Перейти к содержимому


Реклама









Фото

дифференциал повышеного трения на Омегу


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
151 ответов в теме

#1
pribilev

pribilev

    Житель

    • Сообщений 161
  • Возраст: 54
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Гарматная
  • Авто:ZAZ VIDA
  •  
  • Регистрация: 01.02.2004

Опубликовано 07 Март 2006 - 19:59

Выпало сегодня много снега - пришлось побуксовать, когда одно колесо попадает на участок со льдом . Возникло желание поставить редуктор с самоблокирующимся дифференциалом (родной уже начинает подвывать). У кого-нибудь стоит такой? Как его отличить внешне от обычного? И сколько он может стоить (обычный около 150 у.е.).
  • 0

#2
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 07 Март 2006 - 21:00

pribilev, мож ты хотел сказать "повышенного трения", а не "самоблокирующийся"?

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#3
DeNiro

DeNiro

    Частый гость

    • Сообщений 30
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 07 Март 2006 - 22:07

есть подозрение, что у меня стоит такой.
все никак не выберусь стать одним колесом на лед, вторым на асфальт и газонуть, но гребет вродь не плохо
  • 0

#4
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 09 Март 2006 - 12:28

agl,

кардан тот же
С чего это ты взял? Начиная с 2,4 кардан идет более мощный, и на хвостовике редуктора паук тоже увиличеный.

Это разве что попадеться от двушки каравана, туда вроде бы тоже ставили, тогда замена только полуосей.

Dream On... Dream On...

 


#5
pribilev

pribilev

    Житель

    • Сообщений 161
  • Возраст: 54
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Гарматная
  • Авто:ZAZ VIDA
  •  
  • Регистрация: 01.02.2004

Опубликовано 09 Март 2006 - 20:42

хотя на разборках можна в киеве поискать они внешне и отличаються тот говорят большой а тот маленький ну там и маркировка поищи по форуму на тему редуктор


А я видел такой редуктор с каравана 2,0. Он действительно больше и дешевле обычного. Но нужно было покупать комплект (редуктор, полуоси, рычаги, кардан). Так это и был редуктор повышенного трения?
  • 0

#6
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 10 Март 2006 - 09:26

pribilev, как правило размерами отличаються тяговые и беговые (передаточное число главной пары), а повышенного трения от обычного можно отличить по номеру и принципу действия, размеры идентичны. И очень они капризны к маслу.


Изменено: MiB, 30 Сентябрь 2013 - 12:29

Dream On... Dream On...

 


#7
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 10 Март 2006 - 15:51

Ищи в форуме уже было обсуждали нужно вытереть крышку сверху редуктора и увидишь номер который опысывает механизм редуктора у простого номер с 2137 или 2139 а у повышеного 2037 или 2039 на обычные не ставились с повышенным трением со старых авто по крайней мере а вот по новым с 95 г может шо и есть такого же размера и если найдешь поновее то и состояние его будет получше

в любом случае если у кого есть описание авто с редуктором повышеного трения хотелось бы услышать что там пишут про это
  • 0

#8
bav

bav

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Возраст: 115
  • Имя:bav
  • Город:Матвиенковск
  • Авто:ОмегА 18NVR караван
  •  
  • Регистрация: 12.11.2006

Опубликовано 12 Ноябрь 2006 - 19:59

а, это какой?

Прикрепленные файлы:


Изменено: bav, 12 Ноябрь 2006 - 20:03

  • 0
Я, купил МАЗ и не жалею … ни кого.

#9
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 12 Ноябрь 2006 - 22:10

Найти его нереально, да и стоить он будет не по деЦЦки.

Это точно !!!

есть подозрение, что у меня стоит такой.
все никак не выберусь стать одним колесом на лед, вторым на асфальт и газонуть, но гребет вродь не плохо

На табличке окрашенной в цвет кузова должно быть написано G90. Это машина с дифером повышенного трения . Инфа из нета .

а, это какой?

А это , если не воет и полуоси как у Вас , нужно ставить и пользоваться .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#10
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 12 Ноябрь 2006 - 22:11

у Тюфа была ООБ... никакие таблички там не катят... тока наклейка на корпусе диффа, но она обычно за первых пару лет смывается...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#11
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 12 Ноябрь 2006 - 22:18

у Тюфа была ООБ... никакие таблички там не катят... тока наклейка на корпусе диффа, но она обычно за первых пару лет смывается...

В смысле ? На передней панеле , справа от замка капота есть табличка в цвет машины . На ней и должно быть , на Омеге В табличка есть . Вот только то что я читал было про А . А вообще этим не надо заморачиваться . Купите зимнюю , шипованную резину и живите спокойно . Омега не вездеход . Правильно ?
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#12
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 12 Ноябрь 2006 - 22:21

таблички есть, но подобных данных нет... я во всяк случае ни разу не встретил... :sm10:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#13
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 12 Ноябрь 2006 - 22:52

наскока я разбираюсь в теме, на ООА на 2.0 вааще не было диффов повышенного трения... их на ООБ 2.0 крайне мало встречается...

Было было , и масло для них специальное и редукторы - было . Во многих изданиях про них написано и в нете читал то же :) .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#14
Praetorian

Praetorian

    Опора властителей

    • Сообщений 462
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:серый
  •  
  • Регистрация: 25.12.2005

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 10:01

Значит так:
На Омеги А действительно РЕДКО ставились редукторы повышенного трения.НО ставились. Но как правило начинали ставить эти редукторы с 2,6

Видел (сам разбирал на разборке)
1.Омега А седан - двигатель 2.0 + редуктор повышенного трения. (С завода, странно, но сам видел .) (5% РПТ)
2.Омега А седан - двигатель 2,6, 3,0 + редуктор повышенного трения. (90%РПТ)
3.Омега 3000, Сенатор 2,6, 3,0, 3,0V24 - ставились РПТ + регулируемая задняя балка на развал-схождения (100% РПТ)

Если делать на 2,0 РПТ (как у меня) то нужно:
1.Двигатель 2,0
2.Кардан 2-х литровый
3.Хвостовик с ОБЫЧНОГО редуктора, а с РТП сбиваем и ставим с обычного. вот и все:-)

#15
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 10:10

Ребята не бузите.
Я ставлю как раз сейчас ДПТ на омегу а
Различия в хвостовиках. Есть большие и маленькие. Визуально редуктор отличается от обычного более длинной задней частью с оребрением. Полуоси менять не надо.
Найти очень просто и не дорого.
Я брал неделю назад за 120 баков.
В наличие есть. И под большой хвостовик и под малый.

Единственная проблема возникшая у меня - так эо то, что машина шла изначально 1.8 карб с передачей 3.9. Так как теперь у мну стоит 2.0 то соответственно взял такой мостик с 3.7 передачей. Я пока плуг сзади цеплять не намерен. А 3.9 таких мостов и не делали.

На выходных не поменял так как не получилось открутить верхние четыре болта крепления. Изготовил вот вчера хитрый ключик на 17 на 6 граней. Накидные на 12 не справляются. Зализывают.
Головкой с воротком туда не залезешь. Да заодно залил окисаловкой. Поотмачиваю недельку. Хотя это конечно мёртвому припарка, но хуже не будет.
Просто очень не хочется тележку заднюю сбрасывать.

Смотрите так-же тему Дифы.

Изменено: Jerry, 13 Ноябрь 2006 - 10:12

Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#16
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 10:29

Ребята не бузите.
Я ставлю как раз сейчас ДПТ на омегу а
Различия в хвостовиках. Есть большие и маленькие. Визуально редуктор отличается от обычного более длинной задней частью с оребрением. Полуоси менять не надо.
Найти очень просто и не дорого.
Я брал неделю назад за 120 баков.
В наличие есть. И под большой хвостовик и под малый.

Единственная проблема возникшая у меня - так эо то, что машина шла изначально 1.8 карб с передачей 3.9. . А 3.9 таких мостов не делали
Головкой с воротком туда не залезешь.

Откручиваем заднюю подушку , опускаем балку с редуктором ( патисоны не трогаем ) и есть доступ головке с воротком ! Головка только шестигранная !!! Изначально домкрат под редуктор , а то стрельнет по голове ( пружины через рычаги давят )

Изменено: PILOT-T, 13 Ноябрь 2006 - 10:37

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#17
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 10:33

Откручиваем заднюю подушку , опускаем балку с редуктором ( патисоны не трогаем ) и есть доступ головке с воротком !


Как вариант..... Если моя супер тулза не поможет - то попробую так. Сенкс.
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#18
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 10:35

Значит так:
На Омеги А действительно РЕДКО ставились редукторы повышенного трения.НО ставились.

Видел (сам разбирал на разборке)
1.Омега А седан - двигатель 2.0 + редуктор повышенного трения. (С завода, странно, но сам видел .) (5% РПТ)


отличается визуально - РПТ он вентилируемый. Если обычный более круглый, то РПИ более квадратный и с продольным полосами для вентиляции.

Если делать на 2,0 РПТ (как у меня) то нужно:
1.Двигатель 2,0
2.Кардан 2-х литровый
3.Хвостовик с ОБЫЧНОГО редуктора, а с РТП сбиваем и ставим с обычного. вот и все:-)
поверь! С ним намного проще чем с обычным. Более безопасно - я думаю это везкий аргумент. Когда топишь по трассе и возле отбойника вылетаешь левым колесом на лед. А правое -то на асфальте :sm15: Вот тут то ты и понимаешь что зимняя резина хорошо, но РПТ лучше. :sm10:
+1

Оребрённая крышка( вентилируемый ) пошла на всех с 1991 года . Усиленный кардан идёт с большим редуктором на любом моторе ( караван 2,0 ! большие муфты , усиленный кардан , большой редуктор . )
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#19
bav

bav

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Возраст: 115
  • Имя:bav
  • Город:Матвиенковск
  • Авто:ОмегА 18NVR караван
  •  
  • Регистрация: 12.11.2006

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 11:06

Jerry
У меня 1.8 карб, готовлюсь к замене редуктора.
3,7 для меня лихо будет, а как определить передаточное
число по номеру?
Ты б фотки выложил как откручивать будеш.
Читал, что эти болты на клей сажали.
Думаю из салона сделать отверстия, чтоб подобраться к ним,
а потом заглушки поставить.
Какие мнения будут?
  • 0
Я, купил МАЗ и не жалею … ни кого.

#20
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 11:40

Jerry
У меня 1.8 карб, готовлюсь к замене редуктора.
3,7 для меня лихо будет, а как определить передаточное
число по номеру?
Ты б фотки выложил как откручивать будеш.
Читал, что эти болты на клей сажали.
Думаю из салона сделать отверстия, чтоб подобраться к ним,
а потом заглушки поставить.
Какие мнения будут?

Машину на яму , откручиваем Кардан от редуктора , Домкрат под редуктор , откручиваем заднюю подушку ( 4 болта ) , опускаем балку с редуктором , вороток и головка на17( шестигранная ) откручиваем редуктор . Полуоси можно вместе с редуктором снять можно отдельно . Час полтора работы . А отверстия это простите ересь какая-то :) 3,7 лихо это как ? думаете не будет тянуть ? Десять человек на миллион знают что есть разное передаточное , на разборках два редуктора большой и малый . А чем отличаются спроси так Задорнов отдыхает :)))

Ребята не бузите.
Я ставлю как раз сейчас ДПТ на омегу а
Различия в хвостовиках. Есть большие и маленькие. Визуально редуктор отличается от обычного более длинной задней частью с оребрением. Полуоси менять не надо.
Найти очень просто и не дорого.
Я брал неделю назад за 120 баков.
В наличие есть.

Не смею сомневаться что это он , но как Вы это определили и где можно купить ? я Возьму !!!
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#21
Praetorian

Praetorian

    Опора властителей

    • Сообщений 462
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:серый
  •  
  • Регистрация: 25.12.2005

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 11:42

Усиленный кардан идёт с большим редуктором на любом моторе ( караван 2,0 ! большие муфты , усиленный кардан , большой редуктор . )

Нет! Сам видел, поэтому так себе сделал. Может там какие-то переделкины делали, но я такую машину не один раз видел.Вентилируемый редуктор + обычный кардан ,просто хвостовик другой. Я сравнивал карданы. Говорю что видел :sm10:

#22
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 11:55

Нет! Сам видел, поэтому так себе сделал. Может там какие-то переделкины делали, но я такую машину не один раз видел.Вентилируемый редуктор + обычный кардан ,просто хвостовик другой. Я сравнивал карданы. Говорю что видел :sm10:

С 1991 года редуктора ВСЕ И БОЛЬШИЕ И МАЛЫЕ ИДУТ С ВЕНТИЛИРУЕМОЙ КРЫШКОЙ !!!!! А кардан -усиленный с большим , обычный с малым . Что ещё не понятно ? ну как ещё обьяснять ?
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#23
Praetorian

Praetorian

    Опора властителей

    • Сообщений 462
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:серый
  •  
  • Регистрация: 25.12.2005

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 13:35

А кардан -усиленный с большим , обычный с малым .

Я к этому и говорю, что видел большой редуктор с обычным карданом. Поэтому и говорю, что можно без последсвий поставить.

#24
bav

bav

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Возраст: 115
  • Имя:bav
  • Город:Матвиенковск
  • Авто:ОмегА 18NVR караван
  •  
  • Регистрация: 12.11.2006

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 17:35

PILOT-T
Виктор

Глушитель, амортизаторы, тяги заднего стабилизатора
отсоединять надо или до болтов можно и так добраться?
  • 0
Я, купил МАЗ и не жалею … ни кого.

#25
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 17:50

PILOT-T
Виктор

Глушитель, амортизаторы, тяги заднего стабилизатора
отсоединять надо или до болтов можно и так добраться?


До болтов можнро и так добратся. Ничего не отсоединяя. Вопрос в удобстве дбирания. Там зазор сантиметра в два с половиной.. Нормальная голова с рукояткой не залазит. А у меня они с детства эти болты и не откручивались. Если прикипели как кардан. То пипец.
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#26
bav

bav

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Возраст: 115
  • Имя:bav
  • Город:Матвиенковск
  • Авто:ОмегА 18NVR караван
  •  
  • Регистрация: 12.11.2006

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 17:59

Если нормальная не лезет, тогда чем?

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  ____.jpg   43,86К   175 раз скачано

  • 0
Я, купил МАЗ и не жалею … ни кого.

#27
Blades

Blades

    Мицавод

    • Сообщений 350
  • Возраст: 44
  • Имя:Влад
  • Город:Киев, Голосеево
  • Авто:XL
  •  
  • Регистрация: 15.04.2003

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 19:26

Я чет не совсем понял насчет наличия вентиляции на редукторе... :sm10:
Это имеется ввиду что если диф с ребрами то он повышенного трения???
У меня вот такой стоит -
Прикрепленный файл  029.jpg   37,49К   216 раз скачано
это обычный или нет?
Лотус рулез! Но он остается мечтой...

#28
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 20:24

Простите, но определили что?
И честно говоря я не скажу где в Николаеве водятся редуктора.
В Киеве - пожалуста.

Определили что ДПТ ! Купить в киеве !

Я чет не совсем понял насчет наличия вентиляции на редукторе... :sm10:
Это имеется ввиду что если диф с ребрами то он повышенного трения???
У меня вот такой стоит -
Прикрепленный файл  029.jpg   37,49К   216 раз скачано
это обычный или нет?

Крышка срёбрами это НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ !!! Я же писал , что с 1991 года все редуктора с такой крышкой !

PILOT-T
Виктор

Глушитель, амортизаторы, тяги заднего стабилизатора
отсоединять надо или до болтов можно и так добраться?

Я глушак не трогал .Амртизаторы отсоединял снизу но вроде и так не мешали . Балка опустится сантиметров -10-15 залезть можно хоть с топором .

До болтов можнро и так добратся. Ничего не отсоединяя. Вопрос в удобстве дбирания. Там зазор сантиметра в два с половиной.. Нормальная голова с рукояткой не залазит. А у меня они с детства эти болты и не откручивались. Если прикипели как кардан. То пипец.

Один редуктор открутили обычным накидным ключом не опуская балку . а так все только как писал выше .

Я к этому и говорю, что видел большой редуктор с обычным карданом. Поэтому и говорю, что можно без последсвий поставить.

Если не затруднит ответьте : что Вы считаете большим , а что малым ? Буду очень признателен .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#29
Praetorian

Praetorian

    Опора властителей

    • Сообщений 462
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:серый
  •  
  • Регистрация: 25.12.2005

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 20:49

Тот что на фотографии выше - считаю большим. К нему должен идти усиленный кардан. Но бывает что кардан обычный. Из-за хвостовика можно поменять карданы.

#30
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 21:00

Тот что на фотографии выше - считаю большим. К нему должен идти усиленный кардан. Но бывает что кардан обычный. Из-за хвостовика можно поменять карданы.

Вот где собака порылась !!! Редуктор бывает маленький ( с тонкими приводами и обычный кардан ) и большой ( с толстыми приводами и усиленный кардан , точнее муфты !) А задняя крышка не является определением размера ! ОНА ПОШЛА С 1991 ГОДА НА ВСЕ РЕДУКТОРА ( УСТАЛ ПИСАТЬ ) . Очень надеюсь что теперь мы разобрались . А всё же что Вы себе купили ? Машин с ДПТ единицы а Вы говорите что этих редукторов ещё есть и не один это чудо . По этому я и говорю что куплю у Вас или где Вы брали .

Изменено: PILOT-T, 13 Ноябрь 2006 - 21:06

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#31
bav

bav

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Возраст: 115
  • Имя:bav
  • Город:Матвиенковск
  • Авто:ОмегА 18NVR караван
  •  
  • Регистрация: 12.11.2006

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 21:29

PILOT-T Виктор. Спасибо за инфу, бум смотреть-пробовать.

Блин, система глюканула, не могу выйти по ссылкам.
Кому времени не жалко, вытяните сюда странички
по редукторам на Омегу А Е18NVR.
http://www.elcats.ru/opel/
  • 0
Я, купил МАЗ и не жалею … ни кого.

#32
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 21:40

PILOT-T Виктор. Спасибо за инфу, бум смотреть-пробовать.

Блин, система глюканула, не могу выйти по ссылкам.
Кому времени не жалко, вытяните сюда странички
по редукторам на Омегу А Е18NVR.
http://www.elcats.ru/opel/

Что там надо ? Редуктора идут Маленькие с пер. 3,7 и 3,9 , только что глянул !
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#33
bav

bav

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Возраст: 115
  • Имя:bav
  • Город:Матвиенковск
  • Авто:ОмегА 18NVR караван
  •  
  • Регистрация: 12.11.2006

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 22:22

PILOT-T Виктор

Собственно я хочу найти зацепку как по
тем циферкам, что на редукторе можно
определить передаточное число.(они ж чего то обозначают)
Не хочеться мощу терять, если нарвусь на 3,7.
Или всё же считать придёться? в моём случае должно
быть: 39 раз крутнуть кардан - одна из полуосей крутанёться
на 10 полных оборотов?
  • 0
Я, купил МАЗ и не жалею … ни кого.

#34
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 22:32

PILOT-T Виктор

Собственно я хочу найти зацепку как по
тем циферкам, что на редукторе можно
определить передаточное число.(они ж чего то обозначают)
Не хочеться мощу терять, если нарвусь на 3,7.
Или всё же считать придёться? в моём случае должно
быть: 39 раз крутнуть кардан - одна из полуосей крутанёться
на 10 полных оборотов?

Не не ! 39 раз крутануть кардан и десять раз ОБЕ ПОЛУОСИ ! Если одна то 20 раз , при условии что вторая стоит . Циферки не поглядел , но считать надёжнее ! Боюсь резкой критики Уважаемых читателей , но я ставил 3,7 вместо 3,9 на свою 2,0 и ничего не почувствовал ( на динамике не отразилось ) .А цены какие там ( на Вашей ссылке )!!! Дифер 3122 доллара !!!!!!!!

Изменено: PILOT-T, 13 Ноябрь 2006 - 22:38

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#35
Blades

Blades

    Мицавод

    • Сообщений 350
  • Возраст: 44
  • Имя:Влад
  • Город:Киев, Голосеево
  • Авто:XL
  •  
  • Регистрация: 15.04.2003

Опубликовано 14 Ноябрь 2006 - 10:13

PILOT-T, Это диф от Сенатора причем не сильно свежего года(т.е. до 91го). Кардан и полуося более мощные чем у меня были. (Был двиг E18NVR) В общем понятно... Веду на лёд там и проверю что за диф :sm10:
Лотус рулез! Но он остается мечтой...




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых