Не адаптируетсяАдаптируется, сама.

Опубликовано 29 Июль 2017 - 20:52
Как то не хорошо перешел я на на дроссельную заслонку с ЕГР... На днях смотрел на неё при включении питания ЭБУ без патрубка воздуховода.
С момента включения ключом заслонка 15 сек сама рыскала, даже закрывалась до конца. При отключении оказывается заслонка оставляет щель. Потом на 30 секунде снова танцы на 15 сек. Больше не пляшет. Машина заводиться нормально, ход нормальный, ЕГР не орет. Когда машина поездит так даже вообще не подтраивает.
А если завестись и сразу трогаться то машина просто тупая, троит, газ не слушается. Нужно передернуть зажигание или хорошо прогазовать. Тогда все как будто другое становиться без замечаний.
Вот и думай, но такие симптомы у дохлого ЕГР ( а я его реально чистил химией, ходит легко и ошибок нет давно) или симптомы хромой дроссельной. Свечи чистые. Вот только в одном цилиндре говорит мастер что минус 3 и маслецо мотор давненько кушает. Во втором цилиндре от ЕГР поршень в нагарах, крайние чистые. Подтягиваюся со временем вопросы...
Опубликовано 20 Сентябрь 2017 - 22:41
Вопросы решаются по ходу. Сделали легкую капиталку мотору. Колечки там, маслосьемные на замену, седла чуть не прогорели. Короче почти вся работа по ГБЦ была. Совсем другое дело стало.
ЕГР выбрасывать не стоит, и так температура на клапанах хорошая. Эмулировать ЕГР смысла большого не вижу, может что в моем случае где ЕГР без родной обратной связи по причине поломки ползунка резистора.
Мой мотор с ДМРВ и без датчика абсолютного давления и датчика детонации. На корсе Д немного другой расклад. Возможно тупо заглушить ЕГР и возможно без протеста ЭБУ, но понижение температуры мне важно ибо ГБО. Но до него надо ещё обкатать мотор.
Изменено: baton45, 20 Сентябрь 2017 - 22:51
Опубликовано 08 Август 2018 - 09:33
Всем привет!
Обнаружил подсос на ЕГР по ромбической прокладке (где трубка уходит во впускной коллектор). Прокладка старая. Искать новую пока нет времени. По другим моторам с похожим ЕГР там ещё и колечко на трубку надевается. Есть смысл колечко подходящее пристроить, или прокладку по новой ставить?
Опубликовано 08 Август 2018 - 11:36
Есть смысл колечко подходящее пристроить, или прокладку по новой ставить?
Не ставив ніколи кілечко...,ставив прокладочку...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 08 Август 2018 - 11:56
Да я по мануалу тоже без кольца вижу. Доберусь - пошурую. Вот думаю этот маленький подсос может ли на ХХ влиять? Неравномерность на ХХ чувствуется довольно заметно. Нужно ли после этого скидывать адаптацию и обучение.
Ладно, чего гадать...
Изменено: baton45, 08 Август 2018 - 11:56
Опубликовано 08 Август 2018 - 21:17
Вот думаю этот маленький подсос может ли на ХХ влиять?
Якщо це впливає на утворення паливної суміші-то однозначно так!
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 09 Август 2018 - 08:04
Вчера поколупался с этой прокладкой на трубку ЕГР...
Получается подсос на фланце трубки, уходящей во впускной. Подсос с наружной стороны в месте наименьшей ширины прокладки (по середине между болтами). Определил место подсоса стетоскопом и для страховки отдельно силиконовой трубкой на 10мм. При близком расположении к месту слышен характерный шум подсоса. Пальцем там не достать да и горячее тело двигателя, обжигает. На карбклинер не реагировало. (странно).
Затягивание и перезатягивание, сдвиг трубки эффекта не дал. Прямо визуально видно щель на корпусе ЕГР.
Открутил два болта на фланце. ЕГР не снимал.
Прокладка металлическая посажена на герметик к трубке (видно лишнего немного выдавленого по щелям). Хотел смазать красным АБРО под прокладкой, но передумал. Понадеялся на нормальную посадку трубки на место после откручивания. Обмазал прокладку со стороны ЕГР тонким слоем солидола. Затянул.
Сегодня утром запустил машину, Вроде лучше на ХХ. Но подсос остался. Стетоскопом слушал. Немного тише, но присутсвует свист. Если бы это ЕГР свистел в клапане, то не было такой локальной зоны шипения воздуха.Да и ЕГР усиленно чистился год назад.
Не сколько работы, сколько не удобное место.
Возможно повело фланец на трубке ЕГР.
Может вторую прокладку доложить (вырезать), или герметиком сверху на прокладку? Просто герметик потом сдирать не в удовольствие, место не удобное.
Извиняйте за мысли в слух и с самого утра.
З.Ы. Всё мне дает покоя мысль о дополнительной прокладке-колечке.
Изменено: baton45, 09 Август 2018 - 08:05
Опубликовано 24 Ноябрь 2018 - 01:35
Решили вопрос с подсосом на ЕГР маленькой паронитовой прокладочкой ещё в августе.
Но подсос ещё присутствует на штоке твинпорта возле первой форсунки. Свистит иногда громче шума генератора. На прикосновение и шатание пальцами реагирует. Нужно делать впускной.
Но это уже обсуждалось в другой теме.
Изменено: baton45, 24 Ноябрь 2018 - 01:35
Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 09:59
На первой форсунке (возле генератора) довольно сильный свист воздуха. Слушал стетоскопом все форсунки и заслонки (можно брать трубку силиконовую и т.п., прикладывая к уху, и слушать). Свистит только на первой заслонке. Люфт и разбитие пластика тоже самый большой тоже на первой. Если свистящую заслонку пошатать во время работы, подсос может даже заметно уменьшиться. Ощутимо пропадает вибрация и дисбаланс мотора.
По первых порах думал, что подсасывает какая форсунка, но за несколько раз понял, что это именно шток заслонки.
Опубликовано 02 Июль 2022 - 00:21
На первой форсунке (возле генератора) довольно сильный свист воздуха. Слушал стетоскопом все форсунки и заслонки (можно брать трубку силиконовую и т.п., прикладывая к уху, и слушать). Свистит только на первой заслонке. Люфт и разбитие пластика тоже самый большой тоже на первой. Если свистящую заслонку пошатать во время работы, подсос может даже заметно уменьшиться. Ощутимо пропадает вибрация и дисбаланс мотора.
По первых порах думал, что подсасывает какая форсунка, но за несколько раз понял, что это именно шток заслонки.
Опубликовано 03 Июль 2022 - 10:25
По истечении времени докладываю.
Вместо помершего ЕГРа собрал схему-эмулятор на паре операционников, интегратор вроде, подобрал кривую напряжения отклика шобы признало за своего, благо опком есть и напряжения положения уже знал. Точнее ЕГР не умер, порвалась резистивная цепь цепи обратной связи. Но практически мозги уже не видели ЕГР, хотя тот ещё дергался. Ошибки перестали быть, схема работала.
Потом возил на чистку коллектор, но размачивание колечек не спасло от подсоса на штоках флажков до конца. Намотал там для уплотнения простую фум ленту, вопреки сомнениям мастеров, уже года три про подсос не слышу.
Далее чудным образом в Жулянах Киева нашел разборку по опелям. За 700 грн взял практически не ношенный ЕГР из целого ящика на выбор, каталик нульцевый. Схема эмулятор ушла в отставку. Короче за последние пару лет, заменил на новые газовые форсы, цепь, сцепление, капиталка мотора. Вон резонатор уже поменял, родной отстрадал 13 лет, надоело дребезжание консервы.
Твинпорт работает, ЕГР тоже, мотор аж поет. Правда каталик не ставлю, все жмусь. Так и машина шустрая, чего ещё нужно.
Опубликовано 03 Июль 2022 - 22:40
Так а твинпорт вроде только от педальки зависит,или не?Каким образом? Есть датчик качества смеси на коллекторе?
Интересно какая схема была, у меня такая же болячка, не очень хочется отдавать 100 у.е за его. Можешь от руки набросать? Или в личку?По истечении времени докладываю.
Вместо помершего ЕГРа собрал схему-эмулятор на паре операционников, интегратор вроде, подобрал кривую напряжения отклика шобы признало за своего, благо опком есть и напряжения положения уже знал. Точнее ЕГР не умер, порвалась резистивная цепь цепи обратной связи. Но практически мозги уже не видели ЕГР, хотя тот ещё дергался. Ошибки перестали быть, схема работала.
Изменено: Kakovozik, 03 Июль 2022 - 22:28
Опубликовано 04 Июль 2022 - 07:31
Каким образом? Есть датчик качества смеси на коллекторе?
Штатным образом. Заслонки работают согласно прошивкам ЭБУ. Ошибок по заслонкам нет. Начал всплывать ЕГР, но это уже его пора почистить, думаю. Ругался недавеча про неправильное положение. Как никак пару лет не заглядывал, да ещё два месяца на бензе почти.
Интересно какая схема была, у меня такая же болячка, не очень хочется отдавать 100 у.е за его. Можешь от руки набросать? Или в личку?
Такая же была мысль. Тогда грн. 30-ку тянула...
Заеду домой гляну схему. Там двойной операционник, если помню один работает как интегратор, второй после него как компаратор. Т.к. при работе ЕГР на него подается не постоянка, а меандр частотный, то в зависимости от частоты и открывается на определенный зазор клапан. По сути этим и регулируется наш ЕГР. В схеме интегратор переводит меандр в постоянку, при определенной интенсивности свой порог включения компаратора, на выходе компаратора резисторый делитель. Эквивалент напряжению открытия ЕГРа по опкому.
Там немного поигрался по подбору порога в интеграторе и вопросы по ЕГР у ЭБУ отпали. Видать попал в приемлемую зону работы. По сути клапан остался рабочим, электронная схема была заменена обманкой. Преобразование частоты в напряжение.
Извиняйте, если последние два абзаца вдруг показались непонятным набором слов.
Да, а может купить бу в неплохом состоянии? Координаты разборки на жулянах могу дать. Там у мужика прям склад был всего.
Изменено: baton45, 04 Июль 2022 - 07:33
Опубликовано 04 Июль 2022 - 07:57
Он вообще не работает если нет датчика качества смеси. А его на "украинках" нет вообще совсем.Так а твинпорт вроде только от педальки зависит,или не?
Ошибок по заслонкам нет.Ни у кого никогда не видел ошибок по заслонкам. Чему там ошибаться?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 04 Июль 2022 - 08:29
Ну заглушил, так заглушил. Расход уменьшился?
Ведь все равно идет к отклонению от прошивки в нормальном режиме. На сколько это смертельно можно спорить вечно. Даже если твинпорт себя не оправдал в принципе.
Вроде год назад один товарищ пытался отключить лампочку чека, вот это подход к проблемам. Прямо по сталински.
Изменено: baton45, 04 Июль 2022 - 08:33
Опубликовано 04 Июль 2022 - 11:27
А разве не ШИМ?
Андре извини, может и ШИМ, может и частотная модуляция на частоте Т2, здесь это мало кому интересно, а мне не принципиально. Главное что РЕК заглушил и тишина...
Мотор становится 8-ми клапанным? точнее 12-ти. Через твиновские клапана воздух не поступает?
Это сарказм или шутка? Мотор с клапанами 16 шт. это одно, твинпорт на входе с 4-мя заслонками это другое. Не надо обьединять гусей и кур. На цилиндр из впуска идет задвоенный канал, один из которых перекрывается по команде мозгов калиткой. Выиграш в идеале 5-6%. Вроде так читал. Сомнительное приобретение. Но есть и второй минус если ЭБУ увидит косяк, то вдруг перейдет в режим айайай с тупым расходом.
Хотелось бы увидеть реальные бонусы в отказе от твинпорта. Не прибегая к перепрошивке дядей Васей. А тем более нынешнее ужесточение экотребований, необходимость вдруг выезда за кордон. Чего мне там обьяснять на польской границе, что РЕК рекомендовал все запломбировать? Ну вот так видит решение и даже многократно пробовал.
Изменено: baton45, 04 Июль 2022 - 11:29
Опубликовано 04 Июль 2022 - 12:20
один из которых перекрывается по команде мозгов калиткойИ при снятии планки ничего кроме дребезжания не происходит.
если ЭБУ увидит косяк, то вдруг перейдет в режим айайай с тупым расходом.Какой косяк если там сплошная механика?
Не прибегая к перепрошивке дядей Васей.Как "єто" перепрошивается?
РЕКНе кричи, не глухие
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 04 Июль 2022 - 13:09
Это сарказм или шутка? Мотор с клапанами 16 шт. это одно, твинпорт на входе с 4-мя заслонками это другое. Не надо обьединять гусей и кур. На цилиндр из впуска идет задвоенный канал, один из которых перекрывается по команде мозгов калиткой.
Почему сарказм? Я же ставлю вопрос
Через твиновские клапана воздух не поступает?при снятии планки?
Т.е в каком положении находятся заслонки, если тяга снята?
Опубликовано 05 Июль 2022 - 10:27
Kakovozik, так в чем проблема клапана? Заклинил, обрыв цепи положения, сгорела катушка? У меня оставался рабочий ЕГР с разорванной цепью контроля, там ползунок по графиту бегал, дорожка напыленная на пластик, нанести качественно и надежно в горячем приборе уже никак. Может я даже и сам егр не выкинул, валяется в гараже и схемя в коробке тоже.
Опубликовано 05 Июль 2022 - 11:03
Kakovozik, так в чем проблема клапана? Заклинил, обрыв цепи положения, сгорела катушка? У меня оставался рабочий ЕГР с разорванной цепью контроля, там ползунок по графиту бегал, дорожка напыленная на пластик, нанести качественно и надежно в горячем приборе уже никак. Может я даже и сам егр не выкинул, валяется в гараже и схемя в коробке тоже.
Опубликовано 05 Июль 2022 - 12:45
Вот форум, где натолкнули меня на мыслю о преобразователе частота-напряжение. https://forum.inject...opic.php?t=5849
На ЕГР подается ШИМ и шток колеблясь зависает на определенном уровне, в зависимости от скважности. Крайние положения штока по напряжению есть, это 0,8В и 3,6В. Осталось между этими двумя показаниями получить подходящую кривую.
Короче на днях может доберусь домой, найду схему. Сперва помнил, но рисунок не выбросил. Склероз никто не отменял.
Изменено: baton45, 06 Июль 2022 - 09:22
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых