можна с этава мамента пападробнее...Всетаки легкий коммерческий интерес проглядывается ...
мож я чаво упустил...


Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 20:00
Основываясь на этом и учитывая, что выше Вы писали температура 85град. - тоже будет достаточно для теплой печки.Ещё одно, заметил с дуек плохо дует воздух в салоне. Это возможно из-за него же?
А по поводу нагрева двигателя тут 2 варианта. Термостат и надуманная паника хозяина авто.
не прогревается двиг из-за фильтра салона?
Менял фильтр 7 тыс назад. Не в этом проблема. Да и воздух в салоне то второстепенное. Речь о температуре двигателя.
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 21:41
Прикольно. В "мазде" клапан ЕГРа тягает моторчик. В этом случае назначение переменного резистора в нем понятно - обратная связь по положению заслонки (которое может иметь и промежуточные значения). В "опеле" клапаном рулит соленоид и положения у него только два (откр. и закр.). Выходит, резистор там просто по аналогии с др. авто, ну и так, для "форсу бандитского"? На российском форуме один парень, пытаясь обмануть "мозги" и погасить "чек", ставил переменный резистор и подбирал его нужное положение, но ничего не вышло. Подозреваю, что можно было поставить маленькую релюшку вместо обмотки соленоида ЕГР (параллельно резистору на 10 Ом) и средний контакт переменного резистора с ее помощью перебрасывать на крайние вывода. Тогда "мозги" бы думали, что ЕГР абсолютно исправен (если опустить споры о составе смеси).Тут понятнее. http://axela-mazda.n...-gazov-dns.html
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 23:05
Та это понятно. Просто с помощью ШИМ управлять можно двигателем, но соленоидом? Не слыхал. Думаю, может от жизни отстал...Торохтит клапан продувки адсорбера
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 01:11
Та не говори... Дебилы полные, как такое вообще можно было придумать...Та это понятно. Просто с помощью ШИМ управлять можно двигателем, но соленоидом? Не слыхал. Думаю, может от жизни отстал...
А раз у клапана ЕГР только два крайних положения, то ставить переменный резистор для их определения абсолютно бессмысленно.Вот вам и немцы...
Точно. И пох, какие там обороты -1500 или 4500. Аткрываем на всю и нах там что-то дозировать.....когда чистил эгр то проверял его работу там два положения откр. и закр . и книжка так пишет.
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 01:26
И положение "выкл" при снятом разъёме.Торохтит клапан продувки адсорбера ,когда чистил эгр то проверял его работу там два положения откр. и закр . и книжка так пишет.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 10:01
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 11:44
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 16:49
Ехал вчера. Температура по Torgue 84-85. потянулся в тянучке под горку, температура выросла до 95. Вырвался с пробки - снова упала на 85.
То что в движении мало - это я понял. Но вот вопрос, если я поменяю термостат, в теории температура в движении должна быть 92. А вот в пробках?! Будет так же 95 может выше... Или будет расти до 100 и включатся вентилятор?
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 17:41
На Опель-сервисе ЕГР считается расходником как например свечи .Нерабочие - выкидывают ! Всего делов -то 120-150 евро!Andre_71, это другое дело! Спасибо за науку, все стало ясно.
Интересно только, почему регулярная очистка клапана ЕГР не входит в регламентные работы при ТО? Ведь для плавного и "мягкого" перемещения плунжера его чистота должна быть практически идеальной. Или при нормальном бензе чистка не требуется?
Само - собой . Он же нормальнозакрытый.И положение "выкл" при снятом разъёме.
Купи на аналогичную сумму мороженого и раздай детям во дворе . Чесслово толку будет больше и деньги не пропадут !Ехал вчера. Температура по Torgue 84-85. потянулся в тянучке под горку, температура выросла до 95. Вырвался с пробки - снова упала на 85.
То что в движении мало - это я понял. Но вот вопрос, если я поменяю термостат, в теории температура в движении должна быть 92. А вот в пробках?! Будет так же 95 может выше... Или будет расти до 100 и включатся вентилятор?
Изменено: kurt-59, 01 Ноябрь 2012 - 17:43
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 23:53
Подскажите плиз со штуцером тоненького патрубка. Он выполнен в виде клапана или просто штуцер (врезка).Чистить обе трубки и дроссель со снятием. Штуцер под дросселем тоже прочистить.
И не кататься на холодную.
Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 09:42
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=130598&view=findpost&p=1072535377Подскажите плиз со штуцером тоненького патрубка. Он выполнен в виде клапана или просто штуцер (врезка).
Тот тоненький патрубок должен в оба направление дуться??? У меня сам патрубок чистейший, а через штуцер вообще ничего не продувается.
Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 11:41
Я снял дросельную заслонку и как глянул во внутрь - у меня был шок.Диметрио, сказали уже.
Изменено: nekas, 03 Ноябрь 2012 - 11:43
Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 20:44
а где заправляешься? Это так для статистикиЯ снял дросельную заслонку и как глянул во внутрь - у меня был шок.
Каким чудом у меня еще твинпорт работает - не знаю...
По хорошему если то все мыть - нужно полностью снимать впускной и заливать и вычищать от куда получится.
Но сейчас прокладок нет, по этому пока просто прочищу вентиляцию, а там в будущем может будет время - буду мыть.
По этому и я сейчас пойду по пути Диметрио
Сейчас вычищаю ЕГР и буду глушить. Кстате отчистить его совсем не просто!!! По этому, думаю, грязнее впускной чем сейчас - особо не будет.
Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 00:32
В основном Укртатнафта, ТНК. Реже вог и нэфтек.а где заправляешься? Это так для статистики
Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 12:08
Все разбирал все снимаетсяХотел снять промыть EGR, но до нижнего болта возле масляного фильтра не могу добраться (головка не налазит). Можно это сделать без снятия корпуса фильтра? Подскажите , пожалуйста.
Невыдержал ,разобрал ,почистил ,собрал ,завЁл ,вздохнул .И так попорядку :Снял дросель -грязный при чём больше снизу ,впускная горловина ещё хуже . Снял форсунки -более мение но всёравно промыл ,продул .Решил снимать клапан вот тут и понял что предедущие манипуляцыи это игрушки .Сначала пришлось снять с креплений провода потом рампа к которой они крепятся иначе недобраться ,крепление 4 болта к головке блока 2 болта мет. трубка впускного коллектора ,она кстати проходит сквозь коллектор и заканчивается глухим концом с двумя отверстиями в горловине колектора посередине под дросельной заслонкой оттуда и вся грязь .потом патрубок ,предварительно слил охл. жидкость .почистил клапан ,проверил -рабочий ,в каналах местами нагар до 1 мм. Проверил и смазал шарниры твинпорта, с ними пока нареканий нет ,сам коллектор снимать не стал ,задул очиститель с баллона хадо ,трубку кстати тоже продул и задул а также в отверстия форсунок .всё собрал залил ,завёл .Всё ок.Все разбирал все снимается
Изменено: ВиталийЛВ, 04 Ноябрь 2012 - 12:12
Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 13:03
ЕГР- главный загаживатель впуска. И чем старее двигатель - тем активнее загрязнение.В основном Укртатнафта, ТНК. Реже вог и нэфтек.
К бензину, лично у меня, меньше всего нарекания. За последние 12тыс. км - состояние свечей близко к новому.
Проблема грязного впускного скорее из-за картерных газов (соответственно очень влияет масло и частота его замены).
ну и ко всему добавляет егр выхлопных газов.
Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 14:35
по ощущениям, что-то поменялось?Все разбирал все снимается
Невыдержал ,разобрал ,почистил ,собрал ,завЁл ,вздохнул .И так попорядку :Снял дросель -грязный при чём больше снизу ,впускная горловина ещё хуже . Снял форсунки -более мение но всёравно промыл ,продул .Решил снимать клапан вот тут и понял что предедущие манипуляцыи это игрушки .Сначала пришлось снять с креплений провода потом рампа к которой они крепятся иначе недобраться ,крепление 4 болта к головке блока 2 болта мет. трубка впускного коллектора ,она кстати проходит сквозь коллектор и заканчивается глухим концом с двумя отверстиями в горловине колектора посередине под дросельной заслонкой оттуда и вся грязь .потом патрубок ,предварительно слил охл. жидкость .почистил клапан ,проверил -рабочий ,в каналах местами нагар до 1 мм. Проверил и смазал шарниры твинпорта, с ними пока нареканий нет ,сам коллектор снимать не стал ,задул очиститель с баллона хадо ,трубку кстати тоже продул и задул а также в отверстия форсунок .всё собрал залил ,завёл .Всё ок.
Изменено: Petrovi4, 04 Ноябрь 2012 - 14:37
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых