Со мной пацан в Москве работал,он в Виннице на "бочке"(ремонт двигов) проработал 4года .Так вот был у меня тогда пасат 2литровый - я ему говорю хочу газ поставить - он меня отговорил - говорит головке писец будет, мы её то делаем но максимум на тик 30-50 хватает после ремонта .Вот так я и продал 2литровый и пересел на этот велосипед 1.4
Реклама

Клапан рециркуляції відпрацьованих газів Astra G Z14XEPзасвітилась помилка 1405
#316
Опубликовано 06 Март 2014 - 15:19
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#317
Опубликовано 06 Март 2014 - 19:00
в такси ?
нет при семейном жопоизвозе
конечно в такси, вряд ли кто-то другой сможет согласиться экономить 5-6 тыс. грн. в год при пробеге 20 тыс. :blink:
kraserg,
Ну-ну , как раз за три года сэкономиш на ремонт головки
парни какую траву курим окупаемость сегодня 8000-9000т. км разница на топливе 5 гр.
посчитайте вначале разницу в цене,
#322
Опубликовано 20 Июль 2014 - 20:49
Дайте кто-то артикул этого клапана, буду менять. Купил 20 тыс назад, уже ушёл.
#325
Опубликовано 26 Январь 2015 - 21:43
Клапан ЕГР заглушен давно, долго катаюсь без проблем по этому поводу, но сегодня повисла ошибка 1405, чек не горит. Подскажите егр в чистом виде (помытый и заглушеный) может выйти из строя или какой проводок надо пошевелить?
Что интересно, приобретённый у одноклубника ELM 327, ошибки не видит.
Изменено: MAXIM 57, 27 Январь 2015 - 21:38
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#328
Опубликовано 02 Февраль 2015 - 20:01
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#329
Опубликовано 02 Февраль 2015 - 20:25
Прокладка 1.5 мм, не думаю, что прогорела. При неисправном ЕГРе знаю поведение машины, а тут всё в порядке. Педалями показывает 1405, а ELM ошибки не видит. Странно.
Ну то, что газы не идут в коллектор, не значит, что не может загадиться сам шток ЕГР. А в приводе клапана содержится и датчик его положения.
На z14xep есть "спецспособ" глушения.
Я противник глушения. И копирайт автора соблюду.
А так - Попробывать помыть шток ... 50/50 если получится...
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
#331
Опубликовано 02 Февраль 2015 - 20:49
Тогда егорку лучше не трогать, сними клему на ночь, завтра покатайся, а вечером проверишь..
Чё ему снятие клеммы даст? Ошибки так не сотрутся. Но если ЕЛМ есть, то в чём вопросы? Сбросить и покататься...
Ну то, что газы не идут в коллектор, не значит, что не может загадиться сам шток ЕГР. А в приводе клапана содержится и датчик его положения.
А прокладка только выход глушит? Не оба отверстия?
#332
Опубликовано 02 Февраль 2015 - 21:09
Прокладка только на двигателе. В коллекторе трубка не заглушена.
Изменено: MAXIM 57, 02 Февраль 2015 - 21:12
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#334
Опубликовано 02 Февраль 2015 - 21:46
Так, я же и говорю, что ELM не стирает ошибку, т.к. не видит её
Это что-то с ЕЛМ-ом, скорее всего. Всё, что есть в памяти, должен видеть. Альтернативы нет?
Прокладка только на двигателе. В коллекторе трубка не заглушена.
Понятно. У мну просто вход и выход можно прекрыть одной прокладкой, а у тебя на прокладке с двиг. только вход.
Просто не понятна ремарка ptaa. Как может загадится шток, если вход с ОГ закрыт? Наплевало из впуска через трубку?
#335
Опубликовано 02 Февраль 2015 - 21:48
Всё, что есть в памяти, должен видеть.
+1
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#336
Опубликовано 02 Февраль 2015 - 21:53
Почему это не сотрутся? у меня украинка 2007 год, стираются на ура, уже раз 20 стирал... Но не чек, а именно ошибки которые через педали прочесть можно
"Сотрутся" неактивные (из архива). А новые выскочат при возникновении условий их возникновения (О!, как сказонул!).
З.Ы. Снятие клемы обнуляет корекции топливной карты.
З.Ы.Ы. Сосед по гаражам на Ашке 14ХЕР умудрился втулить "выключатель массы" и жаловался на расход 13-18 л/100 км.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
#337
Опубликовано 02 Февраль 2015 - 22:06
В принципе может и сам резистор потенциометра барахлить. Например подтёрлось место контакта ползунка.
Почему это не сотрутся? у меня украинка 2007 год, стираются на ура, уже раз 20 стирал... Но не чек, а именно ошибки которые через педали прочесть можно
"Сотрутся" неактивные (из архива). А новые выскочат при возникновении условий их возникновения
Чё реально на Z14XEP снятие клеммы трёт память? На Z16XEP - нифига...
З.Ы. Снятие клемы обнуляет корекции топливной карты. З.Ы.Ы. Сосед по гаражам на Ашке 14ХЕР умудрился втулить "выключатель массы" и жаловался на расход 13-18 л/100 км.
Прям лафа у вас. С 16XEP не нашёл в городе сканера, чтобы сбросить коррекцию топливонастроек, настраивалась по пробегу... За клемму, ясное дело, даже не упоминаю...
Изменено: Andre_71, 02 Февраль 2015 - 22:09
#343
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 22:45
Ничего на 14xep так просто не сбрасывается.
Долгосрочную корректировку обнулял через op-com.
Думаю для начала нужно просто скинуть ошибку. У меня год назад тоже выскочила ошибка по ЕГР.
Машина ели-ели заводилась, ХХ- вообще не было... Её двоило, троило...
В итоге я не ничего не разбирая и не трогая, просто оп-ком'ом сбросил ошибки.
Все стало на свои места и больше не беспокоила.
#345
Guest_Михо_*
#347
Guest_Михо_*
#349
Опубликовано 10 Февраль 2015 - 22:09
Имеется Z14XEP, когда-то по вынуждаловке поменял местами первый и второй лямбдазонды.
Тема где-то была прописана, - появилось заметное улучшение, но меня всё-таки интересует вопрос - какой равносильный аналог можно вкрутить в выпуск без проблем для ДВСа ?
Первый 0 258 006 901(924)
Второй 0 258 006 499
Изменено: MAXIM 57, 10 Февраль 2015 - 22:43
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#350
Опубликовано 11 Февраль 2015 - 23:18
А может неисправный егр так себя проявлять? Когда тепло температура от +1градуса и выше провалы при наборе скорости и чек выскакивает, а только чуть ударил мороз машина часики ни чека, ни провалов.
Если есть check, значит есть номер у ошибки. По которому можно узнать, что конкретно не нравится машине.
Думаю, к ЕГР никакого отношения не имеет совсем...
Первый 0 258 006 901(924)
Второй 0 258 006 499
А в чем вопрос? Фирмы заменители? Или подойдет ли с ВАЗа лямбда?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых