Реклама

Очередной Барабашко....ну шо за нах....
#109
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 13:34
А может это лямбда? Например, поплыла у него характеристика и ЭБУ видит, будто смесь слишком обогащенная и дает меньше топлива? А выбрасывать 400 грн ради эксперимента как-то не улыбается...
А можно его просто отключить, чтобы двиг пусть и выдаст джекичана, но будет работать на дефолтных значениях? Как, например, если отключаешь ДТОЖ, комп считает, что двиг прогрет до рабочей температуры.
Изменено: jujga, 16 Июнь 2012 - 13:48
#110
Опубликовано 20 Июнь 2012 - 11:34
С отключенной лямбдой вообще проехал километров 7 :))))) на характере работы абсолютно не сказалось. Потом загорелся Джекки Чан. Делаю предположение - дело не в лямбде :(
Может ремень грм смещён?
Изменено: jujga, 21 Июнь 2012 - 08:18
#114
Опубликовано 28 Август 2012 - 16:00

Фильтр?
час все розставив...але далі буде цікавіше...
#122
Опубликовано 29 Август 2012 - 13:49
#123
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 09:50
Вобщем движок работает как дизель, но то наверно из-за колена, а вот почему обороты плавать начали от 1000 до 3000 непойму(сама газует) В чем прикол?
час все розставив...але далі буде цікавіше...
#128
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 00:53

Седня притянули ООБ х25хе с другого СТО, несмогли завести.Там тока метки ГРМ проверили, вродь все по книжке. Картина такая, делали головы три тыщи назад, причем два раза подряд, масло потреблять любила, да и щас я так понял апетит неуменьшился


Успел тока глянуть компресию в правой голове, везде ноль целых, йюх десятыж и давлени масла, 5 давит. еще конешно стреляло во впуск, но то наверно с левой головы, но там ниче не мерял ешче, так как эликтричка не прощает опозданий, а еще расширительный бачек сухой...

Ваши ставки гаспада!!! (Мой вариант: свернутую голову)


час все розставив...але далі буде цікавіше...
#129
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 08:13
давлени масла, 5 давит. еще конешно стреляло во впуск,
намекаешь на гавеное масло и заклинивший редукционный клапан (как следствие не закрывающиеся клапана из-за неотрабатывающих гидрокомпенсаторов)? Вполне может быть.
Мой вариант: свернутую голову)
дунь в систему 1,5-2 кг воздуха (насосом с манометром), будешь знать герметична или нет.
#130
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 11:34
была такая версиянамекаешь на гавеное масло и заклинивший редукционный клапан (как следствие не закрывающиеся клапана из-за неотрабатывающих гидрокомпенсаторов)? Вполне может быть.
не, перегрев, пробило прокладку между цилиндрами, но сразу между тремя, вот шо смущает.......дунь в систему 1,5-2 кг воздуха (насосом с манометром), будешь знать герметична или нет.
час все розставив...але далі буде цікавіше...
#134
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 18:23



час все розставив...але далі буде цікавіше...
#135
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 23:41

И вот че в охлаждении...


час все розставив...але далі буде цікавіше...
#137
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 00:01
то наверно реставрированый, по такой схеме.Luft, интересный теплообменник, таких еще не встречал.
не, он зажат, но в таком положении, и как оно ехало аж целых 3 тыщи?И да если ролик не зажат, то клапана в хлам.. даже если на зуб.
час все розставив...але далі буде цікавіше...
#138
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 00:15
Крутнули стартером и по звуку было понятно что в половине горшков компрессия это уже прошлое..
Возможно он разжался сам, а у владельца мехаинка или АКПП?
Если механика, то возможно большую нагрузку дал кинул сцепление, или еще что, и от это и отогнуло слабозатянутый ролик..
Изменено: roma_user05, 19 Февраль 2013 - 00:17
#140
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 12:36
зы. натяжные ролики иногда нужно менять таки...
зыы. у Любителя так первый 2,5 лег... после уверений продавца "все ремни и ролики меняны 25т.км. тому, крест на пузе" вылетыл натяжной ролик... на трассе при 180км/ч...
Блин, ну и какой урод туда стальную трубку в теплообменник сунул?

Dream On... Dream On...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых