Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Температура двигателя Z14XEP Astra GТемпература двигателя Z14XEP Astra G


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
226 ответов в теме

#106
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 18:38

Всетаки легкий коммерческий интерес проглядывается ...

можна с этава мамента пападробнее...
мож я чаво упустил... :blush: :ao:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#107
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 20:00

Ещё одно, заметил с дуек плохо дует воздух в салоне. Это возможно из-за него же?

Основываясь на этом и учитывая, что выше Вы писали температура 85град. - тоже будет достаточно для теплой печки.

:blink: не прогревается двиг из-за фильтра салона? :bo:
Менял фильтр 7 тыс назад. Не в этом проблема. Да и воздух в салоне то второстепенное. Речь о температуре двигателя.

А по поводу нагрева двигателя тут 2 варианта. Термостат и надуманная паника хозяина авто.
Сейчас осенью, у себя замечаю в тянучках (на 1-й скорости) может легко начать работать куллер на радиаторе. По этому как-то и мысли о недогреве не посещают :sm13_:
А если судить по стрелке, то в городе в основном ровно на 12-ть смотрит. На трассе и на прямых чуть меньше, до середины не доходит.
  • 0

#108
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • День Рождения!
    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 20:23

можна с этава мамента пападробнее...
мож я чаво упустил... :blush: :ao:

Косвенное склонение к покупке в определенной точке . ( №97) :sm17_2:
  • 0

#109
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 20:34

kurt-59, :sm6:
вапросав боле не имею... :ao:

ЗЫ. я вон ышо всех склоняю шины у Саши-Шины брать... :ao: :sm17_2:

Изменено: Alex Эвакуатор, 31 Октябрь 2012 - 20:35

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#110
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • День Рождения!
    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 20:36

kurt-59, :sm6:

Из-за такой фигни - стреляться ? Перестаань ....! :drinks:
  • 0

#111
Petrovi4

Petrovi4

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Имя:Petrovi4
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 13.03.2011

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 21:21

Вопрос по температуре поэтому и появился чтобы сравнить. Ровно посредине у Астры 90 град. У меня стабильно 85, в пробке может дойти до 89. Смотрю, что такая ситуация у многих, кто отписался
  • 0

#112
Викт

Викт

    Дока

    • Сообщений 544
  • Возраст: 60
  • Имя:Віктор
  • Город:Київ-Дніпро
  • Авто:OAG Z14XEP 08 UA
    OAJ ST A17DTC 13
  •  
  • Регистрация: 23.10.2012

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 21:41

Тут понятнее. http://axela-mazda.n...-gazov-dns.html

Прикольно. В "мазде" клапан ЕГРа тягает моторчик. В этом случае назначение переменного резистора в нем понятно - обратная связь по положению заслонки (которое может иметь и промежуточные значения). В "опеле" клапаном рулит соленоид и положения у него только два (откр. и закр.). Выходит, резистор там просто по аналогии с др. авто, ну и так, для "форсу бандитского"? На российском форуме один парень, пытаясь обмануть "мозги" и погасить "чек", ставил переменный резистор и подбирал его нужное положение, но ничего не вышло. Подозреваю, что можно было поставить маленькую релюшку вместо обмотки соленоида ЕГР (параллельно резистору на 10 Ом) и средний контакт переменного резистора с ее помощью перебрасывать на крайние вывода. Тогда "мозги" бы думали, что ЕГР абсолютно исправен (если опустить споры о составе смеси).
Как думаете, получится?
  • 0

#113
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 21:50

....В "опеле" клапаном рулит соленоид и положения у него только два (откр. и закр.). Выходит, резистор там просто по аналогии с др. авто, ну и так, для "форсу бандитского....."

ШИМ. Степень открытия регулируется скважностью.
  • 0

#114
Викт

Викт

    Дока

    • Сообщений 544
  • Возраст: 60
  • Имя:Віктор
  • Город:Київ-Дніпро
  • Авто:OAG Z14XEP 08 UA
    OAJ ST A17DTC 13
  •  
  • Регистрация: 23.10.2012

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 21:56

Andre_71, это соленоид в "опеле" так управляется? А частота какая? Он что, торохтит, как пулемет?
  • 0

#115
ВиталийЛВ

ВиталийЛВ

    Авторитет

    • Сообщений 926
  • Имя:Виталий
  • Город:Винница
  • Авто:Опель астра Ж 14 твинпорт
  •  
  • Регистрация: 03.10.2011

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 22:37

Andre_71, это соленоид в "опеле" так управляется? А частота какая? Он что, торохтит, как пулемет?

Торохтит клапан продувки адсорбера ,когда чистил эгр то проверял его работу там два положения откр. и закр . и книжка так пишет. :sm17_2:
  • 0

#116
Викт

Викт

    Дока

    • Сообщений 544
  • Возраст: 60
  • Имя:Віктор
  • Город:Київ-Дніпро
  • Авто:OAG Z14XEP 08 UA
    OAJ ST A17DTC 13
  •  
  • Регистрация: 23.10.2012

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 23:05

Торохтит клапан продувки адсорбера

Та это понятно. Просто с помощью ШИМ управлять можно двигателем, но соленоидом? Не слыхал. Думаю, может от жизни отстал...
А раз у клапана ЕГР только два крайних положения, то ставить переменный резистор для их определения абсолютно бессмысленно. Вот вам и немцы...
  • 0

#117
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 01:11

Та это понятно. Просто с помощью ШИМ управлять можно двигателем, но соленоидом? Не слыхал. Думаю, может от жизни отстал...
А раз у клапана ЕГР только два крайних положения, то ставить переменный резистор для их определения абсолютно бессмысленно.Вот вам и немцы...

Та не говори... Дебилы полные, как такое вообще можно было придумать... :sm1: :sm13_:
Вот с первой страницы поиска "управление клапаном ЕГР при помощи ШИМ". Так, навскидку...
http://pilot22.ru/eg...ah_recirkulyaci
http://www.diagauto....istemy-egr.html
http://www.e-detecto...s/deily/egr.php

..когда чистил эгр то проверял его работу там два положения откр. и закр . и книжка так пишет.

Точно. И пох, какие там обороты -1500 или 4500. Аткрываем на всю и нах там что-то дозировать... :sm13_:
  • 0

#118
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50285
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 01:26

Торохтит клапан продувки адсорбера ,когда чистил эгр то проверял его работу там два положения откр. и закр . и книжка так пишет. :sm17_2:

И положение "выкл" при снятом разъёме. :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#119
Викт

Викт

    Дока

    • Сообщений 544
  • Возраст: 60
  • Имя:Віктор
  • Город:Київ-Дніпро
  • Авто:OAG Z14XEP 08 UA
    OAJ ST A17DTC 13
  •  
  • Регистрация: 23.10.2012

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 10:01

Andre_71, это другое дело! Спасибо за науку, все стало ясно.
Интересно только, почему регулярная очистка клапана ЕГР не входит в регламентные работы при ТО? Ведь для плавного и "мягкого" перемещения плунжера его чистота должна быть практически идеальной. Или при нормальном бензе чистка не требуется?
  • 0

#120
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50285
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 10:15

Или при нормальном бензе чистка не требуется?

К сожалению это факт. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#121
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 11:44

Ехал вчера. Температура по Torgue 84-85. потянулся в тянучке под горку, температура выросла до 95. Вырвался с пробки - снова упала на 85.
То что в движении мало - это я понял. Но вот вопрос, если я поменяю термостат, в теории температура в движении должна быть 92. А вот в пробках?! Будет так же 95 может выше... Или будет расти до 100 и включатся вентилятор?
  • 0

#122
Partizan1981

Partizan1981

    Поселенец

    • Сообщений 105
  • Возраст: 43
  • Имя:Саша
  • Город:Киев, Позняки.
  • Авто:Opel ASTRA 1,4 Twinport
  • Гос. номер:AA6869IP
  •  
  • Регистрация: 19.12.2009

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 16:49

Ехал вчера. Температура по Torgue 84-85. потянулся в тянучке под горку, температура выросла до 95. Вырвался с пробки - снова упала на 85.
То что в движении мало - это я понял. Но вот вопрос, если я поменяю термостат, в теории температура в движении должна быть 92. А вот в пробках?! Будет так же 95 может выше... Или будет расти до 100 и включатся вентилятор?


Мне кажется, с завода так заложено.

У меня такое же, у вас, у моих товарищей..........
Или у всех неисправны термостаты????

Вывод: ездить и не париться.
  • 0

#123
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 17:33

И картонки себе поставить за радиаторную решетку, чтобы зимой не мерзнуть.
  • 0

#124
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • День Рождения!
    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 17:41

Andre_71, это другое дело! Спасибо за науку, все стало ясно.
Интересно только, почему регулярная очистка клапана ЕГР не входит в регламентные работы при ТО? Ведь для плавного и "мягкого" перемещения плунжера его чистота должна быть практически идеальной. Или при нормальном бензе чистка не требуется?

На Опель-сервисе ЕГР считается расходником как например свечи .Нерабочие - выкидывают ! Всего делов -то 120-150 евро! :sm13_: Но на 100 тык пробега должно хватать !

И положение "выкл" при снятом разъёме. :sm13_:

Само - собой . Он же нормальнозакрытый. :sm17_2:

Ехал вчера. Температура по Torgue 84-85. потянулся в тянучке под горку, температура выросла до 95. Вырвался с пробки - снова упала на 85.
То что в движении мало - это я понял. Но вот вопрос, если я поменяю термостат, в теории температура в движении должна быть 92. А вот в пробках?! Будет так же 95 может выше... Или будет расти до 100 и включатся вентилятор?

Купи на аналогичную сумму мороженого и раздай детям во дворе . Чесслово толку будет больше и деньги не пропадут ! :sm13_:

Изменено: kurt-59, 01 Ноябрь 2012 - 17:43

  • 0

#125
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 23:53

Чистить обе трубки и дроссель со снятием. Штуцер под дросселем тоже прочистить.
И не кататься на холодную.

Подскажите плиз со штуцером тоненького патрубка. Он выполнен в виде клапана или просто штуцер (врезка).
Тот тоненький патрубок должен в оба направление дуться??? У меня сам патрубок чистейший, а через штуцер вообще ничего не продувается.
  • 0

#126
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50285
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 00:00

У меня сам патрубок чистейший, а через штуцер вообще ничего не продувается.

И не продуется, мыть надо.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#127
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 09:42

Подскажите плиз со штуцером тоненького патрубка. Он выполнен в виде клапана или просто штуцер (врезка).
Тот тоненький патрубок должен в оба направление дуться??? У меня сам патрубок чистейший, а через штуцер вообще ничего не продувается.

http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=130598&view=findpost&p=1072535377

Читай внимательно :)
  • 0

#128
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50285
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 09:47

Диметрио, не почищена твоя вентиляция на 100% :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#129
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 10:31

Диметрио, не почищена твоя вентиляция на 100% :ad_new:

:blink: где ещё? Скажи....
  • 0

#130
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 10:50

где ещё?

Под клапанной крышкой.
  • 0

#131
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50285
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 10:56

Под клапанной крышкой.

Диметрио, сказали уже. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#132
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 11:41

Диметрио, сказали уже. :ad_new:

Я снял дросельную заслонку и как глянул во внутрь - у меня был шок.
Каким чудом у меня еще твинпорт работает - не знаю...
По хорошему если то все мыть - нужно полностью снимать впускной и заливать и вычищать от куда получится.
Но сейчас прокладок нет, по этому пока просто прочищу вентиляцию, а там в будущем может будет время - буду мыть.
По этому и я сейчас пойду по пути Диметрио
Сейчас вычищаю ЕГР и буду глушить. Кстате отчистить его совсем не просто!!! По этому, думаю, грязнее впускной чем сейчас - особо не будет.

Изменено: nekas, 03 Ноябрь 2012 - 11:43

  • 0

#133
Petrovi4

Petrovi4

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Имя:Petrovi4
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 13.03.2011

Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 20:44

Я снял дросельную заслонку и как глянул во внутрь - у меня был шок.
Каким чудом у меня еще твинпорт работает - не знаю...
По хорошему если то все мыть - нужно полностью снимать впускной и заливать и вычищать от куда получится.
Но сейчас прокладок нет, по этому пока просто прочищу вентиляцию, а там в будущем может будет время - буду мыть.
По этому и я сейчас пойду по пути Диметрио
Сейчас вычищаю ЕГР и буду глушить. Кстате отчистить его совсем не просто!!! По этому, думаю, грязнее впускной чем сейчас - особо не будет.

а где заправляешься? Это так для статистики :smile:
  • 0

#134
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 00:32

а где заправляешься? Это так для статистики :smile:

В основном Укртатнафта, ТНК. Реже вог и нэфтек.
К бензину, лично у меня, меньше всего нарекания. За последние 12тыс. км - состояние свечей близко к новому.
Проблема грязного впускного скорее из-за картерных газов (соответственно очень влияет масло и частота его замены).
ну и ко всему добавляет егр выхлопных газов.
  • 0

#135
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50285
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 01:09

nekas, проще б\у твинпорт в нормальном состоянии поставить, чем свой отмыть.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#136
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 326
  • Возраст: 49
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 02:04

Хотел снять промыть EGR, но до нижнего болта возле масляного фильтра не могу добраться (головка не налазит). Можно это сделать без снятия корпуса фильтра? Подскажите , пожалуйста.
  • 0

 

 


#137
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50285
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 02:59

mnp2610, фото в студию.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#138
ВиталийЛВ

ВиталийЛВ

    Авторитет

    • Сообщений 926
  • Имя:Виталий
  • Город:Винница
  • Авто:Опель астра Ж 14 твинпорт
  •  
  • Регистрация: 03.10.2011

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 12:08

Хотел снять промыть EGR, но до нижнего болта возле масляного фильтра не могу добраться (головка не налазит). Можно это сделать без снятия корпуса фильтра? Подскажите , пожалуйста.

Все разбирал все снимается

Все разбирал все снимается

Невыдержал ,разобрал ,почистил ,собрал ,завЁл ,вздохнул .И так попорядку :Снял дросель -грязный при чём больше снизу ,впускная горловина ещё хуже . Снял форсунки -более мение но всёравно промыл ,продул .Решил снимать клапан вот тут и понял что предедущие манипуляцыи это игрушки .Сначала пришлось снять с креплений провода потом рампа к которой они крепятся иначе недобраться ,крепление 4 болта к головке блока 2 болта мет. трубка впускного коллектора ,она кстати проходит сквозь коллектор и заканчивается глухим концом с двумя отверстиями в горловине колектора посередине под дросельной заслонкой оттуда и вся грязь .потом патрубок ,предварительно слил охл. жидкость .почистил клапан ,проверил -рабочий ,в каналах местами нагар до 1 мм. Проверил и смазал шарниры твинпорта, с ними пока нареканий нет ,сам коллектор снимать не стал ,задул очиститель с баллона хадо ,трубку кстати тоже продул и задул а также в отверстия форсунок .всё собрал залил ,завёл .Всё ок.

Изменено: ВиталийЛВ, 04 Ноябрь 2012 - 12:12

  • 0

#139
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • День Рождения!
    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 13:03

В основном Укртатнафта, ТНК. Реже вог и нэфтек.
К бензину, лично у меня, меньше всего нарекания. За последние 12тыс. км - состояние свечей близко к новому.
Проблема грязного впускного скорее из-за картерных газов (соответственно очень влияет масло и частота его замены).
ну и ко всему добавляет егр выхлопных газов.

ЕГР- главный загаживатель впуска. И чем старее двигатель - тем активнее загрязнение.
  • 0

#140
Petrovi4

Petrovi4

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Имя:Petrovi4
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 13.03.2011

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 14:35

Все разбирал все снимается


Невыдержал ,разобрал ,почистил ,собрал ,завЁл ,вздохнул .И так попорядку :Снял дросель -грязный при чём больше снизу ,впускная горловина ещё хуже . Снял форсунки -более мение но всёравно промыл ,продул .Решил снимать клапан вот тут и понял что предедущие манипуляцыи это игрушки .Сначала пришлось снять с креплений провода потом рампа к которой они крепятся иначе недобраться ,крепление 4 болта к головке блока 2 болта мет. трубка впускного коллектора ,она кстати проходит сквозь коллектор и заканчивается глухим концом с двумя отверстиями в горловине колектора посередине под дросельной заслонкой оттуда и вся грязь .потом патрубок ,предварительно слил охл. жидкость .почистил клапан ,проверил -рабочий ,в каналах местами нагар до 1 мм. Проверил и смазал шарниры твинпорта, с ними пока нареканий нет ,сам коллектор снимать не стал ,задул очиститель с баллона хадо ,трубку кстати тоже продул и задул а также в отверстия форсунок .всё собрал залил ,завёл .Всё ок.

по ощущениям, что-то поменялось?

Изменено: Petrovi4, 04 Ноябрь 2012 - 14:37

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых