после разборки двигла, мыл солярой, понял что гиблое дело, взял санклин и керхер, вычестил наглухо, крышка из нутри чистенькая))
Реклама

Чистка вентиляции картерных газов на ОВЦ 2.2отчет с фото
#772
Опубликовано 13 Июнь 2016 - 17:39
Подскажите пожалуйста, наблюдаю запотевание патрубка воздуховода, идущего к дроссельной заслонке, но запотевания клапанной крышки в месте отвода картерных газов нет.
нужно ли полностью проводить процедуру или частично?
Изменено: Robi, 13 Июнь 2016 - 17:39
#774
Опубликовано 13 Июнь 2016 - 18:17
Что значит частично?Подскажите пожалуйста, наблюдаю запотевание патрубка воздуховода, идущего к дроссельной заслонке, но запотевания клапанной крышки в месте отвода картерных газов нет.
нужно ли полностью проводить процедуру или частично?
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#775
Опубликовано 13 Июнь 2016 - 21:11
Подскажите пожалуйста, наблюдаю запотевание патрубка воздуховода, идущего к дроссельной заслонке, но запотевания клапанной крышки в месте отвода картерных газов нет.
нужно ли полностью проводить процедуру или частично?
комплекс делать
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#776
Опубликовано 03 Июль 2016 - 10:29
Подскажите пожалуйста, наблюдаю запотевание патрубка воздуховода, идущего к дроссельной заслонке, но запотевания клапанной крышки в месте отвода картерных газов нет.
Здравствуйте.
Появилась данная проблема после замены прокладки клапанной крышки. Как подсказывают на форуме, необходимо выполнять комплекс, т.е. выполнить и замену дозатора вместе с прокладками впускного коллектора. Вчера (02.07.16) заменил дозатор и прокладки, но проблема не ушла.
Что может быть?
Спасибо.
#777
Опубликовано 03 Июль 2016 - 18:26
Здравствуйте.
Появилась данная проблема после замены прокладки клапанной крышки. Как подсказывают на форуме, необходимо выполнять комплекс, т.е. выполнить и замену дозатора вместе с прокладками впускного коллектора. Вчера (02.07.16) заменил дозатор и прокладки, но проблема не ушла.
Что может быть?
Спасибо.
не совсем понятно, была сделана просто замена прокладок ? или замена +( клапанная крышка + дроссельная заслонка + впускной коллектор) были вымыты...
#778
Опубликовано 03 Июль 2016 - 20:25
не совсем понятно, была сделана просто замена прокладок ? или замена +( клапанная крышка + дроссельная заслонка + впускной коллектор) были вымыты...
был сделан полный комплекс === ( клапанная крышка + дроссельная заслонка + впускной коллектор) были вымыты...
#780
Опубликовано 04 Июль 2016 - 19:00
Уточняю -- у меня запотевает трубка соединяющая клапанную крышку и воздуховод.
Данная проблема появилась после замены прокладки клапанной крышки.
Что выполнял:
1. Замена прокладки клапанной крышки, промывка клапанной крышки.
Заметил запотевание трубки где-то приблизительно через 30-40 км.
2. Проехал приблизительно 800-850 км, проблема не ушла. Выполнил замену дозатора и прокладок впускного коллектора, с промывкой коллектора, дроссельной заслонки.
Проблема не устранилась.
P.S.
В движении патрубок сухой, данное запотевание проявляется после полного остывания двигателя.
Воздуховод снимал, изнутри сухой.
По поводу жора масла - не замечаю, две недели назад == Харьков-Полтава-Харьков== уровень тот же (может там что то и ушло, но визуально я не вижу -- режим езды 100-120 км/ч).
Трубку на пропуск газов проверял, целая.
Прикрепленные файлы:
#782
Опубликовано 04 Июль 2016 - 19:25
Крышка чем мылась?
Выполнял промывку по рекомендации пользователя "Sphinx", плюс дополнительно промывал ХАДО "VERYLUBE Очиститель карбюратора и инжектора (универсальный) ". Покупалась для промывки дроссельной заслонки, но и заодно промыл крышку данным очистителем.
#784
Опубликовано 04 Июль 2016 - 19:41
Скорей всего "недомыв" и жидкость осталась в сепараторе, вот и запотевает.
"Недомыв", а как понять, что он есть/был -- фонтанчики со всех отверстий хорошей струей шли, продувка, снова промывка.
и как это может повлиять на дальнейшую работу двигателя?
и главный вопрос, что делать дальше.
У меня подошел срок замены масла, сегодня-завтра буду менять или ..... какие дальнейшие действия, подскажите пожалуйста.
Спасибо.
#790
Опубликовано 10 Июль 2016 - 10:56
На сколько помню,ее нужно нажать и потянуть трубку в бок.Прошу помощи: как снять патрубок вакуумного усилителя с впускного коллектора, с его хитрой защелкой? Все разобрал,а трубку снять не могу, аж злость берет!
Изменено: DimonJ, 10 Июль 2016 - 22:06
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#791
Опубликовано 10 Июль 2016 - 11:46
Прошу помощи: как снять патрубок вакуумного усилителя с впускного коллектора, с его хитрой защелкой? Все разобрал,а трубку снять не могу, аж злость берет!
http://www.opel-club...2/?p=1074536666
#792
Опубликовано 10 Июль 2016 - 19:08
Спасибо за совет, СНЯЛ!!!
13835100_d6c969a5.jpg 126,47К
59 раз скачано
Внизу есть давилка и когда тянешь надо немного вверх приподнимать, тогда все получится!
Еще раз спасибо!
#793
Опубликовано 27 Июль 2016 - 18:48
Прикрепленные файлы:
#795
Опубликовано 27 Июль 2016 - 20:42
Дуже важливо щоб в кінці витікала чиста водце описано раніше. А після каршекра багато х....ні випадає
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#797
Опубликовано 26 Август 2016 - 19:16
Ребята, подскажите. Хрень на фото нужно вставлять определенной стороной или без разницы ?
У меня после чистки крышки, коллектора, дросельной заслонки начались приколы с оборотами. Когда катишься на нейтралке, обороты висят в пределах 1400, только стоит остановиться выравниваются на 800. Что за хрень, может кто-то подсказать ? Еще заметил, что при разгоне и переключении передачи, после нажатия сцепления и отпускания педали газа, обороты не сразу опускаются, а зависают на секунду и только потом начинают падать. До того, как все это дело разобрали и помыли, все работало ровно.
Изменено: Maks_, 26 Август 2016 - 19:20
#805
Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 16:05
Да, трубка ходит на коллекторе.
Если память не изменяет, то нужно выдавить желтый фиксатор 1 с двух сторон. Надавить на "ушки" 2 и потянуть
Когда будешь тянуть, будь осторожен, от времени пересыхает пластик на разъеме и на обратном клапане. Пластик может поломаться и можно получить нежданный головняк.
Ребята помогите))) уже 2 часа кручу эту куету никак не могу снять(((
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых