Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Долго заводится с20неова


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
118 ответов в теме

#36
nik.t

nik.t

    Дока

    • Сообщений 660
  • Возраст: 45
  • Имя:Коля
  • Город:Миколаїв(микол.обл.)
  • Авто:ОВБ 99гв, X16XEL
  •  
  • Регистрация: 18.01.2011

Опубликовано 30 Май 2012 - 20:44

Нет, именно волговских три вида, один со штуцерами для шлангов.

:blink: странно, смотрел в спец магазине сов.корчей, спасибо, буду искать дальше
  • 0

мій телефон

Спойлер

 

 

 


#37
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 30 Май 2012 - 21:03

значит все таки заливает при старте, у тебя негде взять мозги?, может дело в них, у меня стоят прошитые без лямды, до прошивки(менял лямбду) и после тоже воняло, выставлял СО, после этого вонять перестало, заводится тоже лучше, но не так как должно - после простоя при жаре заводится не сразу а с запозданием обороты 400 и медленно подымаются до 800 естественно мотор подколбашивает

ты описал именно мою проблему.
На холодную с пол тыка, иногда кажется что очень даже быстро заводится.Бензином пахнет с выхлопной.
Подключал теч-2, так электрик говорит что наоборот обедненная немного смесь, свечи (они даже немного белесые, т.е. вроде как действительно обедненая смесь) провода все в норме. Мотор иногда на холостых подкалбашивает. если чуть добавить газа, то все гуд.
Датчик температурный на мозги может давать такой эффект? Он вообще разный, т.е. зависит от версии мозгов и т.п.?
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#38
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 30 Май 2012 - 21:17

Vlad да возьми и измерь его поминал(в инете полно инфы по этому поводу) или подцепи вместо него резистор подходящего номинала , и посмотри что происходит .
  • 0

#39
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 30 Май 2012 - 21:54

linear, не знаю бывают ли они разные, как датчик на приборку вот и спросил....
Измерить могу, только на холодную достоверно. Ведь нужно сравнить сопротивление при определенной температуре...А как я узнаю что сейчас именно 100*С температура ОЖ?
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#40
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 31 Май 2012 - 07:34

alex_nfp,
В колбу с водой, туда соответствующий термометр и выводи с датчика на мультиметр.
И вперед, кипятить, одновременно снимая показания.
  • 0

#41
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 31 Май 2012 - 09:03

Чтобы снять датчик нужно сливать антифриз?
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#42
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 31 Май 2012 - 09:28

Нет, выкручиваеш, закрываеш пальцем, а на место выкрученного вкручиваеш другой датчик(если есть), если нет, то что нибудь подходящее с такой же резьбой
  • 0

#43
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 31 Май 2012 - 15:01

либо измеряешь сопротивление датчика при холодном двиге, и при прогретом, чуток позднее выложу номиналы какие должны быть , гдето записаны надоть поискать.
  • 0

#44
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 31 Май 2012 - 15:41

Датчик мерять на моторе бред.
Все равно точно не определить температуру ОЖ около датчика.
Только снимать и отдельно проверять.
  • 0

#45
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 31 Май 2012 - 19:15

А что температура холодного двига здорово отличается от температуры гаража или улицы, и точность прогретого до градуса и ненужна , а вот колба бред дейсно, и около датчика как раз и ненадо , лучше на разъеме эбу , заодно и проводку-контакты проверишь, когда к компу подключаеш машину датчики не снимаются, но работоспособность влет вычисляется, хоть эт конешно на любителя.
  • 0

#46
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 31 Май 2012 - 20:28

Не есть гуд , те проблема не выявлена, не сместился же сам у тебя бегунок на дмрв, ты подстроил его под что то произошедшее , что именно ты не выявил это я и считаю не гуд, завтра еще что то произойдет и ты в итоге раскрутишь всю машину , уже не говорю о том что лазить в дмрв без соответствующих приборов нечего.

недопонял...
У меня были такие-же симптомы как у тс, я перепробывал всё: начиная от проверки давления в рампе заканчивая покупкой бензонасоса, как токо сместил бегунок, бац и всё ок, так и не понял физику проблемы...
4 недели катаюсь, никаких проблем

Нет, именно волговских три вида, один со штуцерами для шлангов.

Там есть какойто волговский 1в1 как с c20ne, на Драйв.ру есть отзывы
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#47
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 31 Май 2012 - 20:40

либо измеряешь сопротивление датчика при холодном двиге, и при прогретом, чуток позднее выложу номиналы какие должны быть , гдето записаны надоть поискать.

если не тяжело скинь пожалуйста :ad_new:

Датчик мерять на моторе бред. Все равно точно не определить температуру ОЖ около датчика. Только снимать и отдельно проверять.

нужно хотя бы понять меняется ли вообще сопротивление.....
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#48
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 31 Май 2012 - 21:21

А, ну если так, то да.
  • 0

#49
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 31 Май 2012 - 21:49

20° С-------2500 Ом

30° С-------1700 Ом
40° С-------1170 Ом
50° C--------830 Ом
60° С---------600 Ом
70° С---------435 Ом
80° С---------325 Ом
90° С---------245 Ом
100 ° C---------185 Ом


По бумажкам так , если есть большой разбег отпишись, промерю на рабочей машине, чегото не получилось таблицу вставить, вобщем разберешься.

Когда незаводится, возьми включи резистор на 300 ом вместо датчика и посмотри что изменится.

Изменено: linear, 31 Май 2012 - 21:40

  • 0

#50
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 01 Июнь 2012 - 11:15

linear, спасибо :sm17_2:
Постараюсь на выходных замер сделать :ad_new:
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#51
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 01 Июнь 2012 - 15:40

linear, спасибо :sm17_2:
Постараюсь на выходных замер сделать :ad_new:

Да не зачто , только ты на датчик особо не расчитывай, у тебя несколько другая ситуевина чем у ТС , ты не отписался о состоянии форсов ,дело в том что проблемный датчик проявлял бы себя не только во время пуска , но проверить его всеж стоит чтоб хоть что то отсеять. :smile:
  • 0

#52
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 01 Июнь 2012 - 21:19

ты не отписался о состоянии форсов

в прошлом году спалил ультразвуком....пербрал 3 компелкта б/у и нашел нормальные :ad_new:
Меня больше мучает проблема заниженного холостого хода/обедненной смеси из-за чего двигатель подкалбашивает :smile275:
Раньше думал вибрация небольшая вина подушка (поставил по глупости фуфло), но потом нашел б/у оригинал хорошую.
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#53
shamann

shamann

    Поселенец

    • Сообщений 149
  • Имя:валерий
  • Авто:vectra a v6
  •  
  • Регистрация: 05.04.2010

Опубликовано 01 Июнь 2012 - 21:30

Спалил ультразвуком-Это как? :sm12_:
  • 0

#54
nik.t

nik.t

    Дока

    • Сообщений 660
  • Возраст: 45
  • Имя:Коля
  • Город:Миколаїв(микол.обл.)
  • Авто:ОВБ 99гв, X16XEL
  •  
  • Регистрация: 18.01.2011

Опубликовано 01 Июнь 2012 - 21:32

в прошлом году спалил ультразвуком....пербрал 3 компелкта б/у и нашел нормальные :ad_new:
Меня больше мучает проблема заниженного холостого хода/обедненной смеси из-за чего двигатель подкалбашивает :smile275:
Раньше думал вибрация небольшая вина подушка (поставил по глупости фуфло), но потом нашел б/у оригинал хорошую.

блин, да, у меня один в один проблема, только бензом уже не воняет, у тебя фишка октан корректора какая по цвету?, если черная, то поставь желтую, холостой подымется на 100об.(на 95),
что там ТС, нашел решение проблемы?
Ох уж эти ц20не, у кого не спрошу у всех проблемы с ХХ и решения нет, на бывшей с18нз никаких проблем с этим, правду говорил чувак с разборки - самый удачный инжектор в котором исключены проблемы ц20не и ц16нз. В этой 2.0 уже переменял, перекрутил, пересмотрел, перелапал практически все, а проблема не исчезла

Изменено: nik.t, 01 Июнь 2012 - 21:40

  • 0

мій телефон

Спойлер

 

 

 


#55
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10483
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 01 Июнь 2012 - 21:48

Ох уж эти ц20не, у кого не спрошу у всех проблемы с ХХ и решения нет


че за проблема? плавают обороты?
  • 0

#56
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 01 Июнь 2012 - 22:09

блин, да, у меня один в один проблема, только бензом уже не воняет, у тебя фишка октан корректора какая по цвету?, если черная, то поставь желтую, холостой подымется на 100об.(на 95),
что там ТС, нашел решение проблемы?
Ох уж эти ц20не, у кого не спрошу у всех проблемы с ХХ и решения нет, на бывшей с18нз никаких проблем с этим, правду говорил чувак с разборки - самый удачный инжектор в котором исключены проблемы ц20не и ц16нз. В этой 2.0 уже переменял, перекрутил, пересмотрел, перелапал практически все, а проблема не исчезла

Дык у меня проблемма на с хх, а с запуском прогретого двигателя. Т.е. через пол часика после остановки, что бы завелся, нужно секунд 5 помучать стартер.
  • 0

#57
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 02 Июнь 2012 - 09:40

блин, да, у меня один в один проблема, только бензом уже не воняет, у тебя фишка октан корректора какая по цвету?

у меня желтый, черный ставят наоборот чтобы поднять с коробки автомат :sm3:

Ох уж эти ц20не, у кого не спрошу у всех проблемы с ХХ и решения нет

я подтягивал тросик механически, но это времененно дальше снова съезжает...
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#58
nik.t

nik.t

    Дока

    • Сообщений 660
  • Возраст: 45
  • Имя:Коля
  • Город:Миколаїв(микол.обл.)
  • Авто:ОВБ 99гв, X16XEL
  •  
  • Регистрация: 18.01.2011

Опубликовано 02 Июнь 2012 - 17:18

Дык у меня проблемма на с хх, а с запуском прогретого двигателя. Т.е. через пол часика после остановки, что бы завелся, нужно секунд 5 помучать стартер.

да я читал о твоей проблеме, у меня тоже после остановки движка(особенно когда жарко) - через пол часа заводится после секунд 5-6 маслания стартером, причем хватает и начинает работать с 450-500об и медленно, с колбасней подымается до 800, и это почти на 99.9% регул.давления, все остальное уже менял.


че за проблема? плавают обороты?

та да, причем на тахе это не заметно, только на слух, ну и колбасня - то есть, то нет

у меня желтый, черный ставят наоборот чтобы поднять с коробки автомат :sm3:
я подтягивал тросик механически, но это времененно дальше снова съезжает...

По поводу черной фишки - у меня на ней ХХ 650-700 об, на желтой 800-850, у меня не автомат а мех.КПП

Изменено: nik.t, 02 Июнь 2012 - 17:18

  • 0

мій телефон

Спойлер

 

 

 


#59
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 02 Июнь 2012 - 20:12

nik.t,регулятор давления я менял, не помогает
  • 0

#60
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 03 Июнь 2012 - 14:05

nik.t,регулятор давления я менял, не помогает

У тебя просто форсунки негерметичны - за пол часа натекает бензин в коллектор, мотор горячий и смесь получается слишком богатая, поэтому и нужно помаслать, чтобы продуть цилиндры. Чисти форсунки Винсом со снятием обязательно, чтобы была возможность проконтролировать герметичность и распыление.
ПЫ СЫ Только не ультразвуком!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0
0951301861
0974684776

#61
shamann

shamann

    Поселенец

    • Сообщений 149
  • Имя:валерий
  • Авто:vectra a v6
  •  
  • Регистрация: 05.04.2010

Опубликовано 03 Июнь 2012 - 16:25

И чего вы все боитесь ультразвука?У меня с ним небыло никаких проблем!Никогда!
  • 0

#62
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 03 Июнь 2012 - 21:54

Потому что ультразвук разрушает опелёвские (и подобные) форсунки. Сей час очень редко встречается ультразвуковая чистка, так что думаю ты не о том говоришь.
  • 0
0951301861
0974684776

#63
ShevchykGM

ShevchykGM

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:Вадик
  • Город:Киев
  • Авто:Vektra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 03 Июнь 2012 - 22:54

По поводу РДТ ето правда, с 406 двигателя подходит, я себе поставил, брал в раёне 130грн. Один нюанс, там выход наш, а вход как у форсунки с резиновым кольцом! Так я с помощью точила и натфиля снял кромки, получилась обычная трубка, шланг, хомут и вперёд! Работает превосходно, с начяла весны с ним катаюсь. Кому интиресно созерцать, могу скинуть фотки.
  • 0

#64
nik.t

nik.t

    Дока

    • Сообщений 660
  • Возраст: 45
  • Имя:Коля
  • Город:Миколаїв(микол.обл.)
  • Авто:ОВБ 99гв, X16XEL
  •  
  • Регистрация: 18.01.2011

Опубликовано 03 Июнь 2012 - 22:59

nik.t,регулятор давления я менял, не помогает

я тоже менял, на б/у - не помогло, он в таком же состоянии что и мой

У тебя просто форсунки негерметичны - за пол часа натекает бензин в коллектор, мотор горячий и смесь получается слишком богатая, поэтому и нужно помаслать, чтобы продуть цилиндры. Чисти форсунки Винсом со снятием обязательно, чтобы была возможность проконтролировать герметичность и распыление.
ПЫ СЫ Только не ультразвуком!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ТС писал что их тоже менял, я с таким тоже сталкивался - помогало

Изменено: nik.t, 03 Июнь 2012 - 23:01

  • 0

мій телефон

Спойлер

 

 

 


#65
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 09:16

ТС писал что их тоже менял, я с таким тоже сталкивался - помогало

Менял то он не на новые, а на б.у. с другого двигателя.
  • 0
0951301861
0974684776

#66
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 14:58

На данный момент стоит новый р\д ставил б\у (проверенный). Новый тоже проверял. Компрессором накачиваю сбрасывает на 2.7. На машине на хх держит 2.1 если газнуть поднимается до 2.7атм.

Только не говорите что у меня слабое давление. 2.1- это норма для этого мотора. Так пишет маннуал.
  • 0

#67
nik.t

nik.t

    Дока

    • Сообщений 660
  • Возраст: 45
  • Имя:Коля
  • Город:Миколаїв(микол.обл.)
  • Авто:ОВБ 99гв, X16XEL
  •  
  • Регистрация: 18.01.2011

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 21:03

На данный момент стоит новый р\д ставил б\у (проверенный). Новый тоже проверял. Компрессором накачиваю сбрасывает на 2.7. На машине на хх держит 2.1 если газнуть поднимается до 2.7атм.

Только не говорите что у меня слабое давление. 2.1- это норма для этого мотора. Так пишет маннуал.

ну а если заглушить машину, сколько времени будет держаться давление? У меня за 20секунд падает полностью, хоть при рабочем движке давление так же как и у тебя отличное, пробовал пережимать шланг подачи до рег.давления - падает, т.е. у меня не держится давление в топл.рампе, либо форсы, либо РД, еще пробовал перемыкать реле бензонасоса перед тем как заводить после простоя для предварительной подачи топлива как на 1.6 моно инжекторе - заводится значительно лучше, а у тебя? попробуй еще это как вариант.

Изменено: nik.t, 05 Июнь 2012 - 21:04

  • 0

мій телефон

Спойлер

 

 

 


#68
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 21:12

регулятор давления с волги 406 -й, подходит, фото:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#69
nik.t

nik.t

    Дока

    • Сообщений 660
  • Возраст: 45
  • Имя:Коля
  • Город:Миколаїв(микол.обл.)
  • Авто:ОВБ 99гв, X16XEL
  •  
  • Регистрация: 18.01.2011

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 21:25

спасибо, уже понял его я и видел 180грн, деньга появится вне семейного бюджета и :sm64:
  • 0

мій телефон

Спойлер

 

 

 


#70
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 21:57

На данный момент стоит новый р\д ставил б\у (проверенный). Новый тоже проверял. Компрессором накачиваю сбрасывает на 2.7. На машине на хх держит 2.1 если газнуть поднимается до 2.7атм.

Только не говорите что у меня слабое давление. 2.1- это норма для этого мотора. Так пишет маннуал.

Ещё днём писал ответ - а его нет :sm3:
Повторюсь: по поводу давления спорить не буду - существуют разночтения по давлению рестайл-дорестайл (читай мотроник 4.1 - 1.5), но я писал про форсунки. Одна (или несколько) негерметичны и бенз капает во впускной коллектор, в результате через 15-20-30 мин смесь получается слишком богатой чтобы воспламениться в горячем двигателе. Если двиг успевает остыть то обычно заводится с пол пинка.
  • 0
0951301861
0974684776




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых