-слить антифриз
-снять ЕГР
-вырезать заглушку
-собрать в обратном порядке с заглушкой
-выпить пива
Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 13:14
-слить антифриз
-снять(матюкаясь) ЕГР
-вырезать заглушку
-собрать в обратном порядке с заглушкой не забыть посадить ее на герметик с обеих сторон (Виктор Рейнц 300С)
-выпить пива и поехать по бабам
Изменено: ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР, 29 Ноябрь 2013 - 13:19
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 00:25
Снять впускной коллектор, срезать трубку по фланцам, заглушить. Пустой ЕГР быстро залипнет, а так, он отдельно, впуск отдельно.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 20:17
только я наверное с делал глупость что вырезал прокладку и жестяной банки
И ещо одно, замачивать клапан ЕГР так как ты делал НИЗЯ, может запросто розесть "СОЛЕНИОД" если гремучая химия попадет во внутрь .
Р.S. тебе повезло что он живой остался (если не горит джеки-чан)
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 21:33
Глухая прокладка из банки Балтики прожила пару месяцев и начались опять глюки с кодом 0400. Прогорела по контурам отверстия. Клапан реанимации больше не подлежал .
Поставил новый без заглушки и пофик ! По статистике он умирает раз в 100 тыс. неизбежно.
Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 20:18
RekЧто скажеш ,я вот заглушил клапан ,но проблема с холостыми оборотами ,уж очень они низкие .
чтоб не повторятся тут описано http://www.opel-club...a-z14xep/page-3
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 00:44
ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР, а по ТТХ какие должны быть?
Rek,а может это где то подсос воздуха ? ,(ну типа под колектором или под заслонкой)
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 12:32
на 1,4 ХЕР глушить ЕГР актуально.Эх клапан ,ты наш клапан .Жмут меня сильно сомнения по поводу глушения ЕГР.У себя после глушения заметил что двигатель жоще(не так мягко) начал работать , да из глушителя рекой течет.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 21:48
Ты шото путаеш ,при 600 двиг будет детонировать или вобще заглдохнет.
Всегда так было . На двух знакомых Меривах - также. Хоть они и с Твинпортом уже.
На холостых я даже трогаюсь по ровному. Холодный старт - 900.
Эх клапан ,ты наш клапан .Жмут меня сильно сомнения по поводу глушения ЕГР.У себя после глушения заметил что двигатель жоще(не так мягко) начал работать , да из глушителя рекой течет.
Течет продукт сгорания бенза - вода. Это не есть плоко . При частых коротких заездах воды набирается в глушаке - полведра ! Это есть опасно в морозы . Реально может порвать бочку .
В машинах ФВ была дырочка с торца глушителя у самой завальцовки для стека конденсата .
В Опелях - нету . Вот и выливается вода при заезде на горку через трубу !
Чтобы ее выпарить зимой - надо сотенку км отмахать по трассе !
По АГР ( по-немецки ) имею впечатление , что без заглушки с новым клапаном работает лучше . Может он всетаки нужен ?
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 22:44
Всегда так было . На двух знакомых Меривах - также. Хоть они и с Твинпортом уже.
На холостых я даже трогаюсь по ровному.
Холодный старт - 900.
Что-то напутал... Твинпорт на прогретых холостых около 800. Холодный можно не учитывать, в наших условиях зимой стартуем от 1400, летом - чуть меньше 1000.
Изменено: jenya574, 09 Декабрь 2013 - 22:45
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 19:43
Глухая прокладка из банки Балтики прожила пару месяцев и начались опять глюки с кодом 0400. Прогорела по контурам отверстия. Клапан реанимации больше не подлежал .
Поставил новый без заглушки и пофик ! По статистике он умирает раз в 100 тыс. неизбежно.
сори но статистика не подтвержденная
Канешно нужен
вибросил я ее нафиг и машинка часики стала, ни каких отрыжок.
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 22 Февраль 2014 - 22:37
Добрый вечер. Друзья помогите. Сегодня заглушил я себе этот клапан, у меня Z14ХЕР, после тестирования в ходу чек не вылез, но машина при определенной езде (как правило при медленном наборе скорости) начала ехать рывками. Кто сталкивался помогите, в чем у меня проблема?
Опубликовано 23 Февраль 2014 - 00:05
Каким образом?
вырезал прокладку из пустой банки энергетика оставив только одно отверстие, намазал с двух сторон герметиком и установил между клапаном и мотором... этот метод на многих форумах описан, и по словам тех кто установил проблем никаких нет, выходит я один такой везучий
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых