
Честно говоря,я удевлён когда увидел её в продаже по фото и описанию было всё отлично даже больше чем отлично,сложилось действительно мнение что там всё чики-пики.
3EBC, я в шоци


Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 23:12
23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение...........
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 23:13
У чела синдром первой машины, он только ездить учиться и не понимает серьезность всех моментов, впрочем как и то, что в машине главное кузов, ответа у него два, я такую купил и авто не новое, а ему уже 13 лет, все бы ничего, но называть это идеалом не стоит.
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 23:16
Не фанат, но был готов заплатить 11 за действительно отличное/идеальное состояниепростите, а такую машину что реально за 9 продать??
ЗЕВС, ты наверное жесткий фанат опеля если машину таких годов за 11 ехал смотреть, я весной 8800 продал 2001 года в комплектации практически полной. состояние тоже идеал практически если на то пошло )
Ты прав, мы ехали смотреть идеал, про задние арки и двери я знал, что их уже красили, но вы не представляете, как я ох........ел, когда открыл заднюю дверь, а на проеме, в районе ответной части замка, покрашенный скотч или целофан, длинной сантиметров 10 и по краям отдертый, это было только началоПлюсуюсь на все 100
Профи смотрят на эти вещи гораздо трезвее и без соплей.С другой стороны вы ехали покупать 13 летний опель(об этом не стоит забывать).Хотя ошибка ТС была в том,что машина позиционировалась как идеал
Изменено: 3EBC, 18 Декабрь 2012 - 23:19
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 23:17
Крашеная, пробег скрученИскал 2,5-3,2 в хорошей комплектации
уже бросил, хотя реально в Донецкой области похоже была жемчужина, но она была под задатком и уже продана
http://auto.ria.ua/a...ga_9441323.html
Wir leben autos!
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 13:33
Изменено: Truman, 19 Декабрь 2012 - 13:33
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 14:16
всегда мечтал побухать с коллегой во ЛЬвове )))) цену в личку
![]()
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 16:12
а твоя скоко? ))) на 3-х сообразим, думаю)))Побухати завжди раді, а ось на тачко давно черга, і вгадай, хто перший в черзі
![]()
![]()
![]()
.
если бухать, то 6500... а если без "побу"хать?kaktys, можем в Киеве побухать, цена дето та же.
![]()
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 16:25
всегда мечтал побухать с коллегой во ЛЬвове )))) цену в личку
![]()
Побухати завжди раді, а ось на тачко давно черга, і вгадай, хто перший в черзі
![]()
![]()
![]()
.
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 16:29
А чего в личку?Реальная цена моего авто сейчас 7000-7500.Или мне рассказывать про ее идеально состояние и просить 10 тыс?Я-реалист.
Другое дело,что продавать именно сейчас ее нет никакого желания,т.к. нет нормальной альтернативы.Да и первый из потенциальных покупателей и так отписался в этой ветке
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 16:33
ДОРОГО! Дам 5500 (с)УОК
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 16:35
по фото вижу шо морда ввалена и компрессия 8 (с) УОКДа не.Мотор после капиталки отбегал 40 тыс.Ходовка в идеале(2 комплекта дисков;зима два комплекта:шип-нешип).Комплектация тоже в порядке(вебасто,заводской ксенон,амморты с подкачкой,редуктор с ДПТ и т.д.).Поэтому 7-7500 нормальная цена с учетом косяков по кузову
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 16:38
а твоя скоко? ))) на 3-х сообразим, думаю)))
если бухать, то 6500... а если без "побу"хать?
..зы... 6 можно седни забрать из рук в руки )))
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 17:13
Назар!Мушу доробити дещо по авто,щоб віддавати її вже готову до використання.Залишилось трохи почекати
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 18:15
Вова, просто интересно, а зачем на 2.0 редуктор с ДПТ? Или такой был?Да не.Мотор после капиталки отбегал 40 тыс.Ходовка в идеале(2 комплекта дисков;зима два комплекта:шип-нешип).Комплектация тоже в порядке(вебасто,заводской ксенон,амморты с подкачкой,редуктор с ДПТ и т.д.).Поэтому 7-7500 нормальная цена с учетом косяков по кузову
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 18:23
Я так же поехал в Донецк покупать мерседес у супер адекватного и чесного перекупа Краева ..... ситуация была аналогичная... машина была покрашена наверное в сарае и двери наверное даже не открывалино вы не представляете, как я ох........ел, когда открыл заднюю дверь, а на проеме, в районе ответной части замка, покрашенный скотч или целофан, длинной сантиметров 10 и по краям отдертый, это было только начало
![]()
![]()
ИстерикаЦена: 11000 дол. (продается неспешно - без торгу) перед тем как думать и писать дорого прочтите внизу и вдумайтесь в прочитанное:)
В авто вложено за пол года почти 10 000$
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 19:20
НАС ничего не удивило. Ответ получен, не нервничай.Не понимаю сути вопроса.Я его доставлял,но он на многих 2,0 есть(особенно караванах).Что именно вас удивило?
Изменено: dida, 19 Декабрь 2012 - 19:22
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 19:29
НАС ничего не удивило. Ответ получен, не нервничай.
p.s. Тут, скорее, не понятно, чем удивительно, зачем на 2.0 тебе ДПТ? Шоб було?
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 20:32
Объясни, пожалуйста, будь добр. Только вопрос не звучал "для чего GM ставили на 2.0 редуктор с ДПТ?". Меня интересовало, зачем ты его поставил. Смысла я в нем на 2.0 вообще никакого не вижу.С чего ты решил,что я нервничаю?Редуктор с ДПТ ставился на 2,0 с завода.Если его не было изначально на твоем 2,0,то это не значит,что он не шел на караванах 2,0 в нормальных комплектациях.Для чего он там ставился,надеюсь,объяснять сообразительным сумским парням не нужно?
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 21:19
Объясни, пожалуйста, будь добр. Только вопрос не звучал "для чего GM ставили на 2.0 редуктор с ДПТ?". Меня интересовало, зачем ты его поставил. Смысла я в нем на 2.0 вообще никакого не вижу.
p.s. Я никогда не скрывал, что, при покупке, моя машина была в комплектации "голый бубен". Я редуктор с ДПТ я ставил только под компрессор (читай для гонок/старта/драга/дрифта и т.д.). Если ты ставил его под питерское чудо изделие, тогда понятно. Если нет, повторюсь: "объясни, зачем"?
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 22:26
Теперь понятно, спасибо.Объясняю:чтобы увереннее трогаться.?Дальше продолжать?Про лучшую проходимость и т.д.
Она нужна ИМХО на любую машину с задним приводом, тем более, на мощный мотор. В Москве очень много машин на шипах ездят, меня это даже удивило в ноябре. Вчера даже Майбах V12 BRABUS на Хакке 7 ехал. Вот это вообще удивило. Хотя, в Рублевку, наверное, зимой без шипов не так и просто заехать..По этой же причине я годом ранее начал пользоваться шипованной резиной.Или шипованная резина тоже нужна только для компрессорной омеги с мощным мотором?
Дам маленький совет. Не суди людей по себе. Намеков не было, поверь, я бы сказал.П.С.Если ты хотел намекнуть на то,что на дохлом 2,0 он не будет работать,то глубоко ошибаешься.Работает и достаточно хорошо(особенно на асфальте чувствуется отсутствие пробуксовок при резком старте)
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 07:56
Теперь понятно, спасибо.
Она нужна ИМХО на любую машину с задним приводом, тем более, на мощный мотор. В Москве очень много машин на шипах ездят, меня это даже удивило в ноябре. Вчера даже Майбах V12 BRABUS на Хакке 7 ехал. Вот это вообще удивило. Хотя, в Рублевку, наверное, зимой без шипов не так и просто заехать..
Дам маленький совет. Не суди людей по себе. Намеков не было, поверь, я бы сказал.
Я редуктор с ДПТ я ставил только под компрессор (читай для гонок/старта/драга/дрифта и т.д.). Если ты ставил его под питерское чудо изделие, тогда понятно. Если нет, повторюсь: "объясни, зачем"?
p.s. Тут, скорее, не понятно, чем удивительно, зачем на 2.0 тебе ДПТ? Шоб було?
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 09:52
Общайся нормально, никто тебя трогать не будет.Советы мне давать не нужно,тем более такие
Ты или дятел или притворяешься? Считай меня кем угодно, твое мнение меня не беспокоит.Т.е. ты или считал,что он работает только на более мощных авто(к коим отнести 2,0 сложно),или полный профан в технической части авто,т.к. не знаешь предназначение редуктора,который себе поставил
Изменено: dida, 20 Декабрь 2012 - 10:02
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых