А по поводу колечек, только оригинальные подходят

как мне правильно снять клапанную крышку посаженную на герметик ?Подрезать скальпелем с левого заднего угла против часовой стрелки, от бугеля ГУРа , что на ОВБ стоит , а на ОВЦ нет.
Опубликовано 16 Март 2016 - 19:40
А по поводу колечек, только оригинальные подходят
как мне правильно снять клапанную крышку посаженную на герметик ?Подрезать скальпелем с левого заднего угла против часовой стрелки, от бугеля ГУРа , что на ОВБ стоит , а на ОВЦ нет.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 22 Март 2016 - 20:45
Народ подскажите плиз, как отсоединить трубку вакуумного усилка от впускного коллектора? а то подергал, не слазит, защелок вроде невидно...
Присмотрись,том есть стопорное кольцо на него нужно нажать и снимешь трубку.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 22 Март 2016 - 21:10
Да, трубка ходит на коллекторе.
Если память не изменяет, то нужно выдавить желтый фиксатор 1 с двух сторон. Надавить на "ушки" 2 и потянуть
Когда будешь тянуть, будь осторожен, от времени пересыхает пластик на разъеме и на обратном клапане. Пластик может поломаться и можно получить нежданный головняк.
Опубликовано 22 Март 2016 - 21:32
Да, трубка ходит на коллекторе.
Если память не изменяет, то нужно выдавить желтый фиксатор 1 с двух сторон. Надавить на "ушки" 2 и потянуть
Когда будешь тянуть, будь осторожен, от времени пересыхает пластик на разъеме и на обратном клапане. Пластик может поломаться и можно получить нежданный головняк.
Спасибо, так вообще понятно-))) а то я сегодня вымыл крышку, и колектор впускной постремался снимать из-за этой ерундовины-))
Вопрос на засыпку: вымыл крышку, вода чистка стала течь и безпрепятсвенно, из 4-х отверстий в выход на патрубок все кроме 2-х правый верхний и средний, а с правого верзнего и среднего в выход на патрубок водичка так и не пошла, но идет в зеленые отверстия и между собой они тоже преливаются. Я заметил что там эти два брата отделены как бы, наверное так нужно?
Изменено: micros, 22 Март 2016 - 21:32
Опубликовано 22 Март 2016 - 22:16
micros, правая верхняя сторона (на сколько я понял речь о ней), сообщается с патрубком. Вода должна идти. Может не напором, но должна.
Совет, по возможности в конце мойки дать напор (в идеале из шланга) в среднее отверстие (на фото выше - крайнее левое, обведенное красным), если на выходе из патрубка выходят маслянистые хлопья, то крышка не домыта.
Опубликовано 22 Март 2016 - 22:27
micros, правая верхняя сторона (на сколько я понял речь о ней), сообщается с патрубком. Вода должна идти. Может не напором, но должна.
Совет, по возможности в конце мойки дать напор (в идеале из шланга) в среднее отверстие (на фото выше - крайнее левое, обведенное красным), если на выходе из патрубка выходят маслянистые хлопья, то крышка не домыта.
спасибо.
да вот дело в том что из всех остальных шла напором, чистая, а из двух верхних правых не хотела, может что то и шло чуть чуть... я как бы уже собрал, так как вычищал долго, тщательно, добился чистой воды, а эти два верхних с право, я вижу там оно не цельное как на нижней, есть какая то перегородка, утопление, вот и подумал что наверное не должно идти( да и правые между собой связаны и туда сюда идет вода отлично и чистая, и в зеленые дырочки тоже фонтанчики фигарят если наливать в правые.
лан завтра заведу машину, если успею с выпуском заварится, и впуск вымыть, думаю покажет по давлению с патрубка, а то оно у меня было очень очень вялое, с крышки под масло если открутить фигачело добре, а с патрубка ели бздело
Изменено: micros, 22 Март 2016 - 22:36
Опубликовано 22 Март 2016 - 22:35
Совет, по возможности в конце мойки дать напор (в идеале из шланга)даю со шланга, а мою каршером
Опубликовано 22 Март 2016 - 22:39
спасибо.
да вот дело в том что из всех остальных шла напором, чистая, а из двух верхних правых не хотела, может что то и шло чуть чуть... я как бы уже собрал, так как вычищал долго, тщательно, добился чистой воды, а эти два верхних с право, я вижу там оно не цельное как на нижней, есть какая то перегородка, утопление, вот и подумал что наверное не должно идти( да и правые между собой связаны и туда сюда идет вода отлично и чистая, и в зеленые дырочки тоже фонтанчики фигарят если наливать в правые.
лан завтра заведу машину, если успею с выпуском заварится, и впуск вымыть, думаю покажет по давлению с патрубка, а то оно у меня было очень очень вялое, с крышки под масло если открутить фигачело добре, а с патрубка ели бздело
Пара отверстий которая ближе к крышке маслозаливной горловины они отделены перегородкой от всех остальных.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 22 Март 2016 - 23:30
Пара отверстий которая ближе к крышке маслозаливной горловины они отделены перегородкой от всех остальных.
во во, я тоже так подумал, ну блин я 1,5 литра химии вылил, часа три в сумме отмокало, кипяток, водичка пошла чистая отовсюду, плюс пошла, изначально даже под напором еле шла...
а эти два они как бы отдельно там, вот и не идет из них в вывод на патрубок
Опубликовано 23 Март 2016 - 00:54
Найдите отчеты разборки алюминиевой крышки, там четко видно, Вроде действительно какие-то отдельно, и люди вовсе не понимают "зачем" завод так сделал, если я правильно понял, все не читал!
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 23 Март 2016 - 22:06
Доброго всем суток.
Снял крышку, прокладка уж очень дубовая, при этом целая. Подскажите, она должно быть такой или нет (установили Elring, три недели назад, прошел приблизительно километров 250-280). Или ее уже надо менять?
Спасибо.
Дубовая в плане как пластик и вот-вот сломается при изгибе или просто жесткая?
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 23 Март 2016 - 22:34
Доброго всем суток.
Снял крышку, прокладка уж очень дубовая, при этом целая. Подскажите, она должно быть такой или нет (установили Elring, три недели назад, прошел приблизительно километров 250-280). Или ее уже надо менять?
Спасибо.
Предыдущий раз сам менял прокладку или меняли на СТО без тебя?
За 300км дубовой не станет
Зачем второй раз снял, сопливит?
Опубликовано 24 Март 2016 - 08:36
Задумал помыть воздуховод, снимаю соединительный шланг (крышка=> воздуховод), а оттуда масло подкапывает.
Посмотрел воздуховод, там свежее масло (особенно много на изгибе перед входом в др. заслонку). Почему свежее? я после установки прокладки на другой день тряпочкой протер внутри, а потом думаю попозже уже помою.
По поводу твердости прокладки.
Дубовая в плане как пластик и вот-вот сломается при изгибе или просто жесткая?
Как бы так поточнее – на СТО мне ее посадили на герметик, при съеме крышки осталась на блоке, вот когда по ней постукиваю, пальцами провожу – мне кажется (не утверждаю) что какой то пластик, но в местах картерных каналов на блоке, нажимаю отверткой то прогибается, нооооо уж очень тяжеловато. Снятие крышки впервые, поэтому и возникает вопрос, в каком рабочем виде она должна быть ?
Когда покупал, мне ее с упаковки достали, на ощупь – плотная резина.
Изменено: Владимир_А, 24 Март 2016 - 08:45
Опубликовано 24 Март 2016 - 08:40
на СТО мне ее посадили на герметик,Скажи рукожопам спасибо.
Вообще она довольно упругая,но на пластик не похожа. Понаблюдай за температурой двигателя в тест режиме.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 24 Март 2016 - 10:34
Вообще она довольно упругая,но на пластик не похожа. Понаблюдай за температурой двигателя в тест режиме.как и предпологал (писал) выше, хрен они её (прокладку) меняли
Опубликовано 24 Март 2016 - 11:15
Спасибо за комментарии, но вопрос остается -- в каком рабочем виде она должна быть, по опыту вы можете сказать?
как и предпологал (писал) выше, хрен они её (прокладку) меняли
Новая, в этом я уверен. Плюс к этому, не было б к этому СТО-ку недельной записи вперед. Герметик? разве только, НО, здесь не разбериха. Был у фирмачей, они говорят, что за все время работы при посадке на герметик, не встречали последствий -- сальники выдавило и т.д.
Всего быстрее, то что нам продают и при этом припевают все, что этот Erling идет на конвеер сборки Опель, вранье, покупал месяц назад за 680 грн. Но это лирика.
Мне сегодня, завтра собирать надо, подскажите что делать -- снять полностью ( или ! на свечах не снимать, обрезать этот соединитель свечные прокладки=>контур), очистить от герметика, обезжирить и установить повторно, ИЛИ, на месте - не снимая - обезжирить, и установить крышку обратно.
Изменено: Владимир_А, 24 Март 2016 - 11:19
Опубликовано 24 Март 2016 - 11:27
Владимир_А,прокладку под замен однозначно, если не хочешь туда опять лазить.
И должна она быть эластичной и никогда на герметик она не ставится.
Так что не переубедил ты меня что её тебе ранее поменяли, бо на СТО очередь по записям-это о качестве не говорит на 100%
Опубликовано 24 Март 2016 - 18:15
Если крышку не помоет, хотя бы, то скоро опять полезет.
это понятно, думаю тему с начала читал, а не с конца
При установке крышки обратно, затягивать болты сразу до необходимого усилия, дотяжек не надо делать после прогрева двигателя?
дотяжек не надо.
Почитай внимательно первый пост, зачем ребята там писали и всё разжовывали, чтобы на каждой странице о том же говорить??????
Опубликовано 24 Март 2016 - 19:24
а чем смыть герметик с головки? есть же какие то средства?
он руками нормально отстаёт
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых