Реклама
Очередной Барабашко....ну шо за нах....
#76
Опубликовано 15 Май 2012 - 20:27
С20НЕ и 8000об/мин????? ... Только после старательного ремонта, тюнинга и тщательного уравновешивания.Ну поменяй МОЗГ, делов то на 6 минут, амнезия у него, забыл он цто мотор мона до 8Х1000 раскрутить... Я так думаю.
Luft, что насос?
Dream On... Dream On...
#77
Опубликовано 15 Май 2012 - 20:51
насос то кончился, то само собой.....Luft, что насос?
Только что поддон назад поставил , под ним тоже сказка, сетка маслозаборника забита в трубку, а все оставшееся отверстие забито стружкой...да в самом поддоне ее немало было, да и само масло шо радуга...
Так шо пропало у меня желание раскрутить его до отсечки.... Работаеть без перебоев и слава богу....
Пока клиент не готов на капиталку, ну ево нах....
Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.
#79
Опубликовано 16 Май 2012 - 08:52
хав мач?Luft, есть хороший С20НЕ, шепчет. Правда с ОВА, поддон прийдется перекинуть На машине, заводим... гоняем... любые проверки.
Ну и тормоза с нее сразу скрутим
Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.
#81
Опубликовано 16 Май 2012 - 11:50
сказка.... точнее - ужастик.насос то кончился, то само собой.....
Только что поддон назад поставил , под ним тоже сказка, сетка маслозаборника забита в трубку, а все оставшееся отверстие забито стружкой...да в самом поддоне ее немало было, да и само масло шо радуга...
Так шо пропало у меня желание раскрутить его до отсечки.... Работаеть без перебоев и слава богу....
Dream On... Dream On...
#85
Опубликовано 16 Май 2012 - 12:33
Перед отездом он бухнул какую-то гадость в расширительный, шоб позатягивало течи основного радиатора....
температура не показывает, спидо неработаить и тд....
а еще скручивали пробег, и скрутили голову одометру.........
не, проблему которую мне поставили решить, то я решил, а остальное...................................................................................походу - забил
Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.
#87
Опубликовано 16 Май 2012 - 12:36
ну я предупреждал, а он непослушал.....С герметом, это он толково, теперь менять оба радиатора... Что за люди...
хотя у меня стоит нульцевый, ток под автомат....
Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.
#91
Опубликовано 12 Июнь 2012 - 10:41
А это нормально, что давление совпадает? по моим соображениям в обратке давления такого сильного быть не должно...оно ж всё сливается в бак - откуда в обратке будет такое давление?
А может такое быть, что перепутаны шланги прямой и обратки?
Я делал замер в том, который дальше от водителя-в нем и намерял 0.8
#96
Опубликовано 12 Июнь 2012 - 19:34
Да и, по сути, не важно, 178 или 183 :)
Компрессию намерял 12.5-13. (методика-двиг теплый, все свечи выкручены, газ в пол.)
jgor, это ж норма? Ты ведь их миллион разобрал :)
Ага, знач померяю еще давление в шланге подачи. Что-то мне подсказывает, что давление будет совпадать, поскольку для моника на входе давление должно быть 0,76 (да и насос по паспорту больше не даёт).jujga, правильно мерял. Если шланги перепутать, она заводиться не будет. Если давление совпадает - 1. Хана насосу. 2. Хана клапану сброса в обратку.
клапан сброса - имеется ввиду регулятор давления?
А может быть проблема в ДПДЗ? У меня стоит вазовский. Или он полностью подходит?
Изменено: jujga, 12 Июнь 2012 - 19:38
#97
Опубликовано 12 Июнь 2012 - 22:01
Компрессия хорошая, главное что бы не за счет масла. Юбки свечей сухие?
Давление не может совпадать в подаче и обратке. Давление наганяется подачей до клапана сброса излишнего давления топлива (регулятор давления) и вот после того как в монике будет рабочее давление - все что больше идет в обратку. Ну и как там может быть одинаково?
Про ДПДЗ не скажу, родной слабо поставить? У меня когда-то от ланоса стоял, не понравился он мне.
О66-778-О5-45 Игорь
#98
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 10:02
Юбка на свечах (пробег где то 1500) чистая, практически белая (как номер 3, но чистая http://avtobazar.com/pages/sparks.htm), едва-едва заметны участки рыжеватого цвета. Юбка на свечах, которые стояли до замены (прошли при мне 7 тыщ, сколько до меня - х3), как номер 4 http://avtobazar.com/pages/sparks.htm.Юбки свечей сухие?
Про ДПДЗ не скажу, родной слабо поставить? У меня когда-то от ланоса стоял, не понравился он мне.
ДПДЗ - какой стоял-такой и стоит. Снимал, замерял сопротивление в разных положениях - вроде норм. Родной скок примерно стоит, не помнишь?
Я ж не говорю, что оно может совпадать, я говорю, как оно у меня скорее всего (на днях для уверенности замеряю давление подачи, но почти уверен, оно будет такое же). А еще вопрос, правильно ли, что в шланге обратки такое давление? Почему оно не спускается в бак? Или там еще один клапан стоит? Имеется ввиду, между регулятором давления и баком :)Давление не может совпадать в подаче и обратке. Давление наганяется подачей до клапана сброса излишнего давления топлива (регулятор давления) и вот после того как в монике будет рабочее давление - все что больше идет в обратку. Ну и как там может быть одинаково?
Если давление примерно 0.8 - а насос и должен выдавать 0.76, то это проблема не в насосе, как я понимаю. Пока что кандидат один - регулятор давления.
Думаю, нужно чистить моник от и до. Заодно и регулятор глянуть, продуть все трубки.
Вот нашел неплохой мануал http://www.vectra-cl...9efe76f65355fd5
Изменено: jujga, 13 Июнь 2012 - 11:55
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых