Реклама
дифференциал повышеного трения на Омегу
#106
Опубликовано 11 Февраль 2007 - 12:42
Сегодня поставил их рядом, тот что купил и размером побольше
и крепление под кардан больше. Всех в заблуждение ввёл и
себя тоже(затрахан работой был)
Так, что пардон. Чуда опять не произошло.
PILOT-T прав!!!
#108
Опубликовано 11 Февраль 2007 - 14:14
Ещё один клиент :) Несколько постов выше как раз об этом !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я купил себе редуктор (фото выкладывал здесь вроде) так вот померив недавно привода, на новом они толще а старые тонкие, вот теперь что делать? редуктор встанет или нет, или придется ещё и кардан менять?
#113
Опубликовано 12 Февраль 2007 - 00:16
Тогда выходит полная жопа есть только редуктор большой редуктор вместе со шрусами.... а так же большие муфты , фланец на коробку , два фланца на задние ступицы :)!!!!!!!!!!!!
PILOT-T, От любой Омеги подойдут большие муфты итд, то есть неважно от 2,6 или 3,0 Омеги будут эти детали??
#115
Опубликовано 12 Февраль 2007 - 10:50
Есть два вида - большая и маленькая и пофигу с какого мотора .Тогда выходит полная жопа есть только редуктор большой редуктор вместе со шрусами.
PILOT-T, От любой Омеги подойдут большие муфты итд, то есть неважно от 2,6 или 3,0 Омеги будут эти детали??
++++++++++++++++++++++ 1000000000000000Хлопцы! Я вот удивляюсь..... Неужели так сложно перечитать 4 последних страницы, а не задавать один и тот же вопрос 10 раз ???
#116
Опубликовано 12 Февраль 2007 - 19:00
шесть маленьких, в двух при прокручивании слышно было как
как шестерёнки хрумкают, ну вообщем выбрал один с минимальными люфтами.
А, чем отличаються редукторы с АБС, сильно не приглядывался не до них было, но
заметил, что там где полуоси стоят шайбы с выступами, а шрусы к ним обычные?
#117
Опубликовано 12 Февраль 2007 - 23:28
Вообще таких нету !!!:) Датчики крепяться отдельно на любой !!!А шрусы с кольцом импульсатора (тоже одевается на любой шрус ) .А, чем отличаються редукторы с АБС, сильно не приглядывался не до них было, но
заметил, что там где полуоси стоят шайбы с выступами, а шрусы к ним обычные?
#119
Опубликовано 13 Февраль 2007 - 11:54
Мой метод снятия редуктора на яме. Со снятием только левого шруса.
Загоняем на яму, поднимаем зад и ставим на колодки.
Снимаем левое колесо, левый шрус, откручиваем винты крепления кардана
к редуктору. Поперёк ямы доску и поддомкрачиваем редуктор
Откручиваем заднее крепление редуктора от кузова и опускаем
его вместе с подрамником вниз на домкрате. Откручиваем кронштейны крепления
тяги поперечной устойчивости от подрамника.
Головкой на 17 , вороток + труба откручиваем все 4 болта находясь с зади
т.е. со стороны бака. Усилие большое, болты срывались с треском от фиксирующей
пасты в резьбе. Рассоединяем кардан с редуктором. Убираем домкрат и опускаем редуктор на доску . Рассоединяем правый шрус и редуктор.
Сборка в обратном порядке.
Изменено: bav, 16 Февраль 2007 - 11:35
#121
Опубликовано 13 Февраль 2007 - 18:07
Чего не было ?? Дырок с болтами ??? На ООа НЕТУ СПЕЦ РЕДУКТОРА ДЛЯ абс !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
у меня старый стоял год как поменял у него не было под датчики АБС, по новее взял у него уже стояли датчики теперь без датчиков вроде уже и не выпускают так, что и нечего гадать и полуоси без коронки АБС тоже наверное сложно найти хотя наверное можно
#122
Опубликовано 13 Февраль 2007 - 18:40
Чего не было ?? Дырок с болтами ??? На ООа НЕТУ СПЕЦ РЕДУКТОРА ДЛЯ абс !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Витя. Ты ене прав.
Есть спец редуктор для абс. И отличается они тем, что имеют четыре более длинных болта, которыми прикручиваются оные датчики.
Разве не почувствовал разницу? УУУУУУ.
#124
Опубликовано 14 Февраль 2007 - 09:53
крепление на редукторе под датчики штатное,
на старом чтобы их правильно поставить болт в одно место закрутить можно, не поможет,
и на ООА есть "спец" редукторы и АБС есть, в букваре у меня черным по белому написано ,
правда большинство без АБС, штатно АБС должен быть под сидением водителя
на разборке видать ктото специально постарался наварил ушко вкрытил туда же резьбу и прикрутил датчики абс - целую ночь работал думал еще сверху сотку накрутит
брал я его на мира 19 у ярика, думаю что это ктото другой кто снимал пытался чего то замутить
полуосей без венца под АБС уже вроде и не выпускают
#125
Опубликовано 14 Февраль 2007 - 15:17
вот как раз здесь и тонкого умора и нет
крепление на редукторе под датчики штатное,
на старом чтобы их правильно поставить болт в одно место закрутить можно, не поможет,
и на ООА есть "спец" редукторы и АБС есть, в букваре у меня черным по белому написано ,
правда большинство без АБС, штатно АБС должен быть под сидением водителя
Родной. Может у Вас и есть "СПЕЦ" редуктора под АБС, может.
Может у Вас и Кушает ООА с С20NE 7 литров бензина по киевским пробкам, может.
НО. Редуктор к АБС никакого отнощения не имеет. И отличается редуктор на машине с АБСи без только тем, что для крепления датчиков используются более длинные болты. Таким образом на машине без АБС в редуктор вкручиваются восемь ождинаковых болтов, и на машине с АБС вкручиваются четыре обычных и четыре чуть длиннее. Я понятно Вам объяснил?
А редуктора НИКАКОГО отношения к АБС не имеют. Они служат только держателем датчиков.
#126
Опубликовано 14 Февраль 2007 - 16:12
на старом редукторе у меня не было стальных ушек в которых находились отверствия с резьбой в которые вкручивались датчики абс с их креплением,
а как прикрепить датчики к редуктору у которого конструктивно нет такой приспособы - не важно
я хочу сказать, что я незнаю на каком авто он стоял но, он имено под тонкие полуоси, ну и вполне обычный а 7 л у меня и не было а было 7 с половиной и то в смешаном режиме, 8 л летом , а счас ваще
до 12 доходить стало так что просто у меня паспортный расход,
шрусы я вот поменял так что теперь мне даже 8л в течении года не увижу в лучшем случае 9 будет
о чем и речь "расход" дело тонкое
#127
Опубликовано 14 Февраль 2007 - 16:22
не совсем, может я чего не расмотрел но,
на старом редукторе у меня не было стальных ушек в которых находились отверствия с резьбой в которые вкручивались датчики абс с их креплением,
Вот те уши прикручиваются более длинными болтами на любой редуктор.
#128
Опубликовано 14 Февраль 2007 - 17:38
Я уже нервничаю :( !!!!!!!!!!! При чём тут блок АБС ? Какие полуоси ? Какое ушко ?????????????????????вот как раз здесь и тонкого умора и нет
крепление на редукторе под датчики штатное,
на старом чтобы их правильно поставить болт в одно место закрутить можно, не поможет,
и на ООА есть "спец" редукторы и АБС есть, в букваре у меня черным по белому написано ,
правда большинство без АБС, штатно АБС должен быть под сидением водителя
на разборке видать ктото специально постарался наварил ушко вкрытил туда же резьбу и прикрутил датчики абс - целую ночь работал думал еще сверху сотку накрутит
брал я его на мира 19 у ярика, думаю что это ктото другой кто снимал пытался чего то замутить
полуосей без венца под АБС уже вроде и не выпускают
#131
Опубликовано 14 Февраль 2007 - 18:25
Ну как ШРУС влияет на расход ??? КАК ?????????????????????
Да успокойся ты. Ну цемент у него в щрусах. Пока не расколотит - не едет. А в коробке гудрон залит. Вот и нет того расхода.
И вообще у человека три литра бензина на сотку испарялось через шланги резиновые в мотоотсеке.
#132
Опубликовано 16 Февраль 2007 - 11:47
начинает гудеть после 40 км/ч.
Мой после 80 давил на нервы.
Давайте уточним симптомы.
Гудит с зади, посередине, только когда движок тянет.
При сбросе газа - тишина.
Поеду опять менять, у кого , какие методы выбора?
Значит редуктор с навешенными датчиками АБС тоже подойдёт
и так я понял они бывают большие и маленькие?
#133
Опубликовано 16 Февраль 2007 - 13:10
Поменял редуктор. Проехался. Хуже моего,
начинает гудеть после 40 км/ч.
Мой после 80 давил на нервы.
Давайте уточним симптомы.
Гудит с зади, посередине, только когда движок тянет.
При сбросе газа - тишина.
Поеду опять менять, у кого , какие методы выбора?
Значит редуктор с навешенными датчиками АБС тоже подойдёт
и так я понял они бывают большие и маленькие?
Ы. Что то курит очень интересное наверное господин AGL ну да ладно.
Выбирать можно, только вопрос ты хочешь ДПТ или тебе надоел вой?
Редуктора есть большие и маленькие. Они не взаимозаменяемы. Под большой большие полуоси, большие фланцы. Под маленький - соответственно маленькие.
Воет главная пара в редукторе. Причиной тому износ. Посему замена сальников и прочего не поможет.
Выбирать стоит просто прокручивая хвостовик. Он не должен шуршать, затирать и прочее. Просто как ложка в мёде туго проворачиватся.
Подойдут тебе и с абс. Ну будут два датчика болтатся. А не захочешь - снимешь их.
По поводу воя в мороз - бредни. Ну а дальше - выбирай. если есть из чего.
Хотя это 50\50 залог успеха.
#134
Опубликовано 16 Февраль 2007 - 21:14
Алексей
Дык вот так и выбирал, да и мой воющий
такой мягкий и плюшевый ... но до 80....
Вообщем лотерея...
ДПТ это не сбыточная мечта. Осей сателитов должно быть две?
Про симптомы ни кто не высказался.
Верно ли моё мнение про вой с нагрузкой и без?
Изменено: bav, 16 Февраль 2007 - 21:17
#135
Опубликовано 16 Февраль 2007 - 21:21
Верно ! И проверить можно только установив и проехавшись то есть воссоздав реальные нагрузки и скорости вращения, но изначально , при покупке , он должен быть как говорит Джерри:) Как правило помогает ...Верно ли моё мнение про вой с нагрузкой и без?
То есть что именно ?Про симптомы ни кто не высказался.
#136
Опубликовано 16 Февраль 2007 - 21:38
Вы цену на сальники и подшипники видели ??? Можно два хороших редуктора взять . А какая разница какой он ? что простой что с ДПТ - воет главная передача(редко подшипники ) !!!если воет редуктор и он обычный, то ремонт его обойдеться все таки дешевле чем замена на бу обычный :
А что там воет ? И что воет в необычном ?главная пара не воет в обычном редукторе
#137
Опубликовано 19 Февраль 2007 - 09:07
Jerry
Алексей
Дык вот так и выбирал, да и мой воющий
такой мягкий и плюшевый ... но до 80....
Вообщем лотерея...
ДПТ это не сбыточная мечта. Осей сателитов должно быть две?
Про симптомы ни кто не высказался.
Верно ли моё мнение про вой с нагрузкой и без?
Я и сказал фифти фифти.
Вот свой старый обычный и положил под луазик. Пусть будет. 100 процентов не воющий и исправный. Кушать вроде не просит. А то предлагали за 50 баов забрать.
#139
Опубликовано 19 Февраль 2007 - 10:58
Всё, заменил на другой - не воет.
Блин, теперь как шуршит подвесной стало слышно.
И вечный бой, покой нам только сниться.
Давай меняй. 50 гривен и ключик у тебя.
Но там без двух стихий не обойтись.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых