Andre_71, у тебя выпускной дырявый, уверен на 95%
Были прецеденты на ХЕРах? Как без демонтажа определить? Не сечёт, звук не изменялся, на переменных режимах чека не наблюдалось,...
Опубликовано 18 Апрель 2013 - 21:35
Были прецеденты на ХЕРах? Как без демонтажа определить? Не сечёт, звук не изменялся, на переменных режимах чека не наблюдалось,...
0171 - это ошибки по типу "состава смеси", начинается с 0170 и далее. Почему сразу подозрение на ЕГР непонятно.
Мне например в этом случае помогла обычная чистка форсунок на 25 тысячах.
Изменено: jenya574, 18 Апрель 2013 - 21:37
Опубликовано 18 Апрель 2013 - 21:47
Почему сразу подозрение на ЕГР непонятно.
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2597 Проблема: Двигатель Z16XEP - Недостаточная мощность, загорается лампа MIL, устанавливается код неисправности P0171 "система регулирования состава горючей смеси настроена на бедную смесь". Модель: Двигатели: Опции: Astra-G 2003...,Astra-H 2004...2007,Vectra-C 2006...2008,Zafira-B 2005...2007,Meriva 2006...2010 Z16XEP,Z16XEP,Z16XEP,Z16XEP,Z16XEP Рекламация: Клиент жалуется на недостаточную мощность двигателя, загорание лампы MIL, сохраняются коды неисправности P0303, P0300, P1300 или P0171 "система регулирования состава топливной смеси настроена на бедную смесь". Адаптация состава топливной смеси установлена на 30% при частичной нагрузке. Причина: Засорен канал рециркуляции выхлопных газов во фланце впускного коллектора. Изготовление: Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента нужно отсоединить разъем клапана системы рециркуляции выхлопных газов. Если дефект устраняется, его основная причина заключается в засорении канала системы рециркуляции выхлопных газов во фланце впускного коллектора.
Демонтировать впускной коллектор и проверить канал системы рециркуляции выхлопных газов внутри фланца впускного коллектора.
Если каналы системы рециркуляции выхлопных газов засорены, необходимо очистить их с помощью подходящего инструмента.
Нормативы рабочего времени: TC: Часы:
U3 259 70 Очистка каналов системы 90 SA рециркуляции выхлопных газов во впускном коллекторе
Затраты на этот ремонт будут возмещаться на протяжении нормального срока гарантии. Необходимо применять обычную гарантийную процедуру.Функциональная группа: J - двигатель Группа неисправности: 20 - недостаточная мощность Код неисправности: P0171,P0300,P0303,P1300
Опубликовано 21 Апрель 2013 - 16:18
После заглушки EGR режим работы ДВС на хх очень сильно меняется:blink: Так на ХХ клапан ЕГР всё равно закрыт, как он может влиять?
Andre_71, у тебя выпускной дырявый, уверен на 95%В смысле, через эту дырку к лямбде подползает левый кислород? Поэтому ЭБУ выдает чек "бедная смесь"? Так ведь в коллекторе избыточное давление, через любые неплотности ОГ наружу вырываются, а не воздух внутрь засасывает.
Опубликовано 21 Апрель 2013 - 18:57
Rek, спасибо, хоть что-то хорошее услышал о своем движителе!
А можно у Вас приобрести заглушку для ЕГР на 14ХЕР? Чтоб самому поставить?
Я из нержавейки 0,5 режу.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 08 Май 2013 - 12:43
Функциональная группа: J - двигатель Группа неисправности: 20 - недостаточная мощность Код неисправности: P0171,P0300,P0303,P1300Андрей, подскажите, пожалуйста. Разве ошибка 0303 - это не пропуски воспламенения в 3-м цилиндре? Если да, то почему именно 3-й цилиндр? У меня иногда тоже двиг. "колбасит" недолго и выскакивают 0300 и 0303. Что ж это такое?
Опубликовано 09 Май 2013 - 21:06
Разве ошибка 0303 - это не пропуски воспламенения в 3-м цилиндре? Если да, то почему именно 3-й цилиндр? У меня иногда тоже двиг. "колбасит" недолго и выскакивают 0300 и 0303. Что ж это такое?
Да, пропуски. Смесь обеднённая настолько, что её неполноценное сгорание воспринимается ДПКВ как замедленное и на каком-то этапе накопления данных приравнивается к пропуску. Думаю, что из-за нюансов конструкции каналов рециркуляции первым коксуется (до критической величины, вызывающей ошибку) канал третьего цилиндра. Это ИМХО, т.к хотя подвод ОГ приходится напротив 2-го цилиндра, но чисто зрительно\интуитивно третий цилиндр кажется наиболее "проходимым" для ОГ и в нём проблема проявляется раньше.
Но выше приведенная рекламация касается Z16XEP. На Z14XEP такое не описано, как типичная ситуация и причина ошибки(и расколбаса) может быть в модуле или форсунке. Для того, чтобы "повесить" это на рециркуляцию надо снимать коллектор и смотреть на каналы вживую.
Опубликовано 10 Май 2013 - 11:10
Добрый день. Обзавелся машинкой с двигом z16xep, вот пытаюсь разобраться стоит ли глушить ЕГР? Машина с пробегом 26 тыс. ЗаЗ сборка.
Кстати это он?
Заглушил ЕГР. После постоянных загораний ЧЕК вернул все обратно.Теперь полет нормальный.В перспективе буду только чистить.
Изменено: махмуд, 10 Май 2013 - 11:11
Опубликовано 22 Май 2013 - 22:36
Есть несколько заглушек на ЕГР ( z14xep)
Глушил себе и другу, осталось несколько.
Кому нужно , в личку.
Алюминий , толщина 0,5
Хочеться знать результат работы двс после простого глушения и расход топлива (не по компу).
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
Опубликовано 23 Май 2013 - 07:27
Опубликовано 24 Май 2013 - 14:35
и у меня
Кстате, вот недавно стал замечать одну интересную вещь.
Стоит выехать на трассу и проехать хотя б 50км, после реально чувствуется, как авто легче и мягче набирает обороты.
Потом покатаешься по городу пару дней и все становится, как и было.
Замечаю это уже не однократно... Вот теперь думаю, может это лямбде приходит конец. Т.е. при езде по трассе её хорошо продувает, прогревает и она более правильнее анализирует выхлоп(соответ. правильней готовит смесь). Возможно такое?? Или с чем это еще может быть связано. Пробег 125тыс.
Опубликовано 24 Май 2013 - 20:00
Т.е. при езде по трассе её хорошо продувает, ......
Продувает свежим загородным воздухом?
Т.е. при езде по трассе её хорошо продувает, прогревает и она более правильнее анализирует выхлоп(соответ. правильней готовит смесь). Возможно такое?
Не... На случай недогрева у неё есть подогреватель.
Или с чем это еще может быть связано
С адаптивной коррекцией топливных карт ЭБУ в зависимости от режима движения...
Опубликовано 24 Май 2013 - 22:09
и у меня
Кстате, вот недавно стал замечать одну интересную вещь.
Стоит выехать на трассу и проехать хотя б 50км, после реально чувствуется, как авто легче и мягче набирает обороты.
Потом покатаешься по городу пару дней и все становится, как и было.
Замечаю это уже не однократно... Вот теперь думаю, может это лямбде приходит конец. Т.е. при езде по трассе её хорошо продувает, прогревает и она более правильнее анализирует выхлоп(соответ. правильней готовит смесь). Возможно такое?? Или с чем это еще может быть связано. Пробег 125тыс.
Тоже самое замечаеться. Пробег 142 тыс.
С адаптивной коррекцией топливных карт ЭБУ в зависимости от режима движения...
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
Опубликовано 24 Май 2013 - 23:36
В память каждого блока управления занесены определенные средние значения, представляющие собой базовые значения. В зависимости от состояния двигателя ЭБУ получает различные значения входных сигналов. Адаптивная система управления сравнивает значения входных сигналов с базовыми значениями, хранящимися в памяти, и формирует команды , поступающие к соответствующим исполнительным органам.
В двух словах - мозги по разному оптимизируют работу двигателя в различных режимах и после езды в загородном режиме его настройки какое-то время действуют в режиме городского цикла. Но потом адаптируются под город. Так же и при выезде на трассу: нужно какое-то время\пробег(~50-100км) для настройки на трассовый режим.
Изменено: Andre_71, 24 Май 2013 - 23:40
Опубликовано 25 Май 2013 - 22:53
В двух словах - мозги по разному оптимизируют работу двигателя в различных режимах и после езды в загородном режиме его настройки какое-то время действуют в режиме городского цикла. Но потом адаптируются под город. Так же и при выезде на трассу: нужно какое-то время\пробег(~50-100км) для настройки на трассовый режим.
Спасибо, ясно. И ещё, я так понял, что мчясь по трассе в продолжительном режиме при оборотах двс за 3000 об/мин, - ЕГР не работает - это нормально, и, если ЕГР програмно отключён, то это-же нормально будет и при 2000 об/мин в городском режиме? Или не так?
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
Опубликовано 25 Май 2013 - 23:09
ещё, я так понял, что мчясь по трассе в продолжительном режиме при оборотах двс за 3000 об/мин, - ЕГР не работает - это нормально, .....
Порог включения\отключения может быть разным в зависимости от модели двигателя. Для экологичности стараются применить рециркуляцию на наиболее используемых режимах. У разных двигателей диапазоны оборотов этих режимов отличаются.
...если ЕГР програмно отключён, то это-же нормально будет и при 2000 об/мин в городском режиме? Или не так?
Если это делается программно, то для двигателя нормально - в ЭБУ не возникает коллизий между реальным ситуацией и программно предполагаемой . Про экологию(ради которой ЕГР мастырили) речь, понятное дело, не идёт...
Опубликовано 25 Май 2013 - 23:20
А как же высказывания про местный перегрев поршневой и быстрый износ масла ? А также увеличение расхода топлива на ~ 1 л.?
Изменено: MAXIM 57, 25 Май 2013 - 23:54
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
Опубликовано 25 Май 2013 - 23:39
Про экологию(ради которой ЕГР мастырили) речь, понятное дело, не идёт...
Замер качества выхлопа значительной разницы не обнаруживает. Т.е. глушение клапана норму " Евро " не снижает. Двуокись азота не критична.
А после прогорания глухой прокладки я таки купил и поставил новый клапан.. Баночный алюминий год не выходил. В запас выпилил из алюминия 1мм.
Опубликовано 25 Май 2013 - 23:59
Спасибо, ясно. И ещё, я так понял, что мчясь по трассе в продолжительном режиме при оборотах двс за 3000 об/мин, - ЕГР не работает - это нормально, и, если ЕГР програмно отключён, то это-же нормально будет и при 2000 об/мин в городском режиме? Или не так?
Уточню. Я про температурный режим и расход топлива.
P.S. Хотя тема про ЕГР обсосана 1000 раз, мало информации на двигатели серии Z14XEP.
Изменено: MAXIM 57, 26 Май 2013 - 00:04
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых