Zachariasz,
Реклама

Opel Insignia 2,0 4x4 АКПП
#631
Опубликовано 21 Апрель 2017 - 20:58
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#637
Опубликовано 03 Май 2017 - 16:20
— Привет. Ну что, всё вчера сделал?
— Та это капец какой-то. Я так натрахался, вчера домой после одиннадцати ушёл с работы.
— Ну ты же сам понимаешь, что я, как старый сутенёр, подгоняю тебе лучших девочек и уверенно заявляю, что такого анального секса, как вчера, у тебя не было никогда!
(Из разговора с мастером сервиса).
А теперь некраткое содержание всех порносайтов. Ни для кого не секрет, что такие детали как сайлентблоки, резинки, ремни и прочая неметаллическая часть автомобиля выходит из строя не от пробега, а от времени. К шестому году подвеска передала пламенный привет. Из огромнейших плюсов Инсигнии — это полностью разборные рычаги (в сравнении с Вектрой). Получив приговор мною были заказаны 12 сайлентблоков для 4 рычагов и два поперечных рычажка (имея на руках номера резинок невозможно заказать их отдельно). Суммарно пошабашили 16 сайлентблоков, о чём я писал ранее: http://www.opel-club...m/?p=1074865622
Вот так выглядит красотулька от PSA-GM:
Вот так выглядят детали, которым почти 6 лет:
Говно полное, что даже можете ничего не говорить. Просто готовьтесь )))
Из огромнейших минусов. Ни один из частников по з/ч и тот же Экзист не дал мне адекватной цены на интересующие меня элементы подвески и заказ был оформлен на Укравто. Пока всё шло, курс просел и итоговая цена вышла меньше, чем при оформлении заказа. К тому же, как старому клиенту (аж с 2005 года), была дана приятная скидка, что полностью нивелировало стоимость заменителей на сторонних сайтах.
Но это было омрачено другими неприятностями. Бильштайн подшипники верхних опор оказались фальшивкой и после замены машина стала тарахтеть как Вектра. Проблему устраним в субботу.
Два сайлентблока в задних кулаках на подходе и требуют замены. Из минусов — подвеска на полноприводной Инсигнии не соответствует подвеске моноприводной и некоторые узлы необходимо менять в сборе. Аналогичная подвеска, помимо указанных мною ранее по ссылке, имеется у маленького седанчика Бьюик Лакросс. Об этом эротическом приключении папизжэ.
Если есть вопросы — задавайте.
Изменено: Zachariasz, 03 Май 2017 - 16:23

#643
Опубликовано 03 Май 2017 - 18:23
Осознанием того, что сига не ломучее говно и запчасти не космос)
По сравнению с тем, что у меня было, как ездило и по чём ломалось - Инсигния бесплатна )))
Просто на многие машины свои у меня были списки затрат по пробегам/цене/датам и есть с чем сравнивать. И да - все машины обслуживались в сервисах, а не гаражах )))
Тут ещё один нюанс - полноприводная Инсигния имеет иную подвеску, бак, кулаки задней подвески. Моноприводная дешевле в обслуживании будет.
Всё днище идентично Бьюику Лакроссу, Шевроле Импале и Кадиллаку XTS.
Осознанием того, что сига не ломучее говно и запчасти не космос)
Если сильно захотеть, то можно и неоригинал найти. Но я не хочу рисковать неизвестностью. Ещё можно в США заказать запчасти - выйдет ещё дешевле. Думаю, что если бы заказывал всё в Штатах, то сумма была бы не 320, а 280 долларов. Там доставка/растаможка дорогая и мелочь тащить нет смысла. А вот что-то серьёзное, типа амортизаторов, можно тащить оттуда с экономией в 50%. Я так на Хонду оптику заказывал )))
Тем более, что Флекс-райд идёт на Бьюиках/Кадиллаках массово.
Изменено: Zachariasz, 03 Май 2017 - 18:23

#645
Опубликовано 03 Май 2017 - 19:18
подвеска идёт с GM-овского Е-класса, если шо )Прикинул, по омеге дороде станет перебрать, если учесть оригинал
для этого есть США )))Ну да, флекс райд дороже будет обычных подвесок сиги

#649
Опубликовано 03 Май 2017 - 20:40
Пока глаз не закончит дергаться - не нужно)))
Цапфа в сборе стоит 57$. Если вдруг посетит желание к аутоагрессии - звони. Бесплатно проконсультирую.
На картинке №33.
[/spoiler]
Изменено: Zachariasz, 03 Май 2017 - 20:41

#661
Опубликовано 05 Июнь 2017 - 23:42
Изменено: Zachariasz, 05 Июнь 2017 - 23:42

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых