Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Insignia 2,0 4x4 АКПП


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
728 відповідей в темі

#666
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 03 липень 2017 - 17:14

это верхом на алексесорвирычаг?

Своим ходом. Без городов ещё бы 0,5 скинул

Виправлено: Zachariasz, 03 липень 2017 - 17:16

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#667
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубліковано 03 липень 2017 - 17:18

Своим ходом. Без городов ещё бы 0,5 скинул

на дизельной такой-же  в 4 вместился бы при тех же вводных

зы : у меня по киеву  на сиге  10.5 светит  


Виправлено: nero, 03 липень 2017 - 17:21

  • 0

098.689.31.35  


#668
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 03 липень 2017 - 17:47

на дизельной такой-же в 4 вместился бы при тех же вводных
зы : у меня по киеву на сиге 10.5 светит

в 9 по бк влёхкуйу по Киеву

на дизельной такой-же в 4 вместился бы при тех же вводных

у знакомого 4,9 рекорд езды от души

И 11 было при отжигах в Киеве
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#669
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 07 липень 2017 - 19:48

Как и в предыдущей записи установки не меняются. Имеем авто весом в 1970кг, задача - достигнуть минимального расхода. Также едем строго с соблюдением ПДД. Время пути неограничено.
 
Для достижения максимальных условий для определения трассового расхода заправки только на трассе. Первая заправка - АНП на Бориспольке после выезда из Киева, вторая - ВОГ перед въездом в Песочин.
 
Что испортило показания расхода - пробка в Борисполе. 5 километров города ехал где-то 30 минут, что сильно подпортило показатели.
 
На 443,6 километра трассы (учитывая Борисполь, Полтаву и другие маленькие нас.пункты со стоп-контролем) вышло 30,17 литра бензина. Ехал на 95-м АНП.
 
Итог - 6,8 на сто. Понятно, что если высчитать расход в Борисполе, то получится 6,7, но это будут уже выкручивания. Поэтому оставляем всё как есть. Средняя скорость - 75км/ч. По БК показания чуть выше, что неудивительно для Опелей этого поколения.

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#670
Pogranec

Pogranec

    Pogranec

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega Y26SE
  •  
  • Регистрация: 19.08.2015

Опубліковано 07 липень 2017 - 20:24

 

 
Итог - 6,8 на сто. 

 

:sm302:



говорил же, что она может меньше :sm13_:


  • 0

#671
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 23 липень 2017 - 12:51

Мне всегда нравилось читать "экспертов" машин, которые меряют разгон автомобилей исходя из субъективного восприятия, точнее говоря — жопомером. Самое интересное, что аргументы о том, что есть сравнения по классу машин, по начинке, трансмиссии и весу, с учётом конкретного двигателя, не принимается за аргумент. Недавно в соседней теме прочитал как человек писал о том, что А8 кватра 2000 года с 4,2 не едет, на что получил закономерный ответ, что если он откроет окошко, то восприятие разгона будет лучше. Так вот, я тут вспомнил множество машин, которые у меня были в пользовании и могу сказать своё большущее ИМХОище. Самыми классными автомобилями по разгону у меня были Таврия 1,3 инжектор и Ланос 1,5. При разгоне в этих авто у тебя от рёва двигателя и тарахтения салона закладывает уши, глаза выпадают из глазниц, задница мокнет, будто ты в Средиземное море забегаешь с разбега — и это уже на скорости в 20 километров в час. Аналогично было в Ибице 1,2тди, когда рёв дизеля на 5000 оборотов даёт ощущение взлёта 747 Боинга из аэропорта Абу-Даби. И туда же можно записать Алтеа с 1,6тди. Инсигния в этом плане не даёт этих ощущений. Скучно, непонятно, просто 7,7 секунд. То же самое было на Порше Кайенн 4,8 битурбо. Самые скучные 5 секунд жизни. Ничего не понятно и как-то тихо. Но вчера было всё иначе. Я таки нашёл ещё одну скучную машину — тихую и непонятную. И даже снял маленький видосик. Вчера в ней за рулём я имел самые скучные 4,7 секунд жизни. Ехал зевая. Смотрим:

 


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#672
vovan8706

vovan8706

    Капітан Україна

    • Сообщений 20587
  • Возраст: 37
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 2.2 2001 г.в.
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубліковано 24 липень 2017 - 11:46

Самыми классными автомобилями по разгону у меня были Таврия 1,3 инжектор и Ланос 1,5.

Будешь в наших краях дам тебе проехаться на своем болиде. 

SAM_3120_800.jpgi.gif

SAM_3123_800.jpgi.gif

 

Кардан и задний мост воют, прямоток прям из резонатора басит, а с 80 начинает вибрировать крыша - такое ощущение что 300 валишь! 


  • 0

#673
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 24 липень 2017 - 11:51

Будешь в наших краях дам тебе проехаться на своем болиде. 
Замётано!  :sm302:

 

Кардан и задний мост воют, прямоток прям из резонатора басит, а с 80 начинает вибрировать крыша - такое ощущение что 300 валишь! 
Вот за это я малолитражные бюджетники и люблю. А то начинается нытьё у некоторых: "Она не ваааалит. Не так ееедет". Прям пилоты Наскара одни вокруг.  :smile3:
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#674
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 17 вересень 2017 - 22:23

Впервые из всего списка машин, что у меня были в эксплуатации, я столкнулся с такой штукой как замена ремня/роликов/натяжителя ГУРа. Подгадав время, мною были закуплены и вытянуты из загашников иные запчасти, а именно — жидкость АТФ и кулаки задней подвески. Четыре месяца назад я полностью заменил все сайлентблоки задних рычагов, ожидая лишь заказа по кулакам из США. По поводу заказов из США и покупки оригинальных з/ч могу сказать следующее — в этом году столкнулся с ситуацией, когда под видом ФЕБИ было куплено что-попало, которое толком и не проработало нескольких месяцев — верхние опоры амортизаторов с подшипниками, что идут на Инсигнии в сборе под одним номером. На этой покупке я закончил эксперименты с заказом аналоговых запчастей и перешёл на оригинал (кроме расходников типа масла/фильтров/колодок/дисков). Итак, по факту:
 
Задние кулаки разбирались впервые с момента выезда машины из Рюссельхайма, что повлекло за собой лёгкий и ненавязчивый секс с извлечением подшипников:

 

IMG_2348_800.jpg IMG_2349_800.jpg IMG_2352_800.jpg

IMG_2356_800.jpg IMG_2382_800.jpg IMG_2361_800.jpg

Кулаки мною были заказаны на официальном сайте ЖМ из США и разница, с учётом доставки, составила 700$ (105 долларов за пару + 240 долларов доставка за три недели против 1045 долларов из Германии за 2 месяца).
 
О кулаках. Задняя подвеска моно- и полноприводной Инсигний отличаются. Моноприводная имеет двухрычажную заднюю подвеску, которая визуально схожа с подвеской Вектры Ц. Кулаки тоже разные. Что имеем по факту:
Монопривод: сайлентблок кулака съёмный и стоит 32доллара (12долларов Ш-Малибу), задние алюминиевые рычаги неразборные (как на Вектре).
Полнопривод: сайлентблок несъёмный и меняется вместе с кулаком. Рычаги стальные и разборные, что позволяет не менять их в сборе как на моноприводе.
 
Подвеска полноприводной Инсигнии идентична подвеске Buick LaCrosse.
 
С АТФ решили не заморачиваться. Поскольку в прошлый раз был выставлен уровень, согласно рекомендации, то в этот раз жидкости было залито ровно столько же, сколько и слито. Фактически же можно говорить, что процедура с заливом 400 грамм нужны при первой замене и выставлении уровня.


IMG_2343_800.jpg IMG_2380_800.jpg

 

Если посмотреть мою ленту с предыдущей заменой, то можно прочитать, что из-за первичного недолива на заводе жидкость была какашечного цвета и при сливе был установлен стойкий запах горелого. Проехав с той замены 44ткм и слив жидкость мы с мастером установили, что запахов сегодня из АКПП нет, цвет самой жидкости в норме, что говорит о том, что с самой АКП всё в порядке.
 
Замена ремня прошла как-то быстро и мимо меня:


IMG_2339_800.jpg

А теперь о запчастях. Изучая рынок аналогов и имея определённую скидку у официального дилера я пришёл к выводу, что дешевле покупать оригинальные запчасти. При этом, что мне нравится, имея номер ЖМ можно покупать одни и те же расходники от Шевроле и Бьюика. Как раз на этом промежуточном ТО были приговорены верхние опоры, типа ФЕБИ, и в тот же день в США заказаны оригинальные. Разница в цене — оригинал из Германии — 60$, срок ожидания — до 2 месяцев. Оригинал в США — 21$, срок ожидания — 3 недели. Там же был заказан амортизатор упора капота, смерть которого была установлена на СТО. Цена вопроса — 10 долларов из США против 50 долларов из Германии. И именно здесь мне нравится ситуация, что сама модель производится для рынка США, что позволяет уменьшать стоимость затрат на машину в целом. Но, к сожалению, не все виды расходников доступны из-за разделения рынков и отсутствия определённых комплектаций. Так, например, я не могу заказать накладку АКПП и амортизаторы Флекс. Сидения АГР, кстати, не устанавливались на Бьюик. А коврики в салон стоят одну и ту же цену, что в Европе, что в США — 100$. Но, в целом, возможность поиграться с ценами радует.
 
Если есть вопросы по з/ч — спрашивайте.
 
Пробег: 80728 км

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#675
bogdan79

bogdan79

    Житель

    • Сообщений 160
  • Возраст: 44
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra g .opel astra J
  •  
  • Регистрация: 13.08.2009

Опубліковано 19 вересень 2017 - 19:55

Как из США заказать?


  • 0
astra j 1.4 T. 6MT Cosmo +допы

#676
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 19 вересень 2017 - 21:54

Как из США заказать?

На сайте ЖМ-партс: https://www.gmpartsdirect.com/

Вбиваешь номер по ЖМ и тебе выдаст наличие/отсутствие з/ч. Варианты будут как у меня - Бьюик, Шевроле и т.д. Есть ещё вариант проще - по номеру ЖМ ищешь з/ч Шевроле и покупаешь у официалов. Я таким образом оригинал покупал дешевле, чем заменители по разным сайтам типа Экзиста.


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#677
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 23 жовтень 2017 - 18:18

Для самостоятельной замены кулисы автоматической КПП (Астра Й, Инсигния А) нам понадобится:
1. Накладка кулисы — новая.
2. Пластиковые зажимы — от одного до бесконечности.
3. Руки — прямые, а не как на Автовазе.
4. Зубы — целые.
5. Пальцы — с ногтями.
6. Глаза — в верхней части черепа.
7. Камера — любая.
8. Время — неограниченное.

Ранее, на одном из профильных форумов, мною был вкратце описан процесс снятия и катания неделю без накладок, поскольку машина, по мнению наших местных нищебродов, "дарагая и Опиль стока стоить ни можыт", поэтому и у мастеров не всегда есть возможность экспериментировать над частями машины, что подлежат ремонту и замене. Итак, делимся впечатлениями от пряморукости и повышенного ЧСВ себя и итоговым результатом пошагово:
IMG_3393_800.jpg

Процесс разборки ручки для замены хромированной накладки довольно проблематичный. Для этого необходима либо шайба, что сожмёт все четыре держателя, либо нож, зажимы и правильные руки. После открытия нижнего держателя снимаем хромнакладку, поскольку паз её не позволяет снять её без поломки и выше указанной процедуры:IMG_3395_800.jpg

IMG_3396_800.jpg
IMG_3397_800.jpg
IMG_3398_800.jpg

Номер, на всякий случай:IMG_3399_800.jpg

Почему для снятия ручки необходимо её проворачивать? Внутри находится металлический держатель, который жёстко фиксируется на металлической ручке КПП:
IMG_3411_800.jpgIMG_3394_800.jpg

Не забываем снимать проводку подсветки режимов передач:IMG_3412_800.jpg

Интересный момент. На обратной стороне пластиковой части КПП видно, что пазов для проводки два. Я думаю, что это связано с тем, что машина имеет и праворульную версию. Поэтому, если кто-то умудрится сломать накладку КПП полностью, то сможет взять на разборке такую же с праворульной версии и самостоятельно перекинуть микросхему со своей машины:

IMG_3418_800.jpg

Поскольку пластиковые держатели одноразовые, необходимо приобрести дополнительные, чтобы самостоятельно перетянуть кожу, что крепится к ручке:IMG_3413_800.jpg

Много брать не надо, хватит ста держателей (про запас).IMG_3414_800.jpg
IMG_3415_800.jpg

Затягиваем с тринадцатого раза. Почему выше про зубы и указал.IMG_3416_800.jpg

Вуаля! Подтягиваем и разглаживаем кожу на ручке:IMG_3417_800.jpg

Монтируем на место:
IMG_3419_800.jpg

Затраты:
1. Накладка КПП (оригинальная резиновая с хромовой в комплекте) — 425грн (у официалов — 360грн).
2. Пластиковые зажимы — 9грн 79 копеек.
3. Опыт — бесценно!

З.Ы. Лайфхак для тех, кто умудрился поломать фиксатор КПП. Покупаете китайскую ручку за 250грн, разбираете ручку, меняете местами фиксатор с китайской ручки и получаете её целой. Не ломаете больше фиксатор, ибо дорого и больно. Не благодарите! )

 

З.Ы.Ы. На другом форуме меня спросили - зачем я поменял накладку, если с ней всё было в порядке? Не спрашивайте, бо це така примха перфекціоніста. Кому салон чорний беж норма - не зрозуміє. )


Виправлено: Zachariasz, 23 жовтень 2017 - 18:21

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#678
pikach00

pikach00

    Мєсний

    • Сообщений 7489
  • Возраст: 43
  • Имя:Віталій
  • Город:Новоєврейськ
  • Авто:пісталєт 1.3 з роботом :)
  •  
  • Регистрация: 12.06.2006

Опубліковано 29 січень 2018 - 02:25

Навіщо міняв ручку?


  • 0

#679
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 29 січень 2018 - 09:27

Навіщо міняв ручку?

перфекціонізм.  :smile423:



Хочу ещё реле света поменять, бо не нравится мне качество резиновой части.


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#680
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 09 березень 2018 - 15:51

— Что это за хрень, Пятачок?
— Мартовский день в Харькове, Пух!

IMG_6564_800.jpg

 

Снег, мороз, сырость и прочие прелести весны являются неотъемлемым атрибутом Харькова каждый год. И когда снег набивается в брызговики он делает им ваву, а иногда и бобо. Вот такую:

IMG_6567_800.jpg

 

Зная, что брызговиков первого образца практически не достать, я решил покопаться в гараже, потому что три года назад менял комплект брызговиков и кое-что оставалось целое. Как в том старом анекдоте про эстонца, только мне "пригодилось". Целое и невредимое:

IMG_6569_800.jpg IMG_6570_800.jpg

 

Чуть позже о колёсных дисках…


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#681
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 16 грудень 2018 - 10:12

Машин на дорогах всё больше и не всегда получается попасть на профилактику на СТО даже за неделю. Но мне повезло в этот раз. В чём состояло обращение:

1. Перестала работать камера заднего вида. В прошлый раз меняли штекера, но это не помогло. Оказалось, что меняли не те. Теперь уже смешно, поскольку всё работает:


20181214_105533_800.jpgi.gif

2. Система складывания зеркал. Не дожив до семилетнего возраста полтора месяца зеркала решили перестать складываться. Начитавшись форумов и ужаснувшись прочитанному, я приготовился к худшему, на что мастер сказал, что нечего читать всяку фигню и пояснил:
— механизм имеет надёжную защиту и хорошо закрыт. Проблема не в нём.
— зеркала можно и нужно иногда складывать. В том числе — вручную. Смазали, поскладывали-пораскладывали. Всё работает. Фото не будет.

3. Патрубок интеркулера. Иногда сопливит. Наверное это связано с тем, что резиновые компоненты немецких автомобилей, в отличии от некоторых японских, сделаны в соответствии с законами физики и имеют срок годности. Историй от владельцев одной японской марки о том, как они своим качеством обманули весь мир и все существующие законы, слышал предостаточно. Устал смеяться. Замена уплотнительной резинки производится снятием патрубка. Вместо заводской устанавливается резинка от фильтра с безумной, как для такого автомобиля, стимостью - аж 170грн (взято отсюда: 
https://www.drive2.r...88035012657204/):

20181214_103521.jpgi.gif

20181214_120221_800.jpgi.gif

20181214_120232_800.jpgi.gif

20181214_120300_800.jpgi.gifi.gif

20181214_120458_800.jpgi.gif

20181214_112705.jpgi.gif

Катаемся дальше… 


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#682
Zhildas

Zhildas

    Авторитет

    • Сообщений 4379
  • Имя:Zhildas
  • Город:Харьков
  • Авто:Kellys Viper 40
  •  
  • Регистрация: 21.09.2009

Опубліковано 16 грудень 2018 - 11:56

Zachariasz,уже белку начал ставить?  :sm13_:  


  • 0

#683
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 16 грудень 2018 - 12:01

Zhildas, та хоть две. Всё равно genuine  :cool1:  


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#684
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 10 квітень 2019 - 15:55

В этом году Черепахе перевалило за семь лет. Достойный возраст, чтобы сдать машину в утиль или впарить какому-нибудь наивному мечтателю, который верит в идеальные авто за копейки. Но есть момент. Хорошее дёшево стоить не может и никто хорошее задаром не продаёт. В общем, тема для дискуссии долгая.

Поэтому, пока на парковке машина меняет второй сгнивший кузов в текущем году, попутно распугивая звуком ржавения всех соседей, был составлен список поломок за все годы эксплуатации. В него не входит текущее обслуживание, поскольку у каждого оно индивидуальное и, в какой-то мере, не отражает полного представления о качестве машины. Кто-то на 40 тысячах пробега едет на капиталку (ВАГовские движки), у кого-то пневма падает на первом году эксплуатации (БМВ), а у кого-то клинит двигатель из-за неправильно продуманных соединений шлангов (Тойота) или краска с пластика в салоне слазит (Лексус). Список можно продолжать вечно.

Суть данного отчёта составлена больше для понимания, поскольку есть вещи, что входили в гарантийное обслуживание и ломались далеко после её окончания, а есть эксплуатационные поломки, которые могли и не появиться. Также замечу, что не пробег есть показатель, а ещё и возраст. А также вместе взятое. Поехали.

27.06.13 12613км Замена кольца eLSD. Гарантия.
2013 год Замена механизма подсветки перчаточного ящика. Гарантия.
2013 год Замена ГУР. Гарантия.
23.11.15 Замена лампочки подсветки перчаточного ящика. Поломка. 20 грн (1$).
__.02.16 40***км Замена наконечников рулевых тяг. Эксплуатационное. 760грн (31$).
17.03.16 49715км Замена кнопки багажника. Послегарантийная поломка. 267грн (11$).
17.09.16 58456км Замена шкива генератора кондиционера. Послегарантийная поломка. 830грн (34$).
28.01.17 68000км Замена лампочки подсветки водительской двери. Эксплуатационное. Пара ламп 36грн (1,2$).
03.05.17 72428км Замена всех сайлентблоков, рычагов и кулаков задней подвески. Эксплуатационное. Сгнили за 4 года, т.к. паркинг дома непроветриваемый от слова совсем. 434$.
22.10.17 82222км Замена накладки ручки КПП. Эксплцатационное. 435грн (16$).
21.09.18 92522км Замена опорных подшипников с опорами и изоляторами на рестайловые. На 89ткм вышел из строя левый подшипник и было принято решение поменять всё сразу на рестайловое. Эксплуатационное. 600грн (25$).
15.12.18 93862км Замена уплотнительного кольца патрубка интеркулера. Эксплуатационное. 170грн (6,3$).
Итого: 105,5 + 459 ходовая = 564,5$ за 7,5 лет эксплуатации машины и пробеге 96 с копейками тысяч километров. При аналогичной эксплуатации Вектра за 117 тысяч пробега и 5,5 лет эксплуатации потянула около 2000$.

З.Ы. кроме наконечников рулевых тях и лампочек все з/ч в оригинале.

З.Ы.Ы. Вспомнил за лампу боковой подсветки фары в 2017 году. Н11. Пусть будет 10$.

Виправлено: Zachariasz, 10 квітень 2019 - 15:51

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#685
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 13 квітень 2019 - 17:46

Сегодня второй раз за годы эксплуатации автомобиля столкнулся с неприятными ударами АКПП при включении селектора в положение Д. В прошлый раз (год назад) была аналогичная ситация и я уже проводил сброс адаптации по записи БЖ Stalker-rus (www.drive2.ru/l/502908098403369509/).
В полевых условиях мною был найден более простой способ, чем тот, что описан выше. Нет необходимости ждать прогрева АКПП в столь большом диапазоне и проводить то количество манипуляций, что описано. Достаточно, чтобы коробка имела рабочую температуру. Итак, сегодняшняя процедура:

Заводим. Температура АКПП по БК 82С.
Переводим с P на N (4-5 sec) затем D(4-5 sec),
затем N(4-5 sec) затем D(4-5 sec),
затем N(4-5 sec) затем D(4-5 sec),
затем N(4-5 sec) затем D(4-5 sec),
затем N(4-5 sec) затем D(4-5 sec),
затем на P.
Глушим. Заводим и начинаем ездить — обучать коробку.


За время сброса адаптации температура АКПП выросла аж до 86С. Уже при переключениях интенсивность ударов снизилась и практически пропала на последнем пятом переключении в положение Д. После запуска машины через 10 минут не было даже намёка на толчки. С момента сброса адаптации я проехал по городу почти 100км с 10 запусками машины и разными способами парковки, т.е. с постоянной игрой селектора КПП в разных положениях. Всё работает как надо без толчков. Работа коробки даёт ощущение новой тестовой машины. Пользуйтесь.


З.Ы. Зачасую удары АКПП идут после резкой смены манеры езды водителя либо при смене водителей с разной манерой вождения. Помните это, прежде чем грешить на поломку коробки.


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#686
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 01 червень 2019 - 15:59


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#687
acpav

acpav

    Авторитет

    • Сообщений 3951
  • Возраст: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:ООА была. А8
  •  
  • Регистрация: 29.12.2008

Опубліковано 01 червень 2019 - 18:45

З.Ы. Зачасую удары АКПП идут после резкой смены манеры езды водителя либо при смене водителей с разной манерой вождения. Помните это, прежде чем грешить на поломку коробки.

У меня на А8  постоянный удар, не, не удар, а так ударчик, при переключении на заднюю после выезда из гаража. Время от заводки двигателя 10 сек.

После 5 минутного пробега при парковке у дома, все пропадает. Адаптивные коробки немного странные. Они любят нажал и поехал, и совершенно не любят попытки экономии топлива.

Выводы нужно делать только на прогретой коробке


  • 0

#688
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 01 червень 2019 - 21:21

Адаптивные коробки немного странные. Они любят нажал и поехал, и совершенно не любят попытки экономии топлива.
В корне не согласен. На то они и адаптивные, чтобы под любую манеру езды подстраиваться.

 

У меня на А8  постоянный удар, не, не удар, а так ударчик, при переключении на заднюю после выезда из гаража. Время от заводки двигателя 10 сек.
Ни на одной из машин, что у меня были, на холодную не было удара.
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#689
acpav

acpav

    Авторитет

    • Сообщений 3951
  • Возраст: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:ООА была. А8
  •  
  • Регистрация: 29.12.2008

Опубліковано 01 червень 2019 - 21:23

Объясни, что для тебя удар. 


  • 0

#690
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 01 червень 2019 - 21:28

Объясни, что для тебя удар. 

Как-будто кто-то въезжает тебе в машину на скорости от 20км/ч.



Если ты за толчки на холодной АКП, то их нет.


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#691
acpav

acpav

    Авторитет

    • Сообщений 3951
  • Возраст: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:ООА была. А8
  •  
  • Регистрация: 29.12.2008

Опубліковано 01 червень 2019 - 21:30

Zachariasz, не, я имел ввиду легкий толчок поднимающий или опускающий заднюю подвеску на пару сантиметров.

На прогретой коробке этого нет. 


  • 0

#692
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 01 червень 2019 - 21:32

acpav, я не понимаю, о чём ты говоришь. 


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#693
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 19 серпень 2019 - 12:58

Заметки на полях.

Бак 4х4 70+5+11,5=около 90 литров.

5-6 литров остаток после того как стрелка ложится на ноль. 12 литров — горловина и верхние части полубаков.

Можно почти 1300км в экономрежиме проехать.
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#694
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубліковано 19 серпень 2019 - 14:07

А зачем так над авто издеваться?


  • 0

#695
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 19 серпень 2019 - 15:28

А зачем так над авто издеваться?

А в чём издевательство?


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#696
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубліковано 19 серпень 2019 - 17:29

Выкатывать бак насухо
  • 0

#697
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 19 серпень 2019 - 18:43

То есть, вариантов о том, зачем нужен пустой бак, нет? Я правильно понимаю?
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#698
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубліковано 19 серпень 2019 - 19:05

Лучше слить, чем штатным насосом выкачивать
  • 0

#699
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 20 серпень 2019 - 08:58

Второе обслуживание системы полного привода с момента покупки авто. Итак, в этот раз заливал немного другие жидкости.
Что необходимо:
1. Редуктор — Motul Gear 300.
2. Муфта — VW G60175A2.
3. Задний мост — Motul Gear 300LS.
4. Фильтр с прокладкой — 0403012 (GM1334079).

 

lKAAAgATnuA_960_500.jpgi.gif

aGAAAgATnuA_960_500.jpgi.gif

FWAAAgATnuA_960_500.jpgi.gif


Также поменял сальник заднего моста — GM55353326.
 
Фотографий замены не будет. Итоги замены:
1. Халдекс не держит 50 тысяч от замены до замены. Есть грязь и необходимо придерживаться замены жидкости раз в 30 тысяч километров.
2. Редуктор и мост в норме. Жидкость сохраняет свой изначальный цвет, хоть и тёмная.
3. Сальник моста не пропускал много жидкости. Сколько залили в прошлую замену — столько и слили.
 
Всё поменяли, настроили и поехали. Следующая замена через три года или 30 тысяч километров. Без сальника.

На всякий пожарный для тех, кто решит пригнать авто из Германии с пробегом овердохрена и на полном приводе - в Германии никто привод не обслуживает. Большинство владельцев таких полноприводников звонили мне, а потом ехали обслуживать привод на Панораму. Поэтому просто повторю:

- жидкость и фильтр муфты с прокладкой меняется раз в 30 тысяч (не 60, как любит писать ВАГ - это тоже слишком большой пробег для привода).

- жидкость редуктора меняется раз в 70 тысяч.

- жидкость заднего моста меняется раз в 50 тысяч.


З.Ы. В принципе, привод не только на Опеле не обслуживают. То же самое касается всех производителей, где стоит Халдекс - ВАГи, Вольво, Форд, РР и т.д.


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#700
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36553
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубліковано 20 серпень 2019 - 21:49

в Германии никто привод не обслуживает.
Мануал предписывает ? ОвЦе 13 лет, масло в КПП родное. Некоторые делали замену и начинались проблемы.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg





1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих

Тема Очолювана