Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Очередной Барабашко....ну шо за нах....


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
152 ответов в теме

#106
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 14 Июнь 2012 - 22:21

jujga, продуй обратку компрессором, когда переливает, тоже не едет.
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#107
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 15 Июнь 2012 - 08:27

jujga, продуй обратку компрессором, когда переливает, тоже не едет.

Пасиба, попробую :)
зы: но по свечам ведь не скажешь, что переливает...
Но обратку прочистить надо - категорически согласен :sm302:
  • 0

#108
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8243
  • Имя:Віталій
  • Авто:OPEL INSIGNIA SPORTS TOUR

    Gem
    2,0 CDTI ECOFLEX
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 15 Июнь 2012 - 09:51

Luft, сорри за флуд в твоей теме :sm1:

да ладно, развлекайтесь..... :sm13_: :sm13_: :sm13_:
  • 0

час все розставив...але далі буде цікавіше...

 

 

 

 


#109
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 16 Июнь 2012 - 13:34

Моник почистил, обратку продул :) ну...хуже не стало,но и лучше тоже не стало :)))))
А может это лямбда? Например, поплыла у него характеристика и ЭБУ видит, будто смесь слишком обогащенная и дает меньше топлива? А выбрасывать 400 грн ради эксперимента как-то не улыбается...
А можно его просто отключить, чтобы двиг пусть и выдаст джекичана, но будет работать на дефолтных значениях? Как, например, если отключаешь ДТОЖ, комп считает, что двиг прогрет до рабочей температуры.

Изменено: jujga, 16 Июнь 2012 - 13:48

  • 0

#110
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 11:34

Лямбда выдает меняющиеся 0.1-0.9В (частоту изменения кетайским мультиметром понять сложно, потом сделаю замеры стрелочным).
С отключенной лямбдой вообще проехал километров 7 :))))) на характере работы абсолютно не сказалось. Потом загорелся Джекки Чан. Делаю предположение - дело не в лямбде :(
Может ремень грм смещён?

Изменено: jujga, 21 Июнь 2012 - 08:18

  • 0

#111
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 06:51

На регуляторе давления есть винтик, который поджимает пружину. Я так понимаю, им можно скорректировать поддерживаемое регулятором давление. Соответственно, форсунка будет впрыскивать чуть больше/менье, что скажется на насыщении смеси. Верно?
  • 0

#112
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10530
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 07:59

нет, лямбда и ЭБУ не дадут

что скажется на насыщении смеси. Верно?


  • 0

#113
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 12:13

Хм...тогда осталось проверить еще МАР-сенсор :) только как?...
А еще мозги могут стоять с c18nz, так ведь? как проверить, что мозги родные?
А может быть проблема в позднем зажигании? Как его проверить?

Изменено: jujga, 26 Июнь 2012 - 12:30

  • 0

#114
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8243
  • Имя:Віталій
  • Авто:OPEL INSIGNIA SPORTS TOUR

    Gem
    2,0 CDTI ECOFLEX
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 28 Август 2012 - 16:00

Имею головняк с C14NZ в чем заключаетса, переодически двиг глохнет, потом незаводитса нет прогревочного режима.... Авто приехало само, и работаеть сейчас идеально............Чеп ей поламать, шоп оно моЦк невыгуливало? :smile275:

Фильтр?
  • 0

час все розставив...але далі буде цікавіше...

 

 

 

 


#115
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 28 Август 2012 - 19:41

Клапан рег.давления, который на монике перед обраткой?
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#116
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8243
  • Имя:Віталій
  • Авто:OPEL INSIGNIA SPORTS TOUR

    Gem
    2,0 CDTI ECOFLEX
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 29 Август 2012 - 09:50

походу катушка..............
  • 0

час все розставив...але далі буде цікавіше...

 

 

 

 


#117
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 29 Август 2012 - 10:01

А прогревочные куда деваются?
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#118
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8243
  • Имя:Віталій
  • Авто:OPEL INSIGNIA SPORTS TOUR

    Gem
    2,0 CDTI ECOFLEX
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 29 Август 2012 - 10:20

А прогревочные куда деваются?

в этом еще предстоит разобратса...............
  • 0

час все розставив...але далі буде цікавіше...

 

 

 

 


#119
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 29 Август 2012 - 10:59

Коммутатор проверял?
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#120
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8243
  • Имя:Віталій
  • Авто:OPEL INSIGNIA SPORTS TOUR

    Gem
    2,0 CDTI ECOFLEX
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 29 Август 2012 - 12:31

Коммутатор проверял?

пока нет, времени на нее нету.....
  • 0

час все розставив...але далі буде цікавіше...

 

 

 

 


#121
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 29 Август 2012 - 13:43

если нет прогревочного, значит думает что прогрет, датчик ОЖ.
Внезапно глохнит - катушка=> ВВ провода => крышка трамблёра
  • 0

#122
terrorist

terrorist

    Старожил

    • Сообщений 223
  • Возраст: 40
  • Имя:namexxx85@mail.ru
  • Город:Севастополь
  • Авто:Астра 92г.в. 1.4i
  •  
  • Регистрация: 08.08.2011

Опубликовано 29 Август 2012 - 13:49

Не стал плодить темы, отпишусь здесь.Ц14НЗ не стабильный холостой, при спуске на передаче подергивается но не всегда после перехода на нейтралку держит обороты 2-3тыс, после заглушил завел все норм, иногда на холостых оборотах или при маленькой скорости загорается чек, ошибку показывает 44 я так понял это лямбда зонд мозги парит или РХХ тоже? С чего начать замены лямбды? Или можно ее как нить проверить на работоспособность.
  • 0

#123
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8243
  • Имя:Віталій
  • Авто:OPEL INSIGNIA SPORTS TOUR

    Gem
    2,0 CDTI ECOFLEX
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 09:50

Имею очередное неопознаное поведение x20xev на ООВ..... пару недель назад этот чудо мотор был доведен до ума, после чего работал как часики, но пару дней назад пилот данного болида, уходя от встречки, спланировал в кювет, при визуальном осмотре два диска с резиной в минус, также легкое касание поддона, балки и колена выпуска.
Вобщем движок работает как дизель, но то наверно из-за колена, а вот почему обороты плавать начали от 1000 до 3000 непойму(сама газует) В чем прикол?
  • 0

час все розставив...але далі буде цікавіше...

 

 

 

 


#124
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52226
  • Возраст: 52
  • Имя:Віталій
  • Город:м.Харків, Салтівка
  • Авто:Omega_B, 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 10:29

Ну тебя бы так всем телом о обочину тряхануть... Подсосы воздуха смотри, ЕГР.... поддон на этих моторах впритык в к маслоприемнику, может и давление упало масла из за подмятости.

Dream On... Dream On...

 


#125
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8243
  • Имя:Віталій
  • Авто:OPEL INSIGNIA SPORTS TOUR

    Gem
    2,0 CDTI ECOFLEX
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 13:42

MiB, не, там все наместе и ниче непогнуто......
  • 0

час все розставив...але далі буде цікавіше...

 

 

 

 


#126
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52226
  • Возраст: 52
  • Имя:Віталій
  • Город:м.Харків, Салтівка
  • Авто:Omega_B, 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 14:37

Проверь в РХХ масло при прыжке не попало? Дроссель, трубки вентиляции, на тот же предмет. Ошибок я так понимаю, НЕТ?

Dream On... Dream On...

 


#127
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8243
  • Имя:Віталій
  • Авто:OPEL INSIGNIA SPORTS TOUR

    Gem
    2,0 CDTI ECOFLEX
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 14:48

Ошибок я так понимаю, НЕТ?

ниодной.....
  • 0

час все розставив...але далі буде цікавіше...

 

 

 

 


#128
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8243
  • Имя:Віталій
  • Авто:OPEL INSIGNIA SPORTS TOUR

    Gem
    2,0 CDTI ECOFLEX
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 00:53

Ну шо маленький тотализатор :sm13_:
Седня притянули ООБ х25хе с другого СТО, несмогли завести.Там тока метки ГРМ проверили, вродь все по книжке. Картина такая, делали головы три тыщи назад, причем два раза подряд, масло потреблять любила, да и щас я так понял апетит неуменьшился :smile275:, но авто ехало, и останоновилось на 10 минут и после незавелось. это со слов счастливого абЛадателя. Также авто ездило на ГБО 2-го поколения, представляете какие там гофры впуска :faceoff: , но то так..........
Успел тока глянуть компресию в правой голове, везде ноль целых, йюх десятыж и давлени масла, 5 давит. еще конешно стреляло во впуск, но то наверно с левой головы, но там ниче не мерял ешче, так как эликтричка не прощает опозданий, а еще расширительный бачек сухой... :prv03: ..... Как думаете, шо я там седня найду?
Ваши ставки гаспада!!! (Мой вариант: свернутую голову) :sm16: :rose:
  • 0

час все розставив...але далі буде цікавіше...

 

 

 

 


#129
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10530
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 08:13

давлени масла, 5 давит. еще конешно стреляло во впуск,


намекаешь на гавеное масло и заклинивший редукционный клапан (как следствие не закрывающиеся клапана из-за неотрабатывающих гидрокомпенсаторов)? Вполне может быть.

Мой вариант: свернутую голову)


дунь в систему 1,5-2 кг воздуха (насосом с манометром), будешь знать герметична или нет.
  • 0

#130
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8243
  • Имя:Віталій
  • Авто:OPEL INSIGNIA SPORTS TOUR

    Gem
    2,0 CDTI ECOFLEX
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 11:34

намекаешь на гавеное масло и заклинивший редукционный клапан (как следствие не закрывающиеся клапана из-за неотрабатывающих гидрокомпенсаторов)? Вполне может быть.

была такая версия

дунь в систему 1,5-2 кг воздуха (насосом с манометром), будешь знать герметична или нет.

не, перегрев, пробило прокладку между цилиндрами, но сразу между тремя, вот шо смущает.......
  • 0

час все розставив...але далі буде цікавіше...

 

 

 

 


#131
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52226
  • Возраст: 52
  • Имя:Віталій
  • Город:м.Харків, Салтівка
  • Авто:Omega_B, 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 14:18

Голова дугой, вот и рвет прокладку на среднем цилиндре...

Dream On... Dream On...

 


#132
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8243
  • Имя:Віталій
  • Авто:OPEL INSIGNIA SPORTS TOUR

    Gem
    2,0 CDTI ECOFLEX
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 15:38

Голова дугой, вот и рвет прокладку на среднем цилиндре...

вот и я про это............

(Мой вариант: свернутую голову) :sm16: :rose:


ну щаз начнемс.............. :sm13_:
  • 0

час все розставив...але далі буде цікавіше...

 

 

 

 


#133
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8243
  • Имя:Віталій
  • Авто:OPEL INSIGNIA SPORTS TOUR

    Gem
    2,0 CDTI ECOFLEX
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 17:47

ну щаз начнемс.............. :sm13_:

6 цилинров по нулю, плюс сорван торкс, на натяжном ролике, хоть движек подымай.... :smile275:
  • 0

час все розставив...але далі буде цікавіше...

 

 

 

 


#134
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8243
  • Имя:Віталій
  • Авто:OPEL INSIGNIA SPORTS TOUR

    Gem
    2,0 CDTI ECOFLEX
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 18:23

Ну пока ГРМ открыть неудалось, но получилось отодрать впуск, имонно отодрать :sm13_: , я еще неразу невидел стока гермета меж плоскостями, даж одно кольцо было заменено кольцом с термостата :rofl: , и как вы думаете шо я увидел в окошках, все нах погнутые клапана :blush:
  • 0

час все розставив...але далі буде цікавіше...

 

 

 

 


#135
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8243
  • Имя:Віталій
  • Авто:OPEL INSIGNIA SPORTS TOUR

    Gem
    2,0 CDTI ECOFLEX
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 23:41

Ну вобщем сегодня достал движек и открыл ГРМ, вот че там увидел как бы все метки наместе, тока 4 распредвал на один зуб в раннем, а так все наместе. Единственное что ненаместе, это натяжной ролик, он полностью отпущен. Неужели из-за этого могло погнуть все клапана, это получаетса поршни доганяли клапана? Хозяин говорит, что после того как она незавелась, никто ничего нерегулировал, да кожух полностью снять неудалось. Наскоко это реально.
Размещенное изображение
И вот че в охлаждении... :sm13_:

Размещенное изображение
  • 0

час все розставив...але далі буде цікавіше...

 

 

 

 


#136
roma_user05

roma_user05

    Разборка

    • Сообщений 5907
  • Имя:Роман
  • Город:Нововолынск
  • Авто:OOB MV6, 300С, Z3, Ducato 2.8, Grandis, Tmax500.
  • Гос. номер:АС5335АC
  •  
  • Регистрация: 27.05.2012

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 23:56

Luft, интересный теплообменник, таких еще не встречал.
И да если ролик не зажат, то клапана в хлам.. даже если на зуб.
  • 0
Реклама в подписи запрещена

#137
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8243
  • Имя:Віталій
  • Авто:OPEL INSIGNIA SPORTS TOUR

    Gem
    2,0 CDTI ECOFLEX
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 00:01

Luft, интересный теплообменник, таких еще не встречал.

то наверно реставрированый, по такой схеме.

И да если ролик не зажат, то клапана в хлам.. даже если на зуб.

не, он зажат, но в таком положении, и как оно ехало аж целых 3 тыщи?
  • 0

час все розставив...але далі буде цікавіше...

 

 

 

 


#138
roma_user05

roma_user05

    Разборка

    • Сообщений 5907
  • Имя:Роман
  • Город:Нововолынск
  • Авто:OOB MV6, 300С, Z3, Ducato 2.8, Grandis, Tmax500.
  • Гос. номер:АС5335АC
  •  
  • Регистрация: 27.05.2012

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 00:15

Luft, не знаю, при мне оборвало ремень на вектре, так я даже не понял что случилось, было похоже на то что бенз кончился..
Крутнули стартером и по звуку было понятно что в половине горшков компрессия это уже прошлое..
Возможно он разжался сам, а у владельца мехаинка или АКПП?
Если механика, то возможно большую нагрузку дал кинул сцепление, или еще что, и от это и отогнуло слабозатянутый ролик..

Изменено: roma_user05, 19 Февраль 2013 - 00:17

  • 0
Реклама в подписи запрещена

#139
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8243
  • Имя:Віталій
  • Авто:OPEL INSIGNIA SPORTS TOUR

    Gem
    2,0 CDTI ECOFLEX
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 00:18

механика, и в тапку любитель вжатса......
  • 0

час все розставив...але далі буде цікавіше...

 

 

 

 


#140
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52226
  • Возраст: 52
  • Имя:Віталій
  • Город:м.Харків, Салтівка
  • Авто:Omega_B, 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 12:36

Luft, очередное пополнение? Замена?

зы. натяжные ролики иногда нужно менять таки...
зыы. у Любителя так первый 2,5 лег... после уверений продавца "все ремни и ролики меняны 25т.км. тому, крест на пузе" вылетыл натяжной ролик... на трассе при 180км/ч...

Блин, ну и какой урод туда стальную трубку в теплообменник сунул? :sm12_:

Dream On... Dream On...

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых