Реклама

Очередной Барабашко....ну шо за нах....
#38
Опубликовано 09 Апрель 2012 - 08:57
Удачи, залезешь со свежими силами, увидишь!
Dream On... Dream On...
#43
Опубликовано 09 Апрель 2012 - 16:22



Зато теперь имею секс с ООБ 20чум, прорывался выхлоп под выпускным колектором, начал снимать, а там самая первая шпилька обломана, вот теперь вопрос, трепанацию делать или движек поднимать, так как к ней особо места нет подлезть


час все розставив...але далі буде цікавіше...
#50
Опубликовано 09 Апрель 2012 - 19:49
А ты наивный надеялся, что там по другому будет? Коллектор шпильку и оборвал... Сам коллектор хоть без трещин?Зато теперь имею секс с ООБ 20чум, прорывался выхлоп под выпускным колектором, начал снимать, а там самая первая шпилька обломана, вот теперь вопрос, трепанацию делать или движек поднимать, так как к ней особо места нет подлезть
откуда у меня такой фарт на секс........
Dream On... Dream On...
#51
Опубликовано 10 Апрель 2012 - 10:03
начала образовыватса, нно еще не сечет...Сам коллектор хоть без трещин?
поверь, мне и без этих маневров, головняка хватает...Агааа! Я тебя раскусил.... Сначала сам создаешь проблему, потом с доблестью ее преодолеваешь
![]()
![]()
час все розставив...але далі буде цікавіше...
#59
Опубликовано 07 Май 2012 - 21:26
а куй его знает, невидно.....как по твоему отрабатывают гидрокомпенсаторы без давления масла?
завтра если повезет, то все перелажу....Была похожая проблема на Верке А. До 4-х тык норм едет, после, загорается "выкинь дрыгатель" и почти не набирает обороты. Считал ошибки скрепкой, результат: "Слабое изменение сигнала с ЛЗ". Раскрыл разъём, почистил, и уже год полёт нормальный.
Форсы проверил, все пучком.....



час все розставив...але далі буде цікавіше...
#63
Опубликовано 12 Май 2012 - 20:39
метки ГРМ наместе....
час все розставив...але далі буде цікавіше...
#65
Опубликовано 12 Май 2012 - 22:41
оно какгбэ есть, но поверхность поддона такая, что рельеф "кавказких гор" отдыхает....давление масла есть?
27REGION, думаеш оно недает раскрутитса?
Ана ведет себя так, как будто, электронно отсекает....................
Можит мозги, частично кончились?
час все розставив...але далі буде цікавіше...
#67
Опубликовано 13 Май 2012 - 10:49
ну теоритичиски да, но практически с таким не сталкивался...ну, теоретически - увеличенный зазор клапанов= неполное открытие клапана=плохая наполняемость\продувка цилиндров.
и так и так.....да 4 валит шо невменяемая, а дальше все.....на месте и под нагрузкой?
час все розставив...але далі буде цікавіше...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых