Реклама

Клапан рециркуляції відпрацьованих газів Astra G Z14XEPзасвітилась помилка 1405
#351
Опубликовано 13 Февраль 2015 - 00:00
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#352
Опубликовано 07 Май 2015 - 21:32
#355
Опубликовано 08 Май 2015 - 21:05
Изменено: MAXIM 57, 08 Май 2015 - 21:08
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#357
Опубликовано 21 Май 2015 - 21:50
Клапан заглушен по фланцу трубки к впускному коллектору. Переодически особенно на холодную, зажигается машинка с ключиком. Горит не постоянно, появляется ошибка 1405. Как думаете , это значит что клапан уже мёртвый или его можно попробовать снять и почистить?
Насколько серьёзно езда с этой ошибкой влияет на работу двигателя ( расход, динамика и тд)
Спасибо за помощь
#359
Опубликовано 03 Июнь 2015 - 22:37
Здравствуйте. Помогите решить проблему!!!
Клапан EGR был заглушен по фланцу трубки к впускному коллектору. Прокладку между блоком и клапаном не ставил. Так проездил чуть больше года (примерно 20 тыс. км). Проблем никаких не было. Примерно месяц назад периодически, особенно на холодную, начала зажигаться машинка с ключиком. Появилась ошибка 1405. Потом начала зажигаться лампочка с двигателем.
На выходных клапан сняли, промыли карбклином. Нагара в нем практически не было. Проверили подачей 12В на клеммы 1, 5 – все оК, клацает хорошо. Кроме того решил снять заглушку с клапана. Собрали – чек не загорается все работает. Ура!!
Но радость была не долгой. На следующий день еду на работу. При оборотах двигателя примерно 2000-2200 машину начинает конкретно дергать. Особенно это чувствуется на холодную, а дальше опять загорелся чек. Проверка показала туже ошибку 1405. Сегодня ошибку сбросил и проехался по трассе км 20 в разных режимах с разными оборотами двигателя – все отлично, а потом опять подергивание на 2000 об и опять чек то загорается, то тухнет.
Вопрос у меня следующий можно ли считать причиной всего этого неисправность клапана ЕГР? Что еще может быть причиной такой фигни. (кроме клапана последний раз ничего не трогали).
Если считать что он всему виновник есть мысль поменять его на б/у(с деньгами туговато). Как думаете стоит это делать или собирать на новый?
Одноклубники, помогите пожалуйста!!!
#360
Опубликовано 04 Июнь 2015 - 20:52
Сегодня попробовал отключить питание клапана. Снял фишку, проехался - дерганье ушло . Посмотрел по хобдрайву топливные кореккции - долгосрочная +5%. Интересно как измениться расход при езде без ЕГР? Первое впечатление при езде по городу, что клапан вобще не нужен и только мешает.
Наверное буду заказывать б/у клапан. Жаль, что так никто и не откликнулся....
#362
Опубликовано 04 Июнь 2015 - 21:34
Не откликнулся потому что форум умирает
....
Парни, а как вы себе представляли тот самый отклик?
Здравствуйте. Помогите решить проблему!!!
Клапан EGR был заглушен по фланцу трубки к впускному коллектору. Прокладку между блоком и клапаном не ставил. ......Одноклубники, помогите пожалуйста!!!
![]()
Перевод:
... Не имея исходной технической документации, изменил конструкцию двигателя, выпускной системы и системы наддува. Режимы работы двигателя изменились. Почему-то что-то не работает!
Как должно работать с точки зрения ТС - неизвестно.....
Вопрос: Какая именно помощь нужна? Найти новый клапан ЕГР или перепроектировать двигатель чтобы без него как с ним?
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#363
Опубликовано 04 Июнь 2015 - 21:52
Вот теперь узнаю УОК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вобще то вопрос был о определении причины неисправности. А новый клапан - че его искать. Щесть - семь портретов Сковороды и забирай с экзиста.
Експерт, Пока ТЫ здесь форум будет жить.
Если кого обидел, прошу прощения за назойливость. Просто нет у нас в городе толкового спеца по опелям, Особенно если вопрос касается грамотной диагностики и определения причины неисправности.
#365
Опубликовано 05 Июнь 2015 - 17:29
Напрашивается решение поставить бу и посмотреть что будет. А потом уже звать сковороду....помилку по любе буде висвічувати _ треба почистити .
vmg, потише буть со смайликами.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#366
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 13:00
Сегодня попробовал отключить питание клапана. Снял фишку, проехался - дерганье ушло . Посмотрел по хобдрайву топливные кореккции - долгосрочная +5%. Интересно как измениться расход при езде без ЕГР? Первое впечатление при езде по городу, что клапан вобще не нужен и только мешает.
Наверное буду заказывать б/у клапан. Жаль, что так никто и не откликнулся....
расход со снятием фишки клапана егр значительно увеличится. блок управления "увидит" обрыв цепи и переведет работу двигателя в аварийный режим, т.е будет использоваться топливная карта с увеличенным расходом топлива (временем работы форсунок) для поддержания стехиометрического состава топливо-воздушной смеси на объем цилиндра за вычитанием объема выхлопных газов, которые приходят через егр. глушить егр не советую, он существенно влияет на работу двигателя. при его глушении нужно менять программу управления двигателем. после этой процедуры все, кто это умеют делать, обещают скорую кончину катализатора, причину объяснить не могут. для меня не понятно какие еще могут быть негативные последствия, точнее они понятны, но будут или нет никто не знает.
клапан егр мог просто износиться(дорожки по которым он позиционируется), поэтому светиться 1405 или подклинивает шток.
#368
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 21:29
111point111, спасибо за ответ. Без клапана (точнее с отключеным) расход стал примерно 9,5-10,5 в городе. с заглушеным рабочим клапаном было в городе 8,5-9,5 в зависимости от режима езды и использования кондера. С ошибкой 1405 и подключеным ЕГР вобще ездить невозможно - машину крепко дергает на малых и средних оборотах, поэтому до замены решил поездить с отключеным клапаном. Долгосрочная топливная коррекция установилась +6.
Кстати нашел такой документ, может кому пригодиться
33333.jpg 145,63К
20 раз скачано
Пробовал проверить свой клапан, но на машине неудобно да и нужен прибор поточнее.
Решил клапан не глушить, но переживаю за быструю кончину твинпорта из-за "высокого " качества бензина
#374
Опубликовано 10 Июнь 2015 - 22:16
Машину брал с рук. Когда менял цепь решил почистить дроссель. Когда его снял то прозрел сколько на нём и впускном коллекторе гуамна. Тогда и решил заглушить клапан по фланцу трубки как источник этой каки.А чёй-то так?
Сегодня получил б/у клапан. Вид у него по верху, честно говоря, страшненький (ржавый). Проверил подключив к фишке - нормально, ошибок не выдаёт.Теперь думаю как его отчистить
#375
Опубликовано 10 Июнь 2015 - 22:49
решил почистить дроссель. Когда его снял то прозрел сколько на нём и впускном коллекторе гуамна. Тогда и решил заглушить клапан по фланцу трубки как источник этой каки.
Т.е. вся кака попала через клапан рециркуляции? И достала от впускных клапанов аж до дросселя? И масло из вентиляции картерных газов тут не причём?
Интересно, что должно сгорать в цилиндрах, чтобы во впуск через ЕГР попадал гудрон, который там обнаруживают?
#379
Опубликовано 11 Июнь 2015 - 08:02
ЕГР "помогает" превращать то что идет из вентиляции картерных газов в гудрон во впускном коллеекторе.
В какой то мере.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых