нуно что то делать с этим.
...ездить до 90!
Опубликовано 19 Май 2013 - 19:48
...ездить до 90!
Как это? :blink:
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
Опубликовано 19 Май 2013 - 19:53
ну не давить сильно на газ
093-717-77-57 ===>>> Viber WhatsApp
Бу шины и диски из ГЕРМАНИИ
Отзывы о моей работе можно оставить ЗДЕСЬ -----> http://www.opel-club...2107-sanyaross/
Опубликовано 19 Май 2013 - 20:51
Да понятно, что на газ, а не на бенз. Но ногу положил на акселератор и поехал. А тут поет. Я резину шипованую в салоне не слышу, а тут над головой жуткий вой. Придется наверное крышу шумкой обрабатывать.
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 17:19
Интересно как там Джан!? Звоню ему каждый день, но связи нет((((((((((
093-717-77-57 ===>>> Viber WhatsApp
Бу шины и диски из ГЕРМАНИИ
Отзывы о моей работе можно оставить ЗДЕСЬ -----> http://www.opel-club...2107-sanyaross/
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 08:15
Интересно как там Джан!? Звоню ему каждый день, но связи нет((((((((((
Валера нормально, вчера по телефону разговаривали, родители даже в Алушту смотались, проведали :smile: Продолжает маршрут. Уставший, загорелый
Уверенно движется к финишу дистанции!
(отмечусь в теме, так как интересно будет отчет почитать - самому бы хотелось так прокатиться)
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 17:52
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 10:06
Спасибо.
По горам намотали более тысячи километров. Машинка выдержала на ура. Буду начинать готовить ее на следующий год. Эмоции переполняют.Сейчас разгружаю машинку и по позже займусь отчетом. Сделано более 5000 фотографий плюс видео. Наш экипаж там запомнили на долго, т.к. мы рубились до упора там где остальные сворачивали обратно и обьезжали по трассе. Проезжали напролом что бы с верху помочь другим подняться, брали такие участки, что пассажиры выскакивали из машины за памперсами, чтобы потом через 20 метров сесть в машину обратно. Дикая природа Крыма впечатлила по взрослому. К сожалению фотографий засадных мест очень мало, т.к. когда застрявали и лебедились- было не до фотоаппарата. Но думаю будут фотки и со стороны. Так что следите за темой.
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 17:08
Пока свой отчет не подготовил буду выкладывать чужие какие смогу найти. Вот один не полный и машины со второго потока которые шли за нами на следующий день. На фотках присутствует лэндровер который на фотках еще целый, потом его за несколько дней до финиша перевернуло на обрыве несколько раз ( но он был подстрахован лебедкой к дереву).
http://www.ford-truc...ead.php?t=25063
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
Опубликовано 23 Июнь 2013 - 23:39
Ну что же- начнем. Буду выкладывать и рассказывать постепенно по одному дню. Огромная просьба пока не будет закончен отчет- не отписываться в этой теме, т.к. ссылку на этот отчет буду выставлять и на других форумах. (что бы люди много флуда не читали.
Стартовали мы в Крым ночью. Утро встречали по дороге.
Участники нашего экипажа:
Виталик (Неглушимый ) Второй пилот (джипер со стажем)
Мой сын Мишка (юнга)
Толик (он же фотограф натуралист , он же повар в нашем экипаже)
Ну и собственно я
По дороге видали и такие надписи и много чего другого
Добрались до Джанкоя и там дождались УАЗов что бы вместе переобуться и двинуть на Судак.
Прибыли таки в стартовый лагерь под Судаком, что бы на утро уйти на маршрут по горному Крыму. В лагере заполняли страховки, организаторы проверяли тех. состояние авто и всяких прибамбасов в виде коразащитки, аптечки и т. д.
Расставляли палатки и доставали всякий шмудряк.
И начался брифинг где нам раздали роудбуки (карты с треками, описанием интересных точек и ночевок)
Изменено: djan, 24 Июнь 2013 - 23:01
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
Опубликовано 24 Июнь 2013 - 00:16
На утро не много пофоткали, обклеяли авто и двинули в путь.
Вот не много фото с маршрута:
Но долго нам покататься не удалось т.к. лопнул подкоренной лист рессоры и наша машинка начала хромать. Организаторы нашли нам у себя на станции КСС (Крымская Спасательная Служба) рессоры с УАЗа и нуно было возвращаться в Судак. А для этого нуно было не много разгрузиться и мы начали раздавать всем питьевую воду (у нас её было 110 литров).
Дохромали до станции КСС и начали ремонтировать рессору
На входе всех встречает КССэсник
Остальные проверяют снаряжение и отдыхают
А мы работаем ....
Пока ставили рессору на место- повредили тормозную трубку. Отремонтировали на месте. Но день уже прошел и время осталось доехать до лагеря ночевки второго дня.
Приехав в лагерь обнаружилось, что вырвано крепление амморика заднего с рамы и ко всему еще потек радиатор. Для первого дня это было уже слишком. Поэтому выгрузив палатки и провиант я с Мишкой поехал снова на ремонт. Все были в ударе и не знали что еще можно ожидать на следующий день.
Ночью уже решили, что раз рессоры все таки слабоваты, то мы идем на зеленый трек. Утро в лагере-
Изменено: djan, 01 Июль 2013 - 18:40
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
Опубликовано 24 Июнь 2013 - 19:52
Вот карта с треками второго дня
Выехав на зеленку нам сразу сказали орги, что часть маршрута придется сократить из за начавшихся учений военных. Пришлось идти не много по трассе что бы потом вступить в трек. Все время на остановках контролировали рессоры.
Но если первый день был тренировочный для машин (как сказали орги), то второй день был тренировочный для нас и мы все время останавливались и фоткались не зная какая красота будет нас ждать в следующие дни.
много проехали по лесам и горам
и даже думали, что мы видим пещеры
и даже думали, что нашли грязь
но это все были цветочки и бабочки.....
На одной из вершин (маленькой горочке) которые мы в этот день проезжали увидали ретрансляционную вышку и некоторые из нас не пременули на нее взобраться, что бы оглядеться вокруг
виды конечно же открывались красивые
Съездили на белые и желтые скалы в районе Белогорска
и заехали в большой грот, где по описанию без проблем можно въехать на автомобиле
Но все таки это зеленый трек и мы помчались в лагерь не забыв при этом намотать пару 20 километровых кругов вокруг Белогорска в поисках газовой заправки. Как всегда нашли, заправились на первой нашедшейся и отъехав несколько сотен метров обнаружили их кучи и газ на них на много дешевле
Приехав в лагерь поразила красота озера среди гор на берегу которого мы заночевали
Вот так закончился наш второй день трофи.
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
Опубликовано 24 Июнь 2013 - 21:34
Трек третьего дня
так как нам показалось, что с рессорами все в порядке (почти) мы решили идти на желтую трассу. Сказано- сделано. И вот мы на треке, по началу вроде бы безобидном и не таким уж и желтым.
безпрепятствено проезжаем какой то заповедничек, где пропуском без оплаты является номер экипажа на борту
и двигаемся в сторону малого каньена Крыма Кучук- Курасу с его водопадами молодости
табличек по лесам было много. И с клещами и с шипами ......
пробираемся через речушки и ручейки очень аккуратно, т.к. под слоем мутноватой воды можно не заметить вымоину или большой камень.
Мишка был в восторге при преодолевании водных преград
и вот выходим пешком на поиски водопадов
и находим один, потом другой, потом третий и таким образом уходим по каньену километра на два ...
вода примерно градусов 10 и купаться совсем не хочется, но Виталик решил таки искупаться во всех водопадах молодости
попались на глаза очень уматные растения очень мягкие на ощупь и любящие большую влажность
И вот мы снова в машине и на треке. Этот подъемчик я запомнил на долго. Как я уже и говорил раньше- в самых засадных местах не до фотоаппарата. Тут тоже не исключение. За фотиксхватились когда почти все уже было позади.
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
Опубликовано 24 Июнь 2013 - 22:45
При кажущейся безобидности подъема машина совсем не хотела там ползти вперед и норовила завалится на бок. Ходом конечно можно было попробовать, но нам не позволяло это сделать большая масса, высокий центр тяжести и сравнительно малый клиренс автомобиля (частично из за просевших рессор)
после подъема водные процедуры
и для маФынки тоже чуток
и дальше снова спуски, подъемы и красивейшие места, которые иногда частично закрывали облака застрявшие среди гор
и вот почти на вершине Караби в 11 часов вечера у нас снова проблемы с рессорами. Одна выгнута в обратную сторону, порвана одна стремянка и мост развернут. Кое как впихуем не впихуемое на место с помощью молотка и какой то матери, ребята выпиливают буратино вместо отбойников и пластиковыми стяжками крепим их к раме, что бы дотянуть до ночевки. Принимаем решение ехать в Алушту на следующий день искать рессоры. А ведь впереди еще спуск. Но утро вечера мудренее. До лагеря дотягиваем с трудом к 2 часам ночи, а утром наблюдаем красивые пейзажи, рядом еще одна станция КСС и как всегда один из КССников встречает нас на входе.
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
Опубликовано 25 Июнь 2013 - 22:41
День 4- самый короткий для нас в смысле приключений. Принято решение ехать в Алушту искать рессоры.
Но мы этими маршрутами не пошли, а пошли на следующий день по зеленому треку на встречу второму потоку (еще 35 машин).
Вот только несколько фоток пока мы спускались вниз на трассу
Спустились на трассу, доехали до Алушты. По дороге обзванивал любимый опельклуб с мольбой о помощи, но .....
В Алуште начал обзванивать интернет магазины и везде слышал один ответ- рессоры на джип в Крыму не найдете!!!
Даже ни кто не узнавал на какой. И вот чудо!!! У нашего одноклубника ВИЗИТОР который сейчас живет в Киеве случайно завалялись рессоры в Симферополе в гараже как раз на мой автомобиль. Очень оперативно его папа с мамой метнулись в Алушту и привезли нам рессоры. ОГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ И НЕ ОТКАЗАЛИ, ДА И ЗА САМИ РЕССОРЫ ТОЖЕ СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН!!!!
На одном СТО уговорили ребят ночью поменять их за доп. плату. На утро мы уже в лагере и в строю.
День 5. Свободный. Все отдыхают и делают что хотят. Треки предложены на выбор и по желанию.
Но как я и написал выше мы решили идти вчерашним зеленым треком на Димерджи и по долине приведений.
Утренний лагерь который находился неподалеку от Ангарского перевала и в путь ....
По дороге не смогли не сфоткать сие чудо не только природы
И начались красоты восхождения (возъезжания)
Заехали пофоткаться в березовую рощу на вершине, а там березки не обычной вормы. Наверное из-за ветров.
именно на этом месте решили и потрапезничать
"на вершине мира"
встретились с 2м потоком. Ведь для них это четвертый день и они едут в лагерь, где у нас свободный день. Прям машина времени какаЯ то.
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
Опубликовано 25 Июнь 2013 - 23:11
Потом начался спуск ну и сама долина приведений
природа радовала на каждом шагу
и вот мы в долине
пополнение запасов пива ....
к стати на этой фотке можно увидать как сидит наш задок и если сравнить с предедущими днями, то разница очевидна.
По долине можно ходить часами всматриваясь под разными углами и под разным освещением в скалы и будешь видеть все новые и новые очертания и фигуры разных мифических и не очень существ о каждом из которых местные жители знают свою легенду!
вот допустим в центральной части фотографии этот "палец" с другой стороны долины выглядет совершенно по другому. Но оттуда мы его не фоткали.
еще не много природы по дороге в лагерь
и собственно сам лагерь с приехавшим в него 2м потоком, которому теперь нужно отдыхать. А нам завтра "в бой"
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
Опубликовано 25 Июнь 2013 - 23:50
День 6. Самый высокий.
утро
вершина Ай- Йори. В средние века тут располагалась не большая крепость. В годы Великой Отечественной войны распологалась стоянка и наблюдательный пункт партизан Алуштинского отряда.
Вид с этой стоянки
и дорога к ней
прошли еще по лесам, потом по трассе и начали снова восхождение
нам вон туда за облака
горная лаванда ...
по дороге к заповеднику нам встретилось вот такое чудо
Местный лесник своими руками создал и радуется. Говорят его переделку когда то по телеку показывали
это не й надымил на перекуре- это мы в облаках. А еще взбираться и взбираться ....
встречаем просто катающихся людей
мы на точке STOP. Здесь собираемся группами, нам выделяют провожатого на буханке и пропускают в горно- лесной природный заповедник
но что либо конкретно толкового нам увидеть не удается из-за тумана и мы колесим за провожатым к беседке ветров
и вот она беседка! Вид с нее должен был быть очень красивым, но ........
продолжаем путь уже без правожатого. По треку. Зеленый трек в этот день с асфальта не сходил вАаще. Ну а нам по желтому предоставилась уникальная возможность пройти по заповеднику по треку "вне дорог"!!! Сказали орги, что такой возможности больше не предоставится
несмотря на кажущуюся безобидность- этот подъем был один из самых крутых на всем трофи. Останавливаться не в коем случае нельзя- потом не тронешься и может снести по камням вниз. Брали с разгону и по очереди
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
Опубликовано 26 Июнь 2013 - 00:22
взяли самую большую высоту
и в те редкие мнгновения когда облака расступались- все сразу останавливались и бежали фотографироваться
внизу Ялта с высоты выше птичьего полета
и снова не много бездора на пути к лагерю на Ай- Петри
альтернативные обьезды существуют- но мы зачем сюда приехали?
абкаканая територия абсерватория, значит подъезжаем
и снова в облаке. Ищем место под палатку
напротив метеостанции на плато Ай- Петри за туристским приютом КСС находится оригинальное сооружение- чугунный глобус на каменном постаменте. Это геодезический знак, носящий название "Ай-Петринский меридиан". В 1913 году была создана партия Крымских изысканий и именно сотрудники этой партии которые занимались исследованиями в этом районе и соорудили этот памятник
и снова проясняется
бредем на смотровую площадку к канатной дороге
это чем то напомнило мне Припять в наши дни
дресированная свинка для привлечения в кафе
наш лагерь на Ай- Петри
а вот такого я думал уже не где не встретишь- все растащили. Ан нет- и в наши дни такое Ёсть.
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
Опубликовано 26 Июнь 2013 - 22:30
День 7.
Спускаемся по желтому треку в Многоречье и далее по Бахчисарайским окресностям
ручеёк при входе в большой каньен совсем рядом с водопадом серебряные струи
Юсуповское озеро. Тут выращивали форель. Выглядит очень живописно: лазурная гладь приятно сочетается с зеленью окружающего леса. Чуть ниже находится водопад "Серебряные струи". Грубо говоря он начинается здесь
и снова подъем в горы. Ближайшая точка "Чайный домик"
Фотоаппарат долго не хотел фокусироваться и фотографировать в полной темноте под землей. Снимал тогда- когда ему захочется и в основном удачно
Далее двигаемся к точке "Барская поляна"
и вот виды которые открываются с самой поляны
мчимся дальше и все ближе и ближе к лагерю
номер отпал прямо к нам в руки (опельклубные рамочки слабоваты )
наши зарубежные друзья лебедятся на ровном месте. Резину они наверное не меняли вАаще. Но они сюда приехали за впечатлениями и красивыми местами, так что их понять можно.
а мы нервно курим в сторонке и ждем пока они нам освободят дорогу
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 22:29
И снова надвигается дождь
в основном дороги по желтому были такие
засевший экипаж "медведь и заяц"
просто понравившееся фото
и объехать не возможно и заехать не смогли- пришлось лебедиться
День 8. Предпоследний.
утро в лагере
выехали по раньше, что бы попасть на вчерашнюю точку зеленого трека в пещерный город Мангуп- Кале. Древняя автостоянка
хотел бы я здесь увидать хоть одну пузотерку- недопривод
вид из "окна" одной из пещер
и из другой комнаты многопещерки на энном этаже
ванная комната
типа сторожевой башни
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 23:30
один из спусков в коммунальную пещеру
ну и сама коммуналка
наверное был туалет
вон там внизу на поляне был наш лагерь
тут наверное была прачечная
тут же аходится один из мужских монастырей, но мы туда не спускались т.к. начинался дождь
вид со стороны. С права видна "сторожевая башня"
единственная дорога ведущая к пещерному городу
мы тоже так спускались на этом боку, только у нас колеса повыше и груз на экспедиционнике- нам было веселее
В самой низине
ошиблись дорогой- решили срезать
при этом всех пассажиров на всякий случай пришлось высадить
монастырь. Посещение формально бесплатное, однако, монастырь активно обживают монахи, которые от "пожертвований" не отказываются
а тучка на горизонте похожа на бегущего динозавра. ИМХО
еще одна точка с ее достопримечательностями
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 08:43
и вот настал 9 день
снова нашли какие то пещеры
решили прохватить с ветерком, а за одно и машинку сполостнуть
что бы забраться в пещеру "Змеиная", нужно взобраться вон тудой на верх
вот и сама пещера
В этот день мы до окружной Симферополя ехали по интересным местам, а потом выехали на трассу и ......
остановка под Евпаторией окунуться в море
потом дорога пролегла вокруг залива, где мы по треку посетили заброшеный аэродром, ветряную электростанцию, увидали военные корабли
какая то база отдыха
и вот за 200 метров до финиша решили промахнуть по пляжу и с разгону уселись на мосты
но не беда, выпускаем воздух с колес в ноль
и двигаем дальше
наши зарубежные друзья видя свежие следы по песочку решают проехать по ним, но не тут то было ...
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 09:14
Молодцы не то слово, фото посмотрел как с вами там побывал, аж за душу взяло- красиво. Представляю сколько положительных эмоций, адреналина и заряда......
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 09:16
вот и все. Вот и ФИНИШ. Грустно, что трофи закончилось.
вот наш сертификат и фото на память
Ну вот и закончен наш рассказ. Появляется еще куча фотоотчетов и как всегда каждый видел это трофи по своему, НО ВСЕ остались ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ!!! Большое спасибо оргам за то, что смогли именно так и там все организовать.
Лично я ошеломлен грандиозностью этого проекта. За эти 9 дней где то потерял 4 кг живого веса, перепачкал все вещи, что были с собой, наелся тушенки и шоколада, узнал на что способна моя машина, по лучше узнал многих людей, сам научился многому и т.д. Я считаю, что такие трофи должны существовать все таки не раз в год и участвовать в них НАДО!!!
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 11:35
Молодцы не то слово, фото посмотрел как с вами там побывал, аж за душу взяло- красиво. Представляю сколько положительных эмоций, адреналина и заряда......
Это представить не возможно- только пережить. Я когда туда ехал, то тоже представить не мог каково оно будет там, хоть прошлогодние отчеты и просматривал.
Валер,то не заброшенный аэродром.То была база кораблей на воздушной подушке.С летающего там только вертики были.Тож был там когда-то очень понравилось.И крабов именно там в Донузлаве немеренно
800px-MDK-57(DN-ST-89-10315).jpg
800px-MDK-57(DN-ST-89-10315).jpg
kramatorsk_07.jpg
Не исключено. То то я взлетки ни где не увидал. Но смотровая башня как на всех аэродромах присутствует.
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 12:38
Не исключено. То то я взлетки ни где не увидал. Но смотровая башня как на всех аэродромах присутствует.
Валер,не могу от фоток оторваться!!!Столько ностальгических мест!!!Мегоотчет!!!
А насчет базы разрушенной---в советские времена была суперской!!!Я там тогда был--более 20ти лет назад.Тогда б ты ангары не увидел--все сетками завешено было.Да и КП несколько на подьезде было
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 16:27
Спасибо. У меня тыш пять фоток плюс видео
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
Опубликовано 30 Июнь 2013 - 22:22
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых