очередной раз я решил не испытывать судьбу позвонил Александру Витальевичу.
Нет, подобное ТО можно сделать практически на любой СТО, но лучше там, где есть специализация по подобным машинам.
Впереди отпуск (сейчас я уже пишу это из отпуска ) - сюрпризов в дороге я не люблю.
Запчасти я всегда привожу свои - на этом может сэкономить каждый, но и отвечать за их качество и ресурс вы будете самостоятельно.
Записался специально на субботу, чтобы немного вымазать руки самостоятельно и уж вдоволь поболтать с ребятами на сервисе.
Все уже знают, что я даже в белых штанах лезу в яму вместе с мастером, поэтому лояльно относятся к присутствию в зоне сервиса Любителя .
Итак. Суббота. 9.00 я на месте.
Антон приступает к разборке, а мы с Александром Витальевичем гоняем кофе ...
По факту нужно сделать:
Демонтаж/монтаж компрессора
Замена ремня ГРМ и роликов (три шт)
Замена помпы
Замена сервисного ремня и натяжного устройства с роликом.
Замена масла в двигателе и фильтра.
Мимоходом слив/залив ОЖ
Т.к. машиной занимаются от момента приемки до момента ее сдачи клиенту и мастер не берет в работу "залетных" клиентов, то время используется максимально эффективно.
Час мы дали на остывание двигателю и навесного оборудования и на все работу ушло еще три часа.
........
По факту проведенных работ выявлено: смещение ранее установленного ремня ГРМ на один зуб!!!
(есть фото)
После правильной установки ремня ГРМ машина ожила, особенно на высоких оборотах.
А я уже полгода искал причину подтупливания при интенсивных разгонах в пол...
.......
Кстати, около месяца назад мне нужно было демонтировать внутренние кольца подшипников с вала, которые не имели выступа, т.е. зацепить их нельзя обычным съемником с лапами.
Срезать болгаркой не хотелось по объективным причинам.
Нужен был сепараторный съемник, т.е. ножевой, который может зацепиться за зеркало рабочей поверхности беговой дорожки.
Оказалось, что такого съемника нет у моих друзей на нескольких СТО... Нашелся он на СТО у Азарова... именно им мы пытались демонтировать подшипник ступицы Фиата... но не выдержал подшипник - отломились края корпуса в местах захвата съемника
Это я написал на тему оборудования.... Ведь не всегда имеете возможность стоять над мастером и контролировать его работу, а при отсутствии у него под рукой нужного оборудования + вашего контроля в ход идет тяжелая артиллерия.
Но о ее применении вы никогда не узнаете или узнаете, но слишком поздно заплатив за устранение дефектов от ее использования из своего кармана, но уже на другом сервисе... при этом, экономить уже не будете. Вы просто спросите:
-Сколько будет сделать "вот это" как положено? ...и даже не заикнетесь о скидке...
Знакомо? Мне да...
.....
Недавно заехал я на одно СТО, где иногда проверяю развал\схождение из-за его близости к работе... А там мастер на Лаччети меняет ремень ГРМ... все открутил...нужно снять шкив с коленвала... а он ну не хочет сам слазить и все тут...
Как поступить?
Верно. Нужно взять обыкновенный съемник за 35 грн, купленный на авторынке и сдернуть шкив.
Но опытный мастер знает намного более простой путь - монтировка!!!!
Он его поддевает с трех точек, упираясь монтировкой в блок двигателя ... Постепенно расшатывает шкив и медленно снимает его с вала.
Мало того, что это оказалось дольше (я дождался завершения процесса), чем если бы был использован съемник, так это еще и повреждает рабочие поверхности коленвала и шкива, что чревато биениями и дисбалансом...
При следующем ТО клиенту скажут - шкив под замену...
На это СТО я теперь не сильно хочу заезжать даже для проверки развала и рекомендовать его не буду никому...
......
1000 км уже пройдены, авто в норме... гребет, что дурное и требует 98 бензина, а лучше сотого....
Еще раз спасибо Антону и Александру Витальевичу за качественное обслуживание Омеги... уже 11 лет, как она ваш постоянный клиент.
С уважением, Любитель
Изменено: Любитель, 01 Сентябрь 2012 - 12:04
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#55
Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 14:39
Время идет...километры бегут.
......
1000 км уже пройдены, авто в норме... гребет, что дурное и требует 98 бензина, а лучше сотого....
Еще раз спасибо Антону и Александру Витальевичу за качественное обслуживание Омеги... уже 11 лет, как она ваш постоянный клиент.
С уважением, Любитель
#57
Опубликовано 07 Сентябрь 2012 - 11:18
Скажу, что оказалось не дороже, чем в любом другом сервисе.
tonyfan14,
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#58
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 18:14
Так что если кому интересно, то цена в состоянии "как есть" с дисками R17 Steinmetz + 235/45R17 Adrenalin RE002 + 205/65R15 Kumho KW22 шип на железках...
9300 у.е. можно поторговаться.
Продажа только через снятие с учета - справку-счет.
Тому, кто реально приведет покупателя - 100$ премии
Остальные вопросы по телефонам в профиле.
Изменено: Любитель, 04 Февраль 2013 - 00:13
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#61
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 22:15
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#63
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 23:59
Ради них он выпилЯет аркиРус, там вылет 25-й, тебе не станут
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#64
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 17:19
ОН и его Ребята -ЛУЧШИЕ, т.к. до того момента когда я узнал об Александре Витальевиче, пришлось мне намучится с ремонтом своего авто, но когда я узнал телефон А.В.Азарова, заехал на ремонт, т.к. у меня в очередной раз вытекла охлождающая жидкость, то я решил сменить предыдущее СТО на человека которого мне посоветовал Хороший человек. Но когда я заехал, на СТО Александра Витальевича, после проведенного ремонта, я понял, что Ребята ремонтируют каждое АВТО как СВОЕ личное. Такого подхода к ремонту -ЧЕСТНО еще не Видел.
Благодарю.
#65
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 22:10
Кстати , можешь ее даже найти .........была где-то .
....... Тут про Омегу -Любителя .
За перевалом-земли НЕТ........
#68
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 09:22
Ну официалы не показатель .Азаров реально шарит .что не скажеш про оф сервис где только и могут менять узлами и блоками всё подряд+1 с его ценниками на ремонт можно у официалов два раза отремонтироваться
Но ценники у него конешно не для владельцев ООБ,которые считают каждую копейку ,если там обслуживать ооб то в скором времени придётся квартирку закладывать
#69
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 12:40
Ну официалы не показатель .Азаров реально шарит .что не скажеш про оф сервис где только и могут менять узлами и блоками всё подряд
Но ценники у него конешно не для владельцев ООБ,которые считают каждую копейку ,если там обслуживать ооб то в скором времени придётся квартирку закладывать
то-то саня и избавляеться от омеги а то видать раздевать начинает
0676330579 Сергей
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых