Реклама
1000 вопросов по ремонту и эксплуатации ООБ 2.5Ремонт и консультация в ремонте
#142
Опубликовано 02 Сентябрь 2012 - 20:42
Изменено: Dex, 02 Сентябрь 2012 - 20:44
#144
Опубликовано 03 Сентябрь 2012 - 14:04
Изменено: The Evidence, 03 Сентябрь 2012 - 14:04
#145
Опубликовано 03 Сентябрь 2012 - 14:41
ээээ стояночка.Бортовик(тот что в приборке)к моторной электронике не причастен и ошибку по датчику коленвала не пишет.Дуй на диагностику или читай ошибки скрепкой(ежели они у тебя ваще имеются)К слову, какими ошибками обычно сопровождается уход из жизни датчика коленвала? У меня только при запуске brakelight check (это проверка стоп сигналов) и при движении по трассе с одной скоростью check oil level. Больше ошибок не выскакивало
Сопровождается тем что авто не заводится....глохнет внезапно в движении.....долго запускается двигатель.Есть траблы-ехай на комп диагностику.
#146
Опубликовано 03 Сентябрь 2012 - 14:45
#150
Опубликовано 03 Сентябрь 2012 - 16:36
The Evidence, не заведешь ты свой автамат если к/в датчик глючит...
MiB, много плюсов... Если механику еще можно попытаться с "толкача" растолкать, то с автоматом В6 только на шнурке... Сам не заведется...
The Evidence, Если нет давление в магистрали, и отсутствует искра, то как открытая дроссельная заслонка сможет тебе помочь?Так ить собираюсь, но вот завестись бы. Читал такие советы что при "лежачем" датчике коленвала можно в теории запуститься с выжатой педалью газа. На шнурке или на эвакуаторе ехать на диагностику не очень хотелось бы. Но если не будет других вариантов...
Меняется не очень сложно, но есть нюансы...
#152
Опубликовано 04 Сентябрь 2012 - 11:13
Вот-вот...Вобщем вопрос с бензонасосом решен, отъехал я метров 400 от места где оставляю авто, произошло несколько толчков и заглох - насос сдох Не доехал я до СТО он сам решил о себе напомнить.
Заказываю бошевский на экзисте.
Поменял к/в и заводиться а потом глохнит....The Evidence, не заведешь ты свой автамат если к/в датчик глючит...
#153
Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 13:47
#154
Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 15:42
#160
Опубликовано 07 Сентябрь 2012 - 22:25
У меня заниженные холостые, заводится после долгого простоя со второго раза, при заводе после простоя может сама погазовать или просто поплавать оборотами. Такое случилось после замены ремня ГРМ, роликов и т.д. Меняли клапан холостого хода на другой (тоже б\у) ситуация та же. На СТО сказали, что надо просто почистить клапан и может пройти. В чем может быть проблема кроме как в клапане холост. хода?
#162
Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 20:11
Ну-что, зажигание?
#164
Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 21:29
PILOT, цитирую "это видео с ограниченым доступом" .
Уже без ограниченого доступа, побробуйте ещё раз
#165
Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 21:37
#166
Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 22:11
Потенциометр дроссельной заслонки
Регулятор давления топлива
Топливный насос 2шт
КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ СКОРОСТИ ХОЛОСТОГО ХОДА – почистил
ЗАСЛОНКА, РАСПОЛОЖЕННАЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ
ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
ПРОВОДА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Почистил форсунки
Чип полицейской
Датчик температуры охлаждающей жидкости
РАДИАТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ,ТЕРМОСТАТ,ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА 1
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ,ТЕРМОСТАТ,ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА 2
Это всё я поменял,заводится и глохнет, но не знаю из-за чего?
Ну,да...
.
#168
Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 22:43
#170
Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 23:40
Да, подключал всё нормально.Комп подключал?
#171
Опубликовано 09 Сентябрь 2012 - 07:56
Есть еще вариант, но чисто теоретический . В каком состоянии венец шкива коленвала, с которого ДПКВ инфу считывает?
#173
Опубликовано 09 Сентябрь 2012 - 14:46
Не знаю.Повторю вопрос-Мозг двс видит обороты двигателя в момент пуска?
#175
Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 13:42
Проблема такая: в одном из шести цилиндров отсутствует компрессия вообще как таковая. Выход: капиталить или смотреть клапан? Интересно, что масложорства не замечено как и повышенного выхлопа.
Я бы делал головы, причем обе...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых