Поторюсь, тебе очень повезло с коробками. Собственно хотел тоже повторить что-то в этом роде, но не получилось. Хошь - делаем мою коробку, с меня ящик жидкости. Фотки фиаско тоже имеются:Вот рядушком тема, фотки обновил. http://www.opel-club...st=0#entry69149
Никаких проблем со снятием звезды не испытывал на трех разных коробках
Брать то, что подходит? Конструкторы на заводе конечно учли и просчитали все. Вот только одни в кузове седан в одиночку по городу на работу ездят, а другие в хетче с прицепом и картошкой на крыше в дальняки... Не доросли мы еще иметь в гараже парочку отлично подобранных конструкторами авто для разных случаев жизни... Да и просто руки чещацца
Реклама
Определение типа КПП.Объясняю как!
#36
Опубликовано 01 Май 2008 - 13:32
Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.
#38
Опубликовано 01 Май 2008 - 15:58
Чтобы это узнать надо разве что распилить ее, что в принцыпе можно сделать.Мои три и твоя одна...Скорей это тебе не повезло.
Может в твоей она там на шлицах провернулась мальца?
Я просто думаю, что такая фигня может быть с шестреней на моей коробке, когда перебирать. Поэтому, ИМХО, проще взять хорошую б/у и не компостировать мозги себе и людям.
Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.
#39
Опубликовано 06 Май 2008 - 06:37
Потеря в мощности при переходе с 13-х колес на 15-е до 10% Коробка C394 подойдет отлично. А ещё лучше W394Здравствуйте Уважаемые.Пмогитете советом,проблема вот в чём:купил я себе диски на 15-ть,резина 185/65 (пол Асконовсккие арки смотрится неплохо) и потерял в мощьности КОНКРЕТНО,по городу езжу на 2-й и 3-й изредка 4-ю врубаю,а про 5-ю вообще забыл.Скорости конечно добавилось (на 2-й 110 при 5000об и это без поправки на колёса,ведь спидометр теперь занижает скорость) вот.Двигатель 16N,коробка F16.5 на крышке еле разобрал цифры 355,а буква какая так и не понял.Какую лучше поставить коробку?Имеется F16.5 С3.94 но взможны и другие варианты (друг разборку держит )Что посоветуете Уважаемые Знатоки,чтоб и моша вернулась и мафынка на трассе себя хоршо чувствовала?
#40
Опубликовано 06 Май 2008 - 18:20
Понятно,а почему W394 лучше? Разве она короче чем С394? У меня есть W394 только 4-х ступка,а сегодня я снял с Аконы 18Е коробку F16.5 С394,но у неё 4-ю выбивает на ней,надо синхронки менять.Вобщем буду дальше разбираться,о результатах отпишусь.Благодарю за сотрудничество.Потеря в мощности при переходе с 13-х колес на 15-е до 10% Коробка C394 подойдет отлично. А ещё лучше W394
#41
Опубликовано 07 Май 2008 - 15:11
W - чуть длиннее, С может быть слишком коротко. W394 ставили на Вектры на 18Е и дизеля в основном, т.е на малую мощу но на уже нормальные колеса.Понятно,а почему W394 лучше? Разве она короче чем С394? У меня есть W394 только 4-х ступка,а сегодня я снял с Аконы 18Е коробку F16.5 С394,но у неё 4-ю выбивает на ней,надо синхронки менять.Вобщем буду дальше разбираться,о результатах отпишусь.Благодарю за сотрудничество.
#42
Опубликовано 07 Май 2008 - 15:31
Понятно,значит попробую для начала С,а там будет видно.Поменять на W большого труда не составит,если она мне не понравится.ОГРОМНОЕ СПАСИБО за информациу,завтра разберу(сегодня лень,на работе зае...ли) буту смотреть,что там с синхронками.Есть у кого нибуть опытн этом деле?Выбивает 4-ю если не держать рычаг,и как определить эту синхронко 4-й передачи?Это понятно , что по износу и всёже,буду рад любой информации.Спасибо.W - чуть длиннее, С может быть слишком коротко. W394 ставили на Вектры на 18Е и дизеля в основном, т.е на малую мощу но на уже нормальные колеса.
#44
Опубликовано 30 Май 2008 - 23:04
#45
Опубликовано 04 Июнь 2008 - 07:56
Посмотрел я на все эти цифры(l 117210289 S394) и понял, что тот кто поставил на этот двиг такую коробку - полный идиот. Выходит у меня 4-х ступка и грузовая ГП 3,94 . Только вот никак не пойму, во всей теме упоминается W и С а у меня почему то S , вот тут то я и задумался может у меня 5-ти ступка, а переключалка с 4-х.
Подскажите пожалуйста чё значит S394 и как точно узнать 4-х или 5-ти ступка, потому как это идиотизм ездить с ГП 3,94 на 4-х ступке
На фото почему то не могу вставить , первый раз такое
#46
Опубликовано 04 Июнь 2008 - 18:55
Изменено: Andersen, 04 Июнь 2008 - 18:56
#48
Опубликовано 09 Июнь 2008 - 07:52
У меня такие показания были на очень длинной коробке W3.55Но коробка бешеная 3000об-130, 3500об-150, 4000об-180 и больше не едет
Сейчас поставил F-16 С3.55 3200об-120км,4100об-150км,при 180 уже на тахом. за 5000об.Но по динамике разгона стало намного веселее,по расходу тоже гуд,пока не заметил увеличения,правда сейчас скорость уже держу 120-130км,моторчик уже жужит,шестой явно не хватает,а раньше спокойно шёл 150км.
#52
Опубликовано 29 Июль 2008 - 10:48
#53
Опубликовано 03 Сентябрь 2008 - 15:57
У меня есть КПП Ф-13 с Ц16нз, но 4-ступка.Если надо-300 грн. Так же имеется 4шт ф-16, скорее с дизеля. Могу продать частями 100грн за диф., 300- за крышку с валами(5-ступка).Если что звони.У меня астра с ц16нз, коробка накрылась, нашел от асконы (1,6). и та и другая коробки - ф13 мкпп. подойдет ли? А то у асконы в маховике подшипник стоит, а на астре конструкцией не предусмотрен. Мне его туда поставили (в маховик) - он раскололся и посек все сцепление.
80503129379
#56
Опубликовано 06 Октябрь 2008 - 20:26
У меня Стоит в авто коробка ф13 3.74 передаточное
Есть такая же коробка токо ф15 передаточное число 3,74
Подскажите что лучше !
15 правда на 9 лет новее;)
Если передаточные числа одни то и коробки идентичны?
скоко у кого на 5 передаче ф13 с 3,74 идет???
#57
Опубликовано 07 Октябрь 2008 - 09:45
Нужна точно маркировка коробок. Например W3.74 или С3.74Сори за Офф!
У меня Стоит в авто коробка ф13 3.74 передаточное
Есть такая же коробка токо ф15 передаточное число 3,74
Подскажите что лучше !
15 правда на 9 лет новее;)
Если передаточные числа одни то и коробки идентичны?
скоко у кого на 5 передаче ф13 с 3,74 идет???
Есть С или W - короткий ряд или длинный. И даже одинаковые ряды могут отличаться на 13-й и 15-й.
Нада маркировка...
И у кого сколько идет вопрос.... зависит от размера резины/дисков, погрешности спидометра, типа ряда.
ИМХО - пальцем в небо.
#59
Опубликовано 05 Июнь 2009 - 00:02
#61
Опубликовано 13 Ноябрь 2009 - 17:37
Кадет, Аскона, Вектра, Астра.....
Открываем капот, становимся впереди машины ближе к левой фаре( лицом к машине ), наклоняемся и взглядом находим КПП, на ней механизм переключения передач вал из которого уходит в сторону салона, под этим валом счищаем подручными средствами грязь - ВОТ ОНО!
помогите подобрать кпп у мен 2.0 мотор
#67
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 04:11
Ежу уже давно на Astra F 2.0 АКПП, хечбек. Но коробка скоро прикажет долго жить, да и расход меня все меньше возбуждает(12,5 - если пробки до 14.5 иногда поболее). Автомат в ремонте, как и в обслуживании дело не из дешёвых. Как поставить механику. Что делать с компьютером.у меня astra 93 г.в c16nz сейчас стоит 4 ступенчатая. По городу супер а вот на трассе больше 150 никак. Вопрос какие коробки стояли на этих машинах с завода.
По городу супер а вот на трассе больше 150 никак.
По городу езжу бес проблем, если надо быстро рвануть есть "спорт режим", по трассе тоже не заморачиваюсь надо обгон "спорт режим", по киевской хочешь больше 180 "спорт режим", стрелку ложил правда давно лет 5-ть назат, когда спешил жить. Но я думаю ходовой капиталку, отбалонсировать колеса, литров 40 в бак и можно 220 делать.
НО не за горами то врем когда ПОЛЕТИТ "гидромуфта сцепления" и все. Плюс расход бензина, заставляет все чаще задумываться о механике.
Посоветуйте, как обмануть GM, чтоб и на низах тянула, и на верхних не подводила, и компьютеру понравилось.
Изменено: maskal, 09 Февраль 2010 - 04:14
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых