Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Клапан рециркуляції відпрацьованих газів Astra G Z14XEPзасвітилась помилка 1405


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
493 ответов в теме

#141
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 18 Апрель 2013 - 21:25

Andre_71, у тебя выпускной дырявый, уверен на 95%

Были прецеденты на ХЕРах? Как без демонтажа определить? Не сечёт, звук не изменялся, на переменных режимах чека не наблюдалось,...


  • 0

#142
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50284
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Апрель 2013 - 21:27

Термичку снимать и визуально. Чаще всего на стыке 4-2.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#143
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 18 Апрель 2013 - 21:34

Термичку снимать и визуально. Чаще всего на стыке 4-2.

Сенкс. Может как-нибудь руки дойдут посмотреть...


  • 0

#144
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 18 Апрель 2013 - 21:35

Были прецеденты на ХЕРах? Как без демонтажа определить? Не сечёт, звук не изменялся, на переменных режимах чека не наблюдалось,...

0171 - это ошибки по типу "состава смеси", начинается с 0170 и далее. Почему сразу подозрение на ЕГР непонятно. :sm3:

Мне например в этом случае помогла обычная чистка форсунок на 25 тысячах.


Изменено: jenya574, 18 Апрель 2013 - 21:37


#145
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 18 Апрель 2013 - 21:47

Почему сразу подозрение на ЕГР непонятно. :sm3:

 

 

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2597 Проблема: Двигатель Z16XEP - Недостаточная мощность, загорается лампа MIL, устанавливается код неисправности P0171 "система регулирования состава горючей смеси настроена на бедную смесь". Модель: Двигатели: Опции: Astra-G 2003...,Astra-H 2004...2007,Vectra-C 2006...2008,Zafira-B 2005...2007,Meriva 2006...2010 Z16XEP,Z16XEP,Z16XEP,Z16XEP,Z16XEP   Рекламация: Клиент жалуется на недостаточную мощность двигателя, загорание лампы MIL, сохраняются коды неисправности P0303, P0300, P1300 или P0171 "система регулирования состава топливной смеси настроена на бедную смесь". Адаптация состава топливной смеси установлена на 30% при частичной нагрузке. Причина: Засорен канал рециркуляции выхлопных газов во фланце впускного коллектора. Изготовление:   Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента нужно отсоединить разъем клапана системы
рециркуляции выхлопных газов. Если дефект устраняется, его основная
причина заключается в засорении канала системы рециркуляции выхлопных
газов во фланце впускного коллектора.
Демонтировать впускной коллектор и проверить канал системы
рециркуляции выхлопных газов внутри фланца впускного коллектора.
Если каналы системы рециркуляции выхлопных газов засорены, необходимо
очистить их с помощью подходящего инструмента.
Нормативы рабочего времени:                    TC:           Часы:
U3 259 70     Очистка каналов системы          90            SA
              рециркуляции выхлопных 
              газов во впускном коллекторе                  
Затраты на этот ремонт будут возмещаться на протяжении нормального
срока гарантии. Необходимо применять обычную гарантийную процедуру.
Функциональная группа: J - двигатель Группа неисправности: 20 - недостаточная мощность Код неисправности: P0171,P0300,P0303,P1300
  • 0

#146
nemetsss

nemetsss

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP Twinport (UAH) 2008г
  •  
  • Регистрация: 27.11.2012

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 09:09

Подскажите как заглушить ЕГР на z16xep, охлаждайку сливать?


  • 0

#147
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 12:08

охлаждайку сливать?

Нет.Корпус ЕГРа не связан с контуром ОЖ.


  • 0

#148
nemetsss

nemetsss

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP Twinport (UAH) 2008г
  •  
  • Регистрация: 27.11.2012

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 13:19



Нет.Корпус ЕГРа не связан с контуром ОЖ.

Cпасибо, я так понял что нужно две дырки глушить

 

8a8b6dc8ce92.jpg


Изменено: nemetsss, 21 Апрель 2013 - 13:21

  • 0

#149
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 15:36

Да, в принципе, можно вообще только отходящую трубку заглушить - протока газов не будет, но до клапана егра они доходить будут.

Может Rek подскажет, как лучше...


  • 0

#150
Викт

Викт

    Дока

    • Сообщений 544
  • Возраст: 60
  • Имя:Віктор
  • Город:Київ-Дніпро
  • Авто:OAG Z14XEP 08 UA
    OAJ ST A17DTC 13
  •  
  • Регистрация: 23.10.2012

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 16:18

После заглушки EGR режим работы ДВС на хх очень сильно меняется
:blink: Так на ХХ клапан ЕГР всё равно закрыт, как он может влиять?

Andre_71, у тебя выпускной дырявый, уверен на 95%
В смысле, через эту дырку к лямбде подползает левый кислород? Поэтому ЭБУ выдает чек "бедная смесь"? Так ведь в коллекторе избыточное давление, через любые неплотности ОГ наружу вырываются, а не воздух внутрь засасывает.
Или я чёт не понял? :ac:
У меня тоже ошибки выскочили позавчера. 0300 и 0303 (считал методом педалей). Вроде, "пропуски искрообразования". Но в цитате, приведенной Андреем, они тоже упоминаются в связи с клапаном ЕГР. Такое может быть?
  • 0

#151
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50284
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 18:10

Викт, на 1,4 выпускной только заржаветь может. Практически неубиваемый.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#152
Викт

Викт

    Дока

    • Сообщений 544
  • Возраст: 60
  • Имя:Віктор
  • Город:Київ-Дніпро
  • Авто:OAG Z14XEP 08 UA
    OAJ ST A17DTC 13
  •  
  • Регистрация: 23.10.2012

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 18:21

Rek, спасибо, хоть что-то хорошее услышал о своем движителе! :sm13_:
А можно у Вас приобрести заглушку для ЕГР на 14ХЕР? Чтоб самому поставить? 
(машина в Дн-ской области)


  • 0

#153
/NazaR/

/NazaR/

    Авторитет

    • Сообщений 795
  • Возраст: 45
  • Имя:Nazar
  • Авто:vectra b
  •  
  • Регистрация: 06.10.2009

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 18:29

о а что есть такие? если да то и я не откажусь от заглушки на z16xe

спасибо!!!


  • 0

#154
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50284
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 18:57

Rek, спасибо, хоть что-то хорошее услышал о своем движителе! :sm13_:
А можно у Вас приобрести заглушку для ЕГР на 14ХЕР? Чтоб самому поставить?

Я из нержавейки 0,5 режу.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#155
nemetsss

nemetsss

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP Twinport (UAH) 2008г
  •  
  • Регистрация: 27.11.2012

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 20:15

Rek подскажи два канала глушить на моем егр? 
  • 0

#156
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50284
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 20:38

nemetsss, лучше оба, но прокладку не из пивной банки.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#157
/NazaR/

/NazaR/

    Авторитет

    • Сообщений 795
  • Возраст: 45
  • Имя:Nazar
  • Авто:vectra b
  •  
  • Регистрация: 06.10.2009

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 20:46

можно ли ставить какие-то обманки? при установке заглушки?

z16xe

спасибо!


  • 0

#158
Викт

Викт

    Дока

    • Сообщений 544
  • Возраст: 60
  • Имя:Віктор
  • Город:Київ-Дніпро
  • Авто:OAG Z14XEP 08 UA
    OAJ ST A17DTC 13
  •  
  • Регистрация: 23.10.2012

Опубликовано 08 Май 2013 - 12:43

Функциональная группа: J - двигатель Группа неисправности: 20 - недостаточная мощность Код неисправности: P0171,P0300,P0303,P1300
Андрей, подскажите, пожалуйста. Разве ошибка 0303 - это не пропуски воспламенения в 3-м цилиндре? Если да, то почему именно 3-й цилиндр? У меня иногда тоже двиг. "колбасит" недолго и выскакивают 0300 и 0303. Что ж это такое?
  • 0

#159
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 09 Май 2013 - 21:06

Разве ошибка 0303 - это не пропуски воспламенения в 3-м цилиндре? Если да, то почему именно 3-й цилиндр? У меня иногда тоже двиг. "колбасит" недолго и выскакивают 0300 и 0303. Что ж это такое?

Да, пропуски. Смесь обеднённая настолько, что её неполноценное сгорание воспринимается ДПКВ как замедленное и на каком-то этапе накопления данных приравнивается к пропуску. Думаю, что из-за нюансов конструкции каналов рециркуляции первым коксуется (до критической величины, вызывающей ошибку) канал третьего цилиндра. Это ИМХО, т.к хотя подвод ОГ приходится напротив 2-го цилиндра, но чисто зрительно\интуитивно третий цилиндр кажется наиболее "проходимым" для ОГ и в нём проблема  проявляется раньше.

Но выше приведенная рекламация касается Z16XEP. На Z14XEP такое не описано, как типичная ситуация и причина ошибки(и расколбаса) может быть в модуле или форсунке. Для того, чтобы "повесить" это на  рециркуляцию надо снимать коллектор и смотреть на каналы вживую.

 


  • 0

#160
махмуд

махмуд

    Поселенец

    • Сообщений 115
  • Имя:махмуд
  • Город:львов
  • Авто:astra G
  • Гос. номер:ВС5262ВК
  •  
  • Регистрация: 30.01.2010

Опубликовано 10 Май 2013 - 11:10

 

Добрый день. Обзавелся машинкой с двигом z16xep, вот пытаюсь разобраться стоит ли глушить ЕГР? Машина с пробегом 26 тыс. ЗаЗ сборка.
Кстати это он?



f3bdef0f7658.jpg
 
7b7810ee4ac9.jpg
 
8fc889b430e1.jpg

 

Заглушил ЕГР. После постоянных загораний ЧЕК вернул все обратно.Теперь полет нормальный.В перспективе буду только чистить.


Изменено: махмуд, 10 Май 2013 - 11:11

  • 0

#161
Sergey_M

Sergey_M

    Частый гость

    • Сообщений 43
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 1.4 2006
  •  
  • Регистрация: 15.04.2011

Опубликовано 22 Май 2013 - 09:38

Есть несколько заглушек на ЕГР ( z14xep)
Глушил себе и другу, осталось несколько.
Кому нужно , в личку.
Алюминий , толщина 0,5

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  image.jpg   214,43К   44 раз скачано

  • 0

#162
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 22 Май 2013 - 22:36

Есть несколько заглушек на ЕГР ( z14xep)
Глушил себе и другу, осталось несколько.
Кому нужно , в личку.
Алюминий , толщина 0,5

Хочеться знать результат работы двс после простого глушения и расход топлива (не по компу).


  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#163
Sergey_M

Sergey_M

    Частый гость

    • Сообщений 43
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 1.4 2006
  •  
  • Регистрация: 15.04.2011

Опубликовано 23 Май 2013 - 07:27

До глушения у меня были произвольные падения оборотов на разных режимах. Заглушил где то недели две назад. Проехал около 350км, двигатель работает стабильно, есть ощущение что стал резвее ( может только ощущение). О расходе пока рано судить, нужно пару раз полный бак заправить.
  • 0

#164
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50284
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Май 2013 - 09:14

 есть ощущение что стал резвее ( может только ощущение).

Только ощущение.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#165
kostjaxa

kostjaxa

    Авторитет

    • Сообщений 1215
  • Возраст: 40
  • Имя:Костян
  • Город:Бровары / Киев обл.
  • Авто:Opel Astra H Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 02.03.2011

Опубликовано 23 Май 2013 - 09:23

значит и у меня только ощущения  :sm13_:


  • 0
Размещенное изображение

#166
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 24 Май 2013 - 14:35

и у меня :sm13_:

Кстате, вот недавно стал замечать одну интересную вещь.

Стоит выехать на трассу и проехать хотя б 50км, после реально чувствуется, как авто легче и мягче набирает обороты.

Потом покатаешься по городу пару дней и все становится, как и было.

Замечаю это уже не однократно... Вот теперь думаю, может это лямбде приходит конец. Т.е. при езде по трассе её хорошо продувает, прогревает и она более правильнее анализирует выхлоп(соответ. правильней готовит смесь). Возможно такое?? Или с чем это еще может быть связано. Пробег 125тыс.


  • 0

#167
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Май 2013 - 20:00

Т.е. при езде по трассе её хорошо продувает, ......

Продувает свежим загородным воздухом? :sm13_: ag.gif

 

Т.е. при езде по трассе её хорошо продувает, прогревает и она более правильнее анализирует выхлоп(соответ. правильней готовит смесь). Возможно такое?

 

 

Не... :sm13_: На случай недогрева у неё есть подогреватель.

Или с чем это еще может быть связано

С адаптивной коррекцией топливных карт ЭБУ в зависимости от режима движения...


  • 0

#168
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 24 Май 2013 - 21:46

Как-то куда-то не туда она корректирует :sm13_: :sm13_:

Хотя ей виднее, наверное...


  • 0

#169
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 24 Май 2013 - 22:09

и у меня :sm13_:

Кстате, вот недавно стал замечать одну интересную вещь.

Стоит выехать на трассу и проехать хотя б 50км, после реально чувствуется, как авто легче и мягче набирает обороты.

Потом покатаешься по городу пару дней и все становится, как и было.

Замечаю это уже не однократно... Вот теперь думаю, может это лямбде приходит конец. Т.е. при езде по трассе её хорошо продувает, прогревает и она более правильнее анализирует выхлоп(соответ. правильней готовит смесь). Возможно такое?? Или с чем это еще может быть связано. Пробег 125тыс.

Тоже самое замечаеться. Пробег 142 тыс.



С адаптивной коррекцией топливных карт ЭБУ в зависимости от режима движения...

 Объясните пожалуста.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#170
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Май 2013 - 23:36

В память каждого блока управления занесены определенные средние значения, представляющие собой базовые значения. В зависимости от состояния двигателя ЭБУ получает различные значения входных сигналов. Адаптивная система управления сравнивает значения входных сигналов с базовыми значениями, хранящимися в памяти, и формирует команды , поступающие к соответствующим исполнительным органам.

 

В двух словах - мозги по разному оптимизируют работу двигателя в различных режимах и после езды в загородном режиме его настройки какое-то время действуют в режиме городского цикла. Но потом адаптируются под город. Так же и при выезде  на трассу: нужно какое-то время\пробег(~50-100км) для настройки на трассовый режим.

 


Изменено: Andre_71, 24 Май 2013 - 23:40

  • 0

#171
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 25 Май 2013 - 22:53

В двух словах - мозги по разному оптимизируют работу двигателя в различных режимах и после езды в загородном режиме его настройки какое-то время действуют в режиме городского цикла. Но потом адаптируются под город. Так же и при выезде  на трассу: нужно какое-то время\пробег(~50-100км) для настройки на трассовый режим.

Спасибо, ясно. И ещё, я так понял, что мчясь по трассе в продолжительном режиме при оборотах двс за 3000 об/мин, - ЕГР не работает - это нормально, и, если ЕГР програмно отключён, то это-же нормально будет и при 2000 об/мин в городском режиме? Или не так?


  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#172
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 25 Май 2013 - 23:09

ещё, я так понял, что мчясь по трассе в продолжительном режиме при оборотах двс за 3000 об/мин, - ЕГР не работает - это нормально, .....

Порог включения\отключения может быть  разным в зависимости от модели двигателя. Для экологичности стараются применить рециркуляцию на наиболее используемых режимах. У разных двигателей диапазоны оборотов этих режимов отличаются.

...если ЕГР програмно отключён, то это-же нормально будет и при 2000 об/мин в городском режиме? Или не так?

Если это делается программно, то для двигателя нормально - в ЭБУ не возникает коллизий между реальным ситуацией и программно предполагаемой . Про экологию(ради которой ЕГР мастырили) речь, понятное дело, не идёт...


  • 0

#173
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 25 Май 2013 - 23:20

А как же высказывания про местный перегрев поршневой и быстрый износ масла ? А также увеличение расхода топлива на ~ 1 л.?


Изменено: MAXIM 57, 25 Май 2013 - 23:54

  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#174
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 25 Май 2013 - 23:39

 Про экологию(ради которой ЕГР мастырили) речь, понятное дело, не идёт...

 Замер качества выхлопа значительной разницы не обнаруживает.  Т.е. глушение клапана норму " Евро " не снижает. Двуокись азота не критична.

А после прогорания  глухой прокладки  я таки купил и поставил новый клапан.. Баночный алюминий год не выходил. В запас выпилил из алюминия 1мм.


  • 0

#175
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 25 Май 2013 - 23:59

Спасибо, ясно. И ещё, я так понял, что мчясь по трассе в продолжительном режиме при оборотах двс за 3000 об/мин, - ЕГР не работает - это нормально, и, если ЕГР програмно отключён, то это-же нормально будет и при 2000 об/мин в городском режиме? Или не так?

Уточню. Я про температурный режим и расход топлива.

 

P.S. Хотя тема про ЕГР обсосана 1000 раз, мало информации на двигатели серии Z14XEP.


Изменено: MAXIM 57, 26 Май 2013 - 00:04

  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.





2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых