artist22, в одессе или пробеги смотаны или все таки оч частая проблема в раене 200 тищ на них звон цепей. а про клапана - не отрегулируешь - спалишь мотор. В этом моторе нет гидриков
Реклама

ооа за 3600-или отзывы про ооа-ооб-ниссан максима кюикса также,сколько провёл времени на сто и оставил там денег
#1124
Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 19:38
Ник 78,Машинка живая,и прокладка умеет ездить,акпп медленно переключает.Если максима на механике,то у ооб нету шансов,есть шанс у ооа с30се
#1126
Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 19:49
artist22, в одессе или пробеги смотаны или все таки оч частая проблема в раене 200 тищ на них звон цепей. а про клапана - не отрегулируешь - спалишь мотор. В этом моторе нет гидриков
про звон цепей - не скажу. сегодня разборщик (занимается разборкой ниссанов 15 лет) сказал что они не звенят. просто когда растягиваются до износа -машина перестаёт заводится. по компу читают как ошибка датчика коленвала или распредвала.
#1128
Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 19:52
Костян, поздравляю с покупкой!!!
спасибо)
расскажи какие цены были озвучены?
капот 500уе,крыло 200уе,бампер 200уе и т.д.
2 стойки капота и трубочку от гидроусилителя мне предложили за 200уе. омыватель фар (форсунка с крышечкой) от 50-110уе в зависимости от наглости разборщика.
#1129
Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 19:57
капот 500уе,крыло 200уе,бампер 200уе и т.д.
2 стойки капота и трубочку от гидроусилителя мне предложили за 200уе. омыватель фар (форсунка с крышечкой) от 50-110уе в зависимости от наглости разборщика.
Бюджетно надеюсь не будет косячить как омега
Та и вообще, пусть только радует!
#1131
Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 20:52
да и с какой радости ооб будет улетать ? у маси 200л.с. у омежатины - 211л.с
Расскажи какие именно ощущения, что Максима лучше валит? В принципе понятно, что машина новее, мотор живее в плане он не столько проехал, сколько ООБ 95 года, но вот всё же интересно - динамика, приемистость, тяга...что именно?
На счёт мамы прими соболезнования...не представляю каково это, да и не хочу....очень жаль....извини, я не знал....
Изменено: Reebok, 10 Сентябрь 2013 - 20:55
#1134
Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 22:59
Как по мне, у данной машині 1 минус- передний привод...
это её огромный плюс ... ))))
по сабжу поздры ... ;) ... хренассе я дал, аж сначала тему осилил ...)))


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#1135
Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 23:56
artist22, арап или ойропа? золото вроде для арабов шло... на зеркалах надписи вязью или на английском?
ради интереса заезжал с 3-литровыми одноклассниками ООБ,а конкретно camry 30, maxima, 605... омега уезжала.... но поставь 10 машин и все по разному будут ехать ... интересны паспортные данные максимы
авто.ру похоже только у меня открывается...
максима на 0.2-0.3с быстрее + разгон на переднем приводе всегда кажется быстрее...
http://catalog.auto..../card/7306.html
http://catalog.auto..../card/8202.html
#1137
Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 08:46
artist22, арап или ойропа? золото вроде для арабов шло... на зеркалах надписи вязью или на английском?
авто.ру похоже только у меня открывается...
максима на 0.2-0.3с быстрее + разгон на переднем приводе всегда кажется быстрее...
во время футбола не открывается вообще ничего)))
только есть одно примечание,что японцы не пишут реальные цифры...на примере хонды тайп-с)
#1139
Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 09:48
artist22, арап или ойропа? золото вроде для арабов шло... на зеркалах надписи вязью или на английском?
авто.ру похоже только у меня открывается...
максима на 0.2-0.3с быстрее + разгон на переднем приводе всегда кажется быстрее...
если с места то на переднем приводе разгон медленней и тяжело не пустить в букс колеса
#1141
Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 10:28
это её огромный плюс ... ))))
по сабжу поздры ... ;) ... хренассе я дал, аж сначала тему осилил ...)))
нигани :blink:
теме больше года уже
artist22, арап или ойропа? золото вроде для арабов шло... на зеркалах надписи вязью или на английском?
авто.ру похоже только у меня открывается...
максима на 0.2-0.3с быстрее + разгон на переднем приводе всегда кажется быстрее...
эвропа. вязи не наблюдаю))
Нормальный таз! Если боль-мень ухожен - пару лет отъездишь без особых проблем..
ЗЫ. Хотя я думал, что это будет америкос..
я тоже думал,но в свете последних событий бюджет урезан был на несколько куе(((
#1143
Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 10:51
Костя как шумка в сравнении с омегой?
не жалуюсь. двигатель почти не слышно даже на 4-5тыс.об, по комфорту ехал 120 по ощущениям как на омеге 80. по рулёжке - пока жёстко не ганяю пока не привыкну к макшине и тормозам,но по эстакадам где я раньше ехал 40 на омеге в повороте -на максиме еду 60 причём с бОльшим комфортом.
Расскажи какие именно ощущения, что Максима лучше валит? В принципе понятно, что машина новее, мотор живее в плане он не столько проехал, сколько ООБ 95 года, но вот всё же интересно - динамика, приемистость, тяга...что именно?
первые разы колёса срывались в букс,потом приловчился стартовать нежнеее)) машина тянет хорошо на любой передаче и любых оборотах. коробка быстрая -кикдаун мгновенный (разницу с акпп ооб не почуствовал), со старта ярче чем ооб даже с чипом -едет на все 200лошадей. как едет после 120км\ч -ещё не пробовал,но то что дорогу держит отлично -это точно.
расход по городу за последние 30км - 13.9л
дури в ней хватает чтобы не включать спорт режим ( в омеге всегда ездил на спорт режиме) вот и думай....
#1147
Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 11:30
ну спорт режим - не более чем чуть выше обороты движка, на которых короб переключается + побольше торможение двигателем при сбросе газа... кому как нравится... у меня еще какая-то интеллектуальная педаль газа - становится более чувствительной; да и режим называется не "спорт" (sport), а "мощностной" (power)...
#1149
Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 13:34
а у меня еще есть + -
а у меня (С) еще можно подвеску приподнять сантиметра на 2.5-3 и есть спортивный режим подвески (более жесткая)... ))
а вообще - помешанный на тунинхе народ покупает контроллер высоты - и можно запрограммировать любые 18 установок высоты подвески, доступные нажатием соответствующей кнопки, в том числе почти полностью положить на брюхо, типа как здесь:
Изменено: Manager, 11 Сентябрь 2013 - 13:36
#1151
Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 13:48
NYMPH, мои - 650-700 уе штучка ))) но вроде недавно менянные предыдущим хозяином )
кстати - точно так же и моя ложилась на брюхо, когда заведешь с вывешенными на подъемнике колесами и потом опустишь... потом в течение минут 3-5 полностью приподымается...
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых