Реклама
дифференциал повышеного трения на Омегу
#1
Опубликовано 07 Март 2006 - 19:59
#5
Опубликовано 09 Март 2006 - 20:42
хотя на разборках можна в киеве поискать они внешне и отличаються тот говорят большой а тот маленький ну там и маркировка поищи по форуму на тему редуктор
А я видел такой редуктор с каравана 2,0. Он действительно больше и дешевле обычного. Но нужно было покупать комплект (редуктор, полуоси, рычаги, кардан). Так это и был редуктор повышенного трения?
#6
Опубликовано 10 Март 2006 - 09:26
pribilev, как правило размерами отличаються тяговые и беговые (передаточное число главной пары), а повышенного трения от обычного можно отличить по номеру и принципу действия, размеры идентичны. И очень они капризны к маслу.
Изменено: MiB, 30 Сентябрь 2013 - 12:29
Dream On... Dream On...
#7
Опубликовано 10 Март 2006 - 15:51
в любом случае если у кого есть описание авто с редуктором повышеного трения хотелось бы услышать что там пишут про это
#9
Опубликовано 12 Ноябрь 2006 - 22:10
Это точно !!!Найти его нереально, да и стоить он будет не по деЦЦки.
На табличке окрашенной в цвет кузова должно быть написано G90. Это машина с дифером повышенного трения . Инфа из нета .есть подозрение, что у меня стоит такой.
все никак не выберусь стать одним колесом на лед, вторым на асфальт и газонуть, но гребет вродь не плохо
А это , если не воет и полуоси как у Вас , нужно ставить и пользоваться .а, это какой?
#11
Опубликовано 12 Ноябрь 2006 - 22:18
В смысле ? На передней панеле , справа от замка капота есть табличка в цвет машины . На ней и должно быть , на Омеге В табличка есть . Вот только то что я читал было про А . А вообще этим не надо заморачиваться . Купите зимнюю , шипованную резину и живите спокойно . Омега не вездеход . Правильно ?у Тюфа была ООБ... никакие таблички там не катят... тока наклейка на корпусе диффа, но она обычно за первых пару лет смывается...
#14
Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 10:01
На Омеги А действительно РЕДКО ставились редукторы повышенного трения.НО ставились. Но как правило начинали ставить эти редукторы с 2,6
Видел (сам разбирал на разборке)
1.Омега А седан - двигатель 2.0 + редуктор повышенного трения. (С завода, странно, но сам видел .) (5% РПТ)
2.Омега А седан - двигатель 2,6, 3,0 + редуктор повышенного трения. (90%РПТ)
3.Омега 3000, Сенатор 2,6, 3,0, 3,0V24 - ставились РПТ + регулируемая задняя балка на развал-схождения (100% РПТ)
Если делать на 2,0 РПТ (как у меня) то нужно:
1.Двигатель 2,0
2.Кардан 2-х литровый
3.Хвостовик с ОБЫЧНОГО редуктора, а с РТП сбиваем и ставим с обычного. вот и все:-)
#15
Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 10:10
Я ставлю как раз сейчас ДПТ на омегу а
Различия в хвостовиках. Есть большие и маленькие. Визуально редуктор отличается от обычного более длинной задней частью с оребрением. Полуоси менять не надо.
Найти очень просто и не дорого.
Я брал неделю назад за 120 баков.
В наличие есть. И под большой хвостовик и под малый.
Единственная проблема возникшая у меня - так эо то, что машина шла изначально 1.8 карб с передачей 3.9. Так как теперь у мну стоит 2.0 то соответственно взял такой мостик с 3.7 передачей. Я пока плуг сзади цеплять не намерен. А 3.9 таких мостов и не делали.
На выходных не поменял так как не получилось открутить верхние четыре болта крепления. Изготовил вот вчера хитрый ключик на 17 на 6 граней. Накидные на 12 не справляются. Зализывают.
Головкой с воротком туда не залезешь. Да заодно залил окисаловкой. Поотмачиваю недельку. Хотя это конечно мёртвому припарка, но хуже не будет.
Просто очень не хочется тележку заднюю сбрасывать.
Смотрите так-же тему Дифы.
Изменено: Jerry, 13 Ноябрь 2006 - 10:12
#16
Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 10:29
Откручиваем заднюю подушку , опускаем балку с редуктором ( патисоны не трогаем ) и есть доступ головке с воротком ! Головка только шестигранная !!! Изначально домкрат под редуктор , а то стрельнет по голове ( пружины через рычаги давят )Ребята не бузите.
Я ставлю как раз сейчас ДПТ на омегу а
Различия в хвостовиках. Есть большие и маленькие. Визуально редуктор отличается от обычного более длинной задней частью с оребрением. Полуоси менять не надо.
Найти очень просто и не дорого.
Я брал неделю назад за 120 баков.
В наличие есть. И под большой хвостовик и под малый.
Единственная проблема возникшая у меня - так эо то, что машина шла изначально 1.8 карб с передачей 3.9. . А 3.9 таких мостов не делали
Головкой с воротком туда не залезешь.
Изменено: PILOT-T, 13 Ноябрь 2006 - 10:37
#17
Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 10:33
Откручиваем заднюю подушку , опускаем балку с редуктором ( патисоны не трогаем ) и есть доступ головке с воротком !
Как вариант..... Если моя супер тулза не поможет - то попробую так. Сенкс.
#18
Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 10:35
Оребрённая крышка( вентилируемый ) пошла на всех с 1991 года . Усиленный кардан идёт с большим редуктором на любом моторе ( караван 2,0 ! большие муфты , усиленный кардан , большой редуктор . )Значит так:
На Омеги А действительно РЕДКО ставились редукторы повышенного трения.НО ставились.
Видел (сам разбирал на разборке)
1.Омега А седан - двигатель 2.0 + редуктор повышенного трения. (С завода, странно, но сам видел .) (5% РПТ)
отличается визуально - РПТ он вентилируемый. Если обычный более круглый, то РПИ более квадратный и с продольным полосами для вентиляции.
Если делать на 2,0 РПТ (как у меня) то нужно:
1.Двигатель 2,0
2.Кардан 2-х литровый
3.Хвостовик с ОБЫЧНОГО редуктора, а с РТП сбиваем и ставим с обычного. вот и все:-)
поверь! С ним намного проще чем с обычным. Более безопасно - я думаю это везкий аргумент. Когда топишь по трассе и возле отбойника вылетаешь левым колесом на лед. А правое -то на асфальте Вот тут то ты и понимаешь что зимняя резина хорошо, но РПТ лучше.
+1
#19
Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 11:06
У меня 1.8 карб, готовлюсь к замене редуктора.
3,7 для меня лихо будет, а как определить передаточное
число по номеру?
Ты б фотки выложил как откручивать будеш.
Читал, что эти болты на клей сажали.
Думаю из салона сделать отверстия, чтоб подобраться к ним,
а потом заглушки поставить.
Какие мнения будут?
#20
Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 11:40
Машину на яму , откручиваем Кардан от редуктора , Домкрат под редуктор , откручиваем заднюю подушку ( 4 болта ) , опускаем балку с редуктором , вороток и головка на17( шестигранная ) откручиваем редуктор . Полуоси можно вместе с редуктором снять можно отдельно . Час полтора работы . А отверстия это простите ересь какая-то :) 3,7 лихо это как ? думаете не будет тянуть ? Десять человек на миллион знают что есть разное передаточное , на разборках два редуктора большой и малый . А чем отличаются спроси так Задорнов отдыхает :)))Jerry
У меня 1.8 карб, готовлюсь к замене редуктора.
3,7 для меня лихо будет, а как определить передаточное
число по номеру?
Ты б фотки выложил как откручивать будеш.
Читал, что эти болты на клей сажали.
Думаю из салона сделать отверстия, чтоб подобраться к ним,
а потом заглушки поставить.
Какие мнения будут?
Не смею сомневаться что это он , но как Вы это определили и где можно купить ? я Возьму !!!Ребята не бузите.
Я ставлю как раз сейчас ДПТ на омегу а
Различия в хвостовиках. Есть большие и маленькие. Визуально редуктор отличается от обычного более длинной задней частью с оребрением. Полуоси менять не надо.
Найти очень просто и не дорого.
Я брал неделю назад за 120 баков.
В наличие есть.
#21
Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 11:42
Нет! Сам видел, поэтому так себе сделал. Может там какие-то переделкины делали, но я такую машину не один раз видел.Вентилируемый редуктор + обычный кардан ,просто хвостовик другой. Я сравнивал карданы. Говорю что виделУсиленный кардан идёт с большим редуктором на любом моторе ( караван 2,0 ! большие муфты , усиленный кардан , большой редуктор . )
#22
Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 11:55
С 1991 года редуктора ВСЕ И БОЛЬШИЕ И МАЛЫЕ ИДУТ С ВЕНТИЛИРУЕМОЙ КРЫШКОЙ !!!!! А кардан -усиленный с большим , обычный с малым . Что ещё не понятно ? ну как ещё обьяснять ?Нет! Сам видел, поэтому так себе сделал. Может там какие-то переделкины делали, но я такую машину не один раз видел.Вентилируемый редуктор + обычный кардан ,просто хвостовик другой. Я сравнивал карданы. Говорю что видел
#25
Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 17:50
PILOT-T
Виктор
Глушитель, амортизаторы, тяги заднего стабилизатора
отсоединять надо или до болтов можно и так добраться?
До болтов можнро и так добратся. Ничего не отсоединяя. Вопрос в удобстве дбирания. Там зазор сантиметра в два с половиной.. Нормальная голова с рукояткой не залазит. А у меня они с детства эти болты и не откручивались. Если прикипели как кардан. То пипец.
#28
Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 20:24
Определили что ДПТ ! Купить в киеве !Простите, но определили что?
И честно говоря я не скажу где в Николаеве водятся редуктора.
В Киеве - пожалуста.
Крышка срёбрами это НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ !!! Я же писал , что с 1991 года все редуктора с такой крышкой !Я чет не совсем понял насчет наличия вентиляции на редукторе...
Это имеется ввиду что если диф с ребрами то он повышенного трения???
У меня вот такой стоит -
029.jpg 37,49К 216 раз скачано
это обычный или нет?
Я глушак не трогал .Амртизаторы отсоединял снизу но вроде и так не мешали . Балка опустится сантиметров -10-15 залезть можно хоть с топором .PILOT-T
Виктор
Глушитель, амортизаторы, тяги заднего стабилизатора
отсоединять надо или до болтов можно и так добраться?
Один редуктор открутили обычным накидным ключом не опуская балку . а так все только как писал выше .До болтов можнро и так добратся. Ничего не отсоединяя. Вопрос в удобстве дбирания. Там зазор сантиметра в два с половиной.. Нормальная голова с рукояткой не залазит. А у меня они с детства эти болты и не откручивались. Если прикипели как кардан. То пипец.
Если не затруднит ответьте : что Вы считаете большим , а что малым ? Буду очень признателен .Я к этому и говорю, что видел большой редуктор с обычным карданом. Поэтому и говорю, что можно без последсвий поставить.
#30
Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 21:00
Вот где собака порылась !!! Редуктор бывает маленький ( с тонкими приводами и обычный кардан ) и большой ( с толстыми приводами и усиленный кардан , точнее муфты !) А задняя крышка не является определением размера ! ОНА ПОШЛА С 1991 ГОДА НА ВСЕ РЕДУКТОРА ( УСТАЛ ПИСАТЬ ) . Очень надеюсь что теперь мы разобрались . А всё же что Вы себе купили ? Машин с ДПТ единицы а Вы говорите что этих редукторов ещё есть и не один это чудо . По этому я и говорю что куплю у Вас или где Вы брали .Тот что на фотографии выше - считаю большим. К нему должен идти усиленный кардан. Но бывает что кардан обычный. Из-за хвостовика можно поменять карданы.
Изменено: PILOT-T, 13 Ноябрь 2006 - 21:06
#31
Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 21:29
Блин, система глюканула, не могу выйти по ссылкам.
Кому времени не жалко, вытяните сюда странички
по редукторам на Омегу А Е18NVR.
http://www.elcats.ru/opel/
#32
Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 21:40
Что там надо ? Редуктора идут Маленькие с пер. 3,7 и 3,9 , только что глянул !PILOT-T Виктор. Спасибо за инфу, бум смотреть-пробовать.
Блин, система глюканула, не могу выйти по ссылкам.
Кому времени не жалко, вытяните сюда странички
по редукторам на Омегу А Е18NVR.
http://www.elcats.ru/opel/
#33
Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 22:22
Собственно я хочу найти зацепку как по
тем циферкам, что на редукторе можно
определить передаточное число.(они ж чего то обозначают)
Не хочеться мощу терять, если нарвусь на 3,7.
Или всё же считать придёться? в моём случае должно
быть: 39 раз крутнуть кардан - одна из полуосей крутанёться
на 10 полных оборотов?
#34
Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 22:32
Не не ! 39 раз крутануть кардан и десять раз ОБЕ ПОЛУОСИ ! Если одна то 20 раз , при условии что вторая стоит . Циферки не поглядел , но считать надёжнее ! Боюсь резкой критики Уважаемых читателей , но я ставил 3,7 вместо 3,9 на свою 2,0 и ничего не почувствовал ( на динамике не отразилось ) .А цены какие там ( на Вашей ссылке )!!! Дифер 3122 доллара !!!!!!!!PILOT-T Виктор
Собственно я хочу найти зацепку как по
тем циферкам, что на редукторе можно
определить передаточное число.(они ж чего то обозначают)
Не хочеться мощу терять, если нарвусь на 3,7.
Или всё же считать придёться? в моём случае должно
быть: 39 раз крутнуть кардан - одна из полуосей крутанёться
на 10 полных оборотов?
Изменено: PILOT-T, 13 Ноябрь 2006 - 22:38
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых