Реклама

Температура двигателя Z14XEP Astra GТемпература двигателя Z14XEP Astra G
#4
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 23:30
Саня тебе бы в подпись рекламу запчастей и всё будет на своих местахДа, у тебя ему уже, видать, пришла смертушка. Меняй.
Проверь только сперва датчик температуры ОЖ на приборную.


#7
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 10:41
то что термостат рабочий я уверен, просто меня смутила цифра в 92 градуса из ТИСа. Поэтому подумал может он раньше открываетсяPetrovi4, не парься и никого не слушай. Всё работает.

реальную наверно да, поэтому решил узнать как у других. У тебя какая рабочая температура?Реальную температуру определить по шкале на приборной доске не реально, имхо.
#8
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 10:42
Ты же не мерял температуру ОЖ?Показания приборки и реальная темп.ОЖ немного разные вещи.то что термостат рабочий я уверен, просто меня смутила цифра в 92 градуса из ТИСа. Поэтому подумал может он раньше открывается
#9
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 10:55
#13
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 11:27
#15
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 11:41
Это не я попал , это ты попал , в двадцатку. Шютк.Rek , ти мабуть попав у десятку.
Чистить обе трубки и дроссель со снятием. Штуцер под дросселем тоже прочистить.
И не кататься на холодную.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#16
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 11:55
#21
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 12:44
какая температура теперь на приборке, после смены термостата?Я також думав що все правильно працює , але виявилось що ні. Спершу поміняв датчик температури - все без змін , провірив опір датчика при температурі 92 , як це робив не питайте. Далі провірив термостат , при температурі 86 він почав відкриватись замість 92 - про це теж не буду розповідати. Одним словом поміняв термостат і все стало на свої місця , тільки мучить одне- які ж наслідки для мотора після 1-го року їзди при такій температурі?
как-то многоватоRek , ти мабуть попав у десятку. Щось не дуже подобаються трубки вентиляції - точніше їхній вміст - жовта емульсія всередині, а саме більше в трубці що йде від кришки до колектора впускного. Єдине на що є надія це те що масло дексос2 5W-30 - га... , пробіг 130000 місто/траса - 80/20, антифриз не пропадає та і масло вроді , розхід палива 10
#24
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 13:26
Стрелка на 12 часов - идеал. Но большнство приборок показывают 11 - 11.30. Пойдет ! Опельский датчик - декоративный !Точну температуру приборка не покаже, а по вигляду стрілка по середині, перед тим була два мм лівіше; але в кожного по різному, тільки при толковому підключенню компютера покаже точно.

#25
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 16:44
А можно более подробно о этом?Егорку заглуши по уму.
Я так понимаю, по уму его нужно заглушить пока он еще в рабочем состоянии.
т.е. прокладкой просто перекрыть, чтоб он не закапчивался. А провода не отключать, чтоб комп продолжал им управлять.
И в итоге не получится так, что комп будет думать почему сильно бедная смесь?? Ведь он от ЕГР предполагает получить на допал отработанные газы?
Или в итоге это все просто компенсируется лишней капелькой бензина? Или нужно его программно отключать??
И еще, я правильно думаю, если заглушить ЕГР то можно надеяться на чистый впускной коллектор и соответственно свести к минимум возможные проблемы с твинпортом???
#30
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 20:04
Всё доступно и подробно описано , в том числе и причины поломок и дефектов.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#33
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 20:34
Rek, твоё согласие - это правильное решение чистого твинпорта и беспроблемной работы ДВС ???
Изменено: MAXIM 57, 28 Октябрь 2012 - 20:35
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых