покажи мне человека, не готового работать за деньги
.так все готовы, а фот романтикофь не осталось
Покажи мені Буха який готовий безболісно прощатись з грошима... Він ще трохи помедитує,ну і...
..медитирование плавно перешло в планирование, а там уж и "сбЫтмЭчт"
Я после ЛТП на торпеде ... (С)
ну так "на торпеде так на торпеде", я же спросил когда, а не где?
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Benedio, Богдан а дафай проедем 400метровочку,со мной в субботу на минском(окружная)? за одно и посмотрим с Бухом на твоих "дыбилосов" З.Ы.Уж сильно хочетьси что-бы 1.4 сделал простой 2.2,да и добавишь нам желания Буха "бубочку"шаманить дальше.
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Тока не убейте 1.4 пож, так как чтобы гоняться с 2.2 крутить его надо нещадно, что не гуд. Вы же не забудьте потом оповестить о результатах заездов, жутко интересно.
Тока не убейте 1.4 пож, так как чтобы гоняться с 2.2 крутить его надо нещадно, что не гуд. Вы же не забудьте потом оповестить о результатах заездов, жутко интересно.
Я уже вижу как нещадно крутят около 200 сильный мотор, чтобы объехать 147 сильную атмосферу.
Не попасть в передачу и плохой старт - это больше четверти общего времени. Смысл гонки если по расчетам ты проигрываешь?
Смысл гонки в том, что автор может проспать старт, не попасть в передачу, а потом зацепиться на 3й догнать 2,2 и уехать в точку. Я на ГТЦ с мотором Z18XER издевался над 2,2.
На эти выходные совершенно не получалось, посему БуХам даже не звонил. Но я пока еще на лете Можно попробовать подумать на эти выходные, но все упирается в погоду
Смысл гонки в том, что автор может проспать старт, не попасть в передачу, а потом зацепиться на 3й догнать 2,2 и уехать в точку. Я на ГТЦ с мотором Z18XER издевался над 2,2.
На эти выходные совершенно не получалось, посему БуХам даже не звонил. Но я пока еще на лете Можно попробовать подумать на эти выходные, но все упирается в погоду
..остыньте гонщики так мяса пожрать на природе мона.. п.с. нашли спорт болиды..
1,4Т проедет 2,2 даже если пелод первого не попадёт в передачу.
..ну и ладушки..
Изменено: БуХ, 06 Ноябрь 2012 - 09:55
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Коли в Киеве будешь - набирай, покажу вживую (я о турбомоторе )
и я покажу..
п.с. главное не длина, главное длительность использования
Изменено: БуХ, 07 Ноябрь 2012 - 09:53
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
У вектры на ручке 10,2 у астры вроде 10, Астра Ж должна полегче быть. Но прикольно что в точку, не подумал бы что прямо так.
Когда ГТЦ была в полном стоке, то разница на квотере с Вектрой была порядка 7-8 корпусов. Потом нагородил джентльменский набор (впуск, выпуск, чип) и разрыв увеличился ещё на пару корпусов. А по поводу заявленных 10 сек так это фонарь. ГТЦ 1,8 едет быстрее. С небольшими доработками у меня выходило низкие 8.
1. Заезд с ОВЦ 2,2 МТ (ГТЦ полный сток). Разница 7-8 корпусов в мою пользу
2. Заезд с Октавией 1,8Т (ГТЦ полный сток). Разница 1-2 корпуса в мою пользу.
3. Заезд с Дидой 3,2 атмо. Это был последний день атмосферной жизни мотора. (ГТЦ с впуском, выпуском и чипом). Разница порядка 3 корпусов в пользу Диды (уезжает от меня на старте на 1 корпус и дальше помалу).
Да ничего, мне тоже интересно. А что же так Октавия 1.8Т проигрывает против нетурбированного стока 1.8? Все дело в разнице весов или все же в прокладке?