Реклама

Кто мне откапиталит мотор?ООВ 3.0
#38
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 12:59
Если делать то уже делать как положено и у проверенных мастеров, а если на это нету денег, то лучше пока не лезть.(чтоб еще хуже не сделали)
Изменено: Maxim Radetsky, 12 Ноябрь 2012 - 13:00
#39
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 13:24
Я после ДжМ масла получил проблемы с давлением масла, замигал датчик, тоже ремонтировал мотор, много писать не буду, есть мой топик...Ездил с нормальным мотором месяца 3, пока не залил новое масло ГМ и пошло поехало
Прямой связи нет, но подозрение очень серьезные имеются.
#40
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 13:25
Страховка – 600
Доверенность – 300
Аккумулятор – 920
Передняя ходовая, амортизаторы + подушки мотора – 4800
Комплект ГРМ, помпа, сальник коленвала, датчик холостых – 4700
Масло + фильтра – 500
Подкраска кромок задних дверей – 800
Фары – 1200
Чехлы АКПП и ручника – 250
Резина летняя Б/У – 1200
Резина зимняя Б/У - 800
Колпаки – 120
Легкосплавные диски - 1600
Насос омывателя лобового, разные мелочи, расходники, диагностика – 1500
Лобовое стекло – 920
Тормозные колодки передние – 300
Магнитола Pioneer + родная новая заводская акустика – 800
Выпускной коллектор, свечи, прокладки клапанных крышек – 1600
Выхлопная в сборе Б\У- 1200
Шумка капота, новая приборка, лампочки, полный БК рабочий - 1000грн
И того: 25110грн. или 3138$.
Полюбому ещё есть много чего, просто забыл...
#45
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 15:00

ИМХО следующие вещи должны были быть учтены при торге во время покупки авто или делаются на всех авто б/у после покупки или являются желанием нового владельца улучшить внешний вид и комплектацию авто:
Чисто для отчёта, что было сделано в авто со дня покупки (5 марта 2012):
Страховка – 600
Доверенность – 300
Аккумулятор – 920
Комплект ГРМ, помпа
Масло + фильтра – 500
Фары – 1200
Чехлы АКПП и ручника – 250
Резина летняя Б/У – 1200
Резина зимняя Б/У - 800
Колпаки – 120
Легкосплавные диски - 1600
Магнитола Pioneer + родная новая заводская акустика – 800
Шумка капота, новая приборка, лампочки, полный БК рабочий - 1000грн
#46
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 15:06
Передняя ходовая, амортизаторы + подушки мотора – 4800
Комплект ГРМ, помпа, сальник коленвала, датчик холостых – 4700
Насос омывателя лобового, разные мелочи, расходники, диагностика – 1500
Выпускной коллектор, свечи, прокладки клапанных крышек – 1600
Ипануться!!!!!!!!!! Это где же ты у нас в Черновцах нашёл такие цены???
Да ты, земляк, настоящий подарок для продавцов запчастей!!! Тебя развести на бабки, как я вижу - как два пальца обо...ать!
Хотя если ты "отоваривался" на разборке возле кемпинга (думаю, ты сам знаешь, у кого), то тогда нету ничего удивительного - цены за своё, давно потерявшее кондицию, "железо", они лупят просто безбожные!
А если по теме - я несколько лет назад (во время потопа в Черновцах) "утопил" мотор 2.5і на своей прошлой Омеге. И когда я тоже начал спрашивать у мотористов о стоимости ремонта, то они мне тогда тоже вломили немалую сумму. И решил просто взять целый "бэушный" мотор с машины, которая не ездила по Украине. Я обратился к человеку, который торгует у нас в Черновцах на авторынке запчастями на Омеги (Юра из Снятина, думаю ты его знаешь) и он предложил мне за штуку баксов отличный движок с "англичанки", которая была разобрана ещё за границей, то есть тот мотор вообще не видел ни нашего бензина, на нашего бодяжного масла, ни наших водителей...
В общем, движком я остался очень и очень доволен, так как он оказался в ГОРАЗДО лучшем техническом состоянии, чем мой родной "утопленник" - вообще не жрал масла (небольшой расход появлялся лишь после того, как я разгонялся больше, чем до 150 км/ч), намного тише и ровней работал, чем мой родной, не имел ни одного потёка масла (все сальнички и прокладки были сухими), да ещё к тому же оказался существенно экономичнее родного!
Так что мой совет - возьми ЦЕЛЫЙ мотор на разборке (думаю, предложений на нашем форуме хватает с головой) и не ищи геморрой на свою задницу, так как, моё мнение, никогда перебранный мотор не будет уже так работать, как тот, который собрали на заводе (когда-то мне делали капиталку на двух моих бывших машинах, после чего толку с "откапиталенного" мотора уже не было)...
Желаю удачи в принятии правильного решения!
P.S. И будь внимательнее при покупке запчастей и при выборе автомагазина или продавца на авторынке (как и на авторазборке) - по твоему списку можно судить о том, что тебя тупо развели на деньги некоторые торгаши...
Изменено: Igor Opeleman, 12 Ноябрь 2012 - 16:05
#47
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 15:36
А если по теме - я несколько лет назад (во время потопа в Черновцах) "утопил" мотор 2.5і на своей прошлой Омеге. И когда я тоже начал спрашивать у мотористов о стоимости ремонта, то они мне тогда тоже вломили немалую сумму. И решил просто взять целый "бэушный" мотор с машины, которая не ездила по Украине. Я обратился к человеку, который торгует у нас в Черновцах на авторынке запчастями на Омеги (Юра из Снятина, думаю ты его знаешь) и он предложил мне за штуку баксов отличный движок с "англичанки", которая была разобрана ещё за границей, то есть тот мотор вообще не видел ни нашего бензина, на нашего бодяжного масла, ни наших водителей...
Можно подробнее о Юре из Снятина???
Да, я делаю машину на Кемпинге и сервисом доволен.
Я делал у Виталика на Нововинницкой первый раз (ходовую) так вот потом офигел от того сколько я переплатил...
И Б/У запчасти я у них не беру, только с форума покупаю.
Изменено: Reebok, 11 Ноябрь 2014 - 09:15
#51
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 19:39
Можна зробити і 1 циліндр...а как ты себе это представляешь(сделать только один цилиндр?)

Так само як вмити зранку тільки одне око з двох наприклад ліве...А кулі?Праве ж розплющюється-нах його вмивати?

Незручно правда...Зате яка економія води!...

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#52
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 19:42
сміх сміхом, але якщо наприклад прогорів клапан, то після його заміни (якщо мотор загалом живий) можна запросто проїхати ще тисяч 200 без проблем.Можна зробити і 1 циліндр...
Так само як вмити зранку тільки одне око з двох наприклад ліве...А кулі?Праве ж розплющюється-нах його вмивати?
Незручно правда...Зате яка економія води!...
#53
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 19:45
Можна зробити і 1 циліндр...
Так само як вмити зранку тільки одне око з двох наприклад ліве...А кулі?Праве ж розплющюється-нах його вмивати?
Незручно правда...Зате яка економія води!...
Я от теж думаю, якшо з 6-ти очей відкриті 5 і працюють нормально, а тільки 5-ому треба зробити операцію, то чого заодно і інші НОРМАЛЬНІ чіпати? Тіпа один зуб захворів і треба вирвати, то давай вже всі повириваємо!

сміх сміхом, але якщо наприклад прогорів клапан, то після його заміни (якщо мотор загалом живий) можна запросто проїхати ще тисяч 200 без проблем.
Поясни мені як він може прогоріти? Шо метал згорів чи що??? Я не розумію цього терміну...
#54
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 19:50
Якщо один з "зубів" покаже "руку дружби"-інші 5 підуть слідом на металобрухт...Я от теж думаю, якшо з 6-ти очей відкриті 5 і працюють нормально, а тільки 5-ому треба зробити операцію, то чого заодно і інші НОРМАЛЬНІ чіпати? Тіпа один зуб захворів і треба вирвати, то давай вже всі повириваємо!
Поясни мені як він може прогоріти? Шо метал згорів чи що??? Я не розумію цього терміну...
Прогорає реально...Може не бути шматка металу на деталі...
Буває що шмата поршня не хвата...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#56
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 21:40
Лёгко! забить гильзу и росточить в нужный размер. Но , токо я думаю , что проблемы на этом не закончаться...а как ты себе это представляешь(сделать только один цилиндр?)
Если на капиталку денег нет, и не будет , советую взять б\у мотор и провести в нём ревизию, и лайт- капиталку...
Либо купить блок в номиналах и кинуть с твоего мотора головы, всё это собрать до кучи и впринцепи гуд!
Кароче говоря - готовь БАБЕЛЛЫ!

" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
#57
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 23:27

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#66
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 13:13
ИМХО: попробуй рассмотреть вариант с б/у мотором.
#67
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 14:15
так я навпаки хотів похвалити це масло.Ох уж эти знатоки.....
Может мне кто нибудь доходчиво объяснить, чем плох ЖМ 10W40 для мотора C20NE???![]()
останні 80тик на ньому, заміна через 8.
міняв прокладку, під клап. кришкою все чистенько без нагару.
той, в кого беру масло, вже біля 100тик його заливає в свою Е39.
так що мене дивують деякі дуже критичні відгуки, як би сам не їздив - інша справа, а так хз.
#69
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 15:33
ну если ТС написал в первом сообщении что всё остальное работает нормально, не гремит и т.д. то почему это ведро с болтами? Просто не надо называть ремонт 1 цилиндра капиталкой и всё станет на свои места. Можно вспомнить, что есть такое понятие, как текущий ремонт двигателя. Целесообразность его определяют по общему состоянию двигателя. И ничего тут страшного и нового нету. Он уж во всяком случае не приблизит капиталку.но это не ЕЗДА, а перемещение.. и это не МОТОР - а ведро с болтами...
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых