Есть немногоСо слов Стаса - овощебаза расширилась

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 13:46
Приєднаюсь...с такими людьми мега приятно общаться, они лучше чем ты знают, что они хотят...
кому это было дорого - мои извинения..... либо лучше экономьте, либо больше зарабатывайте....
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 14:15
Дякую на доброму словіА давай поставимо LSD блоку....
![]()
![]()
Я вмію її вживлювати в АстроГ КПП...
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 14:21
..отдохну хе..иди работай..Я трохи перепочину, а там хтозна, може й LSD знадобиться
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 18:06
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 22:24
Изменено: Benedio, 04 Октябрь 2012 - 22:31
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 22:50
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 09:38
Там 2.2 не стоковая и я ехал ролл первый раз в жизниСупер!обожаю дбилас!!! но мне кажется она должна была проехать 2.2 легко,а тут пропасть
,есть график замера 1.4 после апгрейда?
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 20:27
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 23:02
Каждый сам кузнец своего счастья ...За 5кевро можно было действительно Проект построить! С подвеской, тормозами, колесами, многими приятными вещами внутри и снаружи, с заметно большими мощностью и моментом и тд. Конечно это заняло бы больше времени и усилий, но в итоге получился бы действительно выдающийся тюнинг-проект.
А потратить 5кевро на +100лс это иначе, как беспрецендентной глупостью и не назвать...![]()
![]()
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 23:38
Человек хотел такой вариант, мне тоже кричали что глупость отдавать за астру 40 т.баксов.За 5кевро можно было действительно Проект построить! С подвеской, тормозами, колесами, многими приятными вещами внутри и снаружи, с заметно большими мощностью и моментом и тд. Конечно это заняло бы больше времени и усилий, но в итоге получился бы действительно выдающийся тюнинг-проект.
А потратить 5кевро на +100лс это иначе, как беспрецендентной глупостью и не назвать...![]()
![]()
Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 10:47
Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 11:01
+1 к Fluger-у .человек знает толк в тюнинге,вот и спросите сколько времени и денег уже потрачено!Языком можно вообще без денег феррари построить, но знать путь и пройти его- это не одно и тоже.
Изменено: nokiaf, 06 Октябрь 2012 - 11:03
Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!
Имам Шамиль
Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 11:15
Он же писал что 2.2 не сток и загруженная 1.4 астра,что бы ты понимал один человек лишний в салоне это разница больше корпуса.Хотел - когда понимал, что есть альтернативы/варианты, но сделал свой выбор на одном из.
В данном случае у чела были деньги и желание на что-то их потратить, не более.
В машине субъективно нет 190 сил, т.к. быть проеханным атмо 2.2л - мрачно.
Ничего личного, но стоит съездить на стенд по месту и использовать потери на монотрансмиссии не 20%, как обычно, а около 9-10%...
Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 13:47
Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 15:18
Не советуй ему ерунды.Понизить степень сжатия и вдуть хотя бы 0.9 бара,понизить можно с помощью прокладки ГБЦ.
Я знаю что такое не сток экотек 2.2 - этот мотор обречен изначально никак не ехать.:)Он же писал что 2.2 не сток и загруженная 1.4 астра,что бы ты понимал один человек лишний в салоне это разница больше корпуса.
Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 15:26
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 15:33
Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 15:42
Непонятно почему до сих пор никого не смутила математика роста мощности:
1) Берем мотор мощностью 90лс в стоке;
2) Дуем в него 0.5 бара - на выходе получаем 90х1.5=135лс при тех же оборотах макс. мощности;
3) Сдвигаем обороты макс. мощности с 6000 на 7000 об/мин, что даст 135 * 7000/6000 = 158лс;
4) Предположим, что температура заряда из-за наличия кулера (если он есть) повышает эффективность пусть АЖ на 10% - итого 158*1.1 = 173лс.
5) Чтобы на развалить поршни при первом же отвале нужно либо залить смесью, либо сделать скотски-низкими УОЗ, что ведет к падению мощности.
Итого: откуда там 190лс если элементарная математика против? ;)
098.689.31.35
Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 15:47
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 15:52
Поиски момента в данном проекте - лишнее...Carbur, в двигателях внутреннего сгорания простая математика не всегда работает так же прямо, как кажется.. .
Да и чего ты к л.с. прицепился?... какая разница 173 или 190? Главное момент!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых