Реклама

Клапан рециркуляції відпрацьованих газів Astra G Z14XEPзасвітилась помилка 1405
#36
Опубликовано 03 Январь 2013 - 14:24
#38
Опубликовано 03 Январь 2013 - 15:01
#39
Опубликовано 03 Январь 2013 - 15:42
Ну вот опять !После того как прочитал несколько статей ,убедился что егорку глушить нельзя -чревато последствиями .Немец его не просто так туда сунул ,особенно в Z14 XEP .Одна из его функцый подогрев и охлаждение горючей смеси ,этот двигатель конструктивно расчитан на понижение температуры сгорания . Разобрать и промыть потратил пол дня и забыл ,да в городе на низах машина тупит но зато на трасе приятно удивляет ,и расход на 300км. -20 город 10 село 270 межгород составляет 18 литров .

ВСЕ двигатели с таким клапаном работают одинаково ! И он , ЭГР , просто УХУДШАЕТ топливно-воздушную смесь , за счет чего она хуже горит . Поэтому температура в камере сгорания снижается и повышается порог детонации.
Для наших ХЕшек даже есть оригиналная опельская прокладка для глушения . И ее вполне хватает на наших моторах без программного вмешательства в ЭБУ.
НО ! Офис Опеля не рекомендует глушить ЭГР по причине теоретического изменения качества выхлопа и будущих проблем при прохождении ТЮФа. Ухудшение выхлопа ведет к понижению класса ЕВРО и повышению налога . ( буквальный ответ ).
Но изменение состава выхлопа так незначительно , что вполне вписывается в естественный износ двигателя. Имхо .
При нескольких ошибках коды будут друг за другом. Стереть ошибки можно снятием любой клеммы АКБ на время перекура. При наличии актуальной неисправности ошибка появится опять в виде ЧЕКа.а если несколько ошибок? Самому ошибки можно удалять? Есть такойже метод?
#41
Опубликовано 03 Январь 2013 - 22:17
#42
Опубликовано 09 Январь 2013 - 16:14
#52
Опубликовано 16 Март 2013 - 12:58
Поэтому бумер ставит на свои моторы клапаны для сепарации масла из картерных газов и блокировки картерных газов от впускного тракта в момент резкого увеличения оборотов двигателя. Описание тут
Отсюда и мнение что забивание ЕГРа это проблема ЕГРа. А глубже - эта проблема в смешивании паров и взвеси горячего масла из картерных газов с холодным воздухом из интеркуллера и взбалтывании всего этого с выхлопом. Вот Вам и асфальт!
Вывод: либо чистить картерные газы от масляного тумана - либо глушить ЕГР. В первом случае впуск будет грязным, но сухим. Во втором - чистым, но промасленным.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#54
Опубликовано 16 Март 2013 - 13:22
Вопросов 2:
1. Реально ли мне (деревянному в плане знания авто) самому все сделать как написано в теме ранее?
2. К кому можно в Николаеве обратится, чтоб почистить, а не убивать его?
#55
Опубликовано 16 Март 2013 - 13:53
Может, я чего не догоняю, но разве ОГ через ЕГР подводятся во впускные каналы не после заслонок твинпорта? К тому же, как раз к первому (постоянно работающему) впускному клапану, у которого вообще нет заслонки. Имхо: грязь на заслонках твинпорта - следствие работы системы вентиляции картера.
Ошибаюсь?
#57
Опубликовано 16 Март 2013 - 14:05
ссылка в помощь http://www.corsa-clu...p?topic=15676.0Столкнулся с такой же проблемой как и автор поста. На холодную вроде все норм, только прогреется - на оборотах между 1 - 2к начинает дергаться, после 2к просто тянет хуже чем на холодную.
Вопросов 2:
1. Реально ли мне (деревянному в плане знания авто) самому все сделать как написано в теме ранее?
2. К кому можно в Николаеве обратится, чтоб почистить, а не убивать его?
#58
Опубликовано 16 Март 2013 - 14:15
ссылка в помощь http://www.corsa-clu...p?topic=15676.0
Спасибо, для общего кругозора очень полезно. А для 1,4 не встречали подобной интсрукции? Все таки первый раз буду в это лезть =)
#60
Опубликовано 16 Март 2013 - 15:30
1. Кроме твинпорта сам ЕГР тоже очень легко от нагара клинит и выходит из строя. Деталь тоже не из дешевых и дальнейшая нормальная эксплуатация авто без него невозможна.Уже не раз на форуме встречал мысль, что проблемы твинпорта связаны с работой ЕГР. Типа, ОГ через ЕГР попадают на заслонки твинпорта, засоряют их и закоксовывают. Заслонки клинят, тяги ломаются и т.д. Вывод: имеем еще одну причину глушить ЕГР.
Может, я чего не догоняю, но разве ОГ через ЕГР подводятся во впускные каналы не после заслонок твинпорта? К тому же, как раз к первому (постоянно работающему) впускному клапану, у которого вообще нет заслонки. Имхо: грязь на заслонках твинпорта - следствие работы системы вентиляции картера.
Ошибаюсь?
2. ОГ подаются после твинпорта вроде в 16хер. В 14хер сразу под дроссельной заслонкой.
3. Картерные газы едва ли способны такое сотворить.. Одно дело просто маслинная пленка продуваемая чистым воздухом, и совсем другое когда эта пленка высушивается (читай закоксовывается) горячими выхлопными газами.
У меня тоже было много вопросов и сомнений пока не снял дроссельную заслонку и увидил свой впускной коллектор. Вернее сказать я его не увидел, пока не разкалупал нагар.
По ссылке как раз корса с z1.4xepСпасибо, для общего кругозора очень полезно. А для 1,4 не встречали подобной интсрукции? Все таки первый раз буду в это лезть =)
#62
Опубликовано 16 Март 2013 - 16:00
Да прошлой осенью заглушил. Вот тут можно прочестьnekas, спасибо за ответ!
А у себя ты ЕГР заглушил, я так понимаю? На каком пробеге и как реакция двигателя?
Если в двух словах - расход остался прежним.
Машинка чуть-чуть легче стала набирать обороты.
Сейчас в планах, с наступлением тепла полностью снять впускной и попытаться отмыть, вычистить (сколько смогу достать т.к. сам коллектор лучше не разбирать).
Раньше была проблема.
На 5-й передаче при скорости100км/ч если нажать газ в пол, авто скорее затормаживалось, чем начинало разгоняться. Несколько диагностик никакого результата не дало.
Оказалось под дроссельной заслонкой, так сказать у самого горлышка, было очень много нагара.Воздух проходил буквально в два маленьких отверстия размером в 10коп.
Прочистив, что смог не снимая впускного - сейчас эта проблема полностью пропала!
По этому хочу максимально его вычистить.
#67
Опубликовано 16 Март 2013 - 23:39
А можно ссылку на оригинальную прокладку? и есть ли где - то мануал как шо и куда ставить?Ну вот опять !
ВСЕ двигатели с таким клапаном работают одинаково ! И он , ЭГР , просто УХУДШАЕТ топливно-воздушную смесь , за счет чего она хуже горит . Поэтому температура в камере сгорания снижается и повышается порог детонации.
Для наших ХЕшек даже есть оригиналная опельская прокладка для глушения . И ее вполне хватает на наших моторах без программного вмешательства в ЭБУ.
#68
Опубликовано 16 Март 2013 - 23:48
Не нужно и нету. Егорка остается на месте и подключен с сети. глушится вход во впускной коллектор.А можно ссылку на оригинальную прокладку? и есть ли где - то мануал как шо и куда ставить?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых