То может хоть словами как то опишиУ меня нет.
Реклама
Клапан рециркуляції відпрацьованих газів Astra G Z14XEPзасвітилась помилка 1405
#79
Опубликовано 17 Март 2013 - 17:40
таки да, там литровый движ (судя из написанного). Но визуально 1 в 1 как у 1.4.Не, там точно литровый мотор, и в тексте написано и на фото видно что это не 1,4. Но все равно, основное понятно!
ЕГР на 1.4 такой же стоит! точно также нужно сливать ОЖ. Все точно также! Только я еще и саму трубку глушил.
#80
Опубликовано 17 Март 2013 - 17:44
И такой же как 1,2.Но визуально 1 в 1 как у 1.4.
Не нужно ничего сливать. На фланце глушить нужно.ЕГР на 1.4 такой же стоит! точно также нужно сливать ОЖ. Все точно также! Только я еще и саму трубку глушил.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#84
Опубликовано 17 Март 2013 - 18:23
Откройте, пожалуйста, "тайну золотого ключика"
Изменено: mnp2610, 17 Март 2013 - 18:24
#85
Опубликовано 17 Март 2013 - 18:29
Почему не надо слиаать ОЖ в 1.4 двигле, как только открутишь ЕГР вытечет вся жидкость (ну не вся, ладно)
Изменено: kostjaxa, 17 Март 2013 - 18:33
#86
Опубликовано 17 Март 2013 - 22:15
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#94
Опубликовано 19 Март 2013 - 11:54
Хотя этот вариант уже многие здесь упоминали...
Изменено: Викт, 19 Март 2013 - 12:53
#98
Опубликовано 20 Март 2013 - 09:05
при глушении после клапана, все равно придется чистить сам клапан после очередного заклинивания от "грязи" т.к. он все равно в системе ВГ, все таки лучше глушить прокладкой до клапана и он чистенький себе работает до кончиныВикт,
![]()
![]()
п.с. не глушил и глушить не собираюсь, раз чистил
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#102
Опубликовано 20 Март 2013 - 19:28
"На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана! "
Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Хочу услышать Ваше мнение.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#103
Опубликовано 21 Март 2013 - 09:50
не помню, но тисячь сто назад, да и не было в нем на тот момент необходимости, машина на ТО у Андрея ака Юстас стояла, вот и полез чисто для себя и банды Юстаса поржатьБуХ, а при каком пробеге чистил и какой пробег сейчас?
сейчас пробег - огромный
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#104
Опубликовано 25 Март 2013 - 14:37
снять, помыть "Verylube" для ЕГР и заглушить, поставить и кататься или не глушить и кататься, не жди пока заклинит и сгорит обмоткаМашинка з ключиком засвітилась! Нажав газ і тормоз порахував - помилка 1405 провірив в неті "Неправильный сигнал обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа" на радар сервісі у львові сказали міняти, коштує у них 2300 грн. Ну я вирішив звичайно знайти дешевше, але помилка більше несвітиться?! Що робити? Міняти чи ще чекати? Вроді би зросла витрата, але невпевнений бо були сильні морози (грівся).Підкажіть хто знає!
А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?
Покупайте весы, а не машины!
#105
Опубликовано 26 Март 2013 - 04:39
У тебя расход топлива вырос после глушения ЕГР-а ? И сколько так катаешься ?снять, помыть "Verylube" для ЕГР и заглушить, поставить и кататься или не глушить и кататься, не жди пока заклинит и сгорит обмотка
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых





