Своим ходом. Без городов ещё бы 0,5 скинулэто верхом на алексесорвирычаг?
Виправлено: Zachariasz, 03 липень 2017 - 17:16
Опубліковано 03 липень 2017 - 17:14
Своим ходом. Без городов ещё бы 0,5 скинулэто верхом на алексесорвирычаг?
Виправлено: Zachariasz, 03 липень 2017 - 17:16
Опубліковано 03 липень 2017 - 17:47
в 9 по бк влёхкуйу по Киевуна дизельной такой-же в 4 вместился бы при тех же вводных
зы : у меня по киеву на сиге 10.5 светит
у знакомого 4,9 рекорд езды от душина дизельной такой-же в 4 вместился бы при тех же вводных
Опубліковано 07 липень 2017 - 19:48
Опубліковано 23 липень 2017 - 12:51
Мне всегда нравилось читать "экспертов" машин, которые меряют разгон автомобилей исходя из субъективного восприятия, точнее говоря — жопомером. Самое интересное, что аргументы о том, что есть сравнения по классу машин, по начинке, трансмиссии и весу, с учётом конкретного двигателя, не принимается за аргумент. Недавно в соседней теме прочитал как человек писал о том, что А8 кватра 2000 года с 4,2 не едет, на что получил закономерный ответ, что если он откроет окошко, то восприятие разгона будет лучше. Так вот, я тут вспомнил множество машин, которые у меня были в пользовании и могу сказать своё большущее ИМХОище. Самыми классными автомобилями по разгону у меня были Таврия 1,3 инжектор и Ланос 1,5. При разгоне в этих авто у тебя от рёва двигателя и тарахтения салона закладывает уши, глаза выпадают из глазниц, задница мокнет, будто ты в Средиземное море забегаешь с разбега — и это уже на скорости в 20 километров в час. Аналогично было в Ибице 1,2тди, когда рёв дизеля на 5000 оборотов даёт ощущение взлёта 747 Боинга из аэропорта Абу-Даби. И туда же можно записать Алтеа с 1,6тди. Инсигния в этом плане не даёт этих ощущений. Скучно, непонятно, просто 7,7 секунд. То же самое было на Порше Кайенн 4,8 битурбо. Самые скучные 5 секунд жизни. Ничего не понятно и как-то тихо. Но вчера было всё иначе. Я таки нашёл ещё одну скучную машину — тихую и непонятную. И даже снял маленький видосик. Вчера в ней за рулём я имел самые скучные 4,7 секунд жизни. Ехал зевая. Смотрим:
Опубліковано 24 липень 2017 - 11:46
Самыми классными автомобилями по разгону у меня были Таврия 1,3 инжектор и Ланос 1,5.
Будешь в наших краях дам тебе проехаться на своем болиде.
Кардан и задний мост воют, прямоток прям из резонатора басит, а с 80 начинает вибрировать крыша - такое ощущение что 300 валишь!
Опубліковано 24 липень 2017 - 11:51
Будешь в наших краях дам тебе проехаться на своем болиде.Замётано!
Кардан и задний мост воют, прямоток прям из резонатора басит, а с 80 начинает вибрировать крыша - такое ощущение что 300 валишь!Вот за это я малолитражные бюджетники и люблю. А то начинается нытьё у некоторых: "Она не ваааалит. Не так ееедет". Прям пилоты Наскара одни вокруг.
Опубліковано 17 вересень 2017 - 22:23
Опубліковано 19 вересень 2017 - 21:54
Как из США заказать?
На сайте ЖМ-партс: https://www.gmpartsdirect.com/
Вбиваешь номер по ЖМ и тебе выдаст наличие/отсутствие з/ч. Варианты будут как у меня - Бьюик, Шевроле и т.д. Есть ещё вариант проще - по номеру ЖМ ищешь з/ч Шевроле и покупаешь у официалов. Я таким образом оригинал покупал дешевле, чем заменители по разным сайтам типа Экзиста.
Опубліковано 23 жовтень 2017 - 18:18
Для самостоятельной замены кулисы автоматической КПП (Астра Й, Инсигния А) нам понадобится:
1. Накладка кулисы — новая.
2. Пластиковые зажимы — от одного до бесконечности.
3. Руки — прямые, а не как на Автовазе.
4. Зубы — целые.
5. Пальцы — с ногтями.
6. Глаза — в верхней части черепа.
7. Камера — любая.
8. Время — неограниченное.
Ранее, на одном из профильных форумов, мною был вкратце описан процесс снятия и катания неделю без накладок, поскольку машина, по мнению наших местных нищебродов, "дарагая и Опиль стока стоить ни можыт", поэтому и у мастеров не всегда есть возможность экспериментировать над частями машины, что подлежат ремонту и замене. Итак, делимся впечатлениями от пряморукости и повышенного ЧСВ себя и итоговым результатом пошагово:
Процесс разборки ручки для замены хромированной накладки довольно проблематичный. Для этого необходима либо шайба, что сожмёт все четыре держателя, либо нож, зажимы и правильные руки. После открытия нижнего держателя снимаем хромнакладку, поскольку паз её не позволяет снять её без поломки и выше указанной процедуры:
Номер, на всякий случай:
Почему для снятия ручки необходимо её проворачивать? Внутри находится металлический держатель, который жёстко фиксируется на металлической ручке КПП:
Не забываем снимать проводку подсветки режимов передач:
Интересный момент. На обратной стороне пластиковой части КПП видно, что пазов для проводки два. Я думаю, что это связано с тем, что машина имеет и праворульную версию. Поэтому, если кто-то умудрится сломать накладку КПП полностью, то сможет взять на разборке такую же с праворульной версии и самостоятельно перекинуть микросхему со своей машины:
Поскольку пластиковые держатели одноразовые, необходимо приобрести дополнительные, чтобы самостоятельно перетянуть кожу, что крепится к ручке:
Много брать не надо, хватит ста держателей (про запас).
Затягиваем с тринадцатого раза. Почему выше про зубы и указал.
Вуаля! Подтягиваем и разглаживаем кожу на ручке:
Монтируем на место:
Затраты:
1. Накладка КПП (оригинальная резиновая с хромовой в комплекте) — 425грн (у официалов — 360грн).
2. Пластиковые зажимы — 9грн 79 копеек.
3. Опыт — бесценно!
З.Ы. Лайфхак для тех, кто умудрился поломать фиксатор КПП. Покупаете китайскую ручку за 250грн, разбираете ручку, меняете местами фиксатор с китайской ручки и получаете её целой. Не ломаете больше фиксатор, ибо дорого и больно. Не благодарите! )
З.Ы.Ы. На другом форуме меня спросили - зачем я поменял накладку, если с ней всё было в порядке? Не спрашивайте, бо це така примха перфекціоніста. Кому салон чорний беж норма - не зрозуміє. )
Виправлено: Zachariasz, 23 жовтень 2017 - 18:21
Опубліковано 29 січень 2018 - 09:27
Навіщо міняв ручку?
перфекціонізм.
Хочу ещё реле света поменять, бо не нравится мне качество резиновой части.
Опубліковано 09 березень 2018 - 15:51
— Что это за хрень, Пятачок?
— Мартовский день в Харькове, Пух!
Снег, мороз, сырость и прочие прелести весны являются неотъемлемым атрибутом Харькова каждый год. И когда снег набивается в брызговики он делает им ваву, а иногда и бобо. Вот такую:
Зная, что брызговиков первого образца практически не достать, я решил покопаться в гараже, потому что три года назад менял комплект брызговиков и кое-что оставалось целое. Как в том старом анекдоте про эстонца, только мне "пригодилось". Целое и невредимое:
Чуть позже о колёсных дисках…
Опубліковано 16 грудень 2018 - 10:12
Машин на дорогах всё больше и не всегда получается попасть на профилактику на СТО даже за неделю. Но мне повезло в этот раз. В чём состояло обращение:
1. Перестала работать камера заднего вида. В прошлый раз меняли штекера, но это не помогло. Оказалось, что меняли не те. Теперь уже смешно, поскольку всё работает:
2. Система складывания зеркал. Не дожив до семилетнего возраста полтора месяца зеркала решили перестать складываться. Начитавшись форумов и ужаснувшись прочитанному, я приготовился к худшему, на что мастер сказал, что нечего читать всяку фигню и пояснил:
— механизм имеет надёжную защиту и хорошо закрыт. Проблема не в нём.
— зеркала можно и нужно иногда складывать. В том числе — вручную. Смазали, поскладывали-пораскладывали. Всё работает. Фото не будет.
3. Патрубок интеркулера. Иногда сопливит. Наверное это связано с тем, что резиновые компоненты немецких автомобилей, в отличии от некоторых японских, сделаны в соответствии с законами физики и имеют срок годности. Историй от владельцев одной японской марки о том, как они своим качеством обманули весь мир и все существующие законы, слышал предостаточно. Устал смеяться. Замена уплотнительной резинки производится снятием патрубка. Вместо заводской устанавливается резинка от фильтра с безумной, как для такого автомобиля, стимостью - аж 170грн (взято отсюда: https://www.drive2.r...88035012657204/):
Катаемся дальше…
Опубліковано 10 квітень 2019 - 15:55
Виправлено: Zachariasz, 10 квітень 2019 - 15:51
Опубліковано 13 квітень 2019 - 17:46
Сегодня второй раз за годы эксплуатации автомобиля столкнулся с неприятными ударами АКПП при включении селектора в положение Д. В прошлый раз (год назад) была аналогичная ситация и я уже проводил сброс адаптации по записи БЖ Stalker-rus (www.drive2.ru/l/502908098403369509/).
В полевых условиях мною был найден более простой способ, чем тот, что описан выше. Нет необходимости ждать прогрева АКПП в столь большом диапазоне и проводить то количество манипуляций, что описано. Достаточно, чтобы коробка имела рабочую температуру. Итак, сегодняшняя процедура:
Заводим. Температура АКПП по БК 82С.
Переводим с P на N (4-5 sec) затем D(4-5 sec),
затем N(4-5 sec) затем D(4-5 sec),
затем N(4-5 sec) затем D(4-5 sec),
затем N(4-5 sec) затем D(4-5 sec),
затем N(4-5 sec) затем D(4-5 sec),
затем на P.
Глушим. Заводим и начинаем ездить — обучать коробку.
За время сброса адаптации температура АКПП выросла аж до 86С. Уже при переключениях интенсивность ударов снизилась и практически пропала на последнем пятом переключении в положение Д. После запуска машины через 10 минут не было даже намёка на толчки. С момента сброса адаптации я проехал по городу почти 100км с 10 запусками машины и разными способами парковки, т.е. с постоянной игрой селектора КПП в разных положениях. Всё работает как надо без толчков. Работа коробки даёт ощущение новой тестовой машины. Пользуйтесь.
З.Ы. Зачасую удары АКПП идут после резкой смены манеры езды водителя либо при смене водителей с разной манерой вождения. Помните это, прежде чем грешить на поломку коробки.
Опубліковано 01 червень 2019 - 18:45
З.Ы. Зачасую удары АКПП идут после резкой смены манеры езды водителя либо при смене водителей с разной манерой вождения. Помните это, прежде чем грешить на поломку коробки.
У меня на А8 постоянный удар, не, не удар, а так ударчик, при переключении на заднюю после выезда из гаража. Время от заводки двигателя 10 сек.
После 5 минутного пробега при парковке у дома, все пропадает. Адаптивные коробки немного странные. Они любят нажал и поехал, и совершенно не любят попытки экономии топлива.
Выводы нужно делать только на прогретой коробке
Опубліковано 01 червень 2019 - 21:21
Адаптивные коробки немного странные. Они любят нажал и поехал, и совершенно не любят попытки экономии топлива.В корне не согласен. На то они и адаптивные, чтобы под любую манеру езды подстраиваться.
У меня на А8 постоянный удар, не, не удар, а так ударчик, при переключении на заднюю после выезда из гаража. Время от заводки двигателя 10 сек.Ни на одной из машин, что у меня были, на холодную не было удара.
Опубліковано 01 червень 2019 - 21:28
Объясни, что для тебя удар.
Как-будто кто-то въезжает тебе в машину на скорости от 20км/ч.
Если ты за толчки на холодной АКП, то их нет.
Опубліковано 19 серпень 2019 - 12:58
Опубліковано 20 серпень 2019 - 08:58
На всякий пожарный для тех, кто решит пригнать авто из Германии с пробегом овердохрена и на полном приводе - в Германии никто привод не обслуживает. Большинство владельцев таких полноприводников звонили мне, а потом ехали обслуживать привод на Панораму. Поэтому просто повторю:
- жидкость и фильтр муфты с прокладкой меняется раз в 30 тысяч (не 60, как любит писать ВАГ - это тоже слишком большой пробег для привода).
- жидкость редуктора меняется раз в 70 тысяч.
- жидкость заднего моста меняется раз в 50 тысяч.
З.Ы. В принципе, привод не только на Опеле не обслуживают. То же самое касается всех производителей, где стоит Халдекс - ВАГи, Вольво, Форд, РР и т.д.
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих