Нет, именно волговских три вида, один со штуцерами для шлангов.
Реклама
Долго заводится с20неова
#37
Опубликовано 30 Май 2012 - 21:03
ты описал именно мою проблему.значит все таки заливает при старте, у тебя негде взять мозги?, может дело в них, у меня стоят прошитые без лямды, до прошивки(менял лямбду) и после тоже воняло, выставлял СО, после этого вонять перестало, заводится тоже лучше, но не так как должно - после простоя при жаре заводится не сразу а с запозданием обороты 400 и медленно подымаются до 800 естественно мотор подколбашивает
На холодную с пол тыка, иногда кажется что очень даже быстро заводится.Бензином пахнет с выхлопной.
Подключал теч-2, так электрик говорит что наоборот обедненная немного смесь, свечи (они даже немного белесые, т.е. вроде как действительно обедненая смесь) провода все в норме. Мотор иногда на холостых подкалбашивает. если чуть добавить газа, то все гуд.
Датчик температурный на мозги может давать такой эффект? Он вообще разный, т.е. зависит от версии мозгов и т.п.?
#39
Опубликовано 30 Май 2012 - 21:54
Измерить могу, только на холодную достоверно. Ведь нужно сравнить сопротивление при определенной температуре...А как я узнаю что сейчас именно 100*С температура ОЖ?
#45
Опубликовано 31 Май 2012 - 19:15
#46
Опубликовано 31 Май 2012 - 20:28
недопонял...Не есть гуд , те проблема не выявлена, не сместился же сам у тебя бегунок на дмрв, ты подстроил его под что то произошедшее , что именно ты не выявил это я и считаю не гуд, завтра еще что то произойдет и ты в итоге раскрутишь всю машину , уже не говорю о том что лазить в дмрв без соответствующих приборов нечего.
У меня были такие-же симптомы как у тс, я перепробывал всё: начиная от проверки давления в рампе заканчивая покупкой бензонасоса, как токо сместил бегунок, бац и всё ок, так и не понял физику проблемы...
4 недели катаюсь, никаких проблем
Там есть какойто волговский 1в1 как с c20ne, на Драйв.ру есть отзывыНет, именно волговских три вида, один со штуцерами для шлангов.
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
#47
Опубликовано 31 Май 2012 - 20:40
если не тяжело скинь пожалуйсталибо измеряешь сопротивление датчика при холодном двиге, и при прогретом, чуток позднее выложу номиналы какие должны быть , гдето записаны надоть поискать.
нужно хотя бы понять меняется ли вообще сопротивление.....Датчик мерять на моторе бред. Все равно точно не определить температуру ОЖ около датчика. Только снимать и отдельно проверять.
#49
Опубликовано 31 Май 2012 - 21:49
20° С-------2500 Ом
30° С-------1700 Ом40° С-------1170 Ом
50° C--------830 Ом
60° С---------600 Ом
70° С---------435 Ом
80° С---------325 Ом
90° С---------245 Ом
100 ° C---------185 Ом
По бумажкам так , если есть большой разбег отпишись, промерю на рабочей машине, чегото не получилось таблицу вставить, вобщем разберешься.
Когда незаводится, возьми включи резистор на 300 ом вместо датчика и посмотри что изменится.
Изменено: linear, 31 Май 2012 - 21:40
#51
Опубликовано 01 Июнь 2012 - 15:40
Да не зачто , только ты на датчик особо не расчитывай, у тебя несколько другая ситуевина чем у ТС , ты не отписался о состоянии форсов ,дело в том что проблемный датчик проявлял бы себя не только во время пуска , но проверить его всеж стоит чтоб хоть что то отсеять.linear, спасибо
Постараюсь на выходных замер сделать
#52
Опубликовано 01 Июнь 2012 - 21:19
в прошлом году спалил ультразвуком....пербрал 3 компелкта б/у и нашел нормальныеты не отписался о состоянии форсов
Меня больше мучает проблема заниженного холостого хода/обедненной смеси из-за чего двигатель подкалбашивает
Раньше думал вибрация небольшая вина подушка (поставил по глупости фуфло), но потом нашел б/у оригинал хорошую.
#54
Опубликовано 01 Июнь 2012 - 21:32
блин, да, у меня один в один проблема, только бензом уже не воняет, у тебя фишка октан корректора какая по цвету?, если черная, то поставь желтую, холостой подымется на 100об.(на 95),в прошлом году спалил ультразвуком....пербрал 3 компелкта б/у и нашел нормальные
Меня больше мучает проблема заниженного холостого хода/обедненной смеси из-за чего двигатель подкалбашивает
Раньше думал вибрация небольшая вина подушка (поставил по глупости фуфло), но потом нашел б/у оригинал хорошую.
что там ТС, нашел решение проблемы?
Ох уж эти ц20не, у кого не спрошу у всех проблемы с ХХ и решения нет, на бывшей с18нз никаких проблем с этим, правду говорил чувак с разборки - самый удачный инжектор в котором исключены проблемы ц20не и ц16нз. В этой 2.0 уже переменял, перекрутил, пересмотрел, перелапал практически все, а проблема не исчезла
Изменено: nik.t, 01 Июнь 2012 - 21:40
мій телефон
#56
Опубликовано 01 Июнь 2012 - 22:09
Дык у меня проблемма на с хх, а с запуском прогретого двигателя. Т.е. через пол часика после остановки, что бы завелся, нужно секунд 5 помучать стартер.блин, да, у меня один в один проблема, только бензом уже не воняет, у тебя фишка октан корректора какая по цвету?, если черная, то поставь желтую, холостой подымется на 100об.(на 95),
что там ТС, нашел решение проблемы?
Ох уж эти ц20не, у кого не спрошу у всех проблемы с ХХ и решения нет, на бывшей с18нз никаких проблем с этим, правду говорил чувак с разборки - самый удачный инжектор в котором исключены проблемы ц20не и ц16нз. В этой 2.0 уже переменял, перекрутил, пересмотрел, перелапал практически все, а проблема не исчезла
#57
Опубликовано 02 Июнь 2012 - 09:40
у меня желтый, черный ставят наоборот чтобы поднять с коробки автоматблин, да, у меня один в один проблема, только бензом уже не воняет, у тебя фишка октан корректора какая по цвету?
я подтягивал тросик механически, но это времененно дальше снова съезжает...Ох уж эти ц20не, у кого не спрошу у всех проблемы с ХХ и решения нет
#58
Опубликовано 02 Июнь 2012 - 17:18
да я читал о твоей проблеме, у меня тоже после остановки движка(особенно когда жарко) - через пол часа заводится после секунд 5-6 маслания стартером, причем хватает и начинает работать с 450-500об и медленно, с колбасней подымается до 800, и это почти на 99.9% регул.давления, все остальное уже менял.Дык у меня проблемма на с хх, а с запуском прогретого двигателя. Т.е. через пол часика после остановки, что бы завелся, нужно секунд 5 помучать стартер.
та да, причем на тахе это не заметно, только на слух, ну и колбасня - то есть, то нетче за проблема? плавают обороты?
По поводу черной фишки - у меня на ней ХХ 650-700 об, на желтой 800-850, у меня не автомат а мех.КППу меня желтый, черный ставят наоборот чтобы поднять с коробки автомат
я подтягивал тросик механически, но это времененно дальше снова съезжает...
Изменено: nik.t, 02 Июнь 2012 - 17:18
мій телефон
#60
Опубликовано 03 Июнь 2012 - 14:05
У тебя просто форсунки негерметичны - за пол часа натекает бензин в коллектор, мотор горячий и смесь получается слишком богатая, поэтому и нужно помаслать, чтобы продуть цилиндры. Чисти форсунки Винсом со снятием обязательно, чтобы была возможность проконтролировать герметичность и распыление.nik.t,регулятор давления я менял, не помогает
ПЫ СЫ Только не ультразвуком!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0974684776
#63
Опубликовано 03 Июнь 2012 - 22:54
#64
Опубликовано 03 Июнь 2012 - 22:59
я тоже менял, на б/у - не помогло, он в таком же состоянии что и мойnik.t,регулятор давления я менял, не помогает
ТС писал что их тоже менял, я с таким тоже сталкивался - помогалоУ тебя просто форсунки негерметичны - за пол часа натекает бензин в коллектор, мотор горячий и смесь получается слишком богатая, поэтому и нужно помаслать, чтобы продуть цилиндры. Чисти форсунки Винсом со снятием обязательно, чтобы была возможность проконтролировать герметичность и распыление.
ПЫ СЫ Только не ультразвуком!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Изменено: nik.t, 03 Июнь 2012 - 23:01
мій телефон
#66
Опубликовано 04 Июнь 2012 - 14:58
Только не говорите что у меня слабое давление. 2.1- это норма для этого мотора. Так пишет маннуал.
#67
Опубликовано 05 Июнь 2012 - 21:03
ну а если заглушить машину, сколько времени будет держаться давление? У меня за 20секунд падает полностью, хоть при рабочем движке давление так же как и у тебя отличное, пробовал пережимать шланг подачи до рег.давления - падает, т.е. у меня не держится давление в топл.рампе, либо форсы, либо РД, еще пробовал перемыкать реле бензонасоса перед тем как заводить после простоя для предварительной подачи топлива как на 1.6 моно инжекторе - заводится значительно лучше, а у тебя? попробуй еще это как вариант.На данный момент стоит новый р\д ставил б\у (проверенный). Новый тоже проверял. Компрессором накачиваю сбрасывает на 2.7. На машине на хх держит 2.1 если газнуть поднимается до 2.7атм.
Только не говорите что у меня слабое давление. 2.1- это норма для этого мотора. Так пишет маннуал.
Изменено: nik.t, 05 Июнь 2012 - 21:04
мій телефон
#70
Опубликовано 05 Июнь 2012 - 21:57
Ещё днём писал ответ - а его нетНа данный момент стоит новый р\д ставил б\у (проверенный). Новый тоже проверял. Компрессором накачиваю сбрасывает на 2.7. На машине на хх держит 2.1 если газнуть поднимается до 2.7атм.
Только не говорите что у меня слабое давление. 2.1- это норма для этого мотора. Так пишет маннуал.
Повторюсь: по поводу давления спорить не буду - существуют разночтения по давлению рестайл-дорестайл (читай мотроник 4.1 - 1.5), но я писал про форсунки. Одна (или несколько) негерметичны и бенз капает во впускной коллектор, в результате через 15-20-30 мин смесь получается слишком богатой чтобы воспламениться в горячем двигателе. Если двиг успевает остыть то обычно заводится с пол пинка.
0974684776
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых





