Реклама

Opel Insignia 2,0 4x4 АКПП
#528
Опубликовано 03 Август 2014 - 12:46
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#530
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 23:45
Собственно говоря, не дожидаясь недели как год до ТО, я решился. Заранее закупив расходники, отправился к мастеру, который обслуживает мои Опеля уже 9 лет.
Также добавлю, что помимо расходников необходимо купить для сливной пробки вот это кольцо:
Вот так оно выглядит на сливной пробке:
На самом деле замена расходников сама по себе — банальное неинтересное занятие, кроме некоторых нюансов. Понятно, что если нет желания экономить, то можно всё сделать на официальном сервисе и вообще не заморачиваться. Если есть час, хист та натхнення, то можно сэкономить 100 долларов. Что я и сделал.
1. Масло и масляный фильтр. Всё зависит от желания и денег. Нет желания проходить ТО в два раза чаще на оригинальном масле — покупаем хорошее масло и экономим на двойной замене масляного фильтра. Оригинальный фильтр идёт с кольцом, которое рассчитано на стотысячный пробег. Если брать заменители, то необходимо учитывать, что дешёвые фильтры идут с некачественными кольцами, для которых расслаивание на пяти тысячах пробега — норма. Поэтому нормальный фильтр идёт с кольцом зелёного цвета, а не чёрного. На первом фото — кольцо фильтра Mahle, на втором — оригинальные фильтр и кольцо.
Масла, кстати, входит ровно 6 литров, как того требует регламент.
2. Воздушный и салонный фильтра.
Место для воздушного фильтра стандартное и описывать его замену смысла нет. Кроме того, что перед установкой необходимо продуть сам корпус от пыли.
Салонный же фильтр переместили под перчаточный ящик, из-за чего усложнили процесс его установки. Раскрутив десяток андапок и болтов мы получаем доступ к корпусу:
Вот такие банальные действия помогут сэкономить деньги, но требуют чуть больше времени.
До обновления остаток был 4%.
Изменено: Zachariasz, 23 Октябрь 2014 - 23:47

#531
Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 12:13
Собственно. Покопавшись в просторах сети и перечитав форумы и обсуждения, нашёл объяснение, которое меня полностью устраивает:
Счетчик моточасов показывает, сколько проработал двигатель автомобиля вне зависимости от пробега. Это необходимо при эксплуатации машины в городских пробках, т. е. в критичном для двигателя режиме работы stop&go. Исследования показывают, что в больших городах средняя скорость составляет 20–30 км/ч. За такое же время «за городом» автомобиль проезжает в 3-4 раза большее расстояние, а мотор при этом совершает приблизительно такой же объем работы. Из-за данной особенности моторное масло в условиях городских пробок значительно раньше вырабатывает свой ресурс, теряя при этом свойства и уменьшая ресурс мотора. Признаком потери свойств масла может быть резкое снижение его уровня. Чтобы этого не случилось, именно счетчик моточасов показывает время, когда нужно менять масло в двигателе. Некоторые автопроизводители используют такие счетчики уже давно и дают рекомендации по замене масла не только с учетом пробега и срока последней замены, но и давая данные о моточасах работы двигателя. В некоторых моделях электроника по совокупности эксплуатационных факторов сама определяет, когда нужно менять масло.
Изменено: Zachariasz, 25 Октябрь 2014 - 12:15

#533
Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 12:58
Собственно. Покопавшись в просторах сети и перечитав форумы и обсуждения, нашёл объяснение, которое меня полностью устраивает:
Счетчик моточасов показывает, сколько проработал двигатель автомобиля вне зависимости от пробега. Это необходимо при эксплуатации машины в городских пробках, т. е. в критичном для двигателя режиме работы stop&go. Исследования показывают, что в больших городах средняя скорость составляет 20–30 км/ч. За такое же время «за городом» автомобиль проезжает в 3-4 раза большее расстояние, а мотор при этом совершает приблизительно такой же объем работы. Из-за данной особенности моторное масло в условиях городских пробок значительно раньше вырабатывает свой ресурс, теряя при этом свойства и уменьшая ресурс мотора. Признаком потери свойств масла может быть резкое снижение его уровня. Чтобы этого не случилось, именно счетчик моточасов показывает время, когда нужно менять масло в двигателе. Некоторые автопроизводители используют такие счетчики уже давно и дают рекомендации по замене масла не только с учетом пробега и срока последней замены, но и давая данные о моточасах работы двигателя. В некоторых моделях электроника по совокупности эксплуатационных факторов сама определяет, когда нужно менять масло.
Блин, мужики вы тут столько наговорили о замене GM овского масла через 7500 км, что я испужался, меняю через каждые 15 тысяч, это что моему двигателю скоро трындец?
Вот этот счетчик, который привел Захарий высше на фото у меня никогда ниже 40% не показывал...я даже засомневался в его необходимости..
#534
Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 13:09
Блин, мужики вы тут столько наговорили о замене GM овского масла через 7500 км, что я испужался, меняю через каждые 15 тысяч, это что моему двигателю скоро трындец?Если бы у тебя был Опель - ты бы знал точно.

Вот этот счетчик, который привел Захарий высше на фото у меня никогда ниже 40% не показывал...я даже засомневался в его необходимости..В заторах, как я понимаю, вообще не стоишь?

#538
Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 17:00
7,7 до сотни на 95-м и зимней резине 245/50/18. С пассажиром. Температура - 9,5-10,0 градусов.
То есть, вес машины чуть за 2 тонны.

#545
Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 20:50
100-200 мерял?Негде было.
у меня рыно едет практически так-же 7.7...Ёесли Рыно будит весить как Зига - нивапрозЪ


#546
Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 20:55
Ёесли Рыно будит весить как Зига - нивапрозЪ
![]()
одну китайскцю приблуду ты нашел , другая китайская чудо приблуда: Bolgarka , уравняит шансы зиги на риванш с рыно
Негде было.
короче горки хватило тока до ста разогнать
,чиповать ее надо..чиповать
Изменено: nero, 12 Ноябрь 2014 - 20:56
098.689.31.35
#552
Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 21:17
и ото ты позаду?
Могу тебе предоставить возможность заехать с тем Тигуаном. Он тебе фору даст в 1-2 дня.
или это этот который Ст2 рево?
Догадался?

#555
Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 02:21
Попытка - не пытка, сказали мы и занялись сексом с автомобилями. Первый раз умер ноутбук и наша попытка закончилась кофепитием. Второй раз, описанный мною выше, не получился, т.к. последнее Окно в упор не хотело программировать машину. А вот сегодня... Старый, тугодумный ноут на седьмом Окне прекрасно справился со своей задачей.
Итак, Вокском с прошивкой 1,45 и два автомобиля 2012 года. Один с расширенным БК верхнего уровня и АКПП, второй - просто с БК верхнего уровня и МКПП.
Прикольно, теперь я знаю, что за кругляшка с дырочкой на заднем ряду сидений:
Больше всего нас интересовало отображение показателей температуры ОЖ, КПП и напряжения аккумулятора:
Попутно был установлен таймер:
Установка температуры КПП активируется через активацию компаса. Также она тянет за собой сопутствующие окна прицепа и компаса:
Про связку АКПП-прицеп писать не стоит, т.к. любой двухпедальщик понимает, что это означает.
Так выглядит БК второй машины:
Изменено: Zachariasz, 20 Ноябрь 2014 - 02:27

#556
Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 17:15
Zachariasz, а почему напряжение такое маленькое?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#559
Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 17:28
Нормальное. Двигатель автомобиля не запущен - просто включено зажигание.

При запущенном (работающем генераторе) было бы больше 12-ти.14,4-14,6 на обеих.

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых