То есть ощущение старперовского салона? за лансеры начитался, не могу понять что за приколы у них с расходом по городу? люди пишут 10-11. для авто с 1.6 мотором чето не так.Альмера Классик достаточно надежна. Причем автомат надежнее чем механика. Салон можно оценить самому, мне очень не понравился, к тому же он не подходит для высокого водителя. При одинаковой цене я бы предпочел Лансер. Если Альмера дешевле или состояние явно лучше и при этом не смущает салон - вполне можно рассматривать как вариант.
Реклама

Logan; Fiesta / Fusion; Getz; Fabia
#36
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 14:25
#38
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 15:29
Альмера Классик достаточно надежна. Причем автомат надежнее чем механика. Салон можно оценить самому, мне очень не понравился, к тому же он не подходит для высокого водителя. При одинаковой цене я бы предпочел Лансер. Если Альмера дешевле или состояние явно лучше и при этом не смущает салон - вполне можно рассматривать как вариант.
Когда они появились запчасти стоили КОСМОС! Сейчас, что-то изменилось?
ps был сегодня в автосалоне рено, смотрел Логан, прикольнуло. что в базе нет да же усилителя руля!


#39
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 15:49
На Альмеру Классик? Не думаю, что что-то изменилось, но она же и не ломается почти, во всяком случае первые 150 ткм.Когда они появились запчасти стоили КОСМОС! Сейчас, что-то изменилось?
Дофига места, очень энергоёмкая подвеска, не самая плохая надёжность. Его главный недостаток - внешний вид. Ну и по эргономике это, конечно, не на уровне того, что последние лет 15 делают не для стран третьего мира. Но вообще - да, у машины есть свои достоинства, учитывая цену как нового, так и, особенно, б/у.смотрел Логан
#40
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 15:56


ps кстати в тесте принимал участие еще до рестайлинговый Логан, еслиб новый то Альмере б вообще был каюк )))))
#41
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 16:01
#42
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 16:12
Классик - транспортное средство, не более того. Это даже не английская Алмера, которая тоже простая и имеет салон из ХХ века, но всё же не оставляет ощущения бедности и рулится весело. Но как транспортное средство она вполне нормальная и выглядит не то чтобы плохо. А соседи, которые способны поломать что угодно у меня тоже есть. Только у меня соседка жаловалась на страшную ломучесть Гольфа-5 с двигателем 1.6.
Где оно рулится весело, выше сравнительный тест?

Но двуличная управляемость Альмеры нам понравилась еще меньше. Nissan отлично держит прямую, радует информативным рулем и точными реакциями, но в повороты входит, словно спросонья, с кренами и раскачкой, подчас спрыгивая с траектории на ямах. А скользит ниссановская «классика» как придется: длительный снос сменяется вялым заносом… Или не сменяется. И плавностью хода Almera не блещет: толчки, а подчас и повторные колебания на неровностях, удары на крупных выбоинах. Из-за недостатка энергоемкости подвеска Ниссана кажется расхлябанной.
#43
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 16:32
Эта цитата без ссылки описывает, судя по всему, Классик, а не обычную Алмеру. Они рулятся, естественно, совершенно по-разному - у них абсолютно разная задняя подвеска.Но двуличная управляемость Альмеры нам понравилась еще меньше. Nissan отлично держит прямую, радует информативным рулем и точными реакциями, но в повороты входит, словно спросонья, с кренами и раскачкой, подчас спрыгивая с траектории на ямах. А скользит ниссановская «классика» как придется: длительный снос сменяется вялым заносом… Или не сменяется. И плавностью хода Almera не блещет: толчки, а подчас и повторные колебания на неровностях, удары на крупных выбоинах. Из-за недостатка энергоемкости подвеска Ниссана кажется расхлябанной.
#44
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 16:52
#48
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 17:38
В первом посте говорилось о машине до 8,8 тыс . Ни Ланцер , ни Альмера туда не влезут .
Альмера ,не знаю как по подвеске , но по салону сильно отличается от корейского Классика . А вот по надежности - говорят и та и другая непотопляемые .
#49
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 18:33
Мастер , или мне показалось , или ты повышаешь планку .
В первом посте говорилось о машине до 8,8 тыс . Ни Ланцер , ни Альмера туда не влезут .
Альмера ,не знаю как по подвеске , но по салону сильно отличается от корейского Классика . А вот по надежности - говорят и та и другая непотопляемые .
Я про Альмеру не писал! Про нее написал TIMUR 68, мне она вообще не нравится

В салоне Фабии надо посидеть, желательно поездить. Фьюжн, Лачетти и Гетц с ней рядом не стояли, не говоря уже о Логане. Не потому что Фабия настолько офигенная - просто остальные хуже.
По надежности из перечисленных на механике и бензине проблемы могут быть у двигателей Рено 1.6 (по моему только у 16 кл., но точно не скажу) и Шевроле (то есть Деу) -тоже 1.6, до 2007 г.в. Ну и у Фабии 1.2. Остальное надёжно.
Я ездил в старой фабии, машинка не плохая, но не знаю, что там такого выдающегося, чтобы она была лучше всех этих машин? Интерьер салон до неприличия прост, мотор (1.2) мягко говоря не гонка, управляемость(?) да довольно не плохо, но далеко не спорткар, да и не главное это для таких машин, а вот плавность хода не такая и радужная...
пара тестов фабии и конкурентов:
1
2
3
4
Т.к. машина с мотором 1.4 в бюджет не влазит, а 1.2 брать страшно


ps в нынешней фабии не ездил может там все и мега круто, если очень хочется шкоду, но бюджет ограничен то надо копить на октавиа тур вот там

Изменено: Ma$ter_x, 16 Ноябрь 2012 - 18:59
#50
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 20:09
Т.к. машина с мотором 1.4 в бюджет не влазит, а 1.2 брать страшно
то фабия отпадает!
Почему не влазит. Знакомый пару лет назад взял 2002 года с пробегом 100000 по моему за 8. Не ужели они подорожали?
Да, годков и пробега чуть больше. Но зато машина с кондициенером, БК, эл.стеклоподъемники по кругу, подогревом сидений, подушками и т.д. Мотор 1,4 8кл. звезд конечно не хватает, но в городе едет достаточно шустро.
Изменено: Avtomobilist, 16 Ноябрь 2012 - 20:11
#51
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 20:27
который на 101 пони ходит до 400-500тыщ. особо проблемных узлов нет, кроме ступиц (не разборные потому меняются в сборе, тяги стаба, втулки.) Родные аммо ходят до 200тыщ.Что там с надежностью?
ps что-то не особо нравятся цены на фабию 1.4 с пробегом до 100т.км
Я правда владею ей не давно (чуть больше месяца, но рад что не взял фиесту или реноху). После покупки заменил: масло, фильтра, ступицу, отбойники и пыльники, на вых. будет заменено: тяги стаб. и втулки. Запчасти+замена на сто обошлась в 2к. грн. Думаю не сильно много?

По ценнику, так это риа, смело скидывай штуку а там едь смотри.
Мотор там на 75 кобыл, не шустрый конечно. Тот который стоял еще на филиции, с некоторыми плюшками перешел в фабию. Комлектация жирная конечно у знакомого, у нас такую редко найдешь.Почему не влазит. Знакомый пару лет назад взял 2002 года с пробегом 100000 по моему за 8. Не ужели они подорожали?
Да, годков и пробега чуть больше. Но зато машина с кондициенером, БК, эл.стеклоподъемники по кругу, подогревом сидений, подушками и т.д. Мотор 1,4 8кл. звезд конечно не хватает, но в городе едет достаточно шустро.
#52
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 20:44
Почему не влазит. Знакомый пару лет назад взял 2002 года с пробегом 100000 по моему за 8. Не ужели они подорожали?
Да, годков и пробега чуть больше. Но зато машина с кондициенером, БК, эл.стеклоподъемники по кругу, подогревом сидений, подушками и т.д. Мотор 1,4 8кл. звезд конечно не хватает, но в городе едет достаточно шустро.
2002 год это самые первые машины, да же не рестайл

По ценнику, так это риа, смело скидывай штуку а там едь смотри.
А владелец в курсе?

ps Ток продавали одну машину, были такие любители,- звонят и сразу даю 7штук! (при цене в 8) и быстро отправляются в сад )))
Изменено: Ma$ter_x, 16 Ноябрь 2012 - 20:45
#57
Опубликовано 17 Ноябрь 2012 - 11:10
Так выйди на базар, глянь там, ценник будет меньше риа.А владелец в курсе?
При цене машины в 9 штук. далеко не каждый готов сбросить и 500$, я уже не говорю за штуку. Хотя все бывает.
ps Ток продавали одну машину, были такие любители,- звонят и сразу даю 7штук! (при цене в 8) и быстро отправляются в сад )))
+1Мы не уговариваем, мы предлагаем обратить внимание.

А что там дороже?Да уже обратили, все зависит от цены, будут конкретные интересные варианты бум смотреть/думать. А по ценам на запчасти фабия все-же дороже и логана и lacetti и getz'a, а вот фиеста еще дороже.
#58
Опубликовано 17 Ноябрь 2012 - 11:22
Речь шла об интерьере. В нем ничего выдающегося, просто у остальных перечисленных он еще хуже.Я ездил в старой фабии, машинка не плохая, но не знаю, что там такого выдающегося, чтобы она была лучше всех этих машин? Интерьер салон до неприличия прост, мотор (1.2) мягко говоря не гонка,
#59
Опубликовано 17 Ноябрь 2012 - 11:28
Так выйди на базар, глянь там, ценник будет меньше риа.
А что там дороже?
Не знаю, что у вас на базаре, у нас 99% перекупы со скрученными пробегами и большим количеством подкрашенных, перекрашенных, бывших битых авто

Тебе весь список выкладывать?

Речь шла об интерьере. В нем ничего выдающегося, просто у остальных перечисленных он еще хуже.
Ну это сугубо ваше мнение

#63
Опубликовано 17 Ноябрь 2012 - 12:11
БезусловноНу это сугубо ваше мнение

Этот двигатель далеко не на каждой Фабии 1.4 встречается, обычно 75 л.с.Фабия:
Клапанов 16, Л.С. 101, НМ 126/4400
Не согласен. Хотя Корса - симпатичная машина и во всех отношениях не отстойная.Корса намного круче , комфортнее , надежнее , вместительнее , беспроблемнее
#65
Опубликовано 17 Ноябрь 2012 - 12:32
Согласен, но как вообще можно сравнить хетч и универсал? Особенно по ходовым качествам.
А, какая там разница? (если не брать в расчет всякие спортивные трехдверки и сугубо коммерческие версии универсалов) езжу на универсале, едет, рулится точно так же как хетч данной модели, у меня в подвеске единственная разница чуть другие задние пружины и все! И то народ их на хетчи переставляет, с ними лучше! ))
ps кстати я за покупку универсала не писал, вариант возможен, но не приоритетный.
Изменено: Ma$ter_x, 17 Ноябрь 2012 - 12:36
#69
Опубликовано 18 Ноябрь 2012 - 08:28
Не знаю, что у вас на базаре, у нас 99% перекупы со скрученными пробегами и большим количеством подкрашенных, перекрашенных, бывших битых авто
, собственно я знаю одного перекупа который сам на такой базар давно уже забил ))
+1
У меня тоже такое мнение, что на нашем автобазаре делать нечего.
Разве что посмотреть как выглядит машина и салон

#70
Опубликовано 18 Ноябрь 2012 - 19:54
Такое впечатление что автор почитал то ли все автомобильные издания , то ли все форумы в разделах про поломки и все выложил в одной заметке . Такое впечатление , что как только машина выезжает с завода , так сразу с СТО и не вылезает .
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых