Реклама

Долго заводится с20неова
#73
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 09:15
#74
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 10:32
слышно шипение с маленькой трубочку, которая подводится во впускной коллектор. т.е при достижении давления до 2.1 атмосферы начинает травить с неё а про 2.7 сбрасывает в обратку. так вот сам вопрос. так и должно быть или это еще одна возможная причина попадания лишнего безна во впуск. мож кто разъяснит это?
так быть не должно. Скорее всего, эта же причина и у ТСа, но он ее игнорирует.
#76
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 21:16


#80
Опубликовано 15 Июнь 2012 - 21:02
#81
Опубликовано 06 Июль 2012 - 10:54
по чем брал? где? какие?Где то в другой теме писал что вчера купил новые форсунки (не сдержался) .
по чем брал? где? какие?Где то в другой теме писал что вчера купил новые форсунки (не сдержался) .
А я менял ВВ провода и свечи и обнаружил что свеча в 4-м цилиндре мокрая, на резьбе бензин.....И это не первый раз....самое главное чудо электрик на стенде бош не видит провалов.....но не в свече дело было, а именно в ВВ проводе, на контакте окисление было.....поставил новые провода и свечи, совсем по другому запел мотор.
Самое главное долго не мог понять почему на холодную так пахло бензом, оказывается не горело вообще в 4-м цилиндре :(((
ну в области и у меня будет такой жеРасход составляет 7.5 л на сотню.
#86
Опубликовано 07 Июль 2012 - 21:00
#88
Опубликовано 07 Июль 2012 - 21:11
Дело в том что у волговской форсунки чуть другая конструкция и из за этого распыл у нее лучше. Лично сравнивал оригинал и волговскую в стенде.
#92
Опубликовано 27 Март 2013 - 14:45
Ззаметил что стала долго заводится после простоя грешу на РДТ кто что скаже стоит ли покупать во такой РДТ
http://ru.aliexpress.../706226104.html
цена получается около 140грн
#93
Опубликовано 27 Март 2013 - 16:05
лучше вначале замерить давление в топливной и проверить в нем ли дело, может он и не причемПоявилась таже проблема как у автора, форсунки стоят бош 107-е стоят около года,
Ззаметил что стала долго заводится после простоя грешу на РДТ кто что скаже стоит ли покупать во такой РДТ
http://ru.aliexpress.../706226104.html
цена получается около 140грн
#96
Опубликовано 27 Март 2013 - 17:04
Подъехать на сто? или взять у кого манометр или купить там до 100грн выходит. Хотя тем у кого бензонасос работает уже при вкл зажигании проще можно просто заглушки ставить на патрубки, вкл. бензонасос и методом тыка выявить куда стравливает. У меня лично не держит обратный клапан бензонасоса но сам бензонасос вкл при зажигании так что нагоняю давление и завожу)прикол в том что сейчас у меня нету чем его померять
#97
Опубликовано 27 Март 2013 - 17:19
тройник+трубка+хомуты+ манометр сантехнический =прикол в том что сейчас у меня нету чем его померять

простой какой в временном показателе?Ззаметил что стала долго заводится после простоя
если 1-5 минут - имхо обратный клапан на бензонасосе иль РДТ
если 30 - 1 час - форсунки пропускают
Изменено: skripchik, 27 Март 2013 - 17:21
#98
Опубликовано 27 Март 2013 - 17:28
У меня клапан обратный не держит геть на бензанасосе но 5-20минут если прогрета спокойно сразу заводится. Если не держат форсунки то думаю должно по свечам видно покрутить чуток потом посмотреть залиты ли свечи или нет.простой какой в временном показателе?
если 1-5 минут - имхо обратный клапан на бензонасосе иль РДТ
если 30 - 1 час - форсунки пропускают
Изменено: yellowdesign, 27 Март 2013 - 17:47
#100
Опубликовано 27 Март 2013 - 18:10
Скорее всего обратный клапан, попробуй на холодную после того как завел, заглушить и открути шланг подачи только аккуратно! если там не будет давления значит это обратный клапан если же начнет бензин под давлением цвиркать то клапан в порядке.ну через мин 20 вроде норм заводится, а вот через несколько часиков туговато, нужно помаслатьсек 5-6 стартером, на гарячуюю и по простою маленькому заводится с полутика
#101
Опубликовано 27 Март 2013 - 18:43
Скорее всего обратный клапан, попробуй на холодную после того как завел, заглушить и открути шланг подачи только аккуратно! если там не будет давления значит это обратный клапан если же начнет бензин под давлением цвиркать то клапан в порядке.
ок завтра попробую,
также думаю попробивать подключить на вход рампы колесный компрессор а обратку в воду и посмотреть при каком давлении стравливает и есть ли потом утечка сюдою.
#102
Опубликовано 27 Март 2013 - 19:00
мій телефон
#103
Опубликовано 27 Март 2013 - 19:23
спасибо тоже клласний варианта не проще ли в тот момент когда ты знаешь что она не должна сразу завестись - на реле насоса перемкнуть нужные проводочки, чтоб насос заработал еще до того как ты включишь зажигание, а потом как он уже начнет гонять бенз по системе, попробовать завести, если не заведется, понятно что это не обратный клапан и не РДТ, а скорей всего - форсунки, я так делал, тоже грешил и на РДТ, и на насос, а это были форсы
попробовал этот вариант завелась сразу
Изменено: komatoz, 27 Март 2013 - 20:00
#104
Опубликовано 27 Март 2013 - 21:54
если поганять насосом, но не заводится сразу а только через 4-5сек? какой вывод-?а не проще ли в тот момент когда ты знаешь что она не должна сразу завестись - на реле насоса перемкнуть нужные проводочки, чтоб насос заработал еще до того как ты включишь зажигание, а потом как он уже начнет гонять бенз по системе, попробовать завести, если не заведется, понятно что это не обратный клапан и не РДТ, а скорей всего - форсунки, я так делал, тоже грешил и на РДТ, и на насос, а это были форсы
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых