Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Клапан рециркуляції відпрацьованих газів Astra G Z14XEPзасвітилась помилка 1405


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
493 ответов в теме

#176
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Май 2013 - 00:07

А как же сказки про местный перегрев поршневой и быстрый износ масла ?

Почему сказки? Если неправильную работу ЕГРа мозги не в состоянии компенсировать топливокоррекцией(вылезает ошибка бедной смеси), то таки сгорание обеднёной смеси вызывает повышение температуры выхлопа. Вопрос последствий этого зависит от, опять таки, типа движка и длительности эксплуатации в таком нештатном режиме. И масло будет быстрее окисляться, но кто сможет чётко провести замер этого в повседневной эксплуатации? +\- 1 т.км на интервале замены не критична, а влияние нерабочей рециркуляции может и того меньше даёт...

Если же ЕГР отключен программно, то и условий для возникновения последствий обеднения смеси не возникает - обеднение смеси через систему ЕГР исключается.

Расход при правильно работающей рециркуляции меньше из-за уменьшения насосных потерь в двигателе в режимах работы рециркуляции. Если ездить в режимах когда рециркуляция не работает, то и экономии никакой не будет. Улучшение экономичности после глушения ЕГРа воспринимается на фоне повышенного расхода, вызванного неправильной работой рециркуляции. Пусть будет ИМХО...

 

 

Замер качества выхлопа значительной разницы не обнаруживает. Т.е. глушение клапана норму " Евро " не снижает. Двуокись азота не критична.

Замер на беговых барабанах в режимах работы рециркуляции или в режиме х.х., когда она не работает?

И , вроде бы, ради уменьшения выбросов окислов азота рециркуляцию как раз и городят...


Изменено: Andre_71, 26 Май 2013 - 00:18

  • 0

#177
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 26 Май 2013 - 00:28

Расход при правильно работающей рециркуляции меньше из-за уменьшения насосных потерь в двигателе в режимах работы рециркуляции. Если ездить в режимах когда рециркуляция не работает, то и экономии никакой не будет. Улучшение экономичности после глушения ЕГРа воспринимается на фоне повышенного расхода, вызванного неправильной работой рециркуляции.

Извини, не понял последнее предложение.


Изменено: MAXIM 57, 26 Май 2013 - 00:36

  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#178
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50285
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Май 2013 - 08:28

Извини, не понял последнее предложение.

Мнение о снижении расхода и улучшении работы двигателя после исключения клапана ЕГР из топливно-выхлопного тракта весьма и весьма субъективно.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#179
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Май 2013 - 09:12

Извини, не понял последнее предложение.

ЕГР отключают не просто так, по причине. Так вот эта причина постепенно вызывает повышение расхода (по сравнению с нормальным) и ухудшение работы движка, а потом исключение этой причины вместе с рециркуляцией возвращает работу движка и расход  к белее или менее нормальным позициям, что и воспринимается как улучшение. Ну, чтобы стало хорошо, надо сначала сделать плохо, а потом вернуть, как было.... :sm13_:

и плюс

Мнение о снижении расхода и улучшении работы двигателя после исключения клапана ЕГР из топливно-выхлопного тракта весьма и весьма субъективно.

Сила веры - страшная штука... :sm13_:


  • 0

#180
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 26 Май 2013 - 23:09

ЕГР отключают не просто так, по причине. Так вот эта причина постепенно вызывает повышение расхода (по сравнению с нормальным) и ухудшение работы движка, а потом исключение этой причины вместе с рециркуляцией возвращает работу движка и расход  к белее или менее нормальным позициям, что и воспринимается как улучшение. Ну, чтобы стало хорошо, надо сначала сделать плохо, а потом вернуть, как было.... :sm13_:

и плюс

 

 

Сила веры - страшная штука... 

Спасибо за ответы.


  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#181
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 27 Май 2013 - 18:45

Сегодня взял опком.

В параметре долгосрочная коррекция топлива "-1%"

Сделал сброс, т.е. в "0". Авто снова мягенько, легонько разгоняется.

Зачем ECU сознательно меняет параметры, при которых хуже работает ДВС?


  • 0

#182
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 27 Май 2013 - 21:57

В параметре долгосрочная коррекция топлива "-1%" Сделал сброс, т.е. в "0". Авто снова мягенько, легонько разгоняется. Зачем ECU сознательно меняет параметры, при которых хуже работает ДВС?

-1% LFT - это сигал, что SFT проваливается в некоторых режимах ниже 20%. М.б.форсунки не держат или возд. фильтр не свежий, или давление скачет. Да много чего может быть...

"Мягкая работа" - это субъктивный фактор тактильных ощущений человека, а жёсткие рамки выхлопа для правильной работы ката - объктивная реальность суровых будней дрыгателя... :sm13_:


Изменено: Andre_71, 27 Май 2013 - 21:58

  • 0

#183
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50285
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 27 Май 2013 - 21:58

Andre_71, +100


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#184
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 28 Май 2013 - 18:55

 Спасибо за совет.

Сегодня целый день проездил и записывал значения sft.

На холостых min -3 max +3 (в основном 0)

При спокойной езде min -7 max +9

При полной нагрузке (подъемы + газ в пол + кондиш) min -11 max +13

За сегодня проехал около 50км по городу. lft пока еще 0%

На сколько я понимаю, еслиб на самом деле все было б хорошо, то ecu сам бы вернул lft в ноль?

И еще мысль, может -1% появился как раз из-за заглушенного ЕГР?


  • 0

#185
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 28 Май 2013 - 22:10

На сколько я понимаю, еслиб на самом деле все было б хорошо, то ecu сам бы вернул lft в ноль?

Нет. Только в случае колебания SFT в другую сторону на величину более  20%. Поэтому и рекомендуют сброс адаптации после ремонта топливной, впуска\выпуска.  Вопрос - что именно считать за "хорошо"?  Нулевые поправки - это усреднённые значения для всех таких двигателей с таким ЭБУ. Но двух одинаковых движков не может быть. Каждый требует какой-то коррекции. Колебания краткосрочки в тех пределах, что ты указал говорят о нормальной работе мотора., ИМХО.

И еще мысль, может -1% появился как раз из-за заглушенного ЕГР?

Это вряд ли... Заглушеный ЕГР может привести(в некоторыхх случаях) к программно неучтённому обеднению смеси на опредёлённых режимах, но это потянет долгосрочку в "+", а не в "-". И то это болячка систем с ДАДом, а у тебя ДМРВ - с ним косяки рециркуляции отрабатываются корректнее...


  • 0

#186
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 28 Май 2013 - 22:32

Все ясно, спасибо за разъяснения!!


  • 0

#187
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 29 Май 2013 - 21:03

Ну вы даёте, а на русском будут объяснения?


  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#188
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 326
  • Возраст: 49
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 21:06

 Вчера менял масло в двигателе. Решил за одно промыть вентиляцию картера. А что бы не останавливаться на достигнутом снял дросель, клапан ЕГР и впускной коллектор. Опель астра у меня ровно год и машина не первая, но такого я еще не видел!!! :ac:  Такое впечатление, что прошлый хазяин на смоле ездил. Ну это все лирика. По мере возможности все девайсы были отмыты и было принято решение глушить клапан.

 Прикрепленный файл  1.bmp   960,05К   39 раз скачано

Заглушили клапан вставкой между корпусом клапана  и трубкой которая идет к  коллектору глухой прокладки из паранита. Все собрали машина поехала немного по другому: стала резвее на низах, пропал расколбас на холостых. в целом результатом от проделанног7о остался доволен.

А сегодня возникли сомнения. Выдержит ли паранит? Что думают спецы по данному поводу. Если я не правильно сделал подскажите, пожалуйста, как подправить ситуацию.

Спасибо за помощь!!


  • 0

 

 


#189
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50285
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 21:20

Не выдержит. Я из нержавейки прокладки ставлю.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#190
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 326
  • Возраст: 49
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 21:38

А достаточно прокладки между корпусом клапана и фланцем трубки или нужна еще прокладка между клапаном и блоком?


  • 0

 

 


#191
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50285
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 22:08

Достаточно между клапаном и блоком.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#192
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 22:14

Достаточно между клапаном и блоком.

А ты без прошивки так делаешь? И как люди ездят? Вопрос в хорошем смысле слова.


  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#193
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 326
  • Возраст: 49
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 22:19

Уважаемый Rek! А как же посты 94-95? :sm3:  :sm3:


  • 0

 

 


#194
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 22:37

Уважаемый Rek! А как же посты 94-95? :sm3:  :sm3:

Тоже интересно.


  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#195
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 326
  • Возраст: 49
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 21 Июнь 2013 - 23:04

Уважаемые знатоки  двигателя Z14XEP!

Откройте тайну - как правильно и грамотно (тоесть без вреда двигателю) заглушить этот злосчастный ЕГР!

Исходя из данной темы вроде сошлись что достаточно заглушить  по фланцу трубку от клапана до коллектора (пост 94-95). А в п. 191 ув. Rek пишет что надо глушить глухой прокладкой между блоком и клапаном.

Я конечно понимаю, что мастера не любят раскрывать свои "маленькие тайны", да я бы с удовольствием и обратился бы к професионалам если бы такие в моем городе были. А проехать 600 км  для ремонта -  вроде далековато. Поэтому и обращаюсь за помощью к форумчанам. 

И еще такой вопрос. Сколько может продержаться глухая прокладка из паронита между клапаном ЕГР и фланцем трубки к коллектору. Спасибо за помощь.


  • 0

 

 


#196
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50285
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 21 Июнь 2013 - 23:15

Уважаемый Rek! А как же посты 94-95? :sm3:  :sm3:

Это лайт версия для самостоятельного глушения.



А ты без прошивки так делаешь? И как люди ездят? Вопрос в хорошем смысле слова.

Что ты понимаешь под прошивкой? В хорошем смысле.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#197
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 21 Июнь 2013 - 23:16

Правильно залить прошивку в ЭБУ, где EGR отключён программно, а то заглушил, а комп ждёт выхлоп в ДВС. А его нет. И пошло поехало ......

 Может я не правильно понимаю как это называется, но делают и правильно делают.


Изменено: MAXIM 57, 21 Июнь 2013 - 23:19

  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#198
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50285
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 21 Июнь 2013 - 23:18

Каким образом он его ждёт? И как программно отключить экологию?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#199
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 21 Июнь 2013 - 23:32

Каким образом он его ждёт? И как программно отключить экологию?

Ждёт для правильного смесеобразования. А вторым вопросом ---   ..мозг сламал.Программно экологию конечно не отключишь, а клапан - да.


  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#200
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 326
  • Возраст: 49
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 21 Июнь 2013 - 23:43

Это лайт версия для самостоятельного глушения.

а какие ее недостатки по сравнению с профессиональной версией?

И все таки  сколько примерно выдержит паронитовая заглушка? 


  • 0

 

 


#201
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50285
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 21 Июнь 2013 - 23:57

Ждёт для правильного смесеобразования.

Какого образования?  :sm13_:



Программно экологию конечно не отключишь, а клапан - да.

Схему в студию.



 

И все таки  сколько примерно выдержит паронитовая заглушка? 

6 153 км без обкатки. :sm13_:  Сделай из нержа. Пробойник в сторону клапана. Потом поймешь зачем. На Витю Рейнца  садишь и забываешь.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#202
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 18:03

Я всё-таки не пойму, где берётся та часть воздуха, которую мы перекрыли ЕГР-ом. Если снаружи чистым, то его наверное будет больше? Я так думаю, что и бензина комп даст больше???!

А на счёт образования, - хотелось бы высшее.


Изменено: MAXIM 57, 22 Июнь 2013 - 18:04

  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#203
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 22:09

И как программно отключить экологию?

Ну, приблизительно так, как это делается при нормах токсичности выброса R-83... :sm13_:



Я всё-таки не пойму, где берётся та часть воздуха, которую мы перекрыли ЕГР-ом. Если снаружи чистым, то его наверное будет больше? Я так думаю, что и бензина комп даст больше???!

Совершенновотименно... И слава Богу, что у тебя ДМРВ, благодаря которому ЭБУ видит, откуда ноги растут у "лишнего" воздуха, а не ДАД, которому пофиг -  свежий воздух или рециркуляция, лишь бы разряжение можно было померять...


  • 0

#204
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • День Рождения!
    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 22:28

Я всё-таки не пойму, где берётся та часть воздуха, которую мы перекрыли ЕГР-ом. Если снаружи чистым, то его наверное будет больше? Я так думаю, что и бензина комп даст больше???!

А на счёт образования, - хотелось бы высшее.

Контроль выхлопа при ТЮФе  разницу выхлопа "с" заглушкой и "без" - не видит  . Величина отклонения от нормы  вписывается в естественный износ двигателя . На вопрос  о работе клапана рециркуляции , проверяльщик  показывает знак  дайверов  ОК.


  • 0

#205
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50285
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 01:20

Andre_71, вечно все испортишь. :ao:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#206
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 12:11

Контроль выхлопа при ТЮФе разницу выхлопа "с" заглушкой и "без" - не видит . Величина отклонения от нормы вписывается в естественный износ двигателя . На вопрос о работе клапана рециркуляции , проверяльщик показывает знак дайверов ОК.

Вот она, натура человеческая:  инженеры от ДжЭм моск ламали - думали природу спасут , а механик от дайвинга жестоко развеял их иллюзии...

И эти люди(эуропейцы):

а) борятся за звание дома высокой культуры;

б) запрещают ковыряться в носу;

в) учат нас жить....

Andre_71, вечно все испортишь. :ao:

Rek,  та ладна тибе... Долго, шо ли, новых мозговыносилок подкинуть... :sm13_:


  • 0

#207
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50285
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 12:38

Andre_71, я всё пытаюсь выйти на схему отключения егорки. :sm13_:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#208
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 21:53

Andre_71, я всё пытаюсь выйти на схему отключения егорки. :sm13_:

А схему отключения егорки подскажет Руслан из Черкасс.


  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#209
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50285
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 22:21

MAXIM 57, яви нам имярека оного.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#210
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 22:26

MAXIM 57, яви нам имярека оного.

Алексеевич, а по русски?


  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых