Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Долго заводится с20неова


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
118 ответов в теме

#71
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 22:39

Muxa,Согласен, буду что то делать с форсунками
  • 0

#72
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 06 Июнь 2012 - 07:16

Сначала проверь, так ли это, потом что-то делай.
  • 0

#73
Hrum4ik

Hrum4ik

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 41
  • Имя:Серёга
  • Город:Алчевск
  • Авто:ВАЗ 2106, Opel Omega A 91 г.в
  •  
  • Регистрация: 05.07.2010

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 09:15

Доброго времени суток всем. Была такая проблема... текли форсунки. поменял и все стало пучком. но возник такой вопрос. отковырял старый регулятор давления топливом(щас с волговским езжу) и проверил давление насосом так вот он сбрасывает давление при 2.7 но слышно шипение с маленькой трубочку, которая подводится во впускной коллектор. т.е при достижении давления до 2.1 атмосферы начинает травить с неё а про 2.7 сбрасывает в обратку. так вот сам вопрос. так и должно быть или это еще одна возможная причина попадания лишнего безна во впуск. мож кто разъяснит это?
  • 0
Размещенное изображение

#74
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10398
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 10:32

слышно шипение с маленькой трубочку, которая подводится во впускной коллектор. т.е при достижении давления до 2.1 атмосферы начинает травить с неё а про 2.7 сбрасывает в обратку. так вот сам вопрос. так и должно быть или это еще одна возможная причина попадания лишнего безна во впуск. мож кто разъяснит это?


так быть не должно. Скорее всего, эта же причина и у ТСа, но он ее игнорирует.
  • 0

#75
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 15:55

27REGION,не игнорирую, а говорю что регулятор (оба и новый и старый) продувал компрессором, никаких шипений не было как уHrum4ik,

Да я уже и смирился. Расход устраивает, (7 трасса 8.4 город), едет хорошо. Не буду мешать мотору работать :sm17_1:
  • 0

#76
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 21:16

Все разобрался! Действительно форсунки чуть подтравливали. А вычислил таким путем. Снял форсы и установил на запасную рампу. На вход одел шланг с компрессора, а второй конец заглушил. Дал три атм. и поочередно слюнявил :sm13_: форсунки. Три штучки медленно пузырились. Собрал по всему гаражу форсунки (шт 20) и давай по очереди подбирать что бы не травили. Выбрал, установол на авто, завел. Расход по БК на ХХ 1.8 - 2.1 - многовато. На старых был 1.2 иногда 1.3. Снимаю форсунки и начинаю пятикубовым шприцом гонять по ним ацетон. Питание подал от трансформатора 220/12в . В разрыв провода на форсунку кинул диод. Каждую форсунку "чистил" минут 15. Установил на машину, завожу, расход 1.2 - 1.3, но чаще 1.3 (наверно ацетон просроченный :rofl: ). Приехал домой в 18.00. Только что специально выходил попробовать завести. Завелась сразу, как говорят с пол тычка. Доделаю стенд, почищу форсунки как положенно. Вот такая вот история.
  • 0

#77
omega3000-83

omega3000-83

    Опора властителей

    • Сообщений 471
  • Возраст: 42
  • Имя:женя
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OPEL OMEGA B X30XE steinmetz
  • Гос. номер:АЕ4211ЕХ
  •  
  • Регистрация: 07.02.2010

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 21:28

поздравляю!! мне один в один на своей мв6 походу надо сделать!
  • 0

#78
nik.t

nik.t

    Дока

    • Сообщений 660
  • Возраст: 45
  • Имя:Коля
  • Город:Миколаїв(микол.обл.)
  • Авто:ОВБ 99гв, X16XEL
  •  
  • Регистрация: 18.01.2011

Опубликовано 14 Июнь 2012 - 17:20

shahter

поздравляю, а у мну все еще впереди :sm66:
  • 0

мій телефон

Спойлер

 

 

 


#79
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 14 Июнь 2012 - 18:45

Где то в другой теме писал что вчера купил новые форсунки (не сдержался) .
  • 0

#80
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 15 Июнь 2012 - 21:02

Вчера в гараже слил остаток топлива - 7.5л. Залил назад, проехал 52 км, на работу 13 и обратно, треть пути из них на 2ой передаче, остальные 26 км по поселку и в гараж. Слил, остаток получился 3.6л. Расход составляет 7.5 л на сотню. Вот теперь задумайтесь стоит ли мыть свои старые форсунки, или покупать на раборке? Я считаю что лучше раз отдать 800гр и не мучаться.
  • 0

#81
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 06 Июль 2012 - 10:54

Где то в другой теме писал что вчера купил новые форсунки (не сдержался) .

по чем брал? где? какие?

Где то в другой теме писал что вчера купил новые форсунки (не сдержался) .

по чем брал? где? какие?

А я менял ВВ провода и свечи и обнаружил что свеча в 4-м цилиндре мокрая, на резьбе бензин.....И это не первый раз....самое главное чудо электрик на стенде бош не видит провалов.....но не в свече дело было, а именно в ВВ проводе, на контакте окисление было.....поставил новые провода и свечи, совсем по другому запел мотор.
Самое главное долго не мог понять почему на холодную так пахло бензом, оказывается не горело вообще в 4-м цилиндре :(((

Расход составляет 7.5 л на сотню.

ну в области и у меня будет такой же
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#82
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 06 Июль 2012 - 14:19

Форсунки брал у нас в городе (Павлоград), по 214гр за шт. Расход у меня не в области такой, а именно ГОРОД
  • 0

#83
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 06 Июль 2012 - 14:32

Костя, в Павлограде "городской цикл" имеет свою специфику и не совсем показателен...
  • 0
0951301861
0974684776

#84
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 06 Июль 2012 - 20:02

Согласен
  • 0

#85
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 06 Июль 2012 - 21:44

по 214гр за шт.

за такие деньги я бы взял новые БОШ, только у нас таких цен нет....
коды какие форсунок? ты волговские поставил?

Изменено: alex_nfp, 06 Июль 2012 - 21:45

  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#86
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 07 Июль 2012 - 21:00

Вот такие как в первом посте http://www.google.co...sTzCh8FLB3Hxlog
  • 0

#87
shamann

shamann

    Поселенец

    • Сообщений 149
  • Имя:валерий
  • Авто:vectra a v6
  •  
  • Регистрация: 05.04.2010

Опубликовано 07 Июль 2012 - 21:08

Не ну базару нет-новое есть новое,но оригинал он и в африке оригинал! :sm17_1:
  • 0

#88
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 07 Июль 2012 - 21:11

Дело в том что у волговской форсунки чуть другая конструкция и из за этого распыл у нее лучше. Лично сравнивал оригинал и волговскую в стенде.

Дело в том что у волговской форсунки чуть другая конструкция и из за этого распыл у нее лучше. Лично сравнивал оригинал и волговскую в стенде.
  • 0

#89
shamann

shamann

    Поселенец

    • Сообщений 149
  • Имя:валерий
  • Авто:vectra a v6
  •  
  • Регистрация: 05.04.2010

Опубликовано 07 Июль 2012 - 21:21

Не ну если у тебя были так называемые однодырочные форсунки-тогда да,волговские двух.или четырехдырочные круче.З.Ы.а тоетовские 12дырочные :sm17_1:
  • 0

#90
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 07 Июль 2012 - 21:23

Кто больше? :sm13_: :rofl:
  • 0
0951301861
0974684776

#91
shamann

shamann

    Поселенец

    • Сообщений 149
  • Имя:валерий
  • Авто:vectra a v6
  •  
  • Регистрация: 05.04.2010

Опубликовано 07 Июль 2012 - 21:24

Больше пока не попадались :blink:
  • 0

#92
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 27 Март 2013 - 14:45

Появилась таже проблема как у автора, форсунки стоят бош 107-е стоят около года,
Ззаметил что стала долго заводится после простоя грешу на РДТ кто что скаже стоит ли покупать во такой РДТ
http://ru.aliexpress.../706226104.html
цена получается около 140грн
  • 0

#93
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 27 Март 2013 - 16:05

Появилась таже проблема как у автора, форсунки стоят бош 107-е стоят около года,
Ззаметил что стала долго заводится после простоя грешу на РДТ кто что скаже стоит ли покупать во такой РДТ
http://ru.aliexpress.../706226104.html
цена получается около 140грн

лучше вначале замерить давление в топливной и проверить в нем ли дело, может он и не причем
  • 0

#94
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 27 Март 2013 - 16:17

Дак сначала надо разобраться в чем проблемма, а потом покупать. По теме, себе б такой не взял.
  • 0

#95
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 27 Март 2013 - 16:50

прикол в том что сейчас у меня нету чем его померять
  • 0

#96
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 27 Март 2013 - 17:04

прикол в том что сейчас у меня нету чем его померять

Подъехать на сто? или взять у кого манометр или купить там до 100грн выходит. Хотя тем у кого бензонасос работает уже при вкл зажигании проще можно просто заглушки ставить на патрубки, вкл. бензонасос и методом тыка выявить куда стравливает. У меня лично не держит обратный клапан бензонасоса но сам бензонасос вкл при зажигании так что нагоняю давление и завожу)
  • 0

#97
skripchik

skripchik

    Авторитет

    • Сообщений 2059
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 27 Март 2013 - 17:19

прикол в том что сейчас у меня нету чем его померять

тройник+трубка+хомуты+ манометр сантехнический =

Размещенное изображение

Ззаметил что стала долго заводится после простоя

простой какой в временном показателе?
если 1-5 минут - имхо обратный клапан на бензонасосе иль РДТ
если 30 - 1 час - форсунки пропускают

Изменено: skripchik, 27 Март 2013 - 17:21

  • 0

#98
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 27 Март 2013 - 17:28

простой какой в временном показателе?
если 1-5 минут - имхо обратный клапан на бензонасосе иль РДТ
если 30 - 1 час - форсунки пропускают

У меня клапан обратный не держит геть на бензанасосе но 5-20минут если прогрета спокойно сразу заводится. Если не держат форсунки то думаю должно по свечам видно покрутить чуток потом посмотреть залиты ли свечи или нет.

Изменено: yellowdesign, 27 Март 2013 - 17:47

  • 0

#99
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 27 Март 2013 - 17:57

ну через мин 20 вроде норм заводится, а вот через несколько часиков туговато, нужно помаслатьсек 5-6 стартером, на гарячуюю и по простою маленькому заводится с полутика
  • 0

#100
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 27 Март 2013 - 18:10

ну через мин 20 вроде норм заводится, а вот через несколько часиков туговато, нужно помаслатьсек 5-6 стартером, на гарячуюю и по простою маленькому заводится с полутика

Скорее всего обратный клапан, попробуй на холодную после того как завел, заглушить и открути шланг подачи только аккуратно! если там не будет давления значит это обратный клапан если же начнет бензин под давлением цвиркать то клапан в порядке.
  • 0

#101
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 27 Март 2013 - 18:43

Скорее всего обратный клапан, попробуй на холодную после того как завел, заглушить и открути шланг подачи только аккуратно! если там не будет давления значит это обратный клапан если же начнет бензин под давлением цвиркать то клапан в порядке.


ок завтра попробую,

также думаю попробивать подключить на вход рампы колесный компрессор а обратку в воду и посмотреть при каком давлении стравливает и есть ли потом утечка сюдою.
  • 0

#102
nik.t

nik.t

    Дока

    • Сообщений 660
  • Возраст: 45
  • Имя:Коля
  • Город:Миколаїв(микол.обл.)
  • Авто:ОВБ 99гв, X16XEL
  •  
  • Регистрация: 18.01.2011

Опубликовано 27 Март 2013 - 19:00

а не проще ли в тот момент когда ты знаешь что она не должна сразу завестись - на реле насоса перемкнуть нужные проводочки, чтоб насос заработал еще до того как ты включишь зажигание, а потом как он уже начнет гонять бенз по системе, попробовать завести, если не заведется, понятно что это не обратный клапан и не РДТ, а скорей всего - форсунки, я так делал, тоже грешил и на РДТ, и на насос, а это были форсы
  • 0

мій телефон

Спойлер

 

 

 


#103
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 27 Март 2013 - 19:23

а не проще ли в тот момент когда ты знаешь что она не должна сразу завестись - на реле насоса перемкнуть нужные проводочки, чтоб насос заработал еще до того как ты включишь зажигание, а потом как он уже начнет гонять бенз по системе, попробовать завести, если не заведется, понятно что это не обратный клапан и не РДТ, а скорей всего - форсунки, я так делал, тоже грешил и на РДТ, и на насос, а это были форсы

спасибо тоже клласний вариант

попробовал этот вариант завелась сразу

Изменено: komatoz, 27 Март 2013 - 20:00

  • 0

#104
Alex-andr

Alex-andr

    Дока

    • Сообщений 557
  • Возраст: 43
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 27 Март 2013 - 21:54

а не проще ли в тот момент когда ты знаешь что она не должна сразу завестись - на реле насоса перемкнуть нужные проводочки, чтоб насос заработал еще до того как ты включишь зажигание, а потом как он уже начнет гонять бенз по системе, попробовать завести, если не заведется, понятно что это не обратный клапан и не РДТ, а скорей всего - форсунки, я так делал, тоже грешил и на РДТ, и на насос, а это были форсы

если поганять насосом, но не заводится сразу а только через 4-5сек? какой вывод-?
  • 0

#105
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 28 Март 2013 - 00:28

если поганять насосом, но не заводится сразу а только через 4-5сек? какой вывод-?

на сколько я понял значит тогда форсунки травят, свечи мокриє и 4-5 сек нужно чтоб продуть излишки из цылиндра
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых