А как же сказки про местный перегрев поршневой и быстрый износ масла ?
Почему сказки? Если неправильную работу ЕГРа мозги не в состоянии компенсировать топливокоррекцией(вылезает ошибка бедной смеси), то таки сгорание обеднёной смеси вызывает повышение температуры выхлопа. Вопрос последствий этого зависит от, опять таки, типа движка и длительности эксплуатации в таком нештатном режиме. И масло будет быстрее окисляться, но кто сможет чётко провести замер этого в повседневной эксплуатации? +\- 1 т.км на интервале замены не критична, а влияние нерабочей рециркуляции может и того меньше даёт...
Если же ЕГР отключен программно, то и условий для возникновения последствий обеднения смеси не возникает - обеднение смеси через систему ЕГР исключается.
Расход при правильно работающей рециркуляции меньше из-за уменьшения насосных потерь в двигателе в режимах работы рециркуляции. Если ездить в режимах когда рециркуляция не работает, то и экономии никакой не будет. Улучшение экономичности после глушения ЕГРа воспринимается на фоне повышенного расхода, вызванного неправильной работой рециркуляции. Пусть будет ИМХО...
Замер качества выхлопа значительной разницы не обнаруживает. Т.е. глушение клапана норму " Евро " не снижает. Двуокись азота не критична.
Замер на беговых барабанах в режимах работы рециркуляции или в режиме х.х., когда она не работает?
И , вроде бы, ради уменьшения выбросов окислов азота рециркуляцию как раз и городят...
Изменено: Andre_71, 26 Май 2013 - 00:18