Реклама

Чип "Полицай"х20xe, x25xe, x30xe
#456
Опубликовано 24 Январь 2013 - 13:53
#458
Опубликовано 24 Январь 2013 - 17:24


#463
Опубликовано 25 Январь 2013 - 12:05
ОР-СОМ есть? можно с его помощью... дай цифры, что в поле "номер апаратной части". Будем выяснять но скорее всего это 5wk 9071 Или сделай фото внутренностей ЭБУ.на omega B x20xev 95 рік ,simens, є прошивка?код блока не можу визначити - немає наклейки на ньому, у ящику внизу її тоже немає.є маленька наклейка на розйомі на ній напис*560205391N*
#465
Опубликовано 25 Январь 2013 - 21:16
Для 100% уверености, нет... Разобрать блок всеравно нужно, потому как если там 5wk9071, надо глянуть что написано на самом чипе, желтой краской. На следующей недели уже потеплеет! ;)оп кома немає,в гаражі холодно, влом розбират блок.іншого варіанта оприділити немаЄ?
#466
Опубликовано 25 Январь 2013 - 22:08
можливо допоможе оприділити: датчик колінвала я міняв(у мене опір датчика 10ом), і той котрий від омеги 97р(опір датчика 300ом) у мене не працює,датчик розпредвала рід квадратний розйом(походу є під овальний)Для 100% уверености, нет... Разобрать блок всеравно нужно, потому как если там 5wk9071, надо глянуть что написано на самом чипе, желтой краской. На следующей недели уже потеплеет! ;)
#467
Опубликовано 28 Январь 2013 - 19:25
зы: движок только после полной капиталки, имеет разницу ставить сейчас или после обкатки ?

#468
Опубликовано 28 Январь 2013 - 20:29
На этот блок без проблемм. Но лучше всетаки немного обкатку пройти....а сюда найдется что то ?
зы: движок только после полной капиталки, имеет разницу ставить сейчас или после обкатки ?20130127_221707-1.jpg 80,35К 12 раз скачано
#469
Опубликовано 28 Январь 2013 - 21:22
Пятый день сегодня обкатывал новый чип. Холостые упали очень сильно, каждое троганье с места тратится +/- секунда на дополнительную раскрутку двигла, что достаточно не удобно, т.к. у гас в городе достаточно интенсивное движение. Было ~900-1000 стало по ощущениям ~600. На холостых работает ровно, тихо, медленно, как дизелек. Потребление топлива на холостых по данным БК упало в среднем 1,3 до 1,1 л/час.
Прироста мощности с низов не заметил. Даже показалось, что машина стала тупее. На затяжной подъем раньше без груза и пассажиров взлетал на 4-й, сейчас под конец подъема приходится переключаться на 3-ю, чтоб быть в колонне со всеми. Ощущения достаточно субъективные. Сейчас чуток потеплеет, подброше обратно "сток" и будет совсем понятно. Может у меня уже была машина чипованая??? Х.з.
#470
Опубликовано 29 Январь 2013 - 16:48
1. Оpel vectra x25xe, ЭБУ 0 261 203 702. Уже один человек попробывал и вот, что отписал: "Сегодня немного потестил прошивочку, едет супер, на нажатие газа реагирует моментально , чуствуется больше момента на средних оборотах , никаких задержек и нюансов! супер!!!"
2. Vectra-A C25XE, ЭБУ 0 261 203 080
3. Vectra-A C20XE, Motronic M2.5, ЭБУ 0 261 200 191. Прошивка "СПОРТ". Обороты до 8.200 и + 6 Hp.
Изменено: eskada, 01 Февраль 2013 - 16:05
#473
Опубликовано 31 Январь 2013 - 00:12
Сегодня случайно включил климат без ECO-режима и "о чудо"... обороты поднялись до 800-900 и, как ни странно, моя ласточка дала такой прирост тяги как на низах, так и на средних оборотах, что приехал домой с небольшой дозой адреналина в крови - наслаждался приростом тяги по ощущениям процентов на 20.
Обычно кнопка ECO, отключая компрессор, дает прибавку к мощности, а у меня, почему-то получилось наоборот.
Расход по БК тоже вырос на 1,5 литра, но это ничто по сравнению с ожившей машинкой. Забираю свои слова по поводу не рабочего чипа обратно. Алексей - респект за труды. Буду дальше разбираться с чудесами своей электроники, т.к. при отключении компрессора тяга и обороты снова падает и машинка ездит в режиме "пенсионер".
#474
Опубликовано 31 Январь 2013 - 10:33
Ух, а тоя уже всю голову сломал, думая, почему так....И снова внесу свои пять копеек.
Сегодня случайно включил климат без ECO-режима и "о чудо"... обороты поднялись до 800-900 и, как ни странно, моя ласточка дала такой прирост тяги как на низах, так и на средних оборотах, что приехал домой с небольшой дозой адреналина в крови - наслаждался приростом тяги по ощущениям процентов на 20.
Обычно кнопка ECO, отключая компрессор, дает прибавку к мощности, а у меня, почему-то получилось наоборот.
Расход по БК тоже вырос на 1,5 литра, но это ничто по сравнению с ожившей машинкой. Забираю свои слова по поводу не рабочего чипа обратно. Алексей - респект за труды. Буду дальше разбираться с чудесами своей электроники, т.к. при отключении компрессора тяга и обороты снова падает и машинка ездит в режиме "пенсионер".

#476
Опубликовано 31 Январь 2013 - 19:09
Да, все правильно. Симтек это вообще странные ЭБУ... некоторые начинали работать после обучения максимальной нагрузкой... кондей, обогреватель, весь свет.Скорее всего нужно поездить,возможно идет самоподстройка, ну или самообучение (кому как) а на это необходимо времечко.
Изменено: eskada, 31 Январь 2013 - 19:09
#480
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 14:52
Посмотрел у меня на Верке этот номер ЭБУ. Теперь вопрос, сколько стоит чип, как его поменять, кроме оборотов двигателя в чем-то еще есть отличия от стандарт?3. Astra F C20XE, Motronic M2.5, ЭБУ 0 261 200 191. Прошивка "СПОРТ". Обороты до 8.200 и + 6 Hp.
#481
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 16:01
Доавляет еще мощьности. А вообще нужно тестить, мне потестить неначем но по отзывам, все довольны.Посмотрел у меня на Верке этот номер ЭБУ. Теперь вопрос, сколько стоит чип, как его поменять, кроме оборотов двигателя в чем-то еще есть отличия от стандарт?
#486
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 11:27
разгон на 3-й передаче с 1000 об/мин до 4000 об/мин был 16,45 сек,стал 15,15 сек
разгон на 4-й передаче с 1000 об/мин до 3000 об/мин был 23,05 сек, стал 21,25 сек
моментальный расход по БК не изменился
отсюда видно что результат есть,Алексею спасибо
П.С. забыл белую защелку поставить на чип,ничего страшного не будет?
#487
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 11:56
Ну если часто по брущатке не ездишь то думаю не выпадет!чип получил,поставил а теперь цифры
разгон на 3-й передаче с 1000 об/мин до 4000 об/мин был 16,45 сек,стал 15,15 сек
разгон на 4-й передаче с 1000 об/мин до 3000 об/мин был 23,05 сек, стал 21,25 сек
моментальный расход по БК не изменился
отсюда видно что результат есть,Алексею спасибо
П.С. забыл белую защелку поставить на чип,ничего страшного не будет?

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых