частичное решение.
Почему? (в двух словах), - пожалуста.
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 20:48
Изменено: MAXIM 57, 28 Октябрь 2012 - 20:52
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 22:42
И ничего не произойдёт. Примером ДВС Z22SE, на рестайле ЕГР заглушен по заводу.Понимаю, что уходим от темы, но всё-же.
Если заглушить трубку егр-твинпорт, тебе, как профи - понятны процессы, происходящие в ДВС-е ?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 09:49
..и помення прога ЭБУ..И ничего не произойдёт. Примером ДВС Z22SE, на рестайле ЕГР заглушен по заводу.
Изменено: БуХ, 29 Октябрь 2012 - 09:50
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 10:40
Ничего не будет..а теперь вопрос, ? в твинпорте 1,4-1,6 при роботе без нагрузок до 25% это обратка через ЕГР при исключении его, что будет происходить в камере сгорания без ЕГР ?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 10:56
..-это с какого?Ничего не будет.
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 11:15
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 11:17
ну бенза то будет столько же как и с рабочим ЕГР, ведь так, а вот кислорода?БуХ, бензовоздушная смесь
Изменено: БуХ, 29 Октябрь 2012 - 11:17
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 11:18
И глушим клапана за немцев на дорестайлах, так как на рейстайлах они и сами уже это делают по заводу.Читаю тему и думаю неужели немцы дураки а мы все умные
Воздуха, Шура, воздуха.ну бенза то будет столько же, ведь так, а вот кислорода?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 11:21
..ну эть не главный минус..Дополнительный расход топлива -это как минимум
..немцы поменяли прогу ЭБУ после отказа от клапана ЕГР .или не так? на после рейстайле Вектры С Z22SE .И глушим клапана за немцев на дорестайлах, так как на рейстайлах они и сами уже это делают по заводу.
Воздуха, Шура, воздуха.Без газов.
Изменено: БуХ, 29 Октябрь 2012 - 11:22
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 11:32
..кому?Столько сколько нужно.
..ага а оставшийся объем т.к. обратных газов нету так и останется пустым?+- столько же...
![]()
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 11:49
Шура , завязывай с привязкой строительной бухгалтерии к работе ДВС. Газодинамические среды рассчитываются несколько по иному...ага а оставшийся объем т.к. обратных газов нету так и останется пустым?
![]()
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 12:01
..правильно, так я и спросил че заменит отсутствующие обр.гази?
БуХ, мотор втягивает в ся ровно стока скока он спасобен "всосать"...
..мля так и прошу рассказать на пальцах, че изменится в камере сгорания, при отсутствии отр.газов без изменения проги ЭБУШура , завязывай с привязкой строительной бухгалтерии к работе ДВС. Газодинамические среды рассчитываются несколько по иному.
Изменено: БуХ, 29 Октябрь 2012 - 12:02
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 12:33
..вот, вот и я так помню по школе, что воздух горит как-то иначе чем отработанные газы? или я ошибаюсь?там будит то же кал-во.. ток адын воздух! без атработанных газав...
..да ху на комп и лямбды, счас пусть знающие скажут , что изменится при отсутствии 25% объема отр.газов и заменой оного воздухом, который с удовольствием заполнит освободившийся объем в камере сгоранияВыходит возврат отработаных газов просто так осуществляется от нехр .делать
что скажут ваши лямбды и катализаторы а комп.как на это реагировать ?
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 12:39
БлЕАть!!!!Выходит возврат отработаных газов просто так осуществляется от нехр .делать
эти скажут - СПАСИБА!!!!!что скажут ваши лямбды и катализаторы
а иму (как железяке) - это вааще ПОХЪ... а как проге - перешивать стоит...комп.как на это реагировать ?
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 13:18
..почему?смесь горит ЛУЧШЕ!
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 13:19
..у меня накрылся при таких симптомах + не горячая печка - термостатЧе то не понял по температуре, в холодную погоду при езде стрелка всегда 80-85гр., если в пробке потянуться минут 10 - 90гр. Это ненормально?
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых