патаму шта там чистый воздух, а не воздух+СО+СО2.....почему?

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 13:22
..а повторюсьпатаму шта там чистый воздух, а не воздух+СО+СО2...
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 14:42
Сегодня смотрел у себя,на щитке так же,где то 85,до 90 не дотягивает, а на БК Циклон 90,доходит до 93 - 94 и опять 90. и так постоянно...Можно ли верить Циклону и значит ли это что термостат работает правильно?Всем привет.
Ребята, у кого какая темература на щитке? У меня сейчас стабильно где-то 85, раньше вроде была, близка к 90. ТИС пишет что термостат начинает открываться при 92.
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 18:21
Основное назначение АГР по задумке оплестроителей - это ухудшение качества воздушно-топливной смеси путем добавления двуокиси азота.Выходит возврат отработаных газов просто так осуществляется от нехр .делать
что скажут ваши лямбды и катализаторы а комп.как на это реагировать ?
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 19:51
..мне все равно, а двиглу в частности клапанам и т.п.какя те разница ? будет там 850 или 820? (к примеру)...
Изменено: БуХ, 29 Октябрь 2012 - 19:54
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 22:32
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 22:39
Если этот доп. воздух пройдёт через ДМРВ(MAF-sensor)как положено, то для него будет доп. пайка бензина согласно расчётам ЭБУ. Для получения тех же тяговых показателей необходимо будет чуть меньше нажимать на гашетку. А если нажимать так же, то будет ехать чуть лучше, чем с ЕГР. Поэтому владельцы 14ХЕР отмечают тактильные улучшения от глушения ЕГРа....что изменится при отсутствии 25% объема отр.газов и заменой оного воздухом, который с удовольствием заполнит освободившийся объем в камере сгорания
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 09:30
..ну так программное ЕГР отключенияВсё ИМХО...
..а в какой?БуХ, ну не в такой разнице!
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 12:03
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 14:22
Канал для газов один а второй канал охл. жидкость .В принципе по всем пунктам все стало ясно.
Остался только последний вопрос.
Если посмотреть на фото ЕГР видно что он имеет 2 канала передачи газов и между этими каналами клапан переключается!
т.е. клапан ЕГР через себя постоянно пропускает газы, только в одном случаи он их перепускает в один канал, а в другом - другой!
Не получится ли, если мы заглушим клапан, создадим избыточное давление, которое в будущем начнет выдавливать сальники или еще что-то???
Может трубку подачи ОГ нужно не закрывать, а отвести в сторону??
см. фото http://imglink.ru/sh...df4934d467329e8
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 18:32
Зато когда он косячит - вся машина не едет . У нас он такой вот , тупо с двумя дырками и грибочком клапана.Канал для газов один а второй канал охл. жидкость .
Если клапан в норме и работает исправно -зачем ему мешать ?
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 10:00
НЕТ!!!!!Это нормально?!
Изменено: Alex Эвакуатор, 31 Октябрь 2012 - 10:02
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 11:39
Изменено: Диметрио, 31 Октябрь 2012 - 11:46
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 12:00
А может фильтр салона просто пора заменить???Блин!
НачиталсяТеперь волнуюсь. Термостат никак не чинится/чистится
почему тогда в тёплую погоду вроде до 90 подымалась температура? Ещё одно, заметил с дуек плохо дует воздух в салоне. Это возможно из-за него же?
Какой лучше брать, если менять? Opel?
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 12:13
пазвани например http://www.opel-club...opic=84349&st=0 и спроси...Какой лучше брать, если менять?
нет.. там основная деталь -термоэлемент.. када "срабатывается" начинает открываться при меньшей температуре....Термостат никак не чинится
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 17:39
Вот это и есть ПОВОД НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ. Чем новее опель - тем он тупее на нагрев . Дизельные Зины зарядили попогрейками и теплым рулем , чтобы водитель не замерз нах... за тот час езды , пока двиг до 80 нагреется.kurt-59, это я к тому что на приборной доске, что 90, что 105 стрелка на 12 часов.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых