Реклама

Клапан рециркуляції відпрацьованих газів Astra G Z14XEPзасвітилась помилка 1405
#1
Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 15:15
#4
Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 17:32
Вся суть в том, что шток залипает от кучи грязи. И без чистки даже глушить его нет смысла.
#9
Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 20:00
А какой пробег у машинки? А то у меня такой же моторчик.Машинка з ключиком засвітилась! Нажав газ і тормоз порахував - помилка 1405 провірив в неті "Неправильный сигнал обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа" на радар сервісі у львові сказали міняти, коштує у них 2300 грн. Ну я вирішив звичайно знайти дешевше, але помилка більше несвітиться?! Що робити? Міняти чи ще чекати? Вроді би зросла витрата, але невпевнений бо були сильні морози (грівся).Підкажіть хто знає!
#10
Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 20:22
это как? в опеле позаботились чтоб вообще ничего не ремонтирывали а только меняли целыми оригинальными блоками!!!Нажав газ і тормоз порахував - помилка 1405

#13
Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 22:21
А следующая тема будет, "почему у меня такой большой расход топлива"? ))) Лучше просто на совесть помыть )))Помыть или б\у. И заглушить.
В городе может заметной разницы и не будет, но за городом будет неприятно удивлен...
Изменено: jenya574, 29 Декабрь 2012 - 22:21
#14
Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 22:26
С чего за городом расход увеличится?В городе может заметной разницы и не будет, но за городом будет неприятно удивлен...
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#16
Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 22:57
А я думал, что основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси.ЕГР функционирует до 4 тысяч оборотов (до 130 кмч) -

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#17
Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 23:16
Нет, это неправильно, егорка точно не работает на холостых и тем более на холодном двигателе. На прогретом дигателе дапазон 900-4000 оборотов.А я думал, что основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси.
#19
Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 23:29
#22
Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 13:45
Я тоже долго сомневался, быть или не быть...А следующая тема будет, "почему у меня такой большой расход топлива"? ))) Лучше просто на совесть помыть ))) В городе может заметной разницы и не будет, но за городом будет неприятно удивлен...
Но зная о возможных проблемах твинпорта, когда я снял дроссельную заслонку и увидел свой впускной коллектор - у меня отпали все сомнения.
Учитывая стоимость девайса его все ж надежнее и дешевле заглушить.
лично у меня на z14xep, как до так и после заглушки клапана - расход 20л/300км (это расход от заправки до заправки на протяжении недели).
И желание ехать у авто с малых оборотов все же по более..
Единственное, что на z16xep он конструктивно другой и ЭБУ по другому вычисляет кол-во воздуха. (на форуме уже ни раз о этом говорили) и возможно не все так гладко будет.
#23
Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 14:03
Бред , сэрр !ЕГР функционирует до 4 тысяч оборотов (до 130 кмч) - это ремим за городом.
На холостых тоже не работает - это городской режим, светофоры и пробки.
Если АГР не фунциклирует , то и из города фиг выеедешь !




Едет вот так ...

http://www.myvideo.d...88/Auto_Springt
Из собственного опыта борьбы в АГР это было именно так . При отрыве стрелки температуры от мертвой точки и при маневрах на низких передачах . По прямой с ровным газом ничего криминального нет ( кроме нового ЧЕКа каждый день после стирания старого )А я думал, что основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси.



#24
Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 15:40
З.Ы. Глушить надо тракт , а не клапан.

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#25
Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 16:38
Rek, система не дожигает обогащённую смесь( её пропускная способность и принцип действия не позволяет сделать это по определению, тем более в динамичных режимах), а понижает температуру и давление(читай - образованиеNOx) в режиме частичных нагрузок(читай - основной расчётный режим эксплуатации). На холостых образование NOx небольшое из-за отсутсвия нагрузки и небольшого в процентном отношении "воздухооборота", а при резких ускорениях(кик-даун, например), сам понимаешь, как-то не до экологии - в живых бы оставить клиента.......он работает при обогащенной смеси, а это прогрев или резкое ускорение.

П.С. обогащённую смесь кат должен дожигать...
http://autooboz.info...yxlopnyx-gazov/........Интенсивность образования окислов азота определяется температурой и давлением в камере сгорания: чем они ниже, тем ниже и эмиссия окислов. Способов уменьшения температуры и давления много, но наиболее эффективным и в то же время не оказывающим существенного влияния на показатели двигателя зарекомендовал себя обратный подвод и подмешивание к горючей смеси небольшой порции отработавших газов — та самая рециркуляция.
Для ее осуществления впускной и выпускной коллекторы сделаны сообщающимися. Канал рециркуляции перекрывается исполнительным клапаном EGR, и в зависимости от положения клапана обратный подвод выхлопных газов происходит или не идет. Запуску двигателя рециркуляция мешает. Для быстрого прогрева холодного двигателя тоже лучше, чтобы она не работала. И это же справедливо для режимов, когда от двигателя требуется больше мощности. Во всех указанных случаях клапан EGR закрыт, рециркуляция не происходит, но в режимах частичных нагрузок он открывается, чтобы обеспечить то, для чего система EGR задумана.........
#27
Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 19:12
Потому, что меняется количественное соотношение кислорода к объёму(неизменному).Andre_71, а почему на Z22SE c ЕГРом и без оного по различны настройки "топливных карт"?
С ЕГРом (разумеется в режиме его работы) в цилиндрах имеется условно 80% свежего воздуха + 20% ОГ. ОГ - балласт и в окислении практически не участвует. Итого топлива вбрасывается для 550см3(объём одного цилиндра) х 0,8 х 0,21(содержание О2 в воздухе) = 92,4г кислорода.
Без ЕГРа в цилиндрах 100% свежего водуха и топлива ЭБУ насыпет для 550см3 х 1 х 0,21 = 115,5г окислителя.
Цифры условны, разумеется...
Это как раз и есть цивилизованный метод отключения ЕГРа через правку ПО, который хотелось бы увидеть и для остальных движков Z-серии.
#29
Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 22:13
Пробіг 130 тис. Заправляюсь на шелі нормальним бензином, ну я так думаю. В мене 70% ізди по місту ну і оберти в мене малуваті напевно через це і проблеми.
Batyshka писав
это как? в опеле позаботились чтоб вообще ничего не ремонтирывали а только меняли целыми оригинальными блоками!!!

Batyshka Я тут на форумах вичитав як прочитати код помилки, подивись у FAQ
nekas писав
Я тоже долго сомневался, быть или не быть...
Но зная о возможных проблемах твинпорта, когда я снял дроссельную заслонку и увидел свой впускной коллектор - у меня отпали все сомнения.
Учитывая стоимость девайса его все ж надежнее и дешевле заглушить.
лично у меня на z14xep, как до так и после заглушки клапана - расход 20л/300км (это расход от заправки до заправки на протяжении недели).
И желание ехать у авто с малых оборотов все же по более..
Единственное, что на z16xep он конструктивно другой и ЭБУ по другому вычисляет кол-во воздуха. (на форуме уже ни раз о этом говорили) и возможно не все так гладко будет.
nekas Дуже дякую, але я не цілком зрозумів на рахунок заглушки. ти шо його зняв чи як? Може хто знає де у Львові можуть це зробити чи щоб добре прочистили все так як я не дуже по цьому?
Изменено: stepan-himka, 30 Декабрь 2012 - 22:38
#30
Опубликовано 02 Январь 2013 - 10:19
1. Слить ОЖnekas Дуже дякую, але я не цілком зрозумів на рахунок заглушки. ти шо його зняв чи як? Може хто знає де у Львові можуть це зробити чи щоб добре прочистили все так як я не дуже по цьому?
2. Открутить 4 болтика крепление самого ЕГР и еще 2 болтика крепление трубки к ЕГР
3. Извлечь ЕГР и вырезать прокладку которая закроет каналы ЕГР и оставить канал ОЖ.
4. Сделать глухую прокладку с другой стороны ЕГР, под трубку.
5. Все промазать высокотемпературным герметиком и собрать.
6. Залить ОЖ
#31
Опубликовано 02 Январь 2013 - 11:39
ссылки нет?Я тут на форумах вичитав як прочитати код помилки, подивись у FAQ
#33
Опубликовано 02 Январь 2013 - 13:22
#34
Опубликовано 03 Январь 2013 - 13:16
Батюшка, при вимкненому запалені натискаєш до упору газ і тормоз і повертаєш ключ запалення (не заводиш), після того як згаснуть індикатори індикатор машина з ключиком почне мигати, рахуєш мигання з інтервалами 10 мигань-0 1мигання -1 і т.д. вийде чотиризначний код вводиш в інеті на пошук пише що за помилка. Якщо мерехтить безперестанку значить помилок нема. Якшо я написав незрозуміло дзвони 0675960370так расскажи своими словами что делать нужно!
Изменено: stepan-himka, 03 Январь 2013 - 13:16
#35
Опубликовано 03 Январь 2013 - 13:28
спасибо!!! все очень понятно!!! только долго считать нужно))) и главное не сбиться)))Батюшка, при вимкненому запалені натискаєш до упору газ і тормоз і повертаєш ключ запалення (не заводиш), після того як згаснуть індикатори індикатор машина з ключиком почне мигати, рахуєш мигання з інтервалами 10 мигань-0 1мигання -1 і т.д. вийде чотиризначний код вводиш в інеті на пошук пише що за помилка. Якщо мерехтить безперестанку значить помилок нема. Якшо я написав незрозуміло дзвони 0675960370
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых