Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Долго заводится с20неова


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
118 ответов в теме

#106
nik.t

nik.t

    Дока

    • Сообщений 660
  • Возраст: 45
  • Имя:Коля
  • Город:Миколаїв(микол.обл.)
  • Авто:ОВБ 99гв, X16XEL
  •  
  • Регистрация: 18.01.2011

Опубликовано 28 Март 2013 - 13:36

если поганять насосом, но не заводится сразу а только через 4-5сек? какой вывод-?

форсунки, раз не заводится, а давление в системе в норме, то форсы прокапали в цилиндр(ы) и смесь при запуске будет богаче чем надо, на холодную это супер(при запуске не много воняет бензом), а вот на горячую :sm33: , смесь получается очень богатой, засираются свечи и гоняй тогда стартером, она будет хватать, но не хотить заводиться
  • 0

мій телефон

Спойлер

 

 

 


#107
nik.t

nik.t

    Дока

    • Сообщений 660
  • Возраст: 45
  • Имя:Коля
  • Город:Миколаїв(микол.обл.)
  • Авто:ОВБ 99гв, X16XEL
  •  
  • Регистрация: 18.01.2011

Опубликовано 28 Март 2013 - 13:47

на сколько я понял значит тогда форсунки травят, свечи мокриє и 4-5 сек нужно чтоб продуть излишки из цылиндра

да, я описал выше случай когда на дворе жара, и форсы хорошо прокапывают
Денис, а у тебя все таки не держится давление в системе и форсунки можно исключить, либо РДТ, либо шарик на бензонасосе
никогда не пойму фашистов - почему на 1.6, 1.8(дорестайл) есть подкачка топлива при включении зажигания, а на 1.8(рестайл) и 2.0 8кл - ее нет, даже на ООБ она есть(может не на всех моделях), когда то это уже обсуждалось на форуме и каждый выбирал свой вариант, я когда то на 1.8 93гв, просто через дополнительное реле при включении зажигания подпитывал реле насоса, оно то классно было, но насос работал всегда при вкл.зажигании

Изменено: nik.t, 28 Март 2013 - 13:48

  • 0

мій телефон

Спойлер

 

 

 


#108
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 28 Март 2013 - 14:04

Я думаю попробивать 2 варианта проверки кто виноват:
1. поключить колесний компрессор на шланг от бензонасоса качкуть окло 3 бар и посмотреть или не стравит. (проверка обратки насоса)
2. поключить колесний компрессор навход рампы а обратку в воду и смотреть при каком давлениее стравливает и когда останаливается стравлимвание (проверка РДТ)
  • 0

#109
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 28 Март 2013 - 16:31

Рзультат пункта 1. поключить колесний компрессор на шланг от бензонасоса качкуть окло 3 бар и посмотреть или не стравит. (проверка обратки насоса)

накачал 8 атм через мин 20 было уже около 7 но на 100% не уверен что стравил насос может и компресор которим накачивал.
проверил давление насоса в снетку 4,5 ето нормально? или бензонасос в топку?
  • 0

#110
Alex-andr

Alex-andr

    Дока

    • Сообщений 557
  • Возраст: 43
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 28 Март 2013 - 19:54

форсунки, раз не заводится, а давление в системе в норме, то форсы прокапали в цилиндр(ы) и смесь при запуске будет богаче чем надо, на холодную это супер(при запуске не много воняет бензом), а вот на горячую :sm33: , смесь получается очень богатой, засираются свечи и гоняй тогда стартером, она будет хватать, но не хотить заводиться

понятно......а то у меня точно такая же проблемма как и у автора, уже рдт(газ) на новый заменил, чуток стало лучше(хоть как то заводится) а то вообще не хотела(бенз.насос новый но кетай) думаю может ремень на зуб перескочил а то что на холодную что на горячую(мин 20 когда постоит) не хочет?
  • 0

#111
nik.t

nik.t

    Дока

    • Сообщений 660
  • Возраст: 45
  • Имя:Коля
  • Город:Миколаїв(микол.обл.)
  • Авто:ОВБ 99гв, X16XEL
  •  
  • Регистрация: 18.01.2011

Опубликовано 28 Март 2013 - 20:05

как то маловато, но еще достаточно, лучше всего манометр подключить на подачу перед топл.рампой, завести мотор, дать немного поработать и заглушить, пережать обратный клапан, будет видно сразу - виноват насос, или РДТ, потом на заведенном моторе погазовать, если на манометре давление будет падать при увел.оборотов - значит либо насос слабоват, либо РДТ, потом пережимаеш обратку и опять газуеш - если давление не скачет - значит РДТ

понятно......а то у меня точно такая же проблемма как и у автора, уже рдт(газ) на новый заменил, чуток стало лучше(хоть как то заводится) а то вообще не хотела(бенз.насос новый но кетай) думаю может ремень на зуб перескочил а то что на холодную что на горячую(мин 20 когда постоит) не хочет?

как это - ремень на зуб перескочит???, по моему по нормальному он не может и не должен на зуб перескакивать, сделай то же самое что я написал выше, так и узнаешь что с насосом и форсунками, но по моему - это форсунки
  • 0

мій телефон

Спойлер

 

 

 


#112
roma_user05

roma_user05

    Разборка

    • Сообщений 5907
  • Имя:Роман
  • Город:Нововолынск
  • Авто:OOB MV6, 300С, Z3, Ducato 2.8, Grandis, Tmax500.
  • Гос. номер:АС5335АC
  •  
  • Регистрация: 27.05.2012

Опубликовано 29 Март 2013 - 22:55

как это - ремень на зуб перескочит???, по моему по нормальному он не может и не должен на зуб перескакивать, сделай то же самое что я написал выше, так и узнаешь что с насосом и форсунками, но по моему - это форсунки

на 8-клапанных движках часто встречал пересккакивание на зуб ремня ГРМ.


  • 0
Реклама в подписи запрещена

#113
Alex-andr

Alex-andr

    Дока

    • Сообщений 557
  • Возраст: 43
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 31 Март 2013 - 18:39

как то маловато, но еще достаточно, лучше всего манометр подключить на подачу перед топл.рампой, завести мотор, дать немного поработать и заглушить, пережать обратный клапан, будет видно сразу - виноват насос, или РДТ, потом на заведенном моторе погазовать, если на манометре давление будет падать при увел.оборотов - значит либо насос слабоват, либо РДТ, потом пережимаеш обратку и опять газуеш - если давление не скачет - значит РДТ


как это - ремень на зуб перескочит???, по моему по нормальному он не может и не должен на зуб перескакивать, сделай то же самое что я написал выше, так и узнаешь что с насосом и форсунками, но по моему - это форсунки

снял форсунки с рампой подключил, накачал-и 3 из 4, начали мокреть и раз в минуту прокапывать, в этом причина плохой заводки? но дальше выяснилось что насос оч.плохо качает(я же его менял месяц назад, китайский 'Аврора'), вот такие дела......так что, незаводится на холодную из за насоса, а на горячую из за форсунок?, или тоже из за насоса?
понятно насос менять, а с форсами что делать, я их недавно чистил на стенде брызгают то нормально, а держут плоховато, или что мокреют это не критично?
  • 0

#114
roma_user05

roma_user05

    Разборка

    • Сообщений 5907
  • Имя:Роман
  • Город:Нововолынск
  • Авто:OOB MV6, 300С, Z3, Ducato 2.8, Grandis, Tmax500.
  • Гос. номер:АС5335АC
  •  
  • Регистрация: 27.05.2012

Опубликовано 31 Март 2013 - 18:46

Alex-andr, не критично. 


  • 0
Реклама в подписи запрещена

#115
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 31 Март 2013 - 21:20

Alex-andr,Если мокреют, на гарячую будеш долго заводится.


  • 0

#116
skripchik

skripchik

    Авторитет

    • Сообщений 2059
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 09:38

komatoz, очень похоже что форсунки под давлением не держат.

Бензонасос 4,7 в стенку - это вполне нормально!


  • 0

#117
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11504
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 10:35

Alex-andr,Если мокреют, на гарячую будеш долго заводится.

 

Не факт.

Нормальные форсунки могут и не быть абсолютно герметичными.

Есть нормативы при каком давлении и в течение какого время сколько капель допускается. Думаю в инете можно найти эту инфу.


  • 0

#118
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 13:21

komatoz, очень похоже что форсунки под давлением не держат.

Бензонасос 4,7 в стенку - это вполне нормально!

 

ну насос в стенку я писал 4.5,

на счет форсунок сомниваюсь они прошли от силы тис 15,

 

2 недели назад когда снимал голову промивал карбклинером заодно форусунки и не видел что они чтото пропускали


  • 0

#119
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 18:25

Avtomobilist,Даже если на них не будет висеть капель, а просто будут влажные, то после 20ти минутного простоя долгий запуск гарантирован. Проверенно не на одном моторе. И как зачастую бывает, чистка в этом случае не помогает, только замена. Взято не с интернета. Сам занимаюсь чисткой.


Изменено: shahter, 01 Апрель 2013 - 18:26

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых