Как вариант еще найти алюминий б/у, вскрыть маслоотделитель и сделать его разборным.
Потому как особо запущенные варианты таки сложно привести в чувства.
Опубликовано 18 Март 2017 - 21:22
Изменено: Mixo, 18 Март 2017 - 21:26
Опубликовано 10 Май 2017 - 23:05
поделитесь контактами кто такую процедуру в Киеве проводит, столичка и блиц-авто говорят шо не умеют они так
а патрубок воздуховода начал "потеть"
Андрея Rek-a проси
Опубликовано 11 Май 2017 - 12:11
А как правильно картер отбивать?, три раза снимал, три раза его мучаясь отбивал, много много подходов, глажение резиновым молотком, пока откалывается, поделитесь опытом?
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 12 Май 2017 - 07:52
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 28 Май 2017 - 14:40
Дулин,к Рек-у стучитесь
Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 20:23
В цепной теме, послужившей мне мануалом по земене гидронатяжителя цепи ГРМ, я обещал отписаться по чистке вентиляции картера на z22se.
Собственно и отписываюсь.
Итак, замену натяжителя цепи положено делать при снятой клапанной крышке.
Кроме всего, уже сказывался масложор движка на скоростях 150+. Этот масложор мало кого удивляет, а ВАГ-еноводов даже умиляет))).
Ну а коли снял крышку для замены натяжителя, то грех не промыть и вентиляцию.
Не думаю, что по этой процедуре напишу что-то новое, но раз уж обещал отчитаться, терпите)))
Мыл крышку и впускной коллектор "адской смесью Эдди"
Технологи та же.
Вскрытие движка показало вот какую картину
После такого замачивания крышку прополоскал кипятком. Грязную адскую смесь слил. Заполнил полости крышки новым Эдди-ядом ))) и заполнил корыто кипятком. Еще с часик полоскал крышку в кипятке с растворенной адской смесью и оставил на ночь.
Утром в корыте и полостях крышки образовался осадок, который выполоскал кипятком за несколько раз.
Грязную смесь удалил
И снова прополоскал крышку разведенной щелочью.
Увидев полную чистоту крышки прополоскал ее кипятком, а после, холодной водой под напором.
Жаль не сфоткал эти эффектные фонтанчики из отверстий крышки)))
Дальше сушка под солнцем и демонтаж впускного коллектора - Рек сказал без его снятия мотор работать не будет .
Коллектор снялся на много легче, чем я думал.
В нем не было масла, поэтому отмылся быстро и до чиста.
Калиброванная шайба-дроссель тоже не была забита (посмотреть на нее и было целью снятия коллектора).
Отмытый и высушенный коллектор водрузил на свое место, использовав новые кольца-прокладки и шайбу-дроссель.
Ну конечно же при сборке карбклинетом промыл и сам дроссель.
Дальше понятно - крышка клапанов на новой прокладке Элринг стала на свое место.
И покатушки.
Сразу же почувствовалась цепная тишина - движок в движении умолк, как новый (до того цепь шелестела).
Старый натяжитель цепи заедал, хотя если прокручивать плунжер, то в одном положении он ходил без заедания, но ведь не известно, как он стоял в движке.
В любом случае цепь умолкла что и было одной из целей этих процедур.
Вторая цель - победить масложор... Тут нужен пробег.
И пробег уже есть, дабы оценить эффективность чистки системы вентиляции.
Машинка уже прошла больше 2 тыс. в т.ч. и на скоростях 160+, и по бориспольской 200+.
Масло не берет, ну может ушло на толщину спички. Т.е. от замены до замены, а меняю я масло через 10 тыс. угорать его будет не более пол уровня. Где то так.
Йа доволен собой
Ну и цели написания данного поста:
1.Систему вентиляции имеет смысл мыть. Не так это и сложно, но удобнее в частном секторе и нужны 2 выходных дня (ИМХО).
2. Фотки движка (хвастаюсь ) выложил дабы показать моющие способности масла NESTE City Pro LL 5W-30. Никаких присадок, промывок и пр. химии, этот движок не видел. Вскрывался впервые.
Если чё - это масло не только моет, но и смазывает .
Пробег движка 130 тыс.
Да, и еще совет - моющая адская смесь Эди (бутылка ФОРТЕ на фото) ушла полностью.
Состоит эта смесь из 10% каустической соды и 10% пав (стир. порошок, или шампунь, или хоз мыло) остальное вода.
Так что можно Форте не покупать и забодяжить самому.
Если есть возможность корыто мс крышкой поставить на газплиту, то в кипящей щелочи она отмоется за полчаса.
Изменено: 1342, 01 Февраль 2020 - 12:31
Опубликовано 08 Январь 2018 - 17:58
Начал готовиться к мойке клапанной крышки. Exist выдает заменитель прокладок впускного коллектора вот это - Corteco 450119H. В комплекте есть прокладки и дозатор (на фото хорошо это видно).
Одно смущает - на сколько это производитель хорош? Кто что слышал?
Цена просто этого комплекта почти в 8 раз ниже оригинала...
Опубликовано 08 Январь 2018 - 23:48
Получается фото не соответствует содержимому комплекта?когда купишь, сразу и узнаешь и мы с тобой узнаем
Опубликовано 09 Январь 2018 - 07:16
Брал не оригинал, а потом взял оригинал из за дозатора, и когда менял обратил внимание что кольца старые оригинал и новые оригинал идентичные, а те которые неоригинал и отходили мож тысяч 10 слегка разлезлись, в виде воронки, и на ощупь были более мягче.К чему?
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 09 Январь 2018 - 09:37
кольца старые оригинал и новые оригинал идентичныеРазве, что с нового авто. Как могут быть идентичны новые и старые РТИ?
е которые неоригинал и отходили мож тысяч 10 слегка разлезлись, в виде воронки, и на ощупь были более мягче.Рейнц, Кортеко, Эрлинг в таком замечены не были.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 09 Январь 2018 - 10:00
Мерял штангелем, старые оригиналы и новые оригиналы даже на 1мм не отличались...
Не оригинал "утрирую", были как вата, и лежа на столе в месте с оригиналами видно было изменение, при малом пробеге, они у меня где то остались, со старыми оригиналами, не забуду сфотографирую.
Но мне они не понравились...
И в отношении дюзы, ее помыл, и разницы старой с новой не увидел, если бы не кольца, пожалел бы про зря потраченные деньги.
Тут еще момент, я кольца смазывал силиконовой ЛиквиМоли маслом, не жидким..., разобраться бы с какой резины оригиналы и неоригиналы, может проблема из-за смазки.
Изменено: Sergey78, 09 Январь 2018 - 10:07
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 09 Январь 2018 - 10:10
И в отношении дюзы, ее помыл, и разницы старой с новой не увиделС отверстием там точно ничего не случается это факт.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых