Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Не заводится Opel Ascona 1988


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
101 ответов в теме

#36
huntermax

huntermax

    VectraВод

    • Сообщений 621
  • Имя:Максим
  •  
  • Регистрация: 28.01.2011

Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 17:35

а с буксира не пробовал?
  • 0

#37
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 18:18

нет. а если с буксира заведется то в чем проблема

Изменено: Militaryse, 31 Декабрь 2012 - 18:20

  • 0

#38
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 18:47

В стартере, аккумуляторе.
  • 0

#39
roma_user05

roma_user05

    Разборка

    • Сообщений 5907
  • Имя:Роман
  • Город:Нововолынск
  • Авто:OOB MV6, 300С, Z3, Ducato 2.8, Grandis, Tmax500.
  • Гос. номер:АС5335АC
  •  
  • Регистрация: 27.05.2012

Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 19:01

нет. а если с буксира заведется то в чем проблема

компрессии.
  • 0
Реклама в подписи запрещена

#40
huntermax

huntermax

    VectraВод

    • Сообщений 621
  • Имя:Максим
  •  
  • Регистрация: 28.01.2011

Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 19:10

+1
  • 0

#41
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 19:45

ну так стартер крутит, компресия есть.
  • 0

#42
roma_user05

roma_user05

    Разборка

    • Сообщений 5907
  • Имя:Роман
  • Город:Нововолынск
  • Авто:OOB MV6, 300С, Z3, Ducato 2.8, Grandis, Tmax500.
  • Гос. номер:АС5335АC
  •  
  • Регистрация: 27.05.2012

Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 19:47

с толкача пробуйте, именно буксиром, либо с толкача но на скороски 15-20 км и с 2 или 3-й передачи.
  • 0
Реклама в подписи запрещена

#43
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 20:01

а если неисправный стартер, каке его признаки? Коленвал же прокручивается акб заряжен
  • 0

#44
roma_user05

roma_user05

    Разборка

    • Сообщений 5907
  • Имя:Роман
  • Город:Нововолынск
  • Авто:OOB MV6, 300С, Z3, Ducato 2.8, Grandis, Tmax500.
  • Гос. номер:АС5335АC
  •  
  • Регистрация: 27.05.2012

Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 20:10

может не хватать крутяжего момента, но єто больше для дизеля, но попробовать стоит с толкача.
  • 0
Реклама в подписи запрещена

#45
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 21:14

а есть у кого трамблер рабочий в зборе??
  • 0

#46
huntermax

huntermax

    VectraВод

    • Сообщений 621
  • Имя:Максим
  •  
  • Регистрация: 28.01.2011

Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 21:17

тебе сказали,попробуй дернуть с буксира,если заведется можно делать дальше выводы,может датчик температуры на мозги,трамблер,мозгиЭБУ,и т.д.
  • 0

#47
roma_user05

roma_user05

    Разборка

    • Сообщений 5907
  • Имя:Роман
  • Город:Нововолынск
  • Авто:OOB MV6, 300С, Z3, Ducato 2.8, Grandis, Tmax500.
  • Гос. номер:АС5335АC
  •  
  • Регистрация: 27.05.2012

Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 21:22

причин мульйон.

на месте за 5 минут можно было бы найти, а через форум, это как на сообществе экстрасенсов..
  • 0
Реклама в подписи запрещена

#48
huntermax

huntermax

    VectraВод

    • Сообщений 621
  • Имя:Максим
  •  
  • Регистрация: 28.01.2011

Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 21:23

+1 это C16NZ,я год искал причину почему на холодную не заводится
  • 0

#49
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 01 Январь 2013 - 21:37

С толкача пробовал, результатов ноль.
  • 0

#50
diver111

diver111

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Новоград-Волынский
  • Авто:VW Caddy
  •  
  • Регистрация: 25.07.2012

Опубликовано 01 Январь 2013 - 21:58

Скорее всего дело в высоковольтном электричестве. Проверка без приборов. Проверить искру на проводе от катушки сделав зазор на массу и крутнув стартером. Цвет искры должен быть голубоватым. 2.Далее.Также проверить искру на любом свечном проводе таим же способом. Цвет искры тоже должен быть голубоватым. Зазор чуть больше свечного (большой зазор увеличивает пробивное напряжение и можно получить удар током или повредить рабочую катушку). Если цвет искры в первом случае КРАСНОВАТЫЙ (оранжевый)-99% пробой (обрыв) катушки, 1% остаёться на комутатор. Во втором случае такой цвет может указывать на утечки крышки распределителя, прогар, пробой бегунка, окисление наконечников проводов, обрыв, пробой ЦЕНТРАЛЬНОГО провода от катушки. Было такое.Последовательность действий. Замена катушки на заведомо исправную, прозвонка ВСЕХ проводов тестером, проверка крышки трамплёра визуально после промывки ацетоном, проверка бегунка тестером, зачистка всех контактов, читые, рабочие свечи, проверка после всех манипуляций ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ подключения проводов к свечам. Проверка подачи топлива. Старт.
  • 0
Размещенное изображение

#51
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 01 Январь 2013 - 23:23

как тестером проверить бегунок и ВВ провода и какие должны быть значения ?? Кстати когда проверял искру на ВВ проводе от катушки - искры не было, когда же проверял коммутатор методом скорпиона то с того же провода от катушки была искра....

Кстати как заменить трамблер ? Где там что открутить ? Там вроде он к блоку цилиндров прикручен?
  • 0

#52
diver111

diver111

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Новоград-Волынский
  • Авто:VW Caddy
  •  
  • Регистрация: 25.07.2012

Опубликовано 01 Январь 2013 - 23:36

Да, забыл про индуктивный датчик. Датчик положения распредвала. Если по методу скорпиона искра была-навёрнут он,т.е. на комутатор не приходит импульс с него. Где он находиться в Асконе не знаю, не имел такого аппарата, по идее это датчик Холла, и должен в трамплёре находиться. Значит для проверки нужно одолжить у кого-то заведомо рабочий трамплёр и проверить пуск двигла...
  • 0
Размещенное изображение

#53
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 01 Январь 2013 - 23:39

если кто знает напишите где именно в трамблере находится датчик холла и как его заменить?

и еще одно, укого он есть напишите в личку.

Изменено: Militaryse, 01 Январь 2013 - 23:43

  • 0

#54
diver111

diver111

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Новоград-Волынский
  • Авто:VW Caddy
  •  
  • Регистрация: 25.07.2012

Опубликовано 01 Январь 2013 - 23:43

К трамблёру подключается трёхконтактный штекер?
  • 0
Размещенное изображение

#55
advokatt

advokatt

    Дока

    • Сообщений 698
  • Имя:Анонимнус
  • Город:Сумы
  • Авто:вектра А C16NZ 92. ГБО метан
  •  
  • Регистрация: 24.05.2012

Опубликовано 01 Январь 2013 - 23:56

Ошибки читал?
  • 0

Моторы по-детально:  X16SZ C18NZ

 

 

 


#56
diver111

diver111

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Новоград-Волынский
  • Авто:VW Caddy
  •  
  • Регистрация: 25.07.2012

Опубликовано 02 Январь 2013 - 00:02

Карочь, там в трамблёре и датчик и комутатор стоят в Асконе, всё в отдельности менять можно...
  • 0
Размещенное изображение

#57
advokatt

advokatt

    Дока

    • Сообщений 698
  • Имя:Анонимнус
  • Город:Сумы
  • Авто:вектра А C16NZ 92. ГБО метан
  •  
  • Регистрация: 24.05.2012

Опубликовано 02 Январь 2013 - 00:11

Карочь, там в трамблёре и датчик и комутатор стоят в Асконе, всё в отдельности менять можно...

Ага, и бегунок и т.д... Ошибки читал???

http://www.scorpion-.../repair/r25.htm
  • 0

Моторы по-детально:  X16SZ C18NZ

 

 

 


#58
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 02 Январь 2013 - 08:43

ошибки не читал, обьясните какую скрепку надо и как именно считать ошибку??

Изменено: Militaryse, 02 Январь 2013 - 09:02

  • 0

#59
huntermax

huntermax

    VectraВод

    • Сообщений 621
  • Имя:Максим
  •  
  • Регистрация: 28.01.2011

Опубликовано 02 Январь 2013 - 09:10

ошибки не читал, обьясните какую скрепку надо и как именно считать ошибку??

берешь обычную канцелярскую скрепку,замыкаешь контакты А и В в диагностическом разъеме под капотом,садишься в машину-включаешь зажигание и смотришь сколько раз будем мигать оранжевая лампочка "Чек"
  • 0

#60
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 05 Январь 2013 - 21:59

Скрепкой пока не пробывал но ставил другой трамблер в зборе все-равно ничего не заводится. Если считать ошибки скрепкой, какие версии ошибок он может показать? ( катушка и трамблер исправный, бензин есть ) Контакты тоже везде есть, проверял вольтметром, Наверное надо вести ее на СТО...
  • 0

#61
diver111

diver111

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Новоград-Волынский
  • Авто:VW Caddy
  •  
  • Регистрация: 25.07.2012

Опубликовано 05 Январь 2013 - 22:47

А искра есть таки ?
  • 0
Размещенное изображение

#62
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 05 Январь 2013 - 23:39

нету

  • 0

#63
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 06 Январь 2013 - 00:12

кстати только что вспомнил одну штуку.. Какой тоненький провод идет на + к аккуму? Куда он может давать напряжение? Просто я ставил цифровой тахометр и подсоединял напрямую к АКБ + и -, но на + провод тахометра еще один проводок накручен, и он вроде отвалился от клемы, но значение почему-то не предал.

НО на контактах от катушки везде было напряжение.
  • 0

#64
diver111

diver111

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Новоград-Волынский
  • Авто:VW Caddy
  •  
  • Регистрация: 25.07.2012

Опубликовано 06 Январь 2013 - 00:28

Один провод катушки идёт к АКБ, а вот второй вывод катушки идёт к тахометру и комутатору.Вот возьми и прозвони-приходит он к комутатору или нет.
  • 0
Размещенное изображение

#65
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 06 Январь 2013 - 13:14

подключил - ничего
  • 0

#66
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 09 Январь 2013 - 16:21

В общем проблема была в окисленных контактах на трамблере и.т.д..
Сейчас Заводится, но есть одно но, механик сказал что угол зажигания немного понизил, то есть оно позднее было. И сейчас если скорость падает или обороты на 3 или на 4 передаче 1300-1500 она дергается и надо понижать передачу. Раньше она ехала нормально ничего не дергалась, на 4 ехала 40 км и ничего также на 3 ехала 20, а теперь тупо дергается и надо скидывать на меньшую передачу. Или это так и должно быть ?
  • 0

#67
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 09 Январь 2013 - 17:01

В общем проблема была в окисленных контактах на трамблере и.т.д..


Тебе так мастер сказал? Ты ставил рабочий трамблер, все равно не работало, - контакты? Что там могло окислится, там влагозащищенный разъем от трамблера идет. Что-то не чисто как-то ИМХО.
  • 0
... СНСВ ...

#68
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 09 Январь 2013 - 17:21

Присылал человек с этого форума мне трамблер, я его поставил и ничего. Мастер сказал что в его что в моем трамблере все окислилось. Он взял мой трамблер почистил и все нормально, но что он на самом деле делал я не знаю. А на счет дергания что делать ?
  • 0

#69
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 09 Январь 2013 - 17:36

Чек горит? Ошибки считывал? Начни с этого.
  • 0
... СНСВ ...

#70
diver111

diver111

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Новоград-Волынский
  • Авто:VW Caddy
  •  
  • Регистрация: 25.07.2012

Опубликовано 09 Январь 2013 - 17:37

Зажигание выставить нормально. Проверить провода и свечи.
  • 0
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых