форсунки, раз не заводится, а давление в системе в норме, то форсы прокапали в цилиндр(ы) и смесь при запуске будет богаче чем надо, на холодную это супер(при запуске не много воняет бензом), а вот на горячуюесли поганять насосом, но не заводится сразу а только через 4-5сек? какой вывод-?
Реклама
Долго заводится с20неова
#106
Опубликовано 28 Март 2013 - 13:36
мій телефон
#107
Опубликовано 28 Март 2013 - 13:47
да, я описал выше случай когда на дворе жара, и форсы хорошо прокапываютна сколько я понял значит тогда форсунки травят, свечи мокриє и 4-5 сек нужно чтоб продуть излишки из цылиндра
Денис, а у тебя все таки не держится давление в системе и форсунки можно исключить, либо РДТ, либо шарик на бензонасосе
никогда не пойму фашистов - почему на 1.6, 1.8(дорестайл) есть подкачка топлива при включении зажигания, а на 1.8(рестайл) и 2.0 8кл - ее нет, даже на ООБ она есть(может не на всех моделях), когда то это уже обсуждалось на форуме и каждый выбирал свой вариант, я когда то на 1.8 93гв, просто через дополнительное реле при включении зажигания подпитывал реле насоса, оно то классно было, но насос работал всегда при вкл.зажигании
Изменено: nik.t, 28 Март 2013 - 13:48
мій телефон
#108
Опубликовано 28 Март 2013 - 14:04
1. поключить колесний компрессор на шланг от бензонасоса качкуть окло 3 бар и посмотреть или не стравит. (проверка обратки насоса)
2. поключить колесний компрессор навход рампы а обратку в воду и смотреть при каком давлениее стравливает и когда останаливается стравлимвание (проверка РДТ)
#109
Опубликовано 28 Март 2013 - 16:31
накачал 8 атм через мин 20 было уже около 7 но на 100% не уверен что стравил насос может и компресор которим накачивал.
проверил давление насоса в снетку 4,5 ето нормально? или бензонасос в топку?
#110
Опубликовано 28 Март 2013 - 19:54
понятно......а то у меня точно такая же проблемма как и у автора, уже рдт(газ) на новый заменил, чуток стало лучше(хоть как то заводится) а то вообще не хотела(бенз.насос новый но кетай) думаю может ремень на зуб перескочил а то что на холодную что на горячую(мин 20 когда постоит) не хочет?форсунки, раз не заводится, а давление в системе в норме, то форсы прокапали в цилиндр(ы) и смесь при запуске будет богаче чем надо, на холодную это супер(при запуске не много воняет бензом), а вот на горячую
, смесь получается очень богатой, засираются свечи и гоняй тогда стартером, она будет хватать, но не хотить заводиться
#111
Опубликовано 28 Март 2013 - 20:05
как это - ремень на зуб перескочит???, по моему по нормальному он не может и не должен на зуб перескакивать, сделай то же самое что я написал выше, так и узнаешь что с насосом и форсунками, но по моему - это форсункипонятно......а то у меня точно такая же проблемма как и у автора, уже рдт(газ) на новый заменил, чуток стало лучше(хоть как то заводится) а то вообще не хотела(бенз.насос новый но кетай) думаю может ремень на зуб перескочил а то что на холодную что на горячую(мин 20 когда постоит) не хочет?
мій телефон
#112
Опубликовано 29 Март 2013 - 22:55
как это - ремень на зуб перескочит???, по моему по нормальному он не может и не должен на зуб перескакивать, сделай то же самое что я написал выше, так и узнаешь что с насосом и форсунками, но по моему - это форсунки
на 8-клапанных движках часто встречал пересккакивание на зуб ремня ГРМ.
#113
Опубликовано 31 Март 2013 - 18:39
снял форсунки с рампой подключил, накачал-и 3 из 4, начали мокреть и раз в минуту прокапывать, в этом причина плохой заводки? но дальше выяснилось что насос оч.плохо качает(я же его менял месяц назад, китайский 'Аврора'), вот такие дела......так что, незаводится на холодную из за насоса, а на горячую из за форсунок?, или тоже из за насоса?как то маловато, но еще достаточно, лучше всего манометр подключить на подачу перед топл.рампой, завести мотор, дать немного поработать и заглушить, пережать обратный клапан, будет видно сразу - виноват насос, или РДТ, потом на заведенном моторе погазовать, если на манометре давление будет падать при увел.оборотов - значит либо насос слабоват, либо РДТ, потом пережимаеш обратку и опять газуеш - если давление не скачет - значит РДТ
как это - ремень на зуб перескочит???, по моему по нормальному он не может и не должен на зуб перескакивать, сделай то же самое что я написал выше, так и узнаешь что с насосом и форсунками, но по моему - это форсунки
понятно насос менять, а с форсами что делать, я их недавно чистил на стенде брызгают то нормально, а держут плоховато, или что мокреют это не критично?
#118
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 13:21
komatoz, очень похоже что форсунки под давлением не держат.
Бензонасос 4,7 в стенку - это вполне нормально!
ну насос в стенку я писал 4.5,
на счет форсунок сомниваюсь они прошли от силы тис 15,
2 недели назад когда снимал голову промивал карбклинером заодно форусунки и не видел что они чтото пропускали
#119
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 18:25
Avtomobilist,Даже если на них не будет висеть капель, а просто будут влажные, то после 20ти минутного простоя долгий запуск гарантирован. Проверенно не на одном моторе. И как зачастую бывает, чистка в этом случае не помогает, только замена. Взято не с интернета. Сам занимаюсь чисткой.
Изменено: shahter, 01 Апрель 2013 - 18:26
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



