Реклама

Долго заводится с20неова
#1
Опубликовано 21 Май 2012 - 12:02
#4
Опубликовано 21 Май 2012 - 12:21
#15
Опубликовано 21 Май 2012 - 20:25
500 грн, бош в магазинах
shahter, я точно с таки неделю назад боролся
поменял бензонасос на другой (бу в идеале) и сместил бегунок на плате на Регуляторе Воздуха, и помогло...
Сейчас заводиться с полтыка
Вроде как регулятор давления 1 в 1 с волги змз 406 подходит как родной, сам не проверял, а вот слухи ходят...

" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
#17
Опубликовано 22 Май 2012 - 23:02
Не есть гуд , те проблема не выявлена, не сместился же сам у тебя бегунок на дмрв, ты подстроил его под что то произошедшее , что именно ты не выявил это я и считаю не гуд, завтра еще что то произойдет и ты в итоге раскрутишь всю машину , уже не говорю о том что лазить в дмрв без соответствующих приборов нечего.Бачонок за 50грн... это где такое раздают?
500 грн, бош в магазинах
shahter, я точно с таки неделю назад боролся
поменял бензонасос на другой (бу в идеале) и сместил бегунок на плате на Регуляторе Воздуха, и помогло...
Сейчас заводиться с полтыка
#29
Опубликовано 25 Май 2012 - 23:03
Вроде как регулятор давления 1 в 1 с волги змз 406 подходит как родной, сам не проверял, а вот слухи ходят...

не подходит, на днях смотрел, он вставляется в рампу как форсунка - через рез.колечко, у меня таже фигня, тоже плохо заводится если постоит - выяснил что регул.давления не держит, причем на холодную заводится без проблем, покрутил сопротивление на расходомере воздуха(обеднил смесь) - стало значительно лучше, может у тебя проблема с лямбдой - делает богатую смесь, или на расходомере лопата туже ходить стала,или ее закусывает при пуске, может фильтр воздушный плохо пропускает, что то ж делает твою смесь богаче чем надо, кстати при пуске с выхлопной бензом не воняет?
Изменено: nik.t, 25 Май 2012 - 23:05
мій телефон
#32
Опубликовано 26 Май 2012 - 09:42
Там их несколько видов - есть и такой как нам нужен.stalin_n91
Вроде как регулятор давления 1 в 1 с волги змз 406 подходит как родной, сам не проверял, а вот слухи ходят...
не подходит, на днях смотрел, он вставляется в рампу как форсунка - через рез.колечко, у меня таже фигня, тоже плохо заводится если постоит - выяснил что регул.давления не держит, причем на холодную заводится без проблем, покрутил сопротивление на расходомере воздуха(обеднил смесь) - стало значительно лучше, может у тебя проблема с лямбдой - делает богатую смесь, или на расходомере лопата туже ходить стала,или ее закусывает при пуске, может фильтр воздушный плохо пропускает, что то ж делает твою смесь богаче чем надо, кстати при пуске с выхлопной бензом не воняет?
0974684776
#33
Опубликовано 27 Май 2012 - 20:21
я и смотрел 2 вида: один с волга-газель, второй- уазТам их несколько видов - есть и такой как нам нужен.
shahter
значит все таки заливает при старте, у тебя негде взять мозги?, может дело в них, у меня стоят прошитые без лямды, до прошивки(менял лямбду) и после тоже воняло, выставлял СО, после этого вонять перестало, заводится тоже лучше, но не так как должно - после простоя при жаре заводится не сразу а с запозданием обороты 400 и медленно подымаются до 800 естественно мотор подколбашивает
мій телефон
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых